Полный привод Игниса

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Дмитр, 20 дек 2007.

  1. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.252
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Вопрос к спецам.
    Отбор мощности на задний мост в игнисе осуществляется от привода переднего правого колеса, а не от коробки. Это конечно не умно, но в таком простеньком внедорожнике право на жизнь имеет. Из каких соображений это сделано, тоже понятно. Коробка одна и та-же что на переднем приводе, что на полном. Получается что если переднее левое колесо начнет пробуксовывать, а правое будет стоять на месте, то задний мост не подключится. Эта проблема была бы решена, если бы на машине была бы не только ABS, но и антибуксовая система, которая притормаживает буксующее колесо, заставляя крутиться остальные. Про антибукс на игнисах не слышал. Как же тогда решена эта проблема?
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: Полный привод Игниса

    Никак. Много хочешь от БЮДЖЕТНОГО АВТО. Еще захоти пониженку и блокировку - тогда шильдик придется менять на GV. когда встал выбор 2*4 или 4*4 - реализация на игнисе не понравилась, выбрал 2*4. Тот кто ездил на уазиках или нивах меня поймет... Недополный это привод, хотя в некоторых случаях помогает наверное... Это лучше скажут владельцы 4*4.
     
  4. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.252
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Полный привод Игниса

    ТоликС, я думаю ты ошибаешся. Такая ассиметрия привода передних колес аварийно-опасна и думаю что производитель обэтом знает. А что касается антибукса, то имея ABS на все 4 колеса, такую как у игниса, производитель технически беззатратно может реализовать антибукс, достаточно в "мозг ABS" добавить программу антибукса.
    Что касается малобюджетности. В Форд Фиеста 97г.в.(малобюджетнее не придумаешь) антибукс реализован (не на всех экземплярах конечно), хоть она и не полноприводная, и отлично работает, сам испытал.
    Не делай скоропалительных заключений.
     
  5. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: Полный привод Игниса

    Я не даром поблагодарил Вас за инфо про то КАК 4*4 реализовано в игнисе. Возможно не я , а вы ошибаетесь , предполагая что именно так это и реализовано. А про такой термин как МАРКЕТИНГ вы слышали? в автомобилестроении давно продается фантик в какашке НА одной И ТОЙ ЖЕ платформе (фиеста и fusion) - продаются даже как два разных по КЛАССУ авто (FUSION - городской ВНЕДОРОЖНИК без 4*4, ха-ха-ха). антипробуксовка - признак небюджетного класса, в бюджете его не принято делать по соображениям престижности более высого класса (хотя корейцы это вовсю нарушают - в Гетсе и в Траджете ОДИНАКОВЫЕ элементы управления в салоне, да и в ниссане что а альмере что в мурано очень похожие, даже бюджетный платик присутствует...). Кстати, в FUSION противобуксы НЕТ - полистай все комплектации авто.


    ох не зря я не взял это чудо о четырех колесах (4*4), кторыми я даже смогу нормально вместе управлять одновременно - оказывается это еще и аваприйно и опасно...
     
  6. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Полный привод Игниса

    Если Вас не затруднит , на пальцах "физику" "аварийно-опасности"
     
  7. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.252
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Полный привод Игниса

    Трансмиссия на переднеприводном организована по следующей схеме (слева на право).
    Колесо - привод - коробка - удлиннитель с опорным подшипником(проставка) - привод - колесо.
    На полноприводном вместо проставки стоит редуктор отбора мощности на зад.
    Это мне достоверно известно.
    При движении по скользкой дороге если правое переднее колесо срывается в букс, то задний привод подключается, а если левое, то - нет. Такая разница в поведении по-вашему не опасна?
     
  8. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: Полный привод Игниса


    присоединяюсь! или тока Субару с их СИММЕТРИЧНЫМ полным приводом безопасно, а все остальные лохи в автомобилестроении?

