Чудо-юдо-рыба-дизель???

Тема в разделе "Ignis / Выбор и приобретение", создана пользователем xeell, 18 мар 2008.

  1. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Увидела сообщение в конфе и аж дара речи лишилась..
    http://wwwboards.auto.ru/suzuki/198065.html

    Реально, что ли дизельный Игнис? Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
  4. masteri
    Оффлайн

    masteri

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Чудо-юдо-рыба-дизель???

    ага
    есть такой
    для Венгрии
     
  5. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ответ: Чудо-юдо-рыба-дизель???

    Абалдеть!! :thumbsup:
     
  6. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: Чудо-юдо-рыба-дизель???

    похоже он не 4/4...
     
  7. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Чудо-юдо-рыба-дизель???

    Видел на авто ру игнис 4х4 дизель 1.5 полный электрапакет все 4 стеклоподъёмника электор и тд....
     
  8. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: Чудо-юдо-рыба-дизель???

    первый пост был с двиглом 1.3, то есть монопе...привод
     
  9. Mauser
    Оффлайн

    Mauser

    Регистрация:
    1 ноя 2006
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    КАЗАНЬ
    Ответ: Чудо-юдо-рыба-дизель???

    В обычном мануале постоянно упоминается дизельный двигатель.
     
  10. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: Чудо-юдо-рыба-дизель???

    любой мануал пишут УНИВЕРСАЛЬНЫЙ под все комплектации и виды двигов... так проще чем несколько разных печатать, исправлять, заново корректировать и т.д. типа если у вас двиг такой то - то у вас то то и тото, а если другой то вот то то...
     
  11. int13H
    Оффлайн

    int13H

    Регистрация:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Жуковский
    Ответ: Чудо-юдо-рыба-дизель???

    Не бывает. Дизели на Игнисах - только 1,3 и только с передним приводом.
     
  12. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Чудо-юдо-рыба-дизель???

    У нас не бывает ))
     
  13. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Чудо-юдо-рыба-дизель???

    Тут все что производится http://www.suzuki.hu/autok/ignis/muszaki_adatok/index.html
     
  14. int13H
    Оффлайн

    int13H

    Регистрация:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Жуковский
    Ответ: Чудо-юдо-рыба-дизель???

    У нас вообще дизелей не бывает :). В Европу шли дизельные только 1,3 ручка и передний привод, см. ссылку выше. В Японию - вообще вряд ли шли, потому что дизель только на послерестайлинговом, и, если память не изменяет - Фиатовский.
     
  15. Бориска
    Оффлайн

    Бориска

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: Чудо-юдо-рыба-дизель???

    У меня 1,3 турбодизель,передний привод,2004г,пригоняли на заказ из германии.
     
  16. Mixail1978
    Оффлайн

    Mixail1978

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Чудо-юдо-рыба-дизель???

    Тоже 1,3 дизель 2004г.в. из Германии.
    +
    Резвый.
    Красивый.
    Удобный.
    Экономичный.
    Высокий, как положение водителя так и клиренс.
    -
    Дорогой в ремонте и мало настоящих специалистов по двигателям.
    Долго прогревается двигатель.
    -25 оп цельсию - лучше не заводить.
    Маленький багажник.

    Кто хочет - можете продолжить.
     
  17. Домовой
    Оффлайн

    Домовой

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    300
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Грязовец
    Ответ: Чудо-юдо-рыба-дизель???

    Опелёвский...
     
  18. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Чудо-юдо-рыба-дизель???

    Решил отписаться. Тоже всерьез рассматривал дизель для следующей машины до случая прошлой осенью, когда в конце ноября резко подморозило почти до тридцатника, а мне как раз довелось ехать из Чебоксар в Нижний (200 с хвостиком). Я ни разу в жизни не ездил по такой пустой М7!!! До НН, особо не напрягаясь, долетел за 2 часа с мелочью. А все потому, что на обочинах стояли ВСЕ дизеля - от фур до двухсотых Крузаков! Ни на одной АЗС по трассе не было зимней соляры или антигеля - ну как обычно в россии, зима наступила неожиданно. И вот смотрел из окна на бедолаг, которые старые покрышки у своих машин жгут, чтоб хоть как-то согреться, и тихо радовался, что у меня зажигалка под капотом))
     
  19. Бориска
    Оффлайн

    Бориска

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: Чудо-юдо-рыба-дизель???

    Мой дизелек пока заводился во все морозы,градусник показывал -29,а он завелся главное чтобы свечи были в порядке и аккум не дохлый, ну и конечно же антигель.Но хотя один раз и в -10 на летней солярке тоже завелся,но больше эксперементировать не решился.:D
     
  20. Тёма Местный
    Оффлайн

    Тёма Местный

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Столица большой ВОЛГИ
    Блин,добр вечер!мы на днях семьёй купили такой-я пошерстил-их десяток в Россий не наберётся:)но имеют место быть!!!
     
  21. Батоне
    Оффлайн

    Батоне

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Смоленск
    моторы там стоят Z13dti не самый дорогой в обслуживании, цепной, но ресурс цепи не высокий, а так резвый , он турбированный, для него 140км/ч это детский лепет , даже не напрягается, и всего 5 литров саляры
     
  22. Mixail1978
    Оффлайн

    Mixail1978

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Киров
    Добрый день.
    Позвольте не согласиться с двумя пунктами:
    1) Двигатель Z13DT, а не Z13DTI
    2) 140км/ч - не "детский лепет". На пятой передаче такая скорость только при оч. больших оборотах, а это уже не 5 литров соляры на сотню.

