Посоветуйте пож. мотористов в Москве!

Qzmn

Местный
24 Июль 2007
333
62
0
Москва
Тема следующая:
двигатель троит, не работает 4й цилиндр.
свечи, катушки, форсунки и т.п. из навесного в норме, все проверяли, причем не один раз

Подозреваються: клапан или поршень
нада вскрывать голову.
к кому можно обратиться?
там еще 2 прокладки вроде как нужны: прокладка гбц и прокладка крышки клапанов (поправьте если не так). Где их можно поискать помимо экзиста?
 


g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Посоветуйте пож. мотористов в Москве!

я бы еще добавил прокладки впускного и выпускного коллекторов, их тоже надо откручивать... с ними бошку неудобно снимать будет.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Посоветуйте пож. мотористов в Москве!

Попробуй все ж получить 2-3 разных мнения и подумать.
Съездий к Автодину а перед этим повесь вопрос на синем.
 


Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ответ: Посоветуйте пож. мотористов в Москве!

Компрессия везде в норме
Разве в таком случае могут быть подозрения на клапана (прогар, залипание) или порень??? ИМХО, надо капать в другом месте.

Вот цитата из описания компрессометра:

1. На нормальном цилиндре стрелка должна опережать каждый такт сжатия до тех пор, пока она не достигнет пика. Все цилиндры необходимо протестировать. В соответствии с рекомендациями производителя и результатами тестирования не должны различаться больше чем на 10% на каждый цилиндр.
2. Если стрелка падает или показывает одинаковые параметры при нескольких тактах или начинает подниматься - это значит, что в этом цилиндре есть залипающий клапан.
3. Если давление определяется намного выше, чем указано в рекомендациях производителя это значит, что образовался нагар в цилиндре. Использование свечи с более высоким калильным числом иногда может решить эту проблему.
4. Если показания прибора на одном из смежных цилиндров составляет 20 фунтов или меньше чем на другом цилиндре это значит, что прокладка головки цилиндров повреждена. Также это может быть признаком наличия воды или масла в двух цилиндрах.
5. Если показания прибора низкие возьмите чайную ложку масла S.A.E. # 30 и добавьте в каждый цилиндр и протестируйте еще раз. Если показания прибора значительно возросли, это говорит о плохо сидящем или изношенном кольце. Если значения прибора остаются неизменными это признак того, что клапаны дефектны.
6. Присоедините обратно все провода свечей зажигания в нужном порядке. Вставьте провод высокого напряжения обратно в коробку распределителя и верните дроссельные клапаны карбюратора в исходное положение, перед тем как заводить двигатель.
 

Qzmn

Местный
24 Июль 2007
333
62
0
Москва
Ответ: Посоветуйте пож. мотористов в Москве!

Спасибо, Zook, за ликбез!
Куда дальше копать непонятно, вроде все внешнее оборудование проверили, все работает без нареканий.
Для этого то и нужен грамотный моторист, который бы смог поставить диагноз.
 

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
Ответ: Посоветуйте пож. мотористов в Москве!

при нормальной компресси не надо парить себе мозги
если она тупо греется и все то надо достать помпу и посмотреть на нее, чудес не бывает, но я их видел:D
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ответ: Посоветуйте пож. мотористов в Москве!

я так понял, она тупо троит! :hilarious:
 

Qzmn

Местный
24 Июль 2007
333
62
0
Москва
Ответ: Посоветуйте пож. мотористов в Москве!

Она тупо троит!
меняли местами провода идущие к свечам, с 4го на 2й цилинд перекидывали, все равно 4й не работает, форсунки снимали и смотрели на их работу, льют нормально, равномерно. По электрике неисправностей не выявили
Иногда горит, а иногда мигает чек энджн. Сканер неисправностей выдает ошибку в четвертом цилиндре (ошибка 0304 вроде)

Мастера, которые глядели движок, ничего не найдя криминального снаружи, приговорили снимать голову с подозрениями на клапан или поршен.
Кстати у Ильи была схожая ситуация, прогорел клапан, а компрессия в том цилиндре была в норме.


Егор, вы же вроде меряли у меня копрессию, с того момента, двигатель лучше работать не стал
Ты сам не помнишь, при измерении компресии не было симптомов приведенных Zook-ом?

цитирую:
2. Если стрелка падает или показывает одинаковые параметры при нескольких тактах или начинает подниматься - это значит, что в этом цилиндре есть залипающий клапан.
3. Если давление определяется намного выше, чем указано в рекомендациях производителя это значит, что образовался нагар в цилиндре.

Я то сам показания на шкале компрессметра не видал, т.к. крутил стартер в это время, все со слов передаю...
 




Qzmn

Местный
24 Июль 2007
333
62
0
Москва
Не остановят Джимник даже тряпки!!!!!!!!!!!

Кароче разобрались с моей машиной!
Что было, не поверите!
Найдена тряпка во впускном коллекторе в 4-м цилиндре.
Обычна белая хб тряпка, которая туда попала непонятным образом и мешала доступу воздуха в цилиндр. Самое интересное, что с этой тряпкой я проездил 12 000 км)))
По начала она не особо мешала проникновению воздуха, а потом посильнее забила отверстие.

Как она туда попала никому не понятно. Есть предположение, что до меня машинку чинили и накрыли тряпкой открытый воздуховод во впускной коллектор, а после этого кто-то крутанул стартер, и тряпку мигом засосало во внутрь. А потом все это благополучно завинтили:D.

Огромное спасибо механикам из г.Дедовска:thumbsup:
Тряпку нашли, и вынули, теперь движок работает как часы!
Всячески их рекомендую, очень достойные люди:thumbsup:

Чуть пожже возможно выложу фотки этого безобразия, мне их должны переслать из авто-мастерской.
 

Qzmn

Местный
24 Июль 2007
333
62
0
Москва
Ответ: Посоветуйте пож. мотористов в Москве!

Как обещал, выкладываю фото злополучной тряпки во впускном коллекторе:

77141985.jpg



77141988.jpg