Нужна схема подключения



LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Нужна схема подключения

Ну думается маленькие винтики -управляющие контакты, Большие - соответствено силовые. Подай на маленькие 12 В. и тестером померяй какие из больших контактов куда переключаются ;)
 

Ins13

Местный
18 Январь 2007
320
21
0
г. Уфа
Ответ: Нужна схема подключения

Зачем оно тебе надо? Подумай хорошо - у меня из-за него лебеда на соревах отказала - управляющее питание на него запитал от магнитолы через кнопку. Питание пропало - лебедки нету :( это мы уж потом на сухом разобралися - второй день контакты напрямую соединил - без соленоида.
ИМХО лишняя деталь.
 

Ins13

Местный
18 Январь 2007
320
21
0
г. Уфа
Ответ: Нужна схема подключения

Блин - долго писал ответ - отправил, а оно пропало :(
Снова да ладом.Несколько не догнал - при чём тоут эта приблуда и тормоза :)
Ну и вопрос - зачем она тебе нужна, какую цели преследуешь установкой этой штуки?
Как тут уже писали - маненькие управляющие, нет наних питания - силовые контакты разомкнуты - подал - силовые контакты замыкаютса.
 


Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Нужна схема подключения

про управляющие все понятно, но меня интересует сколько контактных групп внутри данного соленоида и как они коммутируются. необходима замена сгоревшему на квадрике, оригинал дорог, а этот имеет доступную цену. посидеть с тестером нет проблем, но это надо человеку в другом городе, а у меня на руках такого нет, что бы с тестером сидеть...
 

Ins13

Местный
18 Январь 2007
320
21
0
г. Уфа
Ответ: Нужна схема подключения

В данный момент под рукой тоже нету - снял я его как лишнюю деталь и ребята забрали.
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Нужна схема подключения

Убирать соленоиды, безусловно глупость... Так же как и подавать управляющее напряжение от магнитолы...;) Никакие кнопки на пульте не выдержат коммутацию таких токов, да и провода к пульту не предназначены для них. По данному конкретному соленоиду не подскажу. Нужно тестером мерять. Могу лишь высказать логическое умозаключение...;)
1. Соленоид в обязательном порядке надежно прикручивается к массе.
2. На левый нижний толстый контакт подается "+" от аккумулятора и к нему же подключается "+", управляющий провод пульта.
3. С правого нижнего толстого контакта провод уходит на контакт "А" лебедки.
4. Два верхних толстых контакта - к "F1" и "F2" лебедки.
5. Два тонких - к пульту.
Вкратце смысл следующий. При появлении +12в на одном из управляющих контактов должно появится +12В на контакте "А" , и в зависимости от того на какой из управляющих контактов было подано напряжение - на контактах F1 и F2 будет "+" и "-" или "-" и "+". Т.е. На напряжение подается на ротор(контакт А) и на статор(меняя полярность меняем направление вращения).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ins13

Местный
18 Январь 2007
320
21
0
г. Уфа
Ответ: Нужна схема подключения

Не было у меня этого соленоида вообще. Народ уговорил поставить, чтоб напряжение на управляющие соленоиды лебёлки (которые у меня в коробочке рядом с лебёдкой) постоянно не подавалось. На управляющих проводах токи минимальные - поправьте меня если я ошибаюсь. Схема была такая - берется + с магнитолы на кнопку, с кнопки на управляющий контакт соленоида, другой контакт на массу. На левый нижний толстый контакт подается "+" от аккумулятора, с правого нижнего толстого контакта провод уходит на лебёдку. Кнопка выключена - питание на лебёдку не подаётся, кнопка включена - подаётся.
Соленоиды не убирались, убрался тока один, который ставился дополнительно.
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Нужна схема подключения

Не было у меня этого соленоида вообще. Народ уговорил поставить, чтоб напряжение на управляющие соленоиды лебёлки (которые у меня в коробочке рядом с лебёдкой) постоянно не подавалось. На управляющих проводах токи минимальные - поправьте меня если я ошибаюсь. Схема была такая - берется + с магнитолы на кнопку, с кнопки на управляющий контакт соленоида, другой контакт на массу. На левый нижний толстый контакт подается "+" от аккумулятора, с правого нижнего толстого контакта провод уходит на лебёдку. Кнопка выключена - питание на лебёдку не подаётся, кнопка включена - подаётся.
Соленоиды не убирались, убрался тока один, который ставился дополнительно.
Ну так нужно же уточнять сразу такие вещи...;) Лебедки бывают со встроенными соленоидами(Ваш случай) и отдельными(о чем и спрашивал ZKI). А уж Ваши придумки по поводу еще одного соленоида - это чистая самодеятельность. Обычно для этих целей ставят выключатели массы, хотя производители просто предохранитель советуют.
 




Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Нужна схема подключения

про управляющие все понятно, но меня интересует сколько контактных групп внутри данного соленоида и как они коммутируются. необходима замена сгоревшему на квадрике, оригинал дорог, а этот имеет доступную цену. посидеть с тестером нет проблем, но это надо человеку в другом городе, а у меня на руках такого нет, что бы с тестером сидеть...
нашел такую схему, она подходит?
116972866.jpg
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Нужна схема подключения

нашел такую схему, она подходит?
116972866.jpg
Ну, судя по схеме, контакты я "угадал" с точностью до наоборот...:) Я решил, что это уже сдвоенный соленоид. Если их 2 - то надо как по схеме. Хотя с этой схемы мне не очень понятно как менять полярность на F1, F2.
В таком случае выходит, что F1 и F2 концы обмотки со средней точкой подключенной к массе и витками в разном направлении. Значит нужно просто попеременно подавать "+" на F1 и F2.