4"+ лифт подвески

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем g r e e n, 4 июн 2006.

  1. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Вот что получилось.
    В итоге морда поднялась где-то на 10 см, зад на 11 см.
    Пружины от ВАЗ 2108. Передалоно масса чего... Кастор, мост передний развенут на +1 градус, крепления задних аммортов перенесены за раму, слегка переварены задние чашки пружин, опущены крепления тяг Панара и заменен один тормозной шланг спереди на эскудовский слева, а левый перекинут направую сторону.
    Артикуляция переднего моста 30 см, заднего 20 см.
    Симекс зараза не влазит, надо еще арки чуток подрезать.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - лифт подвески
    1. Диметр
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      518
    2. Реаниматор Иванов
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.007
    3. vy@chesl@v
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.361
    4. saenko
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      798
    5. Mr.Khon1987
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.086
    6. Олег Екб
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.711

  3. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Во! Ризпект! Колобок-монстр! ;)
    Ждём с нетерпением подробных фоток переделок!
     
  4. alex_jimny98
    Оффлайн

    alex_jimny98

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Супер. Как это повлияло на динамику и управляемость,где это делали и во сколько всё это вышло.Баксы-бакс
     
  5. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Езжу полтора дня, поэтому какие-то выводы делать рановато. Резина стоит родная, поэтому динамика никуда не делась, какая была (ацтойной ;)) так и осталась. Пока однозначно могу сказать, что плюсов два:
    - подвеска стала мягче отрабатывать ямки до 5 см глубиной, по таким можно лупить не сбрасывая скорость практически, только надо руль покрепче держать;
    - так как рама ушла вверх, теперь без боязни штурмую люк торчащить где-то 20+ см над землей, возле работы.
    Из минусов как ожидалось
    - появилась валкость в поворотах;
    - появилась валкость при езде по асфальтовым волнам;
    - слегка укачивает даже, но буду тренировать вестибулярный аппарат ;)

    Делалось это все в СТО Хонда на чуркине, это возле завода радиобрибор. Мастера звать Павел.
    Ценник мероприятия примерно 11500 р.
    Нужны 4ре пружины от ВАЗ 2108 задние и 4 амортизатора от Toyota Townace Noah 4WD задние.
    В общем лучше к нему обратится и он скажет чего нужно и сколько.
     
  6. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    ВАЗовские пружины, которые пошли на зад укорачивали или нет? Т.к. штатные задние на 7 см короче штатных передних, то при установке ВАЗовских на зад, жопа стала бы выше морды см на 6-7. Или эту проблему решили как-то иначе.

    Чем добились 4"? Тазиковские пружины дают максимум 2"? Добавили проставки?

    Как приближали к норме кастор? Или как поворачивали передний мост?
     
  7. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Я сфотографирую снизу как доберусь до эстакады, спереди на мост наварена буквально на треть витка подставка.
    Кастор исправился поворотом переднего моста до +1 градуса, для этого мастер переваривал крепление лыж к мосту.
    Может у тебя пружины были не от восьмерки? Те пружины, что купил я были в длину в свободном состоянии 43 см. Производство "Гепард" г. Орел.
     
  8. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Поставил симекс!

    Весь альбом.
    Вчера съезжил опять к тому же Паше из СТО Хонда. Он без всяких сентенций взял болгарку и откуячил "лишние части" пластика и чуть-чуть железа.
    Машина стала очень высокой... Залазить стало не очень удобно.
    Симекс гудит, пока не прогреется очень гудит. Звук примерно такой же как в фильмах про ВОВ, когда показывают тяжелые бомбордировщики.
    Динамика осталась вполне приемлемой, что меня очень порадовало.
    Тормоза, в общем-то и были они не ахти, а сейчас стали еще говеннее... Может быть закажу тунинговые вентилируемые тормозные диски, видел такие на японском аукционе. Еще вариант примерить тормозные диски и суппорта от эскудо.
    Езда по дороге со скоростью 90 км/ч (смотрел скорость по GPS) доставляет теперь меньше удовольствия, на легких неровностях асфальта, машина норовит уйти в строну. Это следствие отсутствия стабилизатора поперечной устойчивости. Надо будет его обратно вкорячить.
    Колеса накачал до 1,6, но это многовато видимо, так как очень жестко проходятся неровности и ямки.

