Полный привод Игниса

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Дмитр, 20 дек 2007.

  1. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Вопрос к спецам.
    Отбор мощности на задний мост в игнисе осуществляется от привода переднего правого колеса, а не от коробки. Это конечно не умно, но в таком простеньком внедорожнике право на жизнь имеет. Из каких соображений это сделано, тоже понятно. Коробка одна и та-же что на переднем приводе, что на полном. Получается что если переднее левое колесо начнет пробуксовывать, а правое будет стоять на месте, то задний мост не подключится. Эта проблема была бы решена, если бы на машине была бы не только ABS, но и антибуксовая система, которая притормаживает буксующее колесо, заставляя крутиться остальные. Про антибукс на игнисах не слышал. Как же тогда решена эта проблема?
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: Полный привод Игниса

    Никак. Много хочешь от БЮДЖЕТНОГО АВТО. Еще захоти пониженку и блокировку - тогда шильдик придется менять на GV. когда встал выбор 2*4 или 4*4 - реализация на игнисе не понравилась, выбрал 2*4. Тот кто ездил на уазиках или нивах меня поймет... Недополный это привод, хотя в некоторых случаях помогает наверное... Это лучше скажут владельцы 4*4.
     
  4. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Полный привод Игниса

    ТоликС, я думаю ты ошибаешся. Такая ассиметрия привода передних колес аварийно-опасна и думаю что производитель обэтом знает. А что касается антибукса, то имея ABS на все 4 колеса, такую как у игниса, производитель технически беззатратно может реализовать антибукс, достаточно в "мозг ABS" добавить программу антибукса.
    Что касается малобюджетности. В Форд Фиеста 97г.в.(малобюджетнее не придумаешь) антибукс реализован (не на всех экземплярах конечно), хоть она и не полноприводная, и отлично работает, сам испытал.
    Не делай скоропалительных заключений.
     
  5. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: Полный привод Игниса

    Я не даром поблагодарил Вас за инфо про то КАК 4*4 реализовано в игнисе. Возможно не я , а вы ошибаетесь , предполагая что именно так это и реализовано. А про такой термин как МАРКЕТИНГ вы слышали? в автомобилестроении давно продается фантик в какашке НА одной И ТОЙ ЖЕ платформе (фиеста и fusion) - продаются даже как два разных по КЛАССУ авто (FUSION - городской ВНЕДОРОЖНИК без 4*4, ха-ха-ха). антипробуксовка - признак небюджетного класса, в бюджете его не принято делать по соображениям престижности более высого класса (хотя корейцы это вовсю нарушают - в Гетсе и в Траджете ОДИНАКОВЫЕ элементы управления в салоне, да и в ниссане что а альмере что в мурано очень похожие, даже бюджетный платик присутствует...). Кстати, в FUSION противобуксы НЕТ - полистай все комплектации авто.


    ох не зря я не взял это чудо о четырех колесах (4*4), кторыми я даже смогу нормально вместе управлять одновременно - оказывается это еще и аваприйно и опасно...
     
  6. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Полный привод Игниса

    Если Вас не затруднит , на пальцах "физику" "аварийно-опасности"
     
  7. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Полный привод Игниса

    Трансмиссия на переднеприводном организована по следующей схеме (слева на право).
    Колесо - привод - коробка - удлиннитель с опорным подшипником(проставка) - привод - колесо.
    На полноприводном вместо проставки стоит редуктор отбора мощности на зад.
    Это мне достоверно известно.
    При движении по скользкой дороге если правое переднее колесо срывается в букс, то задний привод подключается, а если левое, то - нет. Такая разница в поведении по-вашему не опасна?
     
  8. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: Полный привод Игниса


    присоединяюсь! или тока Субару с их СИММЕТРИЧНЫМ полным приводом безопасно, а все остальные лохи в автомобилестроении?

