Двигатель 2,0 vs 2.5

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Ездил с приятелем на Фокусе первом 1,6
так он ,когда на обгон идёт ,кондишн выключает
потому как машина реально теряет в динамике
а моих 2 литра вполне хватает для езды и кондиционера

А что бы на колёса приходило МАХ. момента надо выкинуть ГУР и генератор
 


Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
Да не вопрос, хватает так хватает, это ж хорошо. =)
Кстати на Санта Фе 2.4 тоже заметно когда кондишн включен а когда нет.
 

urisan

Продвинутый новичок
15 Май 2006
30
2
0
Тверь
никто ж не говорит, что при включенном кондиционере машина не едет :). Но потеря динамики все равно заметна, даже на 2.5.
 


sender

Наш человек
14 Апрель 2006
145
1
0
Москва
BoBaH uH qa Xay3 написал(а):
А ты попробуй. Прада 2005 года 4литровая. У нее 245 лошадей, НО! Вес у нее 2500 кг, т.е. на тонну веса 100 лошадей. А у нашей вес 1500 кг, а лошадей 158, т.е на тонну лошади на 3 больше. Вот и более-менее разумный ответ. Сам был до глубины души поражен. Чешу репу. Причем гонялся сначала на Праде, а уже затем на СГВ. От водителя не зависит, одним словом...
1. у меня написано 144 лошади
2. разгоняет не мощность, а крутящий момент, а уж там, если диаграмму поточнее высмотреть, может оказаться и "на 3 лошади" не в нашу пользу
3. надо договариваться, на какой дистанции замер - может оказаться старт на 100 мертах в нашу пользу, а вот после 40 км в час всё развернётся обратно
4. в конце концов прады тоже бывают с глюками и недожимом в движках
5. спорить не буду - факт есть факт
 

BoBaH uH qa Xay3

Наш человек
6 Февраль 2006
123
0
0
55
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2002, 2.5 AКПП
Я не пытаюсь сказать, что Прада - это слабый авто. Махнул бы не глядя с разумной доплатой ни одной секунды не думая. Просто случайная заруба случилась с друзьями в городе. Старт был от светофора до светофора. расстояние не более 100-150 метров. Может чуть больше. Говорю, что просто ну никак не ожидал такой прыти от своего авто. Был приятно удивлен. :thumbsup:
То ли с 2002, то ли с 2001 года у СГВ стало 158 лошадей, хотя, я бы предпочел 144, особенно когда налог приходит ...Рыдаю!
 

KONDRAT

Бывает здесь
15 Июнь 2006
64
0
0
Москва
Езжу на ...
SGV-2003, 2.5 АКПП
Иванофф написал(а):
Машину скорее всего буду покупать американскую...
и всвязи с этим вопрос:
Что проще сломать америкосам: АКПП или МКПП?
и где больше 'подводных камней'?
Знакомый купил Канадо-американца 2,5 V6 98000 км
Выложил после этого за множественные ремонты 7000$ в течение полугода
Вот тебе и америкос !!!
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Это как же он покупал с закрытыми глазами и ушами
и что ж там могло сломаться на 7000

Правда при мне один дядечка в салоне на каширке покупал трекера за 15000
с убитым пер. мостом, косячным мотором и сильно ржавым кузовом
да ещё в кредит !!!

Я спрашиваю : почему этот ?
А он говорит что это единственная чистая машина здесь (всмысле помытая )

Я был в шоке
 




BlackJack

Редкий гость
6 Июль 2006
14
0
0
47
Новокузнецк
Езжу на ...
GrandVitara, 1999 г.в., Н25А, черный
Браво! Ай на мой взгляд надо брать однозначно 2.5 и АКПП , у меня такая же - мощь...!!!:thumbsup:
 

KONDRAT

Бывает здесь
15 Июнь 2006
64
0
0
Москва
Езжу на ...
SGV-2003, 2.5 АКПП
Xsen написал(а):
Неправда, кондиционер (компрессор) ведь энергию черпает от мотора, а значит "на колеса" уйдет уже меньше момента.

В этом плане можно поставить эксперимент на Нексии с кондиционером - если его включить то прямо физически ощущается как ей непросто жить и ехать =)

А стритсракеров тут нет. =))
В этом плане поддержу Xsena - на Акценте с кондеем было ездить ужасно (как будто оттяпали 50 лошадей), а у Витары 2,5 АКПП просто супер - на динамике климат не отражается
 



МехаНик

Свой в доску
11 Июль 2006
503
3,305
0
43
Санкт-Петербург - Москва
Езжу на ...
SGV, 1998 г.в., 2.5 V6
Из Американцев брать однозначно лучше СГВ 2.5 V6 с АКПП.
Мотор отлично сбалансирован и тяговит. АКПП надежная - одинаково хорошо ведет себя как на трассе, так и вне ее. При выборе такой машины особое внимание следует уделить диагностике двигателя - американцы в них заливают минералку и меняют (если меняют) масло крайне редко, что приводит к различным неприятностям...замена маслосъемных колец, гидрокомпенсаторов, цепей...и.т.д. Сам езжу на СГВ 2.5 V6 с АКПП 1998 г.в. уже 2 года, накатал уже 70 т.км. (общий пробег у машины 160 т. км.) - по двигателю и трансмиссии проблем никаких.
 

Alyastrebov

Продвинутый новичок
12 Октябрь 2006
30
1
0
51
Снегири
Езжу на ...
Сузуки Джимни 2008, АКПП
Только V6! Агрегат достаточно надежный при хорошем масле и регулярной замене. Просто если взять 2 литра, то потом жалко будет, когда собратья по кузову но с V6 будут играючи вас делать. И опять-таки ресурс...
 

Илья11

Продвинутый новичок
7 Август 2006
31
6
0
Москва
Иванофф написал(а):
Добрый вечер!
Собираюсь покупать Витару (2001-2002 г.) но не могу пока определиться
с комплектацией. Что по Вашему мнению лучше: 2.0 vs 2.5 и АКПП vs МКПП
для меня важно:
1. Надежность
2. Стоимость ремонта
3. Проходимость
4. Расход бензина

Уж нетерпиться вступить в ряды Сузуководов!
С точки зрения экономической целесообразности предпочтительнее 2,0.
Плюсы:
Меньший расход топлива
Более дешевый цепной механизм
Более простая рядная конструкция
Более надежная конструкция (Мотор хорошо знаком, стоит на Аэро)
Более дешевый ремонт девайса.
Будут вопросы-Звоните 778-45-27
 

сан сиб

Наш человек
6 Октябрь 2007
238
19
0
45
кемерово
Езжу на ...
SVG v6,1998,мех,немец.Продал((((
Xsen написал(а):
Купил 2,5 МКПП совершенно осознанно.
2,5 требователен к качеству масла и его замене и несколько дороже в обслуживании, да и расход у него повыше, в общем он менее практичен чем двухлитровый. Правда есть одно но. С ним машинка - просто песня!
А механику взял, потому что нравится. Пока никаких нареканий нет.
:thumbsup: Согласен полностью,себе взял механику и 2.5литра,горы и рыбалка в зачёте.Недавно проходил перевал-3000метров над уровнем,груженый,на 3й передачи-без проблем,да и на трассе 2.5 просто песня,кстати расход при 110 составил 9литров(3 чела+багаж).