Плохо холодит в пробках

BoBaH uH qa Xay3

Наш человек
6 Февраль 2006
123
0
0
55
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2002, 2.5 AКПП
Сегодня неожиданное открытие сделал. Было жарко, ездил с кондиционером. Остановился подождать товарища минут 15. Понял сразу, что скоро задует душняцкий теплый воздух. Дождался, когда задул, машину не глушил, открыл капот, посмотреть - хотя ничего не понимаю толком, но интересно стало. Минут пять разглядывап, что там внутри. Понял, что оба радиатора грязноватые. Залез в салон и О, ЧУДО! В салоне просто ХОЛОДНО!
Вывод: все у меня работает, но теплому воздуху некуда деваться. Непонятно, по какой причине. Конечно, завтра накуплю всяческой вражеской химии и буду отмывать радиаторы, но может еще есть причины??? Чешу репу.
Есть мнения?
 


МехаНик

Свой в доску
11 Июль 2006
503
3,305
0
43
Санкт-Петербург - Москва
Езжу на ...
SGV, 1998 г.в., 2.5 V6
Из основных причин плохой работы кондея в пробках приведу две основные (о них уже писали ранее):
1. Радиатор кондея забит всякой дрянью типа тополиного пуха и трупов насекомых. В результате чего хладоген плохо охлаждается и кондей начинает гнать теплый воздух. Помимо этого, в системе возрастает давление - примерно на 1-2 атм. и, если а/м не новый, система может подтравливать в местах соединений - в этом нет ничего криминального, просто кондей придется чаще заправлять.
Радиатор проще всего помыть аппаратом высокого давления на любой мойке.
2. Заклинил или плохо работает вентилятор кондея. Это очень легко проверяется - при включении кондея вентилятор должен начать вращаться без остановок и посторонних шумов. Как правило, на сервисных станциях при виде заклинившего вентилятора, сразу начинают говорить о замене, а это 200 у.е. (ориг) или ~100 у.е. (неориг). Со всей ответственностью заявляю - проще и дешевле перебрать самому (проверено), т.к. причина, чаще всего, чисто механическя.
 

BoBaH uH qa Xay3

Наш человек
6 Февраль 2006
123
0
0
55
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2002, 2.5 AКПП
МехаНик написал(а):
Из основных причин плохой работы кондея в пробках приведу две основные (о них уже писали ранее):
С удовольствием повторю. Работать начинает прекрасно при любой температуре, если поднять капот. Ехать правда с капотом поднятым не очень удобно...:hilarious:
 

BoBaH uH qa Xay3

Наш человек
6 Февраль 2006
123
0
0
55
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2002, 2.5 AКПП
Zip написал(а):
Береш керхер, и акуратно, под 90 градусов что бы не помять соты моешь!
А потом промываешь между ними.
Не. Керхером нельзя. Все-равно помнешь, хоть немножко...:whistling:
 


МехаНик

Свой в доску
11 Июль 2006
503
3,305
0
43
Санкт-Петербург - Москва
Езжу на ...
SGV, 1998 г.в., 2.5 V6
BoBaH uH qa Xay3 написал(а):
Не. Керхером нельзя. Все-равно помнешь, хоть немножко...
Соты можно замять и при промывке из шланга. Все зависит от того под каким углом руки заточены...:D
 

BoBaH uH qa Xay3

Наш человек
6 Февраль 2006
123
0
0
55
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2002, 2.5 AКПП
МехаНик написал(а):
Соты можно замять и при промывке из шланга. Все зависит от того под каким углом руки заточены...
Все-равно химии надо полить какой-то. Одной водой не отмыть.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Я тебе говорю как моют на сервисе одной из немецкой машины из баварии. Керхер так стоит ойойой. 90 градусов и он без химии блестит как новый, а гоавное грязи нет.
 

BoBaH uH qa Xay3

Наш человек
6 Февраль 2006
123
0
0
55
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2002, 2.5 AКПП
Помыл. Керхером. Под 90 градусов. Не помял ничего. Вроде отмылось. Волос и пуху объемом с 2 ладошки убрал. Предварительно химией поливал. Завтра проверю, насколько лучше. Но я так понял, что это особенности конструкции. Горячему воздуху просто некуда деваться. Репу чешу. Поставить чтоли вентилятор там дополнительный где-нибудь, чтобы воздух выгонял. Ну не воздухозаборник же на капот ставить? Все же не спортивный кар, всего лишь внедородник...Чешу репу.
 