    >>При движении по скользкой дороге если правое переднее колесо срывается в букс, то задний >>привод подключается, а если левое, то - нет. Такая разница в поведении по-вашему не опасна?
    Ситуация чаще именно первая происходит - справа на обочине каша на дороге, слева - твердое покрытие. Опять же вероятностный подход - данная ситуация чаще встречается (предположим 90 к 10 процентам, цифры от балды). Опять же для бюджетного авто - допустимо (что вы хотите от недополнопривода за такие деньги?). Вообще автомир состоит из компромиссов - почему в дорестайлинговых была одНА подушка безопасности? правильно, минимально достаточно на тот момент... ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ когда все порошки одинаково стирают?
    интересно, а диагональное вывешивание на игнисе кого то интересует? ;)
     
  9. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.252
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Полный привод Игниса

    Отбор мощности от правого колеса сделан не потому, что у нас обочина справа, а потому что так конструктивно сложилось что коробка всегда ближе к левому колесу. Обычно ведь привод левого колеса короче чем правый. А тут сразу двух зайцев убили, и отбор мощности организовали, и привода унифицировали (одинаковой длины сделали).
    Если придерживаться теории про обочину с ее кашей, то как быть англичанам с ихним левосторонним движением? Или у праворуких под капотом силовой агрегат тоже разворачивают слева направо? Не реально. Это не оправдание для производителя.
     
  10. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Полный привод Игниса

    В дорестайлинговом японце 2 подушки, иначе я бы его не купил.
     
  11. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    я про венгра имел ввиду. ;)

    уговорил. сдаюсь. Все же схема НЕСИММЕТРИЧНОГО полногопривода очень распространена. Имеет быть место у РАЗНЫХ производителей. Поэтому обсуждать ее нет смысла - принимаем как данность (как и Российскую действительность). Пусть будет как есть. и поздравления тем у кого У кого она уже есть.
    Еще соображение - если у тебя будет пробуксовка и маленький ЗАНОС, то наверняка дернешь рулем в стороену заноса? Глядишь, колесико буксующее при повороте и зацепится за покрытие (есть такой метод на скользком покрытии забраться в горку - покачивая с достаточно большой амлитудой и частотой баранкой вправо-влево). Включится задний привод и все пучком - схема сработала. Дешево и сердито.

    Следите за рекламой на Игнис (если не свернут нафик производство уже в этом году окончательно)!
    Только у нас, только для вас - противобуксовочная ситема на авто бюджетного класса. Цена выросла всего на 1000$ - Ваша безопасность увеличена в разы!!! Правда похоже на хор. маркетинговый ход? Для умельцев перепрошить мозги у АBS - будет внесена ЗАЩИТА за 999$ чтобы усложнить это сделать самому... а 1$ мы возьмем за включение этой необходимой опции во все машины 2008 года... (последнее вряд ли скажут, но подразумевается)
     
  12. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.252
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Полный привод Игниса

    А может зря мы пинаем производителя.
    Владельцы полноприводных, проведите эксперимент. Левое переднее колесо поставьте на откровенный лед, а под остальные - кирпичи. Подключится задний привод или нет?
    Если антибукс есть хотябы на левом колесе, должно "хрустеть" как при работе ABS.
     
  13. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: Полный привод Игниса

    ага, а рядом для чистоты эксперимента BMW X5...

    Кстати, объясните разницу в принятии решений ABSкой при проскальзывании подтормаживаемых колес от сисстемы противнобуксовки?
     
  14. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Полный привод Игниса

    по-моему, нет, потому как в реале все будет иначе, на криволинейной траектории скорей всего произойдет снос пер. оси и зад подкл., на прямолинейной ваще ничего не произойдет. в букваре написано про разницу угловых скоростей вед. оси, а не про букс правого колеса.
    вторая зима + агрессивный стиль вождения говорит мне , что япы -инженеры совсем не дураки.
    машина ведет себя замечательно и совершенно предсказуемо.
    UPD^
    на зад всегда отдается от 5% на хх и до 40% в случае появления РУС
    вывешиваем любое колесо, хоть все , его фиг провернешь на нейтрали.
     
  15. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.252
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    "ага, а рядом для чистоты эксперимента BMW X5..."

    Да ладно, не пугай народ. Даже с места не сдвинется. А хотелось бы.

    На эту тему можно почитать http://www.jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
     
  16. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    166
    Адрес:
    МО
    Ответ: Полный привод Игниса

    Абалдеть. Я и не знал что япы такие затейники. Блин, как хорошо что я не взял себе это "4 везде" - лишние деньги, лишний жор бензина, лишний вес, снижение надежности, и все это ради такого убожества...
    Ну ладно бы наши или китайцы так оличились... Но япы... Я в трансе...
     
