Дорожный просвет на cultus wagon

  • Автор темы Vano
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 0

Vano

Осваивающийся
6 Февраль 2006
24
0
0
Уважаемые форумчане! Если вы не против, давайте еще раз обсудим тему увеличения и корректировки клиренса на култусе. Помню, зимой писали о проставках и т.п. Напомните, плиз, где найти эту тему или напишите здесь. Меня интересует возможность установки проставок на задние амортизаторы. Кто-то писал ранее, что подходят от ваз2108. В магазинах продаются (резиновые такие), называются усиленные. А также продаются металлические колодца, которые как бы наращивают высоту стойки и крепятся внизу стойки. Я поменял сзади и стойки и пружины, машина почти не поднялась, зад по-прежнему ниже уровня передней части. Наверное, купил пружины (на existe) не для вагона, а для седана. Короче, надеюсь на вашу фантазию и профессионализм!
 


Lehan

Наш человек
6 Февраль 2006
191
4
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1.8 GTX
Могу подсказать только по уменьшению клиренса.. :)

Не боишся что будет крениться больше на поворотах?
 

Ярбург

Сузуковод со стажем
25 Апрель 2006
1,375
103
63
55
Ярославль
Езжу на ...
MMC Space Wagon
Зад реально поднять на 2-2.5см. при помощи самодельных подкладок из твердого материала например из стеклотексталита.Если интересно могу отписать поздней;)
 

vvk

Бывает здесь
6 Февраль 2006
97
3,233
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent Wagon' 96, 2WD,G15A, AT
По совету, данному VAG в ветке, заказал в Новосибирске проставки на Toyota Windom (их передние к нам назад подходят). Результатом доволен, зад поднялся на 2 см.
 


Vano

Осваивающийся
6 Февраль 2006
24
0
0
Спасибо за помощь. Сейчас освежу в памяти ту ветку и, если что, еще задам вопросов.
Lehan, кренов не боюсь, т.к. я просто хочу привести машину в правильную геометрию, т.е. приподнять просеший зад (я же грил, что видимо купил пружины на балено седан, а не на универсал, хотя пользовался номерами запчастей (Suplex, номер модели 41028), данными здесь на сайте.
 

Vano

Осваивающийся
6 Февраль 2006
24
0
0
Vvk, поясни пож-та еще раз - ты просто, не парясь, поставил передние вкладыши от windom, ничего не "кустарив" как VAG (сверлил вкладыши-проставки от 08-09)? Если так, то самый нормальный вариант. Да, у меня до этого точно такая же история получилась, как и у тебя с заменой на новые пружины :hilarious: - возможно , мы не одни с тобой зря выкинули Баксы-бакс
 

vvk

Бывает здесь
6 Февраль 2006
97
3,233
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent Wagon' 96, 2WD,G15A, AT
Vano написал(а):
Vvk, поясни пож-та еще раз - ты просто, не парясь, поставил передние вкладыши от windom, ничего не "кустарив" как VAG (сверлил вкладыши-проставки от 08-09)? Если так, то самый нормальный вариант. Да, у меня до этого точно такая же история получилась, как и у тебя с заменой на новые пружины :hilarious: - возможно , мы не одни с тобой зря выкинули Баксы-бакс

Да, ситуация у нас один в один :)
Я сделал заказ в exist несколько раньше, чем появилися совет VAG о проставках от Windom.
Поездил так немного, и решил все поменять обратно (поставил родные пружины) и проставки добавить. Проставки действительно подошли, только с ними идут в комплекте болты M10,
а у нас стоят M8. Наших по длине, естественно, уже не хватит, поэтому купил в автомагазине болты M8 со шлицами (те, что идут для установки проставок на перед наших 9-ок). Гайки оставил родные.
 

sergey_cultus

Проходил мимо
6 Февраль 2006
4
0
0
была такая же беда.заказал во владивостоке пружины передние от тойта терцел 1000р. прислали посылкой.снизу вошли как родные сверху они были поуже немного поставил резинку от ваз-классики.отличный результат!зад поднялся минимум на 5 см.пружины жестче-можно грузить и по 3 пассажира сажать.в поворотах одно удовольствие идет как влитая!
 

Cultus_Novosib

Свой в доску
30 Май 2006
573
3,312
0
61
Новосибирск
Езжу на ...
Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
Решал эту прорблему год назад. После замены штатных аммо на Каябу зад упал на 4-5см. (Родные аммо были какие-то двухемкостные). Временно проблему решил резиновыми проставками под задние пружины жигулей-классики с металлическими чашками, а к зиме поменял задние пружины на передние от "тойота-терсел". У нас в Новосибирске они стоят оригинал 1600р, не оригинал - гнут на каком-то бывшем военном заводе - 800р за штуку. По диаметру витка они меньше штатных на 0.5см, но в резиновые чашки ложатся примлемо. Высота у них на 4 см больше чем у родных пружин и толщина прутка больше на 1,5мм. Отъездил на них около 14ткм, нареканий никаких. Машина стоит практически ровно,ну может зад выше на1 см.
 




Vano

Осваивающийся
6 Февраль 2006
24
0
0
Заказал в Новосибирске проставки передние от windom. Наложенным платежом отправили (300р проставки +почта 150р). Жду. Рекомендую ,если кому надо, обращайтесь к Гуленко Григорию Николаевичу (ИП Гуленко <smotritel@mail.54.ru>), с которым любезно пообщались. Кстати, он грит, что установка проставок толщиной 20 мм тем самым поднимет зад на 30 мм и "Большее увеличение просвета не рекомендуется." Вот так вот. Всем привет и спасибо за помощь.

У меня есть еще вопрос относительно повторителей поворота. Он есть в новой ветке. На култусах повторители поворота на крылях устанавливаются производителем как декоративные или функциональные? Я когда купил свою машину, у меня они были декоративные, т.е. не работали и к ним не была подведена проводка. После того, как они благополучно отвалились от старости клея, которым были приклеены, сейчас я приобрел новые "работающие" повторители совсем другой формы. Так вот, хочу поставить. Но неохота снимать передний бампер для того, чтобы снять полностью крылья. Кто-нибудь занимался повторителями? Можно ли открутить крепеж только с торца крыла (у двери) и под капотом, т.е. только сверху и чуть чуть отогнуть крыло чтобы найти провода для подключения повторителя? Есть ли вообще родная подводка, установленная конструктивно?