    Фотографии снизу так и не сделал, еще не доехал до подъемника.
     
  9. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Отлично смотрится! Осталось проверить все боевым крещением! ;-)

    Не затягивай, плз, с фотками отдельных агрегатов.
     
  10. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Зверски выгдялит. В смысле, как машина-зверь :)
    Расход наверное будет литров 15 тока :-\
     
  11. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Re: Поставил симекс!

    Круть! :)
    Вопросики:
    1. Поднимали на такую большую величину и при этом карданы не удлинняли?
    2. На одной из фоток размеры симекса. 31х10.5 и при этом 280х75 в метрической... Че за бред? Какая реальная ширина (и высота) резины?
    3. Сколько в сантиметрах до картера мотов стало? (если ровно стоять)

    ПС: А почему симекс?
     
  12. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Re: Поставил симекс!

    Карданы не удилнялись и проставки тоже не понадобились. У джимни в заднем кардане в той части, которая входит в раздатку стоит ШРУС, поэтому он чуть-чуть выдвинулся и все. У переднего кардана длины хватило, но угол у раздаткиной крестовины стал некашерный. Где-то 15 градусов. Мастер говорит, надо доставать задний кардан и делать из него передний, чтобы там тоже был ШРУС.
    Зачем малазийцы написали два размера причем метрический явно не в дугу, фиг их знает. Реальный размер колес 800 мм диаметр, 235 мм ширина.
    Под шишкой переднего моста 26-27 см. До самой нижней точки рамы (это крепление лыжи) 39 см.

    Потому что самое лучше соотношение цены и как оно едет по гамнолину:thumbsup:
    Плюс резина достаточно узкая для таких машин как эскудо, джимни самое то.
     
  13. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Re: Поставил симекс!

    Ну, шрус, положим тут ни при чем, ну да я понял.
    Именно об этом и спрашивал: при выдвижении шлицевого у тебя будет работать половина (треть?) длины шлицов.
    То что у них при это ресурс меньше станет - это понятно.
    Не боишься что пережует шлицевую?

    На счет метрических - как раз понятно.
    Симексы делают _в метрических_ измерениях.
    Отчасти из-за этого - это практически единственная резина, которая больше заявленного дюймового размера (метрический при этом дает точные размеры).
    Ну да это все не суть.

    С размерами все равно непонятно...
    Если посчитать "их" 280\75р15, то получим высоту в твои 800мм.
    Но 280 - это очень много.
    А твои намерянные 235, наоборот, мало...
    Если поперебирать варианты, то 245х85 дает нужную высоту и уже становится похожим на типовой размер (что-то типа 31х9.5R15).

    Ты точно резину померял?
    Можешь проверить еще раз для проверки?
    А где эту резину покупал? Покупал как 31х10.5 или что?

    И, если еще не надоел :), пара вопросов:
    1. А двига на эти колеса хватает?
    Я имею в виду не асфальт.
    Т.е., к примеру, если упереть передние колеса в высокий паребрик (см 30-40, лучше 50) и попытаться на него заехать, то что для этого приходится делать?

    2. В грязь сьезжать пробовал? Интересно как себя будет машинка вести, когда грязи будет с треть\половину колеса.
    Есть у меня чувство, что либо двига не хватит вообще, либо закапываться будет со страшной силой...
     
  14. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Re: Поставил симекс!

    Ты вообще задний кардан у джимни в круглом кузове видел? Выглядит довольно смешно, особенно тот самый ШРУС...

    Если ты про то, что я мерил ли я ширину микрометром, то нет, я просто приложил рулетку, самую обыкновенную. Получилось ровно 235 мм. Ты фотографии внимательно смотрел? Ну и как похоже, что покрышка шириной 280 мм?
    Резина заказывалась в Москве, в лаэрте.
    Заказывалась как 31х10,5.

    С асфальта не съезжал еще, в эти выходные будут испытания.

    Не пробовал. Специально искать такие бордюры времени нет, а по пути такие не подворачиваются.

    Не пробовал заезжать в грязь, см. выше.
     
