Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Mellnik, 5 июн 2006.

  1. Mellnik
    Оффлайн

    Mellnik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Пока автомобиль на приколе с генератором, решил заняться кондиционером. Машина мне досталась с поломанной электромагнитной муфтой кондиционера. А точнее с разваленным подшипником и сгоревшей катушкой электромагнита муфты. Стравил фреон из системы через заправочный ниппель.
    Открутил шланги от компрессора 2 болта (головка на 10) Открутил болты крепления компрессора 4-шт.(головка на 12) Снял компрессор. С торца компрессора находится болтик, откручиваем его (чтобы не крутился вал компрессора, держим его ключом от маленькой шлиф машинки, подходит по отверстиям) Затем трех лаповым съемником стягиваем шкив компрессора, упирая винтом съемника в вал компрессора.

    Разбор показал следующие неисправности:
    1 -электромагнитная катушка (протерта шкивом) идет только в сборе с муфтой № 95210-70CD0
    2- подшипник (рассыпан в пух и прах -долго мучался предыдущим хозяином) № 30 BD219
    3-передняя крышка компрессора (отломана ось посадки под подшипник) - № НЕТ (отдельно не идет)

    Сам компрессор качает нормально проверено .

    Обращаюсь к форумчанам, может у кого компрессор заклинивший (или передняя крышка) лежит в гараже и вам надоело об него запинаться приобрету сей девай-с за разумную плату.

    У кого появился шум или писк от электромагнитной муфты не тяните дорогое удовольствие.

    № подшипника замерен лично и его нет в каталоге Suzuki размеры таковы 30*47*18 цена 1500 на подшипник.ру
    Лично пришел к выводу что можно поставить 2 подшипника 30*47*9 цена 2*400=800р.(№ 6906ZZ)

    ;)
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. Cергей112
    Оффлайн

    Cергей112

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    119
    Баллы:
    0
    Хорошая инфа , спасибо, думаю тоже залесть в свой, так как 5 лет уже пашет, компресор, пора бы уже и обслужить его. Вроде немного подшибник подвывает.
     
  4. Cергей112
    Оффлайн

    Cергей112

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    119
    Баллы:
    0
    Думаю надо тебе разборки в Москве обзванивать, может инайдешь его. ищи в инете и на из рук в руки объявы.
     
  5. Mellnik
    Оффлайн

    Mellnik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Спасибо Серега 112 за оценку инфы по подшипнику. ;)
     
    1 человеку нравится это.
  6. dimon41020
    Оффлайн

    dimon41020

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Усинск
    Ответ: Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

    Огромное спасибо за труды. У меня завыл подшипник, в сборе с муфтой стоит дорого. Собирался уже снимать и замерять подшипник, хорошо что ктото это уже сделал. Песпект.
     
  7. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

    Подскажите кто снимал муфту сам? Насколько реально её снять не снимая компрессор? Сегодня смотрел на неё там гайки (болта) центрального нет - есть отверстие под шестигранник.
    Купил сегодня подшипник - перед этим обзовонил пяток магазов, нигде небыло, чудом нашел как и автор на подшипник.ру - был всего один. Цена 1100.
    До сих пор жду отчета по снятию муфты с компрессора Рыдаю!
     
  8. eskimodog
    Оффлайн

    eskimodog Сотович

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    160
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

    Думаю в тему: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=46838&highlight=%CC%F3%F4%F2%E0
    Муфта снимается спрессовыванием (при мне кондиционерщики снимали).
    Снять не снимая компрессор наверное мало реально, да и смысл?Это все дело надо потом хорошенько рассмотреть :)
    Я тоже искал БУ компрессор, нашел в другом городе по цене около 4000 ру.Даже с гарантией 1 год, но в этом году решил забить на кондей (осень на носу, а там и зима не за горами:), подобрал ремень для работы гидрача (просто снял компрессор и измерил шнурком длину необходимого ремня) и хорошо заглушил шланги системы кондиционирования.До следующего лета обойдемся :)
     
  9. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Тему эту читал, спасибо. Не сказал бы, что нереально, ибо Борману снимали на СТО....

    Спасибо всем, что поделились инфой по замене подшипника... Завтра буду сам по утру дерзать, и хрен расскажу как оно прошло! И пусть Вам будет стыдно :D
     
  10. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

    Да нет там ничего сложного,
    ВАЖНО! если под прижимным роликом(та хрень что притягивается) стоят шайбы(ими зазар выставлен) их не растерять и поставить столько же сколько снял.
     
    1 человеку нравится это.
  11. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

    Разобрал.... Шайбы стоят, аж 4 штуки.... Но подшипник не тот :thumbsdown: нужен не
    30 BD219 - 30*47*18, а 32BD4718 - 32*47*18 Рыдаю! Все магазы \ заводы закрыты до понедельника :(
    1100 выкинул..... хотя может обменяют на нужный...
    Короче всем спасибо, поменял.
     