    Самая экономичная и комфортная скорость 90-110 км/ч на 5 передаче и при 1800-2000 оборотах.
    Явно не хватает 6-й передачи.
     
  23. Батоне
    Оффлайн

    Батоне

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Смоленск
    разница в этих моторах только в кобылках и на dti на катализаторе лямда стоит, моторы эти высокооборотистые, ставятся на сузуки, опель, фиатах, по расходу сам не раз гонял в питер на псковщину, 4.5 как в монуале не мог добиться, но 5.2 при средней скорости 100-140 легко, ну естественно не полный привод
     
  24. kaal
    Оффлайн

    kaal Alexsandr

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Степногорск Акмолинская РК
    Приобрел в июне IGNIS 1.3 DDIS 2004г. с пробегом 178 тыс. км. На сегодня наездил 3,5 тыс км и уже пришлось заменить кольца и щетки на генераторе - 100% износ. Думал с запчастями будут проблемы, но нет, нашел неплохой интернет магазин GRA KZ, заказать можно практически все, вопрос цены. Пока заказал все фильтра, на днях получу по почте и заменю. Может кто подскажет почему наблюдается небольшое дымление из выхлопной, особенно при начале движения?
     
  25. Mixail1978
    Оффлайн

    Mixail1978

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Киров
    Дымление какого цвета?
     
  26. Mixail1978
    Оффлайн

    Mixail1978

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Киров
    Молчит. Пнятно -прорекламировал магазин и затих.
     
  27. kaal
    Оффлайн

    kaal Alexsandr

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Степногорск Акмолинская РК
    Дым серый, вчера заменил воздушный фильтр, а дымление всеравно есть правда уже на 3000 оборотах
     
  28. kaal
    Оффлайн

    kaal Alexsandr

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Степногорск Акмолинская РК
    Рекламировать не собирался, при том что я и интернет магазин Казахстанский, просто не каждый день выхожу на сайт suzuki-club
     
  29. Mixail1978
    Оффлайн

    Mixail1978

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Киров
    Расслабься.
    Но давай кое что проверим.
    1) Сними патрубок с датчика MAF, ослабив хомут (фото 1). Загляни в патрубок, если чисто - ОК, если есть следы масла - турбина с большой вероятностью скоро попросится на замену(это она его туда кидает).
    2) Сними датчик MAP (фото 1 вверху), можно клемму с него не скидывать. Снимается откручиванием одного самореза(внутренний шестигранник). Датчик должен быть чистым(фото 2), если грязный (фото3), то почисти(я чистил карбклинером и продувал компрессором.)
    Если везде все чисто - вы счастливый человек. Если нет - чистить все(от упомянутого ранее патрубка до выхлопной системы), но это на ваше усмотрение.
    Если что дальше нужно рассказать - спрашивайте.
    Пугать страшилками про грязные внутренности пока не буду, но фото приложу.
     

    Вложения:

    • фото1.jpg
    • 1378103377478.jpg
    • 1378059293270.jpg
    • Страшилка 1.JPG
    • Страшилка 2.jpg
    • Страшилка 3.JPG
  30. kaal
    Оффлайн

    kaal Alexsandr

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Степногорск Акмолинская РК
    Большое спасибо, последую вашим советам.
     
  31. tvoeslovo
    Оффлайн

    tvoeslovo

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Карелия
    у меня тоже дизель, движок этот опелевский Z13DT без лямб. На движок нет инфы о компрессии, ни где!!!, так что если кому не лень замерьте и выложите в тему. Я замерю позже и напишу. Считал прикидывал должно быть около 25. Расход в городе 5-5,5, по трассе 100-110 км/ч 4,5 литра. 2500 об/мин = 110 км/ч.

    На холостых не дымит, но на холодную может подымить голубым дымом, масло не ест, грешу на износ ЦПГ, еще говорят голубой дым может появится из-за поздуха. При оборотах выше 3000 подымливает черным, но скорее из-за удаленного сажевика.

    Я чистил ВСЕ (снимал двигло), про масло-маслянные подтеки или пленка в патрубке "интеркулер-впускной коллектор" чушь, оно там будет даже с новым катриджем (турбиной)
    У меня масленистый подтеки и так всегда, турбина не может не гнать, если токо новая и то не долго.
    ПЫ.сСЫ- если в интеркулере масло стоит, надо менять катридж/турбину, нету забыли про турбину, гоняем.

    В впускном коллекторе, клапане ЕГР скапливаются отложения толстым слоем, лучше мыть НО это такой гемор.

    Мне дизель нравится, тяговитый и экономный, менял форсу одну, заказал с Англии за 6 т.р. вроде, через 4 дня пришла, поставил завел и забыл про нее, сейчас уже 6000 км. проехал все нормуль.

    Фильтра заказал 3 шт. вышло 580 рублей. Менять лучше каждые 5 000 км.
    Так что машина очень экономная по зап.частям. А подвеска схожа с мотизом так что зап. части в наличии даже в моем 300 тысячном городишке)