А вот новичкам-водителям и любителям роботов поучительная история

Чуда В. Перьях

Сузуковод со стажем
25 Ноябрь 2006
1,048
165
0
Езжу на ...
-
Ответ: А вот новичкам-водителям и любителям роботов поучительная история

При чем тут вообще коробка передач, что за бред?!!
Дело не в коробке передач. Просто первый автомобиль у любого неопытного водителя должен быть "механикой". Покупая сразу робота человек может недополучить много ценных знаний об управлении автомобилем и особенностях забортного дорожного движения, уже не говоря о том, что при езде на механике мозги новичка все-таки хоть как-то мобилизуются и не дают ему расслабляться за рулем, держа его все время в тонусе. А езда на роботах и автоматах, когда у тебя всего две педали и машина все сама за тебя делает, очень расслабляет даже тех, кто уже какое-то время ездил раньше за рулем. Что уж говорить о блондинках, покупающих права? Может быть кому-то, кому механика кажется "излишне сложным устройством" гораздо проще купить автомат и не париться с переключением передач, но никто (!!!) не скажет Вам, что это кому-то полезно.

Я вторую неделю езжу на автомате после механики и примерно себе представляю, что это такое и чем может быть чревато.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: А вот новичкам-водителям и любителям роботов поучительная история

Дело не в коробке передач ... Покупая сразу робота человек может недополучить много ценных знаний об управлении автомобилем и особенностях забортного дорожного движения...
Я бы даже сказал:
"... Покупая сразу права человек может недополучить много ценных знаний об управлении автомобилем и особенностях забортного дорожного движения..."
:D

Пы.Сы. Я так вот НЕ СРАЗУ купил права! А после автошколы и NN-ой попытки сдачи экзамена в ГАИ.
Поэтому врубился в другой автомобиль ТОЛЬКО НА ТРЕТИЙ ДЕНЬ вождения своего автомобиля! :hilarious:
Так чтааа, это ... учитывайте опыт братьев по разуму - не покупайте права! :)
 

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: А вот новичкам-водителям и любителям роботов поучительная история

Вот просто моё имхо - первую машину нужно брать с МКПП, ибо уметь на ней ездить всё-таки дело полезное...
Ну тебе уже можно брать с роботом!
;)
 

Чуда В. Перьях

Сузуковод со стажем
25 Ноябрь 2006
1,048
165
0
Езжу на ...
-
Ответ: А вот новичкам-водителям и любителям роботов поучительная история

Я бы даже сказал:
"... Покупая сразу права человек может недополучить много ценных знаний об управлении автомобилем и особенностях забортного дорожного движения..."
Макс, да даже без покупки прав - наша современная автошкола все равно не даст нужного объема знаний! Большая часть опыта приходит уже в реальной жизни, когда ты один за рулем, без инструкторов. Когда кто-нибудь "медленный" к тебе в полосу перестроится, подрежет, просто резко затормозит и т.д... Я права не покупала, я сдавала сама (брала дополнительные уроки далеко не у одного инструктора)... но... те десять смешных и бестолковых занятий в автошколе дают такой минимум знаний, что... даже те, кто в ней поучился не будут на дороге более безопасными, чем те, кому права принесли в коробке с бантиком на ДР. К сожалению.

Ну тебе уже можно брать с роботом!
Не, Мари - наш человек! Она возьмет с механикой. Показываю
 

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: А вот новичкам-водителям и любителям роботов поучительная история