    >>При движении по скользкой дороге если правое переднее колесо срывается в букс, то задний >>привод подключается, а если левое, то - нет. Такая разница в поведении по-вашему не опасна?
    Ситуация чаще именно первая происходит - справа на обочине каша на дороге, слева - твердое покрытие. Опять же вероятностный подход - данная ситуация чаще встречается (предположим 90 к 10 процентам, цифры от балды). Опять же для бюджетного авто - допустимо (что вы хотите от недополнопривода за такие деньги?). Вообще автомир состоит из компромиссов - почему в дорестайлинговых была одНА подушка безопасности? правильно, минимально достаточно на тот момент... ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ когда все порошки одинаково стирают?
    интересно, а диагональное вывешивание на игнисе кого то интересует? ;)
     
  9. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Полный привод Игниса

    Отбор мощности от правого колеса сделан не потому, что у нас обочина справа, а потому что так конструктивно сложилось что коробка всегда ближе к левому колесу. Обычно ведь привод левого колеса короче чем правый. А тут сразу двух зайцев убили, и отбор мощности организовали, и привода унифицировали (одинаковой длины сделали).
    Если придерживаться теории про обочину с ее кашей, то как быть англичанам с ихним левосторонним движением? Или у праворуких под капотом силовой агрегат тоже разворачивают слева направо? Не реально. Это не оправдание для производителя.
     
  10. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Полный привод Игниса

    В дорестайлинговом японце 2 подушки, иначе я бы его не купил.
     
  11. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    я про венгра имел ввиду. ;)

    уговорил. сдаюсь. Все же схема НЕСИММЕТРИЧНОГО полногопривода очень распространена. Имеет быть место у РАЗНЫХ производителей. Поэтому обсуждать ее нет смысла - принимаем как данность (как и Российскую действительность). Пусть будет как есть. и поздравления тем у кого У кого она уже есть.
    Еще соображение - если у тебя будет пробуксовка и маленький ЗАНОС, то наверняка дернешь рулем в стороену заноса? Глядишь, колесико буксующее при повороте и зацепится за покрытие (есть такой метод на скользком покрытии забраться в горку - покачивая с достаточно большой амлитудой и частотой баранкой вправо-влево). Включится задний привод и все пучком - схема сработала. Дешево и сердито.

    Следите за рекламой на Игнис (если не свернут нафик производство уже в этом году окончательно)!
    Только у нас, только для вас - противобуксовочная ситема на авто бюджетного класса. Цена выросла всего на 1000$ - Ваша безопасность увеличена в разы!!! Правда похоже на хор. маркетинговый ход? Для умельцев перепрошить мозги у АBS - будет внесена ЗАЩИТА за 999$ чтобы усложнить это сделать самому... а 1$ мы возьмем за включение этой необходимой опции во все машины 2008 года... (последнее вряд ли скажут, но подразумевается)
     
  12. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Полный привод Игниса

    А может зря мы пинаем производителя.
    Владельцы полноприводных, проведите эксперимент. Левое переднее колесо поставьте на откровенный лед, а под остальные - кирпичи. Подключится задний привод или нет?
    Если антибукс есть хотябы на левом колесе, должно "хрустеть" как при работе ABS.
     
  13. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: Полный привод Игниса

    ага, а рядом для чистоты эксперимента BMW X5...

    Кстати, объясните разницу в принятии решений ABSкой при проскальзывании подтормаживаемых колес от сисстемы противнобуксовки?
     
  14. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Полный привод Игниса

    по-моему, нет, потому как в реале все будет иначе, на криволинейной траектории скорей всего произойдет снос пер. оси и зад подкл., на прямолинейной ваще ничего не произойдет. в букваре написано про разницу угловых скоростей вед. оси, а не про букс правого колеса.
    вторая зима + агрессивный стиль вождения говорит мне , что япы -инженеры совсем не дураки.
    машина ведет себя замечательно и совершенно предсказуемо.
    UPD^
    на зад всегда отдается от 5% на хх и до 40% в случае появления РУС
    вывешиваем любое колесо, хоть все , его фиг провернешь на нейтрали.
     
  15. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    "ага, а рядом для чистоты эксперимента BMW X5..."

    Да ладно, не пугай народ. Даже с места не сдвинется. А хотелось бы.

    На эту тему можно почитать http://www.jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
     
  16. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Ответ: Полный привод Игниса

    Абалдеть. Я и не знал что япы такие затейники. Блин, как хорошо что я не взял себе это "4 везде" - лишние деньги, лишний жор бензина, лишний вес, снижение надежности, и все это ради такого убожества...
    Ну ладно бы наши или китайцы так оличились... Но япы... Я в трансе...
     
