Горит Chek. Полет пока нормальный.

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Filimon, 15 апр 2008.

  1. Filimon
    Оффлайн

    Filimon

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Мляха-муха! Господа, куда копать, где искать? Горит при заведеном двигателе.

    Старт, гаснет на 3 сек, и горит до глушения двигателя. В поведении машины ничо не изменилось.
    Есть какая самодиагностика мож?
     
  2. Загрузка...


  3. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
  4. Filimon
    Оффлайн

    Filimon

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

    Не, сходил, посмотрел, у мну разъем в салоне под сканер.Под капотом нет такого чудного, как по ссылке... . дальше не полез. ну его нафик. Поедет машинка под сканер к кому-нибудь...
     
  5. Lex_Reg02
    Оффлайн

    Lex_Reg02

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Салават
    Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

    Доброго времени суток.
    У меня тоже самое Рыдаю! . Кроме большого расхода больше не чего не наблюдается.
    Если найдеш причину напиши.
     
  6. NecroN
    Оффлайн

    NecroN

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

    Была такая же проблема. В сервисе сказали - умер нейтрализатор и из-за этого двигатель переходит в режим "Доехать до СТО" - отсюда повышенный расход, на динамике сильно не сказалось (не гонщик). Первый раз со сканера сбросили ошибку, гореть перестала, хватило на 1000км, затем все повторилось, Ремонт 6.5т.р. С тех пор около 15000км нормально.
     
  7. Plumpa
    Оффлайн

    Plumpa

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

    У меня была такая фигня прошлым летом... в пробке машину начинало трясти, потом загорался Chek, тряска прикращалась. После диагностики в сервисе сказали менять катушки зажигания (6500 каждая, их там две, итого: 13000 + работа). Эту чудесную лампочку я гасила раз 5, но с каждым днём Chek начинал загораться всё раньше и раньше (в начале минут 30 в пробке можно было постоять, потом начиналась тряска, через некоторое время и 5 минут пробки стало хватать) Баксы-бакс Денег на катушки было жалко до жути. Поехала в Сузуковский центр, там сказали, что катушки вечные и проблема не в них, тоже сделали диагностику. Выяснилось что накрылся датчик положения коленвала. Поменяла - всё прошло.
    Правда сейчас тоже загорается иногда этот самый Chek, но тряски нет, наверное что-то другое навернулось (плохо стала разгоняться машина).
     
  8. Filimon
    Оффлайн

    Filimon

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

    Нашел. Сдохла одна лямбда. Цена пугает о 5 до 9 тыш.
    Вот бы найи альтернативу.
    ЗЫ. расход конечно тож резко подскочил.
     
  9. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

    как нашли?
     
  10. DoctorZlo
    Оффлайн

    DoctorZlo

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

    где-то в форумах читал, что BOSCH с ВАЗ-2110 лямбда подходит... не уверен в результате... надо проверить
     
  11. Filimon
    Оффлайн

    Filimon

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

    Сканер подключили знающие. Разъем снизу справа от водителя. Плюс к лямбде для пущей верности цеплялись иголочками и мега-приборами.
     
  12. v.leytes
    Оффлайн

    v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

    Ставил. Все работает. Только от "Калины". Надо смотреть на сопротивление подогревателя, должно быть 6..9 Ом. А вообще сейчас появились универсальные NTK подходит везде, цена 750...1500 рудлей, в зависимости от магазина.
     
    4 пользователям это понравилось.
  13. Filimon
    Оффлайн

    Filimon

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

    А провода как подсоединял? Номера твоей лямбды не подскажешь?
     
  14. v.leytes
    Оффлайн

    v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

    Лямбда БОШ. Продавцам проще сказать, что на двигатель ЕВРО 3, они поймут. Разьем отрезал от старого датчика, провода соединил по цвету, он совпадает один в один.
     