Макс, да даже без покупки прав - наша современная автошкола все равно не даст нужного объема знаний! Большая часть опыта приходит уже в реальной жизни, когда ты один за рулем, без инструкторов. Когда кто-нибудь "медленный" к тебе в полосу перестроится, подрежет, просто резко затормозит и т.д... Я права не покупала, я сдавала сама (брала дополнительные уроки далеко не у одного инструктора)... но... те десять смешных и бестолковых занятий в автошколе дают такой минимум знаний, что... даже те, кто в ней поучился не будут на дороге более безопасными, чем те, кому права принесли в коробке с бантиком на ДР. К сожалению.
Ну эту тему мы уже где-та обсуждали. Я для себя решил следующее: если ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочешь научиться вождению, то тебе просто НЕОБХОДИМО кровь из носа найти ХОРОШЕГО(!) инструктора (хоть частного, хоть школьного), а желательно и не одного, и учиться ездить с ним до тех пор, пока не будут усвоены ПЕРВИЧНЫЕ навыки управления автомобилем и ВОЖДЕНИЯ В ГОРОДЕ на любой дороге, в любой пробке и при любых погодных условиях (день, ночь, дождь, снег, ...). Причём ХОРОШИЙ инструктор не должен просто сидеть рядом, и орать на тебя, когда ты ошибаешься по любой мелочи (это кто угодно так может делать) - грамотный инструктор придаст уверенности за рулём, научит ОСНОВНЫМ (а это не маловажно) навыкам управления + даст РЕАЛЬНЫЙ опыт вождения в различных условиях плотного городского движения (Москва тут просто рулит!). Если инструктор этого не делает - это плохой инструктор - ищите следующего.
При чём даже во время обучения вождению с инструктором, человек, который действительно хочет научиться вождению, будет сам задавать вопросы инструктору, читать профильную литературу, советоваться с инструктором и рассуждать о спорных моментах, коих в наших правилах предостаточно!
Только после этого, такого человека можно считать обучившимся ОСНОВНЫМ НАВЫКАМ вождению. И дальше, после начала вождения авто без чьей-либо помощи, просто необходимо учиться водить дальше, делать выводы из всего, что происходит с тобой на дороге, учиться управлять траспортным средством на граничных возможностях последнего (предупреждать и выходить из заноса, умело проходить повороты на скорости, тормозить, во время переключать передачи и т.п.).

У меня это всё было и есть! Я очень благодарен своему инструктору (и не одному), хотя он был не самый лучший, но ХОРОШИЙ! И с момента, когда я остался в машине совсем один, я учусь дальше, стараюсь максимально понять свою машину, других участников дорожного движения, и делаю выводы из своих ошибок. Я умею не всё, и научиться мне придётся ещё очень многому - и мне это нравится, потому что я хочу научиться вождению и получать от этого удовольствие! Раньше в автошколе, я было уже подумал, что невозможно получать удовольствие от вождения - но опыт взял своё и теперь всё наоборот. Особенно большое удовольствие получаешь, когда давно (больше недели, или месяца) не сидел за рулём своего Свифта, не заводил его, не трогал с места и не ехал куда глаза глядят по полупустым дорогам мегаполиса и пригорода... а потом раз - и завёл! и поехал! и почуствовал своего зверька, что он может всё, что ты пожелаешь и хочет этого! ...
[Ну я прямо как Гришковец тут распинаюсь :)]
;)

Пы.Сы. Кстати, вот Чуда, к тебе (да и ко всем остальным) практичный вапрос: ты када уходишь на резкий поворот (съезд, например), ты пониженную передачу в какой момент врубаешь? И когда начинаешь и заканчиваешь тормозить (поворот то достаточно резкий)?
Вопрос этот у меня стоит до сих пор - как и когда правильнее это делать с учётом максимальной безопасности и минимальной потери времени. Читал кое-какую литературу (типа "от Кардена") - по поводу торможения более-менее для себя понял, а по поводу переключения передач... ещё эксперементирую.
 


