А если использовать 92-й бензин?

ТоликС

Свой в доску
1 Ноябрь 2007
503
19
0
г.Пермь
Ответ: А если использовать 92-й бензин?

...Тем более в нашем движке УОЗ наверняка сам подстраивается. Но мне нравится как мой козлик на 95-ом прыгает... Была-б разница в цене рубля три - я-б подумал...
не в таких больших уж диапазонах УОЗ подстраивается... Но мелкая детонация может получиться и на нормальном бензине (предлагаю здесь не обсуждать варианты горения жидкого топлива - у нас в институте дипломы и диссертации делали по РАВНОМЕРНОМУ горению более отлаженных двигателей ракетных, но это МИФ из числа сказок про вечный двигатель). А разница у нас почти 2 руб., жаль тока спортивного бенза нет на рядовых заправках - он точго дороже, но зачем оно? Я просто езжу из пункта А в пункт Б...
 


lost_in_revery

Наш человек
26 Сентябрь 2006
137
9
0
47
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4x4, 2007
Suzuki Swift 1.3i GL, 1992 [был]
Suzuki GS400E, 1991
Ответ: А если использовать 92-й бензин?

Динамика, я думаю, не сильно отличается?
В цифрах не скажу. Отличается _заметно_.

На самом деле, при создании темы меня больше интересовал вопрос о том, не сломается ли движок, т.е. как он "переварит" другой бензин. Ответ на этот вопрос я получил (в этой теме) от разных людей, поэтому уже определился, что буду переходить на 92-й.
Ничего сказать не могу. Свифт ездил очень редко на 92 - не сломался. Заметных детонаций не было. С другой стороны машинке 16 лет - из них 6 лет в России, ездит на 95-м. Ничего не случилось, при всех разговорах о плохом качестве этого бензина.
 

ТоликС

Свой в доску
1 Ноябрь 2007
503
19
0
г.Пермь
Ответ: А если использовать 92-й бензин?

Ничего сказать не могу. Свифт ездил очень редко на 92 - не сломался. Заметных детонаций не было. С другой стороны машинке 16 лет - из них 6 лет в России, ездит на 95-м. Ничего не случилось, при всех разговорах о плохом качестве этого бензина.
Приезжайте к нам - такое можно плеснуть на АЗС иной раз, не тока капиталка будет светить...
У нас часто РАКЕТНОЕ топливо продается разбодяженное под видом 92го... Воняет страшенно, ядовито, нейтрализаторы на миг выгорают... Свечи - вообще расходный материал... Патрубки топливной системы разъедает...
 

Евгений Ефимович

Продвинутый новичок
3 Январь 2008
36
0
0
76
Щелково
Ответ: А если использовать 92-й бензин?

С сентября на 92-м езжу.Проблем пока никаких,заправляюсь только на ТНК(проверенная заправка),ездил в Астрахань и обратно,почти 3000 км,разницы не почувствовал мезду 92 и 95.По-моему на 92-ом движок ровнее работает,но это мнение личное,приборами не проверенное.
 

ТоликС

Свой в доску
1 Ноябрь 2007
503
19
0
г.Пермь
Ответ: А если использовать 92-й бензин?

1. Степень сжатия двигателя, определяющая минимально необходимую детонационную стойкость заливаемого бензина, одинакова для бензиновых двигателей объемом 1.3л и 1.5л - 9.5:1
интересно, откуда такое умозаключение? степень сжатия вроде как не зависит от ОБЪЕМА двигла(на бОльших объемах двигла можно варьировать в больших пределах степень сжатия, а не работать тока на одном расчетном и оптимальном по потреблению показателю), а определяется помимо геометрии и прочности конструкции блока цилиндров необходимым инженерным запасом на ПРОЕКТИРУЕМЫЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ бензин еще тучей параметров: вес двигла, приемлемые объемы потребляемого топлива, снимаемого числа лошадей и т.д. Тока в военной технике закладываются нестабильное горение и возможность детонационного (неуправляемого в том числе) горения по причине несоответствия например топлива расчетному... залейте в крутую тачку 92, особенно с наддувом - все определится прочностью блока (в авто мизерная по запасу)... форсаж например на закиси азота в авто меняет режим горения (читай сжатия), а он не так и далек от детонации по сути...
Кстати, с одним и тем же объемом двиги выдают РАЗНОЕ число лошадок и соответственно имеют для этого РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ по регулированию сжатия: от VVT (напрмер Игнис) до отключения части цилиндров (сжатие ноль) на малых оборотах (чегой то там из майбахов если память не изменяет)...
Однако, советская военная кафдра и военизированная специальность института вбила насмерть режимы работы ракетных двигателей... авто - как два пальца нашим двигателистам просчитать, все максимально просто, главное экономия и экология, один режим и идеальный бензин, за остальное производитель не отвечает...
 


opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
Ответ: А если использовать 92-й бензин?

Мне вот другое интересно. Почему если двигатель у нас один (M13A), то у японцев рекомендован regular (читай 92-й по-нашему), а на лючке венгра написано 95?

Ну и для статистики, лью постоянно 92-й ЭКТО на лукойле, на BP-шном машина вообще не едет, проверял неоднократно. 30+ тыс. километров, свечи ни разу не откручивал, еще с японии. Все как швейцарские часы.

Заливал ради интереса 95-й разок, на том же Лукойле. Машина ведет себя странно, как будто пьяная: на низах тяги добавилось, а на 3-4 тысячах наоборот как будто убавилось. Но это чисто субъективно. не понравилось.
 

ТоликС

Свой в доску
1 Ноябрь 2007
503
19
0
г.Пермь
Ответ: А если использовать 92-й бензин?

opr;274567З написал(а):
заливал ради интереса 95-й разок, на том же Лукойле. Машина ведет себя странно, как будто пьяная: на низах тяги добавилось, а на 3-4 тысячах наоборот как будто убавилось. Но это чисто субъективно. не понравилось.
налицо явные НЕШТАТНЫЕ режимы сгорания топлива, под которые не способны подстроиться даже VVT. Также этот говорит не в пользу топлива - неоднородное оно и соответственно сгорает с МИКРОДЕТОНАЦИЕЙ... Но это если только ваше авто АБСОЛЮТНО исправно - в чем есть сомнения... Свечи долго так не живут мне почему то кажется... У меня заливка 95 дает прирост мощи во всем диапазоне оборотов, без простите провалов... Простая добавка в лючек промывки от HiGear тоже чувствуется...
 

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
Ответ: А если использовать 92-й бензин?

Не уверен, что в моем двигателе есть VVT...
Машина исправна, не знаю уж, насколько АБСОЛЮТНО :)

Свечи изначально идут иридиевые, их замена минимум на 60 тысячах километров предусмотрена. Так что, здесь все ровно.
 

Гаврюша

Продвинутый новичок
11 Октябрь 2007
39
1
0
Саратов
Ответ: А если использовать 92-й бензин?

При покупки машины дилер строго сказал - Если хочешь нормально ездить лить только 92. Так и делаю уже 12500км. Лью только на Лукойле.
А меня предупредили, что только 95-й. Когда был в сервесе на ТО-0 и с жалобой на плохую заводку, то лазили в бак клизьмой, капали в пробирку и куда-то уносили молча. Пробывал и на 92 м ездить - разницы не увидел
 

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
Ответ: А если использовать 92-й бензин?

Вот в этом и вопрос! Должен же быть регламент на движитель?
 




Zeliboba

Наш человек
11 Октябрь 2007
243
45
0
52
Москва, СВАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007, 1.3L, 16V, MT
Ответ: А если использовать 92-й бензин?

интересно, откуда такое умозаключение? степень сжатия вроде как не зависит от ОБЪЕМА двигла(на бОльших объемах двигла можно варьировать в больших пределах степень сжатия, а не работать тока на одном расчетном и оптимальном по потреблению показателю), а определяется помимо геометрии и прочности конструкции блока цилиндров необходимым инженерным запасом на ПРОЕКТИРУЕМЫЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ бензин еще тучей параметров: вес двигла, приемлемые объемы потребляемого топлива, снимаемого числа лошадей и т.д. Тока в военной технике закладываются нестабильное горение и возможность детонационного (неуправляемого в том числе) горения по причине несоответствия например топлива расчетному... залейте в крутую тачку 92, особенно с наддувом - все определится прочностью блока (в авто мизерная по запасу)... форсаж например на закиси азота в авто меняет режим горения (читай сжатия), а он не так и далек от детонации по сути...
Кстати, с одним и тем же объемом двиги выдают РАЗНОЕ число лошадок и соответственно имеют для этого РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ по регулированию сжатия: от VVT (напрмер Игнис) до отключения части цилиндров (сжатие ноль) на малых оборотах (чегой то там из майбахов если память не изменяет)...
Однако, советская военная кафдра и военизированная специальность института вбила насмерть режимы работы ракетных двигателей... авто - как два пальца нашим двигателистам просчитать, все максимально просто, главное экономия и экология, один режим и идеальный бензин, за остальное производитель не отвечает...
Мда ...
1. Степень сжатия у двигателей 1.3 и 1.5 действительно одинакова: можно посмотреть в сервис-мануале.
2. Где в моем посте указано, что двигатели 1.3 и 1.5 имеют одинаковую мощность, крутящий момент и тп ? Можно попытатся в нем найти информацию об одинаковой удельной мощности, но и её там нет.
3. По поводу проектирования двигателей для военной техники: не надо думать, что и в гражданской жизни значение косинуса может достичь 4 и, соответственно, все специалисты по ДВС на "гражданке" последние дебилы и доходяги ...
4. В двигателях VVT регулируется не степень сжатия, а фазы газораспределения. Причем у Сузуки регулируется только один распредвал ( наверное выпускной, надо смотреть ).
5. Отключение цилиндров на V12 или V6 не приводит к изменению степени сжатия.
6. Двигатели с изменяемой степенью сжатия существуют в природе в виде разработок у SAAB, НАМИ, VOLVO, AUDI. Не знаю примеров использования в серийных автомобилях: очень дорого, да и ресурс неизвестен.
7. Извиняюсь, если где-то резко ...
 

ТоликС

Свой в доску
1 Ноябрь 2007
503
19
0
г.Пермь
Ответ: А если использовать 92-й бензин?

2. Где в моем посте указано, что двигатели 1.3 и 1.5 имеют одинаковую мощность, крутящий момент и тп ? Можно попытатся в нем найти информацию об одинаковой удельной мощности, но и её там нет.
3. По поводу проектирования двигателей для военной техники: не надо думать, что и в гражданской жизни значение косинуса может достичь 4 и, соответственно, все специалисты по ДВС на "гражданке" последние дебилы и доходяги ...
5. Отключение цилиндров на V12 или V6 не приводит к изменению степени сжатия.
6. Двигатели с изменяемой степенью сжатия существуют в природе в виде разработок у SAAB, НАМИ, VOLVO, AUDI. Не знаю примеров использования в серийных автомобилях: очень дорого, да и ресурс неизвестен.
2.не передергивай. В моем посте не на это упор сделан. Возможно я что то не так понятно изложил...
3. Я не военный, а ГРАЖДАНСКИЙ с углубленным образованием на потребу военных. Фантазий насчет дураков и дебилов не высказывал - это в Вашем посте. Наоборот, среди армейских военных чаще завихи чем на гражданке ИМХО. Хотя в АВТОВАЗ именно такие и остались, нормальные уже давно с этого тонущегно корабля ушли, остались ТРОЕШНИКИ-недоучки, допускающие ну очень СТРАННЫЕ допуски при проектировании и выпуске уже серийных автодвигателей - мнение не только мое, читайте прессу...
5. Отключение цилиндра по различным причинам = давление НЕ НОРМА, возможно и не 0, признаю что погорячился насчет нуля, но то что имеем отклонение от расчетной - факт, следоввтельно - давление РЕГУЛИРУЕТСЯ.
6. Приведенные производители не особо дешевые и стоимость двигла с наворотами не составит даже части (малой!!!) от стоимости например дизайна кузова. Насчет ресурса согласен - нет авто, нет ресурса. Подходы разные в автомобилестроении и авиации например - ресурс авиационного двигателя ПЭС-90-xxx (точную маркировку не помню) составляет все сотни (!!!) гарантированных часов между регламентами с частичной переборкой на ТО, а вот летают они десятки тысяч часов - запас прочности другой за счет потраченного времени на проектирование, тестирование и изготовление, автопрому даже типа государственного хундая это НЕ ПОТЯНУТЬ, тока госзаказ спасет с непотопляемым бюджетом. Кстати, ресурс автодвигателей измеряется в ... километрах пробега готового авто на ИДЕАЛЬНОМ топливе. Правда странно? Простите - по моему идиотизм. Япы так не делают - роботизированные системы проектирования не привязывают как у форда например среднее время жизни авто (3-5 лет) между сменами модели, автомоды и т.д. и РЕСУРСА двигла (особо продвинутые автомобилестроители сознательно сокращают ресурс двигла в угоду маркетинговым соображенниям).

И еще, нет понятия в фундаментальной науке ОЧЕНЬ ДОРОГО. Любое новое слово в науке и технике ДОРОГОт и ОЧЕНЬ ДОРОГО по определению, но оставаться на позициях старых - скоро обратно на деревья залезем... Что и имеем с наступлением информатизации и компьютеризации во всех сферах жизни - без мобилы как без рук нынче млин...
 

Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: А если использовать 92-й бензин?

Я сосед Ваш из ветки вагонов...т.к. имею двигатель М13А, считаю праве оставить и свое мнение...

...в европе и в америки и в японии нет понятий актановых чисел как товарной марки...там употребляются понятия регуляр, премиум, и еще какой-то...и каждому из этих понятий соответствует диапазон актановых чисел, т.е. для регуляр 90-94...и т.д....поэтому по большому счету не имеет смысла какой бензин вы зальете 92 или 95 (да объективно они отличаются)..но с точки зрения производителя, который ориентируется на глобального потребителя а не на одну Россию...производитель закладывает соответствующие конструктивные решения в свои двигатели...и двигателю по большому счету все равно, что периваривать...92 или 95...лишь бы не 80 и не 100)))...и обеспечивается это именно изменением угла зажигания..и рядом других конструктивных решения...это с точки зрения конструктива

...по поводу экономи, резвости авто и чистаты топлива...данный вопрос поднимался на форуме вагоноводов и специалист (по работе вро де как сзязан с торливной промышненностью) заявлял, что в России 2 ил 3 завода производят 95 бензин крекингом (перегонкой нефти)...понятно, что эти заводы не могут обеспечить всю Россию...поэтому такие же инженеры в ТНК и прочих Лукойлах как на автовазе "бадяжат" 95 с помощью химии в провышленных маштабах из 92...это с экономической точки зрения...

я катаю 92 но...разные заправки...100% разные 92..хотя по госту они должны быть одинаковые...это тоже объективный факт...

...и еще не мало важно...авто может привыкатьк одной заправке...в силу технических причин описанных выше...и если вы сменили тип топлива или заправку это не значит что ваш стальоной конь сразу все это дело раскушает...

...ситуация сродни АБС или работе коробки - все это адаптивные системы, т.е. они приспасабливаются к стилю вождения...сначала набирается статистика компьютером....и основываясь на этом начинает работать соответствующая автматика с поправкой на эту статистику...причем статистика постоянно обновляется...вот только когда работа нового топлива вытеснит старую статистику, то и можно говорить про то какое лучше топливо...но это ИХМО!)))
 

АЛЕКС_7

Бывший сузуковод
14 Ноябрь 2007
220
17
0
Долгопрудный
Езжу на ...
11 номер
Ответ: А если использовать 92-й бензин?

Наверное нового ничего не добавлю... Скажу лишь что на 92м двигатель работает гораздо мягче. а на 95-м он похож на напряженную мышцу, готовую к бою.
92 лью только на ТНК. 95 лью BP Ultimate .
Разница в динамике если честно гря по моим ощущениям не велика. А вот расход где-то на 1-1.5 Литра уменьшается. Ну и так же как и все неоднократно слышал про то, как делают 95 бензин и рекомендации про 92.
 



АЛЕКС_7

Бывший сузуковод
14 Ноябрь 2007
220
17
0
Долгопрудный
Езжу на ...
11 номер
Ответ: А если использовать 92-й бензин?

на Ультимэйте меньше.
а по деньгам разницы нет получается. Но на Ультимэйте как-то приятней самому себе чтоли. Жаба мармеладиком мажется, что расход меньше
 

xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Ответ: А если использовать 92-й бензин?

на Ультимэйте меньше.
а по деньгам разницы нет получается. Но на Ультимэйте как-то приятней самому себе чтоли. Жаба мармеладиком мажется, что расход меньше
:D Во-во. Расход меньше, но поскольку движок энергичнее, то гоняешь резче. поэтому и расход фактически не уменьшается...
Но прияяяятнааааа на Ультимейте :D
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: А если использовать 92-й бензин?

Я сосед Ваш из ветки вагонов...т.к. имею двигатель М13А, считаю праве оставить и свое мнение...

.и двигателю по большому счету все равно, что периваривать...92 или 95...лишь бы не 80 и не 100)))...и обеспечивается это именно изменением угла зажигания..и рядом других конструктивных решения...
до этого ездил на вектре а и там приходилось вручную менять угол зажигания чтобы небыло детонации и тяга чтоп лучше была, а игнис что сам определяет скорость сгорания топлива? если нет тогда движок можно спалить..
и еще: кто что скажет по поводу МТК? я там заправляюсь 95м но последнее время заметил что тяга на нем стала меньше чем скажем на лукойловском 95м.. подумываю перейти на 92 изза полее мягкой работы движка: ну очень напрягают безумные обороты при трогании (малейшее нажатие на газ и обороты уже 2 тыщщи..Чешу репу.)
 

ТоликС

Свой в доску
1 Ноябрь 2007
503
19
0
г.Пермь
Ответ: А если использовать 92-й бензин?

до этого ездил на вектре .....
ну очень напрягают безумные обороты при трогании (малейшее нажатие на газ и обороты уже 2 тыщщи..

Дурная привычка работать тока ГАЗОМ - иногда нужно и сцепление задействовать при движении а не только при переключении передач (для тех кто не умеет/не хочет - автоматич коробка в руки/ноги).
ИМХО переход с одной тачки на др имеет специфику привыкания к первой и воспринимается как НОРМА поведения и на второй тачке не приемлется вплоть до желания что нить переделать... Иногда люди впадают в панику даже... Например после мерса сесть в 9ку - ЧТО С МАШИНОЙ то ваще творится?!!!

опять же ИМХО - обороты на ИГнате не безумные, движок малый по объему, оборотистый, его простите надо ГОНЯТЬ и КРУТИТЬ, что НЕПРИВЫЧНО после вектры... Я на 9ке например трогался даже в горку с 1000-1500 оборотов (поччти холостые), такое на Игнате не прокатывает - глохнет собака... Это вообще за щастье для некоторых КРУТИТЬ движок сразу до 2000 - какой русский не любит быстрой езды? Например у родственника на Гетце тоже неприятие поначалу бфыло к машине - двиг мелкий, крутить НАДО аж до 3000-3500 для нормального ускорения даже летом с кондишеном в горку... Потом пришло в подсознание что это НОРМА для этого авто... Щас не жужжит по этому поводу...
 

ALI

Наш человек
22 Май 2006
214
19
18
Москва
Ответ: А если использовать 92-й бензин?

Я на 9ке например трогался даже в горку с 1000-1500 оборотов (поччти холостые), такое на Игнате не прокатывает - глохнет собака...
Включи кондиционер и спокойно трогайся с 1500 оборотов.Или не давай ему сбросить обороты после остановки ниже 1000 (на 1000 он их держит некоторое время, потом снижает) и тоже трогайся с 1500. Если обороты упали совсем, то газанув даже до 2000 можно легко заглохнуть). Вот такая в Игнисе электронная Евро-4-мулька.
 





Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: А если использовать 92-й бензин?

Я как-то не вникаю в суть проблемы?...будте проще...махинации с кондеем для того чтоб плавно тронуться это что то новое...поставте пружинку на акселератор по туже...и педалька будет чувствоваться лучше)))

...с какх это пор 1500 на девятке холостые...нормальные обороты...причем это нижняя граница максимального крутящего момента)))...с этих оборотов и трогуются...и вообще говорить о оборотах только некорректно...у кого есть маршрутный компьютер могут легко проверить, что трогаясь Вы автоматически поддерживаете обороты....т.е. трогаясь отпускается сцепление, а газ прибавляется...но, т.к. нагрузка постоянно увеличивается(трогание и разгон автомобиля) обороты не меняются (хотя газ прибавляется)...а на маршрутном компьютере видно как увеличивается потребление топлива, за счет дополнительной порции топлива обороты и поддерживаются и не падают...а если включить нейтралочку и поднимать обороты до той цифры расхода топлива которую Вы засекли по компьютеру, то обороты будут 5500!!!...так что обороты оборотами а еще есть крутящий момент!
 

ТоликС

Свой в доску
1 Ноябрь 2007
503
19
0
г.Пермь
Ответ: А если использовать 92-й бензин?

...с какх это пор 1500 на девятке холостые...нормальные обороты...причем это нижняя граница максимального крутящего момента)))...с этих оборотов и трогуются
ага по зиме особено... ХХ выше при -26когда разогреваем авто кстати...
Я говорил про 1000 (опять же по стрелке) - хз скока на самом деле ...
А на игнате В ГОРКУ при 1500 - глохнет, приходится БОЛЬШЕ давать...
 

Тория

СузукоЛАНСЕРоводка))))
30 Январь 2008
271
42
0
Москва
Езжу на ...
Лансер IX 1,6 АТ
Ответ: А если использовать 92-й бензин?

Не знаю.. у меня не сузук.. у меня лансер.. мне в самом салоне сказали - заправлять 92. Отвественно заправляю толко его. Никаких проблем нет вообще (ТТТ).

Во-первых, он дешевле.. Во-вторых, качество 95 го в России у меня вызывает очень большие сомнения...
 

vedyakoff

Бывает здесь
29 Июнь 2007
89
4
0
Спб
Езжу на ...
2001, Ignis, 1.3, Япошка, Леворульный, ручная коробка, ТЕМНОСИНИЙ!!!!!!
Ответ: А если использовать 92-й бензин?

Купил сузуку летом в июле, мое первое авто.
Он у меня японец, 2001 года рождения.

На мой вопрос какой лить - получил ответ - а лей 95-ый, не прогадаешь. В виду своей автомобильной зелености я всегда считал 95-ый круче 92-го.

Но поговорив на прошлой неделе со знакомым, у котого Хендай Элантра 07-го года был шокирован тем что ему при покупке явно указали на 92-ой. Я то раньше думал что тип топливо зависит от года выпуска (скажем более новые ездят на 95-ом Ж_)). В итоге я перешел на 92-ой, была пока одна заправка. Как будет дальше - расскажу. Пока первые впечатления - переключение скоростей стало намного мягче, да и на второй когда через плохой переезд проезжаю двигатель не так сильно хочет заглохнуть как это было раньше...

Вы уж простите за зеленость Ж_)

Лью Лукойл ЭКТО, думаю попробовать фаетон
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Ответ: А если использовать 92-й бензин?

Лукойловский ЭКТО думаю явно лучше разбодяженого 95 с левой бензоколонки
вот и весь секрет
если лить нормальный 95 будет всеравно лучше 92
так что все споры сводятся всего лишь к тому кто где заправляется
 


Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: А если использовать 92-й бензин?

но хоть ктонить понимает каким образом подстраиваеццо зажигание на игнисе 1.5???? а если оно само не подстраиваеццо то лить 92 вместо 95го НЕЛЬЗЯ
 

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
Ответ: А если использовать 92-й бензин?

Я в очередной раз поразился, какую же парашу льют на BP вместо нормального 92-го! Ваще не едет.

Экто 92 - образец.
 

int13H

Бывает здесь
11 Ноябрь 2007
88
13
0
Жуковский
Езжу на ...
Ignis 4x4
Ответ: А если использовать 92-й бензин?

...с какх это пор 1500 на девятке холостые...нормальные обороты...причем это нижняя граница максимального крутящего момента)))...
Вы меня, конечно, извините, но на 1500 на девятке и близко МКМ нету... Там движок как у Игниса - высокооборотный. Что до Игниса - нормальный там движок, на полторашке проблем с троганием у меня нет никаких - хотя до Игниса ездил на машине с чудным движком УЗАМ-3317, на котором в горку можно тронуться на 800 оборотах без особых проблем.

А что до горючки - слухи о плохом 95м бензине сильно преувеличены. Сейчас достаточно литься на заправках хотя бы мало-мальски известных сетей - контроль за качеством горючки существенно лучше, чем раньше, особенно - в крупных городах, за тетраэтилсвинец АЗС шею намылят так, что ой. По последнему тесту ЗР из 10ти случайных проб бензина в Питере запрещённых присадок не было обнаружено ни в одной.

Добавлено через 3 минуты
Я в очередной раз поразился, какую же парашу льют на BP вместо нормального 92-го! Ваще не едет. Экто 92 - образец.
А BP'шка BP'шке - рознь... Причём Игнису 95й с ближайшей ко мне BP откровенно не нравится, слышно по работе движка. Горючку с другой BP'шки на пару километров подальше - уже переваривает нормально. А льюсь я в основном на маленькой ТНК рядом с домом - всего 4 колонки, зато Игнис рад по уши и бегает резво.
 

Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: А если использовать 92-й бензин?

Вопрос не в качестве...а в химическом составе...качество это значит соответствует эксплуатационным свойствам которые гостом регламентированы...вопрос в способе производства???...даже качественный 95 можно получить двумя способами более тонкой перегонкой для получения более легких фракций...при этом выход готового продукта снижается...а можно взять более тяжелую фракцию нефти...выход которой выше и довести до требований госта присадками (больше топлива больше продать больше прибыль от продажи - логика производителей понятна)...т.е. улучшителями...аналогия полная с производством самогонки дома...сначало при нагреве браги улетучиваются самые легкие компоненты...т.н. первачек он самый крепки и от него голова не болит...а потом летят более тяжелые спитры и масла...при этом спирт получается хуже на вкус и голова трещит на утро...но при этом его градус меньше...с нефтью и производством бензина тоже самое

...вопрос что лучше для двигателя...авторитетно можно сказать, что газ!!!...потом то топливо которое самое чистое .т.е. без добавок...соответственно т.к. 95 ВЕСЬ с добавками то лучше 92...лучше не для того чтоб со светофора первым рвануть а для того чтоб двигатель был чише...у любого в авсосервисе спросите или сами посмотрите на свечи проехав 5000 км сначала на 92 потом 5000 на 95...разница будет видна невооруженным глазом...налет от несгоревших компонентом присадок это вредно для двигателя!

товарищи не путайте эксплуаттационные характеристики с тем что полезно для авто!
 

int13H

Бывает здесь
11 Ноябрь 2007
88
13
0
Жуковский
Езжу на ...
Ignis 4x4
Ответ: А если использовать 92-й бензин?

...вопрос что лучше для двигателя...авторитетно можно сказать, что газ!!!...
А. Ну-ну. Газ - топливо не такое уж и плохое... Только он не полезен, например, резиновым прокладкам - бензин их как-никак смазывает, а газ - нет.
потом то топливо которое самое чистое .т.е. без добавок...соответственно т.к. 95 ВЕСЬ с добавками то лучше 92...
Присадки - вовсе не всегда плохо. Кроме доисторического тэтраэтилсвинца есть и более современные варианты - дороже, но совершенно не вредные для движка.
лучше не для того чтоб со светофора первым рвануть а для того чтоб двигатель был чише...у любого в авсосервисе спросите или сами посмотрите на свечи проехав 5000 км сначала на 92 потом 5000 на 95...
Смотрел. На тех заправках, где льюсь я - и по тридцатнику нормально ходили (на предыдущей машине). Нагар небольшой и правильный по цвету.