- 15 Март 2007
- 7,747
- 2,063
- 0
- Езжу на ...
- Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Все знают, что родная бибикалка на Джиме неприлично тихая и писклявая - прям несолидно для настоящего Джипа .
ПОэтому купил на авторынке примерно за 1 000 р. большой пневматический гудок, и поставил его в Джима. Дудка всего одна, но длинной пол метра - вроде бы громче всех подобных .
Штатную бибикалку оставил без изменений, потому как новой дудкой не всегда можно пользоваться.
Дудку всунул с правой (по ходу движения) стороны под капотом, между двигателем и коробкой воздушного фильтра.
(извиняюсь за качество фоток - телефон )
В салоне врезал маленькую красную кнопочку в козырек панели приборов - что бы в случае необходимости можно было не отвлекаясь от руля быстро ее нажать, и при этом минимизировать вероятность случайного нажатия.
Дудку приделал на 2 кронштейна, один держится там-же, где и непонятная черная банка с 2мя трубочками, другой за переднюю планку, за которую держится фара. Эту непонятную банку пришлось немного опустить вниз.
Вoздушный компрессор (если его можно так назвать) приделал кронштейном к передним 2м точкам крепления коробки воздушного фильтра.
Потребляет эта дудка не меньше 20 ампер, поэтому питание необходимо собственное - провел напрямую с аккумулятора, реле приделал там-же, где и все остальные реле.
Дудит хорошо - если стоять в пределах где-то 5 метров перед машиной, и дуднуть, то в ушах звенит :thumbsup:
PS. Не знаю, куда тему сунуть - врорде гражданский тюнинг, но как раз при гражданском использовании ее и нельзя использовать - наверно всетаки это к офроду
ПОэтому купил на авторынке примерно за 1 000 р. большой пневматический гудок, и поставил его в Джима. Дудка всего одна, но длинной пол метра - вроде бы громче всех подобных .
Штатную бибикалку оставил без изменений, потому как новой дудкой не всегда можно пользоваться.
Дудку всунул с правой (по ходу движения) стороны под капотом, между двигателем и коробкой воздушного фильтра.
(извиняюсь за качество фоток - телефон )
В салоне врезал маленькую красную кнопочку в козырек панели приборов - что бы в случае необходимости можно было не отвлекаясь от руля быстро ее нажать, и при этом минимизировать вероятность случайного нажатия.
Дудку приделал на 2 кронштейна, один держится там-же, где и непонятная черная банка с 2мя трубочками, другой за переднюю планку, за которую держится фара. Эту непонятную банку пришлось немного опустить вниз.
Вoздушный компрессор (если его можно так назвать) приделал кронштейном к передним 2м точкам крепления коробки воздушного фильтра.
Потребляет эта дудка не меньше 20 ампер, поэтому питание необходимо собственное - провел напрямую с аккумулятора, реле приделал там-же, где и все остальные реле.
Дудит хорошо - если стоять в пределах где-то 5 метров перед машиной, и дуднуть, то в ушах звенит :thumbsup:
PS. Не знаю, куда тему сунуть - врорде гражданский тюнинг, но как раз при гражданском использовании ее и нельзя использовать - наверно всетаки это к офроду