Casiopea

Почитатель :)
5 Май 2007
626
106
0
42
Кострома
Езжу на ...
[B]Swit[/B]-ег Венгр 4MTA________[COLOR="DarkOrange"]оранжевый[/COLOR]
Ответ: А вот новичкам-водителям и любителям роботов поучительная история

Мдяяя !!! Чуда отчебучила... Че за гон про робот ??? Если мозг не скоординирован с ногами, то тут обсолютно без разницы робот у тебя или механика.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Casiopea

Почитатель :)
5 Май 2007
626
106
0
42
Кострома
Езжу на ...
[B]Swit[/B]-ег Венгр 4MTA________[COLOR="DarkOrange"]оранжевый[/COLOR]
Ответ: А вот новичкам-водителям и любителям роботов поучительная история

В крутой поворот вхожу так - метров за 50 жму на гашетку, в повороте оттормаживаю маленьк, понимаю что вошел, иду накатом, птом опять гашетка :D РУЛЮБЛИН!!
 

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: А вот новичкам-водителям и любителям роботов поучительная история

В крутой поворот вхожу так - метров за 50 жму на гашетку, в повороте оттормаживаю маленьк, понимаю что вошел, иду накатом, птом опять гашетка
Во-первых строках своего письма... тьфу ты, короче:
1) "Венгр 4MTA" - не пудри мне мазги, речь идёт о ручной коропке! Там всё сложнее и интереснее Показываю

2) В самом повороте (а он у нас крутой) оттармаживать ОЧЕНЬ не правильно! А если это поворот порядка 90 градусов и скорость порядка 100 км/ч?
Вообщем, вумные люди со статусами говорят - либо ты тормозишь, либо поворачиваешь!
Всё остальные комбинации исходят из принципа: чем больше поворачиваешь - тем меньше должен тормозить, и чем больше тормозишь - тем меньше должен быть угол поворота!
Остальные варианты очень рискованы и при определённой скорости можно потерять управление. Я не собираюсь испытывать это утверждение, поэтому стараюсь воплощать в жизнь рекомендации. Очень забавно получается - попробуй :)

3) Двигаться в повороте накатом тоже крайне не желательно! У тех у кого передний привод, машинку в повороте нужно держать в натяг (т.е. не увеличивая скорость, но и не снижая обороты двигателя), иначе можно также сойти с дистанции (задок может уйти вперёд машины ;) При этом выходить из поворота можно и нужно уже с газком, когда угол поворота колёс снизился до приемлемого.

4) И всё же для механиков, т.е. пользователей механической коробки!
Переключать передачи ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ поворота также КРАЙНЕ опасно! Резкая или неудачная работа сцеплением + нехорошие дорожные условия могут привести к потере управления и неконтролируемому заносу...
Вот я и чешу репу на все эти темы периодически Чешу репу.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Чуда В. Перьях

Сузуковод со стажем
25 Ноябрь 2006
1,048
165
0
Езжу на ...
-
Ответ: А вот новичкам-водителям и любителям роботов поучительная история

Пы.Сы. Кстати, вот Чуда, к тебе (да и ко всем остальным) практичный вапрос: ты када уходишь на резкий поворот (съезд, например), ты пониженную передачу в какой момент врубаешь? И когда начинаешь и заканчиваешь тормозить (поворот то достаточно резкий)?
Вопрос этот у меня стоит до сих пор - как и когда правильнее это делать с учётом максимальной безопасности и минимальной потери времени. Читал кое-какую литературу (типа "от Кардена") - по поводу торможения более-менее для себя понял, а по поводу переключения передач... ещё эксперементирую.
Ну, ты спросил... Я две недели на автомате катаюсь... Показываю

В идеале:

1) тормозить лучше ДО поворота по максимуму, т.к. в повороте (особенно крутом) тормозить уже опасно (особенно на мокрой/скользкой дороге) - начинает заносить корму. Я так один раз с горки чуть не улетела в бетонный забор.

2) передачу переключать тоже ДО поворота, т.к. на пониженной с газом поворот проходится лучше и легче - попробуй один и тот же знакомый поворот проходить на одной скорости и разных передачах, сразу почувствуешь разницу.

Ты сам все правильно ниже написал.