  17. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ответ: Полный привод Игниса


    Ой, а что было бы, если бы ты знал, что не только япы так отличились.... :D
    http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
    (Игнис попадает во вторую группу - кмк неплохая компания))
     
  18. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: Полный привод Игниса

    ТИШЕ! щас придут владельцы 4/4=1 и ЗАБЬЮТ своими аргументами в пользу полного привода... Опоздал -уже повылазили...
    аргументы из приведенной статьи :
    "Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть" - и после этого мне еще кто то будет говорить что вискомуфта есть гут?!


    Эх, а иногда по занесенной дороге около гаража ой как не хватает не то что полного привода, от пониженки бы не отказался... Сцепление сжечь пара пустяков...
     
  19. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ответ: Полный привод Игниса


    Забивать? Зачем, живите, мы не жадные :D
    Просто интересно, вы себя хотите убедить, что ПП - это плохо? Так убеждайтесь.
    А мы будем просто спокойно ездить :D
     
  20. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Полный привод Игниса

    пока ничего кроме ДОМЫСЛОВ не прочитал...
    Костя ты то чего?! Ты ж сам с головой а все туда же...
     
  21. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Полный привод Игниса

    Да почти противоположная...

    Одна отпускает тормоза, чтобы колесо вращалось, если вы упорно пытаетесь их заблокировать.
    А вторая притормаживает то колесо, которое пробуксовывает, чтобы большая часть крутящего
    момента шла на колесо, имеющее большее сцепление с дорогой и машина двигалась.
    В нашем простом варианте для этого используется разумно педаль тормоза и ручник :D

    Ну а Сузуки, Субару и пр. конечно полные дураки- или все же конкретная машина покупается для
    конкретных требований и условий движения ? Приобретайте танки,БТР,БМП и прочие тр.средства
    если хочется переть напролом ни о чем не думая.Показываю
     
  22. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Полный привод Игниса

    "Кстати, объясните разницу в принятии решений ABSкой при проскальзывании подтормаживаемых колес от сисстемы противнобуксовки?"
    Не очень понял вопрос.
    Сущность ABS в том, что при торможении с блокировкой колес, она приотпускает то колесо которое перестало вращаться (пошло в юз). Как только колесо опять начнет вращаться ABS разрешает его застопорить. Процесс повторяется. Это происходит в быстром темпе и поэтому мы слышим хруст.
    На время забудем про задний мост. Если одно переднее колесо поставить на лед, а под другое - кирпич, то колесо которое на льду, благодаря диференцалу в коробке, будет крутиться, причем с удвоенной скоростью. Сущность антибукса в том чтобы притормозить это колесо, тем самым через диференциал увеличив усилие на второе колесо. Как только второе колесо начнет вращаться, антибукс отпустит первое. И так многократно.
    Ни одной детали не требуется добавлять, только программу в мозг.
    Lotusman, ты продвинутый полноприводник, проведи эксперимент описанный мною. Потом грамотно доложишь.
    KotyaraS, но ведь хуже то они не сделали, лишние деньги - согласен, лишний вес - не много, лишний бензин - не согласен, в основном задний привод отключен и никак не влияет. Жаль не доделали. А могла бы быть "конфетка" без затрат.
    xeell,Не хочу никого ни в чем убеждать. Просто исследуется техническая сторона вопроса.
     
  23. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: Полный привод Игниса

    ПП - это хорошо. На Игнисе стоит изначально ДОРОГО и ДОРОГ в эксплуатации. Не устраивает реализация именно ввиде вискомуфты - электрически подключаемая интереснее, современнее и не как расходник идет. Вообще хочу GV- рульный авто, стоит своих денег. Наверное возьму подержанную...
    спасибо за то что встряли не по сути темы, а пофлудить...
     
  24. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Полный привод Игниса

    Резон "В нашем простом варианте для этого используется разумно педаль тормоза и ручник"
    Ну и как этим пользоваться если переднее левое стоит на льду и буксует без антибукса?
     