    1 человеку нравится это.
  15. марат16
    Оффлайн

    марат16

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    татарстан
    Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

    Всем здрасте.Тож чек горит. Скинешь "массу"- ездишь скока хошь-не горит. Заглушил, завел- опять горит. Диагност говорит-кислородный датчик (это вроде и есть та страшная лямбда -раньше на карбюраторных ездил, не знал). Вроде от нашей "десятки" Евро 2 что ли, подходит- сказал. Тока разъем другой.
    Пытался заказать оригинал чез фирму- спрашивают: верхняя или нижняя? Разные, блин... но успокоили, сказали- нет в наличии... А диагност не говорил. что их две. Кто знает. скока их и скока стоит?
    Пока вот с "массой" играюсь...
    Машина Венгерка, 2003 год, G13BB мотор, 76 лысых, АКПП.
    Жду подсказки. кто знает...
     
  16. Reinke
    Оффлайн

    Reinke

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

    Не лечится это никак. Самое эффективное что можно сделать - заменить неисправную деталь(диагностика указывает конкретно код ошибки и неисправность). Ну либо, как уже здесь советовали, на трассу и лететь со скоростью 120км/ч. Слабовата эта система у Вагонов.
     
  17. v.leytes
    Оффлайн

    v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

    На автомобиле установлено два кислородных датчика, до и после нейтрализатора. Выйти из строя может любой. Датчики полностью взаимозаменяемые по присоединительным размерам, а вот электрические разьемы могут отличаться. Заказать оригинал конечно можно, к тому же на венгерку, но вполне можно заменить на аналогичный от ВАЗ, что я и сделал. Датчики для ВАЗа поставляет БОШ. Затраты 920 рублей за датчик, 40 минут на переделку разьема и 15 минут на замену датчика. Переделал в январе 2008 года, пробег с новым датчиком на сегодняшний день 5000 км. Расход бензина летом по городу примерно 8,5 л/100 км.
    P.S. Родной датчик тоже будет БОШ но с ценником 2500 р.
     
  18. Dima.nn
    Оффлайн

    Dima.nn

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

    1 маркировку датчика можно
    2 сколько проводов в нем
    3 подойдет ли он на венгерский вагон
     
  19. v.leytes
    Оффлайн

    v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

    1. Маркировку точно не помню. В магазине сказал "На Калину Евро 3", они все поняли.
    2. В датчике 4 провода. Два белых - питание подогревателя, черный - сигнальный, серый - масса сигннального. Цвета совпадают с оригинальными Suzuki, по этому мудрить ничего не надо соединяем по цвету.
    3. 99% всех лямбда-зондов в мире имеют одинаковые параметры сигнала. Отличия в электрическом разьеме и характеристиках подогревателя. На японские Suzuki подходят датчики с сопротивлением подогревателя 6..9 Ом.

    P.S. Вообще почти все датчики производятся ф. БОШ или NGK.
     
  20. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

    Читая данную тему много раз задумывался, нельзя ли датчик обмануть... Ведь, как мне кажется, все датчики работают либо на замыкание, либо на размыкание... или же, как вариант замеряется сопротивление датчика.. Кто знает, как работает данный лябда-зонд.. может там просто достаточно откинуть ситгнальный провод... или замкнуть его на массу... Или же третий вариант - подобрать сопротивление и "втыкнуть" его между массой исигнальным проводом.. Кто что думает по этому поводу?... Вагончик у меня третья машина, до этого были Тойоты "езженные".. вроде нигде таких проблем не возникало..
     