Во-первых строках своего письма... тьфу ты, короче:
1) "Венгр 4MTA" - не пудри мне мазги, речь идёт о ручной коропке! Там всё сложнее и интереснее.
Макс, ну, что ты хочешь... он же выше написал, что ему "робот" и "механика" - без разницы... :hilarious:
 

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: А вот новичкам-водителям и любителям роботов поучительная история

Ну, ты спросил... Я две недели на автомате катаюсь...
Я тебе этого не прощу! Не-не-не Позоришь сама себя! Показываем пальцом и говорим - фууу! ))))))))))))))))))

Кстати, када отчётег то выложишь: Swift MT vs. Liana MTA ???
А то от Маза, как с гуся вода - скрывается на своей лиане, т.е. на ветке сидит и в ус не дует, а веть обещал!
 




maz

Старый клубень
11 Апрель 2007
4,890
1,154
0
Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
Езжу на ...
Liana 4wd hb mt было
СГВН 2.0 АТ 5D JLX-A FL 2010 стало
Ответ: А вот новичкам-водителям и любителям роботов поучительная история

Макс, выложу обязательно! Вот и сравним кому как)

Я вот тоже более10 лет назат, отправившись на своем первом автомобиле, один в свою первую поезку до Таганки и обратно, не доехав до Нижегородской улицы протаранил 9-ку, попав в аквапланирование (узнал позже, прикольная штука)

А по поводу поворотов, мой инструктор всегда учил меня, что перед поворотом нужно включать пониженную передачу и уже в сам поворот входить под тягой, ну естественно оттормаживаясь перед маневром в нужной степени
 

Чуда В. Перьях

Сузуковод со стажем
25 Ноябрь 2006
1,048
165
0
Езжу на ...
-
Ответ: А вот новичкам-водителям и любителям роботов поучительная история

Я тебе этого не прощу! Не-не-не Позоришь сама себя! Показываем пальцом и говорим - фууу! ))))))))))))))))))
Это чивой-то я позорю? Пешком ходить еще хуже. И дареному коню в КПП не заглядывают... :hilarious:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

maz

Старый клубень
11 Апрель 2007
4,890
1,154
0
Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
Езжу на ...
Liana 4wd hb mt было
СГВН 2.0 АТ 5D JLX-A FL 2010 стало
Ответ: А вот новичкам-водителям и любителям роботов поучительная история

Это чивой-то я позорю? Пешком ходить еще хуже. И дареному коню в КПП не заглядывают... :hilarious:
Люб, так ты теперь лиановодица? Давай тады вместе отчетец забабацаем МТ & Робот Свифта против МТ & АТ Лианы?;)
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: А вот новичкам-водителям и любителям роботов поучительная история

Ух ты, я тоже хочу на завод в Венгрии - путёвки ты выписываешь?
Кстати, по-моему на Украину ближе ехать жить (ну на пару месяцев можно устроиться, думаю)
:D
Путевки выписываю не я, так что сорри:( Попал случайно, менеджер салона был шокирован моим заказом разных аксессуаров и когда увидел авто с Российскими номерами, то предложил посетить завод, я не отказался и через пару дней его посетил вместе с владельцем того салона.
 

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: А вот новичкам-водителям и любителям роботов поучительная история

Макс, выложу обязательно! Вот и сравним кому как)
- НЕ ВЕРЮ! ©таниславский
[ну давай уже, не тяни!]

Я вот тоже более10 лет назат, отправившись на своем первом автомобиле, один в свою первую поезку до Таганки и обратно, не доехав до Нижегородской улицы протаранил 9-ку, попав в аквапланирование (узнал позже, прикольная штука)
У миня такого не было исчо, но чувствовал пару раз на трассе, что где-то рядом :)