  25. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: Полный привод Игниса

    пример, гоняли в область на X-Trail. Метель, заносы, гололед... Почти нулевая видимость... Выныривает на встречу авто... куда деваться? впереди ограждение и холмик насыпанный имитирующий круговой движение. Водитель - чувак со стажем некислым причем контраварийного вождения. Врубает все средства что есть на авто (полный привод и еще чегой то там - не знаток я ниссанов) - пролетаем по ЦЕЛИНЕ метров 15, сносим ограждение и спокойно продолжаем движение. А считается ПАРКЕТНИКОМ... Которому бездорожье противопоказано - зарывается на элементарной грунтовке раскисшей, искали как то трактор млин... Обычная Российская ГЛУБИНКА - это вам не МСК с асфальтом зимой...

    А БМП и БТР вам в Путинской России не продадут...

    мож в Игнисе появилась блокировка дифференциалов?
    реально кроме выпендрежа перед девочками от такого разворота (что переднего что заднего) с ручником ТОЛКУ НЕТ. Обычно я решаю двигаться ВПЕРЕД и мордой авто именно туда и смотрю. А если речь о заносе (не важно каком) - усугублять разворотом не буду, жизнь дороже.
    Кстати, это на переднем приводе прокатит, на полном - нет.
     
  26. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Полный привод Игниса

    грамотно, а главное , чисто провести экскримент не получидзе:
    1. шиповке пофиг лед\не лет стронет машинку по лубому., потом те самые 5%, пусть немного , но подтолкнут. вывешивал машину и пытался на 1 передаче притормозить зад. колесо - хрен что вышло
    2. я каждый день делаю и левые и , главное, правые повороты (левое колесо разгружено - значит вероятней пробуксовка) я специально перегазовываю , чтобы меня вкрутило в поворот.пока всегда удавалось.

    что еще я хочу сказать: я больше не буду рассказывать о достоинствах\недостатках этого кривого никому ненужного недополного привода. но я и не буду больше покупать машин его неимеющих. след. машина будет или SX4x4 или Honda Element. спасибо за внимание.
     
  27. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Полный привод Игниса

    Honda Element рулез :)
     
  28. annette24
    Оффлайн

    annette24

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Полный привод Игниса

    Вы меня извините, пожалуйста, может, я не права, но:
    Схема работы вискомуфты какова в общих чертах? Если передний вал начинает крутиться быстрее, чем следует, то жидкость в муфте нагревается, и муфта подключает задний мост. То есть - разная скорость валов, а не колес. При чем тут левое/правое колесо? Муфта снимает скорость с переднего вала, а не с одного переднего (правого или левого) колеса.
    Так что вроде как при пробуксовке любого переднего колеса муфта сработает. Или я что-то упускаю?
     
  29. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ответ: Полный привод Игниса

    Техническая сторона любого вопроса неотделима от практического использования. А практика использования вискомуфты на Игнисе показывает логичное и уверенное поведение автомобиля в любой ситуации.
    В дополнение к посту Лотусмена: возможно играет роль еще и малый вес Игниса в сочетании с приличной удельной мощностью. Передаваемых на заднюю ось 5% вполне хватает, чтобы тронуться практически на любом дорожном покрытии.
    Засим также умолкаю.
     
  30. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Полный привод Игниса

    если бы на этом "ПЕРЕДНЕМ ВАЛУ" как на оси жестко сидели оба передних колеса тогда вы правы

    а так между ними есть межколесный дифференциал, который перераспределяет крутящий момент между левым и правым колесом
     
  31. Medik
    Оффлайн

    Medik

    Регистрация:
    12 апр 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Полный привод Игниса

    Ну, если чисто пофлудить... Куплю БРДМ. Гусеничный привод, кондиционер, короппка автомат=сержант-водятел. Главное - ни о чем не задумываться!!!! Вперёд - в этом наше всё!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как работает полный привод на сузуки игнис

    ,
  2. сузуки игнис 2016 схема полного привода

    ,
  3. suzuki ignis редуктор отбора мощности

    ,
  4. видеообзор Suzuki Ignis 2007,
  5. suzuki ignis подключаемый мост,
  6. сузуки игнис с полным приводом,
  7. сузуки игнис не мощности,
  8. сузуки игнис система полного привода