К

Кот на Джипсоне

Guest
GreyWolf написал(а):
Коллеги! Стал замечать, что на холостом ходу (в пробках, например) из дефлекторов практически не поступает холодный воздух - температура близка к забортной. Это типично для всех Sgv или такое только у меня? Может быть причина в том, что вентилятор кондея не электрический, а приводится ремнём и частота его вращения напрямую зависит от оборотов двигателя? Спасибо всем откликнувшимся.
кстати говоря, совенршенно та же проблема!
а я думала только у меня так...
 

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
GreyWolf написал(а):
вентилятор кондея не электрический, а приводится ремнём
Это неверно. Вентилятор кондея как раз таки электрический (впереди перед радиатором кондиционера). А вот вентилятор системы охлаждения (за радиатором двигателя) сидит через вискомуфту на одном валу с помпой, и действительно приводится ремнем.
 
К

Кот на Джипсоне

Guest
BoBaH uH qa Xay3 написал(а):
Так вроде климат у тебя и тоже не очень хочет трудиться???
у меня не климат а кондей))
т.к. я ухватила одну из последних в предыдущем кузове-и она мне очень нравится:thumbsup:

вчера мне сказали, что на лето надо вытаскивать салонный фильтр и будет в пробках кондей нормально пахать. Как думаете?
 

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
Я бы не стал - вся пыль и прочие радости попадут в воздуховоды/салон, а это не есть хорошо.
 



VITARik

Модератор
4 Май 2006
361
62
0
60
Краснодар
Езжу на ...
SGV-2001г. 2.5l v6 МКПП
Кот на Джипсоне написал(а):
у меня не климат а кондей))
т.к. я ухватила одну из последних в предыдущем кузове-и она мне очень нравится:thumbsup:

вчера мне сказали, что на лето надо вытаскивать салонный фильтр и будет в пробках кондей нормально пахать. Как думаете?
:whistling: Фильтр надо нетолько вытащить,его надо почистить/продуть,или заменить на новый и поставить обратно.Иначе попадёте на чистку/ремонт испарителя,а это совсем другие деньги;)
 

JK

Наш человек
6 Февраль 2006
104
2
0
42
Москва
Кот на Джипсоне написал(а):
вчера мне сказали, что на лето надо вытаскивать салонный фильтр и будет в пробках кондей нормально пахать. Как думаете?
Ну, поначалу действительно будет сильнее дуть (заметьте, что не холоднее, а именно сильнее), но как справедливо заметели VITARik и Xsen , всяческий пух, мусор и трупы насекомых быстро забьют испаритель кондиционера (который и защищается салонным фильтром ), ну а ремонт/чистка этого грешного испарителя несоизмеримо дороже покупки новых салонных фильтров.

Так что мой совет аналогичен мнению VITARik-а - салонный фильтр лучше поменять, но ни в коем случае не вытаскивать.
 

BoBaH uH qa Xay3

Наш человек
6 Февраль 2006
123
0
0
55
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2002, 2.5 AКПП
Кот на Джипсоне написал(а):
у меня не климат а кондей))
т.к. я ухватила одну из последних в предыдущем кузове-и она мне очень нравится:thumbsup:
Не понял. 2005 года авто и скондеем??? Вроде с 2003 все шли с климатом!
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
А какая разница что чистить? кондей или климат?
Продувать будешь на жигулях своих-тут не пожалейте денег купите промывку и фильтр новый.
 

VITARik

Модератор
4 Май 2006
361
62
0
60
Краснодар
Езжу на ...
SGV-2001г. 2.5l v6 МКПП
Zip написал(а):
Продувать будешь на жигулях своих-тут не пожалейте денег купите промывку и фильтр новый.
Чешу репу. Не надо так-уж категорично.И в этой "ветке" вроде как на жигулях не ездют,хотя...всё может быть:D
З.Ы.:whistling: Поздравте:из "Новичок в Клубе" я перешел в категорию аж "Начинающий Сузуковод"Показываю ,кем в принципе и являюсь.
 





BoBaH uH qa Xay3

Наш человек
6 Февраль 2006
123
0
0
55
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2002, 2.5 AКПП
Заехал в сервис, промыл радиатор со снятием. До этого мыл без снятия. Долго. Как выяснилось - не очень помогло. Промыли. Но указали на легкую течь сверху радиатора.
Вопрос - менять радиатор? Рыдаю!
 