А по поводу поворотов, мой инструктор всегда учил меня, что перед поворотом нужно включать пониженную передачу и уже в сам поворот входить под тягой, ну естественно оттормаживаясь перед маневром в нужной степени
Угу, вот ты и прикинь: едешь значит ты 120 килОметров (в час, то бишь), и глядишь - поворотег то вот-вот проскочишь оказывается нужный! А едишь значит ты по левому ряду (ну всего полос шесть, как обычно), а поворотег, значится, справа! И вот остаётся тибе 50 метров. А поворот последний в ближайшей сельской местности, т.е. как ни крути, а крутить баранку надобно к нему. А поток то в этой сельской местности некислый такой - шесть полос в одном направлении сказывается. Да и поворотег то, оказывается, не просмаривается даже, т.е. градусов 90 - к гадалке не ходи!
И вот значит едешь ты потихоньку-тормозишь, но сзади то едут, быстро - им направо не надобно. Далее варианты:
1) Не успеваешь затормозить на сколько надо и въезжаешь на торможении в поворот. Результат: занос, т.е. снос задней оси.
2) Успеваешь затормозить до приемлемого прямо ПЕРЕД самим поворотом и в момент поворота врубаешь 2 передачу (до этого ехал на четвёртой небось, не меньше). Результат: дорога была скользкая - занос от резкого отключения тяги и резкого включения пониженной передачи в момент начала поворота (обороты сброситься ещё не успели, а колёса уже стоят под большим углом).
3) Успеваешь затормозить и выключить передачу до поворота, т.е. до поворота доезжаешь накатом на нейтралке, одновременно оттормаживаясь. После чего врубаешь передачу прямо перед поворотом. Результат: вполне возможен занос, т.к. в момент поворота резко включается тяга двигателя на пониженной передаче, что даёт в купе с поворотом эффект торможения, а не тяги!
4) Свой вариант - ...
5) Мой вариант - пока эксперементирую... :)

Ещё раз повторюсь - подобная описанная ситуация входа в поворот имеет условие максимально быстрого прохождения самого поворота (до, во время и на выходе из него), а также ДОЛЖНА быть безопасна, т.е. не приводить к заносу и сносу каких-либо осей.
 



Grimari

Ляськи-масяськи...:)
27 Апрель 2007
2,177
432
0
38
Москва
Езжу на ...
Серенький Свифт 4х4:)
был
Ответ: А вот новичкам-водителям и любителям роботов поучительная история

Ну тебе уже можно брать с роботом!
;)
Не, Мари - наш человек! Она возьмет с механикой. Показываю
Веб, ты считаешь, что 3,5 месяца ежедневной езды на механике, что я успела наездить, уже достаточно, чтобы брать робот?:))))

Вообще, да ну робот ентот...я тут на машинке подруги прокатилась в субботу на автомате...блин, ну скучно как-то...прям не знала, чем занять себя:( Я ненормальная, да? Может во вкус не вошла?
Хотя, чего уж тут говорить...был бы Свифт на автомате, взяла п:)

Особенно большое удовольствие получаешь, когда давно (больше недели, или месяца) не сидел за рулём своего Свифта, не заводил его, не трогал с места и не ехал куда глаза глядят по полупустым дорогам мегаполиса и пригорода... а потом раз - и завёл! и поехал! и почуствовал своего зверька, что он может всё, что ты пожелаешь и хочет этого! ...
Я щас заплачуРыдаю!


Пы.Сы. Кстати, вот Чуда, к тебе (да и ко всем остальным) практичный вапрос: ты када уходишь на резкий поворот (съезд, например), ты пониженную передачу в какой момент врубаешь? И когда начинаешь и заканчиваешь тормозить (поворот то достаточно резкий)?
Так, щас попробую вспомнить, как я это делаю (честно, как-то автоматически получается)...
Значит так, готовлюсь к повороту и начинаю снижать скорость притормаживанием (обычно в это время на нейтралке), перед самим поворот втыкаю пониженную (зырю скока там на спидометре и включаю нужную передачу), потом где-то одну-две секунды (смотря какой поворот) ни чо не делаю, тока выруливаю, и ближе к выходу из поворота уже жму на газюльку...вот, вроде так...
Есть ошибки?
По кр мере, пока ни разу никуда не сносило, ттт, хотя, может 4*4 помогает:)


Если мозг не скоординирован с ногами, то тут обсолютно без разницы робот у тебя или механика.
Тоже верно...