  12. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

    Не думаю, что это хороший способ решения проблемы! Расскажите, как и что Вам вылезло при восстановлении в этом году, если делали. Я размышляю так... Вы всё заглушили, но, за зиму у Вас вся система пойдет коррозией, поскольку, в трубках воздух, масло слито вместе с компрессором. Я почти уверен, что после запуска системы с новым компрессором, у Вас появятся течи и подсосы. Компрессорщики советуют даже зимой, раз в месяц, запускать кондиционер, чтобы масло разгонялось по системе и опрессовывались стыки. Я лично так и делаю, и ни разу за 9 лет эксплуатации кондёров, не имел с ними проблем. Зимой бывает достаточно в теплую погоду загнать на мойку помыться, при выезде, включить кондер. или, как я часто делаю, в оттепель, стоя на месте и молотя вхолостую, дожидаюсь когда раза три сработает вентилятор охлаждения (важно чтобы именно на месте, потому что датчик температуры стоит на радиаторе и чтоб он не обдувался) включаю кондёр. Обычно пару раз он запускается, а если ещё постоять, то начнёт работать почти как летом. При минус 5-10 градусах этот фокус у меня проходит на спокойняк.
     
  13. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

    У нас температурный датчик на отключение кондера стоит на радиаторе испарителя (что бы его не заморозить), если включить вентиляцию по салону и печку потеплее то кондер быстрее будет включаться.
    Выключается кондер при Т<+2,5C, а включается при Т>+4,0C
     
  14. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

    И на машинах с климатом есть ещё один датчик с водительской стороны, который обдувается вентилятором своим маленьким, вот он то как я и понимаю, является основным в этой цепочке. Зимой помнится подгонялся. Начинаю заводить в - 30 и ниже, в машине раздавался какой то визг. Потом уже на СТО люди и обьяснили, что это он замерзает и визжит. Чуть нагреется всё проходит.
     
  15. Леонидус
    Оффлайн

    Леонидус

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вологда
    появился шум в районе ГУра, вчера сам менял ремешок ГУР+конд заодно промыл ролик и набил новой смазки, думал дело в ролике, а нет, крутанул шкив компресора а он люфтит и шуршит=( . хочу разобрать. ктонибуть всетаки скажет, можно не снимая всего компрессора поменять подшипник? или снимать придется, а также надо ли стравливать фреон перед снятием?
     
  16. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
     
  17. Леонидус
    Оффлайн

    Леонидус

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вологда
    цитата: Разобрал.... Шайбы стоят, аж 4 штуки.... Но подшипник не тот :thumbsdown: нужен не
    30 BD219 - 30*47*18, а 32BD4718 - 32*47*18 Рыдаю! Все магазы \ заводы закрыты до понедельника :(
    1100 выкинул..... хотя может обменяют на нужный... конец цитаты

    вот за это спасибо. Култус краснодар ты же добрый, я знаю, =) ну ответь просто можно или нельзя поменять не снимая. ты же делал. неохота сервисменам платить кучу бабла за то что сам могу сделать.
     
  18. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Откручиваешь компрессор, он повисает на шлангах. Съёмником стягиваешь муфту с компрессора. Компрессор висит на шлангах, а ты перепрессовываешь подшипник. Сборка в последовательности обратной разборке.
     
  19. Леонидус
    Оффлайн

    Леонидус

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вологда
    спасибо! компрессор всетаки снял полностью. на время поставил ремень ГУра напрямую № 4РК900. фреон стравил, шланги кондика привязал стяжками к лонжеронам и переднему "телевизору". пока так покатаюсь.
    п.с а что там за масло в компрессоре было? по запаху обычное машинное масло

    ппс. не знал что без гура аццки сложно крутить руль при езде)))
     
  20. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Зачем снимал его полностью??? Масло там компрессорное.
     
  21. Леонидус
    Оффлайн

    Леонидус

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вологда
    потому что знал что за день ничего не сделаю. в деревне поковырялся разобрал все полностью,для этого пришлось зажимать в тисках прижимную пластину (а как ее еще открутить центральный болт?), помыл подшипник, фоток наделал выложу скоро. подшипник както странно запрессован, и по внешнему периметру еще какбы заклепан, т.е. внутренние грани шкива законтрены на наружние грани обоймы подшипника.. хз как еще объяснить. фото выложу вечером
     
  22. Леонидус
    Оффлайн

    Леонидус

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вологда
    стоит ли выпрессовывать подшипник? или смазать как следует и закрыть крышечками и обратно поставить? люфт минимальный
     

    Вложения:

    • 2013-08-17 13.51.12.jpg
    • 2013-08-17 13.51.44.jpg
    • 2013-08-17 13.51.54.jpg
    • 2013-08-17 13.52.08.jpg
    • 2013-08-17 13.52.14.jpg
    • 2013-08-17 13.52.19.jpg
  23. Леонидус
    Оффлайн

    Леонидус

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вологда
    еще фото. важно при съеме катушки не потерять шайбы, их там 3 штуки- 2 тонкие и одна потолще.
     