  17. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ответ: Полный привод Игниса


    Ой, а что было бы, если бы ты знал, что не только япы так отличились.... :D
    http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
    (Игнис попадает во вторую группу - кмк неплохая компания))
     
  18. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: Полный привод Игниса

    ТИШЕ! щас придут владельцы 4/4=1 и ЗАБЬЮТ своими аргументами в пользу полного привода... Опоздал -уже повылазили...
    аргументы из приведенной статьи :
    "Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть" - и после этого мне еще кто то будет говорить что вискомуфта есть гут?!


    Эх, а иногда по занесенной дороге около гаража ой как не хватает не то что полного привода, от пониженки бы не отказался... Сцепление сжечь пара пустяков...
     
  19. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ответ: Полный привод Игниса


    Забивать? Зачем, живите, мы не жадные :D
    Просто интересно, вы себя хотите убедить, что ПП - это плохо? Так убеждайтесь.
    А мы будем просто спокойно ездить :D
     
  20. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.476
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Полный привод Игниса

    пока ничего кроме ДОМЫСЛОВ не прочитал...
    Костя ты то чего?! Ты ж сам с головой а все туда же...
     
  21. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Полный привод Игниса

    Да почти противоположная...

    Одна отпускает тормоза, чтобы колесо вращалось, если вы упорно пытаетесь их заблокировать.
    А вторая притормаживает то колесо, которое пробуксовывает, чтобы большая часть крутящего
    момента шла на колесо, имеющее большее сцепление с дорогой и машина двигалась.
    В нашем простом варианте для этого используется разумно педаль тормоза и ручник :D

    Ну а Сузуки, Субару и пр. конечно полные дураки- или все же конкретная машина покупается для
    конкретных требований и условий движения ? Приобретайте танки,БТР,БМП и прочие тр.средства
    если хочется переть напролом ни о чем не думая.Показываю
     
  22. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.252
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Полный привод Игниса

    "Кстати, объясните разницу в принятии решений ABSкой при проскальзывании подтормаживаемых колес от сисстемы противнобуксовки?"
    Не очень понял вопрос.
    Сущность ABS в том, что при торможении с блокировкой колес, она приотпускает то колесо которое перестало вращаться (пошло в юз). Как только колесо опять начнет вращаться ABS разрешает его застопорить. Процесс повторяется. Это происходит в быстром темпе и поэтому мы слышим хруст.
    На время забудем про задний мост. Если одно переднее колесо поставить на лед, а под другое - кирпич, то колесо которое на льду, благодаря диференцалу в коробке, будет крутиться, причем с удвоенной скоростью. Сущность антибукса в том чтобы притормозить это колесо, тем самым через диференциал увеличив усилие на второе колесо. Как только второе колесо начнет вращаться, антибукс отпустит первое. И так многократно.
    Ни одной детали не требуется добавлять, только программу в мозг.
    Lotusman, ты продвинутый полноприводник, проведи эксперимент описанный мною. Потом грамотно доложишь.
    KotyaraS, но ведь хуже то они не сделали, лишние деньги - согласен, лишний вес - не много, лишний бензин - не согласен, в основном задний привод отключен и никак не влияет. Жаль не доделали. А могла бы быть "конфетка" без затрат.
    xeell,Не хочу никого ни в чем убеждать. Просто исследуется техническая сторона вопроса.
     
  23. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: Полный привод Игниса

    ПП - это хорошо. На Игнисе стоит изначально ДОРОГО и ДОРОГ в эксплуатации. Не устраивает реализация именно ввиде вискомуфты - электрически подключаемая интереснее, современнее и не как расходник идет. Вообще хочу GV- рульный авто, стоит своих денег. Наверное возьму подержанную...
    спасибо за то что встряли не по сути темы, а пофлудить...
     
  24. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.252
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Полный привод Игниса

    Резон "В нашем простом варианте для этого используется разумно педаль тормоза и ручник"
    Ну и как этим пользоваться если переднее левое стоит на льду и буксует без антибукса?
     