Я тебе этого не прощу! Не-не-не Позоришь сама себя! Показываем пальцом и говорим - фууу! ))))))))))))))))))
Да ладно, Веб, он еще пока не поработил её, вон как она МКПП отстаивает:D так что рано еще бить тревогу:))

- НЕ ВЕРЮ! ©таниславский
[ну давай уже, не тяни!]
+1
 

Murka

зверёк редкой породы
20 Май 2007
2,954
607
0
Москва
Езжу на ...
свифтик вырос и стал могучим рэндж ровером
Ответ: А вот новичкам-водителям и любителям роботов поучительная история

Обидела....очень сильно!!!!! Радуйся дорогая что там не ты оказалась. Человек только права получил....... Ты наверное сразу после получения прав Шумахером поехала.:thumbsdown:

Простите если резко.
Так что ж теперь? Кусты ломать и по бордюрам скакать, раз только права получила? Так и убить кого-нить случайно можно!! Нельзя списывать на то, что только получил права! Ты на дороге!! Всё!! Не можешь и боишься - в поле... или 2 км/ч по правому ряду, медленнее чем пешеходы...!!! А так скакануть - какая скорость была?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Casiopea

Почитатель :)
5 Май 2007
626
106
0
42
Кострома
Езжу на ...
[B]Swit[/B]-ег Венгр 4MTA________[COLOR="DarkOrange"]оранжевый[/COLOR]
Ответ: А вот новичкам-водителям и любителям роботов поучительная история

Так что ж теперь? Кусты ломать и по бордюрам скакать, раз только права получила? Так и убить кого-нить случайно можно!! Нельзя списывать на то, что только получил права! Ты на дороге!! Всё!! Не можешь и боишься - в поле... или 2 км/ч по правому ряду, медленнее чем пешеходы...!!! А так скакануть - какая скорость была?
+ мильён :D
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Grimari

Ляськи-масяськи...:)
27 Апрель 2007
2,177
432
0
38
Москва
Езжу на ...
Серенький Свифт 4х4:)
был
Ответ: А вот новичкам-водителям и любителям роботов поучительная история

Так что ж теперь? Кусты ломать и по бордюрам скакать, раз только права получила? Так и убить кого-нить случайно можно!! Нельзя списывать на то, что только получил права! Ты на дороге!! Всё!! Не можешь и боишься - в поле... или 2 км/ч по правому ряду, медленнее чем пешеходы...!!! А так скакануть - какая скорость была?
Ночью тренироваться (машины тоже есть, но ездить спокойнее), к машинке привыкать, еще с инструктором поездить, но уже за рулем своего автомобильчика...

Должно быть так, если права получил - априори ездить умеешь...(такие вещи, как с этой мадам уж точно происходить не должны). А то покатаешься по Москве, и в ужас приходишь, кто как может, тот так и едет...
Я не говорю, что я мега-супер-пупер водитель, мне вообще после 5 месячного перерыва практически заново щас учиться ездить придется...поэтому сейчас, прежде чем пускаться в путь дорогу, по вечерам езжу, вспоминаю всё...