SGV99

Продвинутый новичок
22 Февраль 2006
41
5
0
Москва
около месяца назад я тоже обратил внимание на то что на стоячей машине кондёр плохо холодит . та как профессионально занимаюсь бытовыми конд.-ми, я тутже полез под капот, и обнаружил забитые пухом радиаторы и что самое неприятное , ту самую течь, о которой говорит "Вован".радиаторы обильно полил водой из бутылки, чтобы хоть как то смыть пух, и доехать домой в камфорте. а на следующий день поехал на сервис и поменял радиатор, не дожидаясь пока он лопнет. а заодно попросил прочистить радиатор кондёра, и теперь в пробках мне не жарко, хотя разница конечно есть. так что если появилась течь-то скоро лопнет радиатор. лучше заранее поменять, чем через пару недель вашу машину доставят на сервис на эвакуаторе. кстати цена вопроса -6000+работа. мне антифриз сменить не пришлось.
 

BoBaH uH qa Xay3

Наш человек
6 Февраль 2006
123
0
0
55
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2002, 2.5 AКПП
sgv99 написал(а):
кстати цена вопроса -6000+работа. мне антифриз сменить не пришлось.
О, как! В Екатеринбурге цена вопроса около 12000 + работа. Поэтому и вопрос. За 6000 да же и не заморачивался бы... Неужели правда фирменный радиатор у вас столько стОит? Чешу репу.
 

SGV99

Продвинутый новичок
22 Февраль 2006
41
5
0
Москва
6000 это неоригинал .за фирму просят 15000. но я поставил за 6. не думаю что он прослужит в 2,5 раза меньше!
 

Stas MSK

Бывает здесь
17 Август 2006
97
1
0
Москва, ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2001 г.в., АКПП, 2,5
У пеня тоже СГВ. Таких проблем не замечал, чтобы в пробках кондей не холодил. У меня другое, когда вентиляция (забор воздуха с улицы) включена на подачу воздуха в салон и в ноги, воздух идет теплее, а если включить на лобовое стекло и ноги, или обдув стекол - тогда холодный, как будто из кондея.
 


sender

Наш человек
14 Апрель 2006
145
1
0
Москва
GreyWolf написал(а):
Коллеги! Стал замечать, что на холостом ходу (в пробках, например) из дефлекторов практически не поступает холодный воздух - температура близка к забортной. Это типично для всех Sgv или такое только у меня? Может быть причина в том, что вентилятор кондея не электрический, а приводится ремнём и частота его вращения напрямую зависит от оборотов двигателя? Спасибо всем откликнувшимся.
докладываю:

есть такое понятие - холодопроизводительность (да.., букв порядком набилось)
оно для каждого агрегата своё
+ каждый агрегат имеет диапазон (!) холодоотдачи в зависимости от скорости работы насоса (компрессора), кол-ва хладагента и скорости подачи теплообменного воздуха

в СГВ эти параметры средненькие!

в пробке частота вращения насоса минимальная, но какое-то время запаса жидкого агента хватает, а потом компрессор из-за низких оборотов просто не может создать нужное давление, чтобы сжижить хладагент, ну и как следствие в конечном итоге ничего не испаряется, а именно за счёт испарения хладагента производится холод (опыт с эфиром в школе помним?)

ставь на паркинг, дави обороты до 2-х и жди - через некоторое время полезет холод
 

BoBaH uH qa Xay3

Наш человек
6 Февраль 2006
123
0
0
55
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2002, 2.5 AКПП
sender написал(а):
ставь на паркинг, дави обороты до 2-х и жди - через некоторое время полезет холод
Не полезет. Пробовал даже больше, чем 5 раз. Горячему воздуху под капотом некуда толком деваться. Он подогревает двигатель, тот, в свою очередь, отключает кондишн. Открываешь капот ( желательно, чтобы машина в это время не перемещалась, а то обзор низковат) - наступает счастье в салоне при самых низких холостых оборотах, в виде холода. Случайно выяснил.
 

Ricci

Наш человек
24 Август 2006
119
9,696
0
46
Москва
А вот интересно не зависит ли охлаждение от цвета машины?
Черная или темно-синяя нагреваются гораздо сильнее, нежели скажем серая. Поэтому и температура под капотом и в салоне изменяются в значительных интервалах.
Может у кого нормально работает - у того и цвет машины светлый?