  25. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: Полный привод Игниса

    пример, гоняли в область на X-Trail. Метель, заносы, гололед... Почти нулевая видимость... Выныривает на встречу авто... куда деваться? впереди ограждение и холмик насыпанный имитирующий круговой движение. Водитель - чувак со стажем некислым причем контраварийного вождения. Врубает все средства что есть на авто (полный привод и еще чегой то там - не знаток я ниссанов) - пролетаем по ЦЕЛИНЕ метров 15, сносим ограждение и спокойно продолжаем движение. А считается ПАРКЕТНИКОМ... Которому бездорожье противопоказано - зарывается на элементарной грунтовке раскисшей, искали как то трактор млин... Обычная Российская ГЛУБИНКА - это вам не МСК с асфальтом зимой...

    А БМП и БТР вам в Путинской России не продадут...

    мож в Игнисе появилась блокировка дифференциалов?
    реально кроме выпендрежа перед девочками от такого разворота (что переднего что заднего) с ручником ТОЛКУ НЕТ. Обычно я решаю двигаться ВПЕРЕД и мордой авто именно туда и смотрю. А если речь о заносе (не важно каком) - усугублять разворотом не буду, жизнь дороже.
    Кстати, это на переднем приводе прокатит, на полном - нет.
     
  26. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Полный привод Игниса

    грамотно, а главное , чисто провести экскримент не получидзе:
    1. шиповке пофиг лед\не лет стронет машинку по лубому., потом те самые 5%, пусть немного , но подтолкнут. вывешивал машину и пытался на 1 передаче притормозить зад. колесо - хрен что вышло
    2. я каждый день делаю и левые и , главное, правые повороты (левое колесо разгружено - значит вероятней пробуксовка) я специально перегазовываю , чтобы меня вкрутило в поворот.пока всегда удавалось.

    что еще я хочу сказать: я больше не буду рассказывать о достоинствах\недостатках этого кривого никому ненужного недополного привода. но я и не буду больше покупать машин его неимеющих. след. машина будет или SX4x4 или Honda Element. спасибо за внимание.
     
  27. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Полный привод Игниса

    Honda Element рулез :)
     
  28. annette24
    Оффлайн

    annette24

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Полный привод Игниса

    Вы меня извините, пожалуйста, может, я не права, но:
    Схема работы вискомуфты какова в общих чертах? Если передний вал начинает крутиться быстрее, чем следует, то жидкость в муфте нагревается, и муфта подключает задний мост. То есть - разная скорость валов, а не колес. При чем тут левое/правое колесо? Муфта снимает скорость с переднего вала, а не с одного переднего (правого или левого) колеса.
    Так что вроде как при пробуксовке любого переднего колеса муфта сработает. Или я что-то упускаю?
     
  29. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ответ: Полный привод Игниса

    Техническая сторона любого вопроса неотделима от практического использования. А практика использования вискомуфты на Игнисе показывает логичное и уверенное поведение автомобиля в любой ситуации.
    В дополнение к посту Лотусмена: возможно играет роль еще и малый вес Игниса в сочетании с приличной удельной мощностью. Передаваемых на заднюю ось 5% вполне хватает, чтобы тронуться практически на любом дорожном покрытии.
    Засим также умолкаю.
     
  30. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Полный привод Игниса

    если бы на этом "ПЕРЕДНЕМ ВАЛУ" как на оси жестко сидели оба передних колеса тогда вы правы

    а так между ними есть межколесный дифференциал, который перераспределяет крутящий момент между левым и правым колесом
     
  31. Medik
    Оффлайн

    Medik

    Регистрация:
    12 апр 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Полный привод Игниса

    Ну, если чисто пофлудить... Куплю БРДМ. Гусеничный привод, кондиционер, короппка автомат=сержант-водятел. Главное - ни о чем не задумываться!!!! Вперёд - в этом наше всё!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как работает полный привод на сузуки игнис

    ,
  2. сузуки игнис полный привод

    ,
  3. схема привода агрегатов сузуки игнис

    ,
  4. сузуки игнис 2003 1.3 4х4 система полного привода ,
  5. полный привод на сузуки игнис,
  6. как включается полный привод на сузуки игнис,
  7. как работает полный привод сузуки игнис,
  8. как узнать работает задний мост на сузуки игнис 2005 г.выпуска,
  9. муфта полного привода на suzuki ignis,
  10. suzuki ignis 2007 межколесная блокировка ,
  11. suzuki ignis не подключается задний привод