А так Мурка права, в правый ряд и потихонечку осваиваться...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Casiopea

Почитатель :)
5 Май 2007
626
106
0
42
Кострома
Езжу на ...
[B]Swit[/B]-ег Венгр 4MTA________[COLOR="DarkOrange"]оранжевый[/COLOR]
Ответ: А вот новичкам-водителям и любителям роботов поучительная история

Во-первых строках своего письма... тьфу ты, короче:
1) "Венгр 4MTA" - не пудри мне мазги, речь идёт о ручной коропке! Там всё сложнее и интереснее Показываю

2) В самом повороте (а он у нас крутой) оттармаживать ОЧЕНЬ не правильно! А если это поворот порядка 90 градусов и скорость порядка 100 км/ч?
Вообщем, вумные люди со статусами говорят - либо ты тормозишь, либо поворачиваешь!
Всё остальные комбинации исходят из принципа: чем больше поворачиваешь - тем меньше должен тормозить, и чем больше тормозишь - тем меньше должен быть угол поворота!
Остальные варианты очень рискованы и при определённой скорости можно потерять управление. Я не собираюсь испытывать это утверждение, поэтому стараюсь воплощать в жизнь рекомендации. Очень забавно получается - попробуй :)

3) Двигаться в повороте накатом тоже крайне не желательно! У тех у кого передний привод, машинку в повороте нужно держать в натяг (т.е. не увеличивая скорость, но и не снижая обороты двигателя), иначе можно также сойти с дистанции (задок может уйти вперёд машины ;) При этом выходить из поворота можно и нужно уже с газком, когда угол поворота колёс снизился до приемлемого.
Webber ну т слишком серъёзно отнёсся к моему посту ... Есессно я не влетаю как безумный в поворот, предварительно разогнавшись до 120-ти для того чтоб оттормозить в повороте (ручником) и на дрифт :hilarious: А то что механика интерестнее, то тут и спору быть не может...Я ж ешо Тоураном управляю на механике Показываю :D
 





Grimari

Ляськи-масяськи...:)
27 Апрель 2007
2,177
432
0
38
Москва
Езжу на ...
Серенький Свифт 4х4:)
был
Ответ: А вот новичкам-водителям и любителям роботов поучительная история

Webber ну т слишком серъёзно отнёсся к моему посту ... Есессно я не влетаю как безумный в поворот, предварительно разогнавшись до 120-ти для того чтоб оттормозить в повороте (ручником) и на дрифт :hilarious:
:hilarious::hilarious::hilarious::thumbsup:
Представила картину.....:hilarious:Ацкий свифт такой:))) А потом мы удивляемся таким вот случаям, как с этой девушкой...:))))
 

FlyVodolaz

Свой в доску
24 Декабрь 2007
659
275
0
МО, Химки
Ответ: А вот новичкам-водителям и любителям роботов поучительная история

Так что ж теперь? Кусты ломать и по бордюрам скакать, раз только права получила? Так и убить кого-нить случайно можно!! Нельзя списывать на то, что только получил права! Ты на дороге!! Всё!! Не можешь и боишься - в поле... или 2 км/ч по правому ряду, медленнее чем пешеходы...!!! А так скакануть - какая скорость была?
Там первый бордюр маленький и послужил как раз трамплином, на второй машинка уже без проблем влетела. Думаю где-то 20 км/ч надо было :) Там же машина еще не сразу затормозила. Или девушка долго тормозила. 3.5 года назад, когда пересел первый раз на автомат. Спустя 1-3 неделе, при парковке тоже перепутал педальки. Съезжал с дороги в карман. Свернул туда нормально с тормозом, а потом когда уже повернул, нога то и дрогнула :). Итог бордюр оказался под водительским сидением. А как надо ехать, что бы перепрыгнуть и еще метров 5 проехать (это я по передним колес считаю) даже не знаю. А КПП очень важно! При МКПП труднее такое повторить. Потому что даже если ты и перепутаешь педали (газ с тормозом), то сцепление то все равно нажмешь, в итоге машинка только заревет, но не поедет.
А учиться просто необходимо на МКПП, потому как с МКПП ты хоть когда сможешь пересесть на автомат. А вот если учился на АКПП и потом ездил на АКПП, на МКПП и не сможешь сесть и сразу поехать, а ситуации в жизни разные бывают.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Casiopea

