sanich72
Эксперт
- 22 Январь 2010
- 4,279
- 1,740
- 113
- Езжу на ...
- suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Проанализировав ситуацию (внимательно прочитав, исследования sav-liana по данной теме ), делаю вывод:необходимо утепление от внешней среды.P.S.первая ступень вкл.вентилятора происходит при 97* "по аналогу",что подтверждает реальность показаний родного датчика температуры,а указатель на приборке "замер" на одном месте.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как Вы смогли срастить лиану и даш команд по елм?Сравнил показания температур ОЖ :по Торке Посмотреть вложение 112019 Посмотреть вложение 112020 ,по Даш Комманд Посмотреть вложение 112021 Посмотреть вложение 112022 ,что-то разница в 5 градусов напрягает (датчик цифрового укреплён рядом с родным аналоговым).[DOUBLEPOST=1490428417,1490370161][/DOUBLEPOST]
Проанализировав ситуацию (внимательно прочитав, исследования sav-liana по данной теме ), делаю вывод:необходимо утепление от внешней среды.P.S.первая ступень вкл.вентилятора происходит при 97* "по аналогу",что подтверждает реальность показаний родного датчика температуры,а указатель на приборке "замер" на одном месте.
В любом БК есть корректировка расхода .можно вручную. можно рассчетную поправку. читайте инструкциюКто поможет с настройкой мультитроникса Ri-500. Вроде бы все ок, подключил к колодке обд, выставил бак от расчета. Все работает казалось бы здорово, но мне кажется, что врет расход и остаток бака. Лампа на приборке загорается на 17 литрах по бк (по-идее должно быть около 10 (?)), расход показывает 9.5. Мне кажется должен быть больше (машина полый привод, и езжу мягко говоря не экономно), как правильно его скорректировать?
На данный момент разброс показаний температуры резко подскочил в -20*,делаю вывод:накрылся термистор.Выписал с Али "пачку" NTC MF52A 3950 10k и "до кучи" пачку DS18B20.Продолжение следует...[DOUBLEPOST=1494851266][/DOUBLEPOST]Спрятал термистор в болт с пастой и закрутил в головку (в глухое отверстие подсказанное sav-liana (ой) ).Расхождение в показаниях: термометр ВТ305 показывает на 7* больше, чем Торка.[DOUBLEPOST=1497278830][/DOUBLEPOST]Замерил пирометром температуру ( по металлу ), на входе и выходе радиатора двигателя: Вывод: радиатор "работает"... Замерил после небольшого пробега ( хоть относительно,но разница на "лицо" ).Сравнил показания температур ОЖ :по Торке Посмотреть вложение 112019 Посмотреть вложение 112020 ,по Даш Комманд Посмотреть вложение 112021 Посмотреть вложение 112022 ,что-то разница в 5 градусов напрягает (датчик цифрового укреплён рядом с родным аналоговым).[DOUBLEPOST=1490428417,1490370161][/DOUBLEPOST]
Проанализировав ситуацию (внимательно прочитав, исследования sav-liana по данной теме ), делаю вывод:необходимо утепление от внешней среды.P.S.первая ступень вкл.вентилятора происходит при 97* "по аналогу",что подтверждает реальность показаний родного датчика температуры,а указатель на приборке "замер" на одном месте.
Во время теститрования системы охлаждения, для контроля, приходилось часто наблюдать показания температуры ОЖ на Мультитрониксе. Он у меня расположен внизу (на фото в посте 247). Не совсем это удобно, когда часто. Решил переставить наверх, как у КASIKа (на фото в посте 248). Подскажите, пожалуйста, как демонтировать пластиковую накладку стойки, чтобы не повредить и какие ещё особенности встречу по пути. Одним словом, нужен совет опытного. Как тянуть проводку, чем крепить корпус и т.д?Удобно, но на ходу только не удобно смотреть, взгляд опускать придется... Хотя если надо вынуть девайс, то действительно так удобнее. А вынуть надо лишь в случае, когда хочешь товарищу продиагностировать авто.
Мне мой вариант больше нравился для стационарной установки, хотя диагностировать другие авто не имел возможности при такой установке. Правда теперь есть Ви-Фи и планшет для такого действа.
Посмотреть вложение 164684
Пластиковая накладка боковой стойки лобового стекла просто на клипсах держится. Снять - просто отдирайте буквально ее от стойки кузова, начиная сверху - там проще подцепить ее. По 9 лет ни разу не сломал, ничего сложного, не бойтесь.Во время теститрования системы охлаждения, для контроля, приходилось часто наблюдать показания температуры ОЖ на Мультитрониксе. Он у меня расположен внизу (на фото в посте 247). Не совсем это удобно, когда часто. Решил переставить наверх, как у КASIKа (на фото в посте 248). Подскажите, пожалуйста, как демонтировать пластиковую накладку стойки, чтобы не повредить и какие ещё особенности встречу по пути. Одним словом, нужен совет опытного. Как тянуть проводку, чем крепить корпус и т.д?
Ждем отчет по проделанной))) Возможно пригодится! :wink3:Попробую вытащить клипсу. По усилиям пойму, будет или нет, держаться. По диаметру подберу с более длинной ножкой. Сейчас выбор большой. Возможно найдется более надёжная.
Друзья, облом. Шлейф оказался раза в полтора короче, чем надо для прокладки от зеркала заднего вида до разъема OBD II через левую стойку. Выходит так, что разные комплектации бывают по длине шлейфа. Пришлось оставить все как есть. А клипсу можно использовать смело. Еле вытащил. Взял похожую со шляпкой в два раза больше и на 5 мм длиннее, немного напильником подточил т.к. у родной ширин 4.5 мм, а у купленной 6 мм было. Но не пригодилось, поставил обратно родную.Ждем отчет по проделанной))) Возможно пригодится! :wink3:
Я вот крепил на этот пистон самарезамЯ, вот, подумал, а если использовать пистон крепления потолка в центре, для крепления Мультика.
уже больше пяти лет держится на 2-х стороннем скотче, над зеркаломБоюсь, что на клипсе Мультитроник не надежно будет держаться, тем более когда кнопки нажимать, он может вырвать клипсу