  15. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    прислали пружины из Японии тунинговые, которые по заявлению производителя дают 4".
    для сравнения с родными сделал фото.

    Пруток на всех 4х пружинах больше, чем на родных, штангенциркулем не мерил. Все 4ре пружины разной длины =) При том, что родные снятые с машины передние пружины одинаковы по длине, а задние разные.
     
  16. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    А у кого брал в Японии?
     
  17. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    заказывал через japanlot.ru
    не знаю чо теперь делать с этими пружинами...
    никому не нужны?
     
  18. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Очень странно выглядят пружинки, особенно та, которую называешь задней левой. У нею даже шаг навивки отличается от остальных. И если с передними, по идее, это в полне возможно, то у задниих он должен быть одинаковым. А вот вторая красная с права очень похожа по длинне на заднюю левую (только навивка другая).

    Может чего перепутал или тебе прислали не то, что нужно?

    А по чем комплектик?
     
  19. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    они все подписаны.
    причем у передних толщина прутка явно больше чем у задних.

    наверное расчитаны на тяжелую морду, лебедка + железный бампер.
    мне эти пружины обошлись без малого в 12 рублей, за столько и отдам, если надо кому.
     
  20. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Во сколько? Может в 12К рублей?
     
  21. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    ну канешна 12 тысяч рублей
     
  22. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Вчера вернулся с полевых испытаний

    Езда по трассе стала хреновее, скорость 100 км/ч набирается только на спусках, да и без стабилизатора машина рыскает. В общем не комфортно.
    Зато в гамнолине едет не хуже больших машин на 36+ резине :thumbsup:
    Фото здесь.
    В сопки заезжал на 1й пониженной, но заезжал :D
    Сидел всего два раза, один раз на мостах (классика), второй раз седил там где все сидели без исключения, только сафарю на 38 боггерах удалось проломиться ходом через кочки.
     
  23. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Re: Вчера вернулся с полевых испытаний

    И все-таки, скольок стало жрать? хоты бы примерно?
     
  24. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Re: Вчера вернулся с полевых испытаний

    по городу 12 л
    по трассе где-то 200 км + где-то 20 км максимум жесткого оффроуда 14 л
    меня такой расход вполне устраивает.
    завтра или послезавтра заеду на заправку и скажу примерный расход по трассе.
     
  25. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    по расходу
    вчера заправился, проехал 304,7 км из них где-то 65 км по городу спалил 33,77 литра АИ-92, получается около 11 литров на сотню.
     
  26. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Да это вообще нормально! Вон, у nrw и то по-моему больше расход получается - на менее злых (на вид) и меньшего размера BFG MT...
    Так что такой небольшой расход это, конечно, странно - но отрадно :)
     
  27. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    А если еще учесть поправку на размер колес (>10% однозначно), то вообще все 10л/100км получится. Очень даже хорошо.
     
  28. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    это уже с учетом колес конечно же =)
     
  29. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Понятно. Но все равно очень даже не плохо!
     
  30. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Сделал фотографии снизу

    не прошло и полгода ;)
    Нормальной ямы в округе нету и на подъемник попроситься в воскресеньне вроде как некуда. Поэтому фотографировал лежа под машиной, благо сейчас это не составляет никакого труда:D

    Фотографии.
     
  31. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Поставил отбойники от казели

    Как всегда наколку дал Паша.
    После того как снял жесткие Al-muaj и поставил от хонды ЦРВ, задний мост стал долетать до отбойников, что в принципе-то нормально, но... Родные отбойники какие-то очень маленькие и гасят удары плохо. Павлик подсказал, что есть такой чудо-автомобиль ГАЗель и есть у того автомобиля на переднем мосту чудо-отбойники, как раз тебе подойдут.
    Поставил. Рекомендую всем у кого лифт 4ре и больше. Они длинные, примерно в 2 раза длинее родных и мягкие. Поставил и второй день специально прыгаю на мертвых полицейских и прочих ямах. Вообще не заметно, что мост долетает до отбойников.
    Стоят они копейки, что-то рублей 100 за штуку что ль.
    А до этого опять же по наколке Паши долго искал отбойники от сурфа 130го задние, они тоже хороши, но покупать новые за 1500 р жаба душила :)
     
    5 пользователям это понравилось.