Почитатель :)
5 Май 2007
626
106
0
42
Кострома
Езжу на ...
[B]Swit[/B]-ег Венгр 4MTA________[COLOR="DarkOrange"]оранжевый[/COLOR]
Ответ: А вот новичкам-водителям и любителям роботов поучительная история

Нинаю я ... до того как получить права ездил толььк на механике, после получения прав сразу купил Свифта на роботе, и вот уже 3700 и ни разу не перепутал педали Не-не-не
 

Murka

зверёк редкой породы
20 Май 2007
2,954
607
0
Москва
Езжу на ...
свифтик вырос и стал могучим рэндж ровером
Ответ: А вот новичкам-водителям и любителям роботов поучительная история

Нинаю я ... до того как получить права ездил толььк на механике, после получения прав сразу купил Свифта на роботе, и вот уже 3700 и ни разу не перепутал педали Не-не-не
Тьфу-тьфу-тьфу... Постучим...:D
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Casiopea

Почитатель :)
5 Май 2007
626
106
0
42
Кострома
Езжу на ...
[B]Swit[/B]-ег Венгр 4MTA________[COLOR="DarkOrange"]оранжевый[/COLOR]


Grimari

Ляськи-масяськи...:)
27 Апрель 2007
2,177
432
0
38
Москва
Езжу на ...
Серенький Свифт 4х4:)
был
Ответ: А вот новичкам-водителям и любителям роботов поучительная история

Нинаю я ... до того как получить права ездил толььк на механике, после получения прав сразу купил Свифта на роботе, и вот уже 3700 и ни разу не перепутал педали Не-не-не
В таком случае смотрим твой пост:))):
Если мозг не скоординирован с ногами, то тут обсолютно без разницы робот у тебя или механика. Не-не-не
Не в обиду будет сказано:DИзвините, если что:)
 

Casiopea

Почитатель :)
5 Май 2007
626
106
0
42
Кострома
Езжу на ...
[B]Swit[/B]-ег Венгр 4MTA________[COLOR="DarkOrange"]оранжевый[/COLOR]
Ответ: А вот новичкам-водителям и любителям роботов поучительная история

Ну дк всё верно у меня всё скоординировано, я одинаково хорошо давлю педали и на роботе и на механике ... ;) :D А робот появился так как мехашку не дождался :( ... Ага...и цвет не тот который хотел :( Воощь должен был быть Чёрный ГЛХ японец, а вышел ржавый Венгряхо :hilarious:
 

Grimari

Ляськи-масяськи...:)
27 Апрель 2007
2,177
432
0
38
Москва
Езжу на ...
Серенький Свифт 4х4:)
был
Ответ: А вот новичкам-водителям и любителям роботов поучительная история

Да не про тебя я, а про тех, кто путает:)))
 

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: А вот новичкам-водителям и любителям роботов поучительная история

Представила картину..... Ацкий свифт такой:)))
А что вы думаете?! В наших рядах именно такой ацкий Свифт и спиди-гонщик уже есть давно! Всё как описал Кассиопея, один в один :D
И зовут его ... Suzuki321 :thumbsup:
 

Чуда В. Перьях

Сузуковод со стажем
25 Ноябрь 2006
1,048
165
0
Езжу на ...
-
Ответ: А вот новичкам-водителям и любителям роботов поучительная история

Так что ж теперь? Кусты ломать и по бордюрам скакать, раз только права получила? Так и убить кого-нить случайно можно!! Нельзя списывать на то, что только получил права! Ты на дороге!! Всё!! Не можешь и боишься - в поле... или 2 км/ч по правому ряду, медленнее чем пешеходы...!!! А так скакануть - какая скорость была?
+1000! Я первые три недели нарезала круги только в своем районе по дорожке, по которой почти никто не ездит. И 80% этому времени посвятила именно упражнению "старт-стоп" - чтобы привыкнуть к педалям (резко с места не прыгать, на светофорах не глохнуть, тормозить плавно и т.п. , а уж тем более, чтобы ничего не путать ногами).

Что и всем новичкам советую...