  21. Vash
    Оффлайн

    Vash

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Белгород
    Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

    контроллируется и цепь подогревателя и цепь сигнала. Поэтому обманывать прийдется обе контрольки. Причем сигнальная земля датчика не соединена с землей авто. Сигнал- это синусоида между 0,2 и 0,9 В. Второй датчик - прямая в том же диапазоне. Если синусоида- то неисправен катализатор. Теоретически сигнальную цепь можно обмануть подбором резисторного моста так чтобы в точке подключения к нему сигнального провода, уходящего в контроллер было около 0,5 В. Я не думаю, что контроллируется именно наличие синусоиды. Скорее- диапазон разрешенных амплитуд сигнала (верхняя и нижняя границы). На практике- попробуй- расскажешь :)
     
  22. v.leytes
    Оффлайн

    v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

    Лямбда-зонд не такой, лямбда-зонд хитрый датчик. Действительно сигнал с него - синусоидальный. Современные блоки упраления контролируют, его напряжение (должно быть не ниже и не выше нормы), частоту, время реакции на изменение режима двигателя. Обманывать - себе дороже обойдется. Проще заменить датчик, да и на расходе бенза неисправная лямбда отражается самым негативным образом. Правда, есть у меня подозрение, что на MA63S компъютер, не такой уж умный и контролирует значиительно меньше параметров, чем на MA64S. Так, что дерзайте.
     
  23. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

    Не может сам ДАТЧИК выдавать синусоидальный сигнал... Для того, чтобы от ДАТЧИКА шел синусоидальный сигнал, нужно, чтобы в датчике, или окружающей его среде происходили соответствующие цикличные процессы... Скорее всего, синусоиду задает какой-то внешний блок, а в зависимости от сопротивления датчика меняется уже верхняя и нижняя граница.. А по видимому на сопротивление уже влияет газовый состав среды, где датчик помещен..
    А вернюю и нижнюю границу сигнала на выходе контролирует "мозг", который возможно сравнивает их с "задающим" сигналом...
    Чешу репу.
     
  24. Vash
    Оффлайн

    Vash

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Белгород
    Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

    Никакого внешнего источника. Именно материал датчика является генератором сигнала. Потому и дорогой. Был бы резистор- стоил бы копейки
     
  25. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

    Маятник есть датчик, синусоидальная частота которого измеряет длину подвеса и силу притяжения в конкретной географической точке. А есть ещё датчики со встроеными контролерами, а есть индукционные датчики...:D
     
  26. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

    эту тему на ночь читать становится страшно :D:D
    Много слов страшных,хоть и понятных)))
     
  27. v.leytes
    Оффлайн

    v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

    Конструкция датчиков не стоит на месте и все больше их становится с встроенными контроллерами, но к лямбда-зондам это не относится. Лямбда-зонд иначе называется датчиком свободного кислорода, при появлении в отработавших газах кислорода на выходе датчика появляется +0,9 волт, а при отсутствии +0,2 вольта. То есть смесь "богатая" - нет сигнала, "бедна" - есть сигнал, или наоборот но это не принципиально. Сигнал изменяется не плавно, а скачком: вкл., выкл. Так как система управления стремится поддержать стехиометрическую (не бедную и не богатую,а строго по середине) смесь и делает это за счет незначительных изменений в подаче топлива, то и сигнал от датчика постоянно перескакивает от 0 к 1. И вот эти постоянные изменения сигнала от 0 к 1 и означают, что смесь подобрана верно. Если частота сигнала уменьшается, то это означает либо несправность системы управления, либо неисправность датчика. Компъютер это диагностирует и зажигает Chek.
    P.S. А вообще то топикстартер решил проблему с Chek или нет? Отзовись!
     
  28. v.leytes
    Оффлайн

    v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

    Учите мат.часть :)
     
  29. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

    Ну, вот это уже больше похоже на реальность... Систему обмануть сложно, но можно... главное - подобрать частоту...:D
     
  30. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

    Нельзя её подобрать. При старте двигателя она одна (скорее всего =0) - обогащённая смесь идет, при ускорении - аналогично... Если мозги хоть в один момент не отловят правильной реакции датчика, программа автоматом съезжает на "safe mode" с низкой мощностью, повышеным расходом и прочими прелестями...
     
  31. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

    вот бл..... :(Рыдаю!