Охлаждение для АКПП и еще вопросы

Natalie

Редкий гость
17 Февраль 2006
5
0
0
Курган
Здравствуйте!
Съездила на профилактику АКПП, поменяла масло, и мне сказали, что коробка не охлаждается. Потому что радиатор не родной (от ваза), и шланчики от коробки просто заглушены. Предложили поставить отдельный дополнительный маленький радиатор, для коробки. Вопрос - что сделать лучше, приобрести нормальный радиатор (не оригинальный мне тут предлагают за 3800 руб. - у кого-нибудь дешевле есть?) или маленький поставить? Некоторые говорят, что ездят без охлаждения АКПП уже много лет - и ничего. У кого какой опыт есть по этому поводу?

С какой периодичностью желательно промывать/чистить радиатор?

Вой в переднем мосту при нажатии на газ - это нормально? лучше не трогать? или лучше что-то предпринять?

Кто-нибудь может сказать номер прокладки под клапанную крышку (для заказа)?

Еще вопрос - правда, что кенгурятник - только понты, а при аварии он не помогает, а только вредит?

Suzuki Escudo, 1992, 5 дв, G16A.
 


Strannik

Бывает здесь
6 Февраль 2006
70
0
0
Лучше всего поставить маленький радиатор и соеденить его с родным радиатором. Без охлаждения АКПП пользовать нельзя.

Радиатор чистить не надо, если пользуешься ОЖ (нормальной, а не ...)

Вой в переднем мосту-две причины, или подшипнили или зубчатое ГП. В обоих случаях ездил бы до конца. (хуже не будет).

Про кенгурятник сказанное тобой чистая правда.
 

Олег (Зузукер)

Босс
Команда форума
22 Апрель 2004
2,104
24,123
113
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY NEW 2021
LAND ROVER DISCOVERY3
MINI COOPER ALL4 S TURBO
Natalie написал(а):
Здравствуйте!
Потому что радиатор не родной (от ваза), и шланчики от коробки просто заглушены. Предложили поставить отдельный дополнительный маленький радиатор, для коробки. Вопрос - что сделать лучше, приобрести нормальный радиатор (не оригинальный мне тут предлагают за 3800 руб. - у кого-нибудь дешевле есть?) или маленький поставить? Некоторые говорят, что ездят без охлаждения АКПП уже много лет - и ничего. У кого какой опыт есть по этому поводу?
3800 ... да как бы не дешево конечно, но родный то дороже будет, я бы неоригинал поставил - чего велосипед изобретать
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Natalie написал(а):
Вопрос - что сделать лучше, приобрести нормальный радиатор (не оригинальный мне тут предлагают за 3800 руб. - у кого-нибудь дешевле есть?) или маленький поставить? Некоторые говорят, что ездят без охлаждения АКПП уже много лет - и ничего. У кого какой опыт есть по этому поводу?
мне кажется что нет смысла городить огород с маленьким дополнительным радиатором,( и очень , кстати,интересно какой бы радиатор Вам предложили для этой цели), нужно изобретать его крепления, патрубки-переходники итп - если делать не самому то денег будет стоить это все вместе с ценой доп.радиатора не 100 рублей явно, и не факт что все будет сделано достаточно надежно, а если потечет масло откуда-нить, что вполне вероятно при таких самопалах,целесообразнее эту сумму приплюсовать к стоимости нормального радиатора со спец.отсеком для охлаждения масла, эти соображения основываются исключительно на собственном опыте.
Кроме того, опять таки по-опыту САМЫЙ дешевый радиатор прослужит очень недолго, год-два и начинает интенсивно ржаветь крепеж бачков, протекать прокладка итп,появляются трещины в самих бачках,- если есть намерения эксплуатировать машину больший период времени, лучше взять что-то покачественнее (оригинал Сузуки в приличном состоянии -и за те же деньги что будет стоить тот "китаец"-можно попробовать поискать на разборах.радиаторы там есть.).

Natalie написал(а):
С какой периодичностью желательно промывать/чистить радиатор?
Это зависит только от качества антифриза, который залит в систему охлаждения, с хорошим антифризом за несколько лет не появляется заметных отложений в системе охлаждения и смысла менять его нет, но напрямую это проконтролировать не так то просто, поэтому можно судить о качестве антифриза по визуальным отложениям на патрубках или на коллекторе где установлен термостат( допустим при его замене или проверке).
Крайне