    Вложения:

    • 2013-08-17 15.44.38.jpg
    • 2013-08-17 15.44.47.jpg
    • 2013-08-17 15.45.00.jpg
    • 2013-08-17 15.45.22.jpg
    • 2013-08-17 15.46.56.jpg
  24. Леонидус
    Оффлайн

    Леонидус

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вологда
    вобщем, продолжая тему: приехал к магазину где подшипниками барыжат, взял снятый шкив с подшипником, показал продавцу, тот выдал мне подшипник за 448 рублев, фирма FBJ вроде. выпрессовка-запрессовка-200 рэ. Итого: если своими силами менять выходит сумма в 448-подшипник, 200-запрессовка-выпрессовка подшипника в шкив, ремень на время 200 р. итого: 850 руб. Ставить кондик пока не буду, и так нормально, да и ненужен он на зиму мне.)) В дождь стекла не потеют салонный фильтр поменял на угольный.
     
  25. Maksik
    Оффлайн

    Maksik

    Регистрация:
    9 сен 2014
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб пр-т Большевиков
    На прошлых выходных тоже менял подшипник муфты кондея! Сложного там нет ничего, защиты у меня нет, так что снять компрессор 20 мин. времени. Шестигранник который по центру открутился с небольшим усилием, а саму муфту стянул трех лапым съемником. Стопор снял, развальцовку убрал и при помощи не хитрого инструмента аккуратно выбил подшипник. [​IMG] Найти новый в Питере было непросто, на "Маршалах" нашел только в одном месте по цене 1400 руб. Товарищ посоветовал обратиться в одну канторку на Автово, так там я его купил за 550 руб. Но суть не в том: подшипник зашел в муфту плотно, стопор поставил правильно, шайбочки (не знаю сколько точно их там у меня, т.к. при разборке вытащил только одну, а остальные там болтались) но когда посадил муфту на место и закрутил центральный болт (под шестигранник) муфта начала тереть об прижимную часть компрессора! Было принято решение купить таких же размеров медную шайбу, только толще, убрать одну "родную" и поставить эту медную. Тереть перестало и зазор вроде так на глаз минимальный, должно по идеи прижимать. проверить так и не смог, т.к. после установки компрессора на место, оказалось что он не реагирует на кнопку включения кондея (А/С). Старый хозяин признался, что и у него так было, значит проблема с включением была еще до этого. Надо искать где собака зарыта... Возможно реле (если оно существует для кондея) тогда какое из них? Или обрыв в питании? Проверить не смог, т.к. в пробнике батарейка села, а банально лампочки 12В с проводом под рукой не оказалось. Отложил вопрос на следующие выходные и ищу/собираю инфу на форуме.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2014
  26. Dimon76
    Оффлайн

    Dimon76

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    178
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Московская область
    Может фреона нет.
     
  27. Maksik
    Оффлайн

    Maksik

    Регистрация:
    9 сен 2014
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб пр-т Большевиков
    Его точно нет и масла тоже, но компрессор то включаться все равно должен
     
  28. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Если нет фреона, то компрессор НИКОГДА даже пытаться не будет включаться...
     
  29. Maksik
    Оффлайн

    Maksik

    Регистрация:
    9 сен 2014
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб пр-т Большевиков
    Т.е. имеешь ввиду, что при включении кнопки запуска кондея без фреона никакой реакции быть не должно?
     
  30. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Совершенно верно!
     
  31. Maksik
    Оффлайн

    Maksik

    Регистрация:
    9 сен 2014
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб пр-т Большевиков
    ИМХО версия ошибочна! Как быть с случаями, когда фреон со временем испаряется и кондей включается но дует обычным воздухом? У меня на Audi так было! Климат работал, насос включался и это было заметно и по звуку и по работе двигателя, но воздух был сравнительно теплый!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. подшипник компрессора кондиционера cultus

    ,
  2. купить муфту компрессора кондиционера сузуки лиана

    ,
  3. как разобрать муфту кондиционера

    ,
  4. фикса муфта на сузуки култус снятие,
  5. меняется ли электромагнитная муфта на кондиционере сузуки лиана,
  6. муфты кондиционера,
  7. как разобрать эм муфту кондиционера ,
  8. слощно ли менять подшиьник муфты компрессора на граед витара обем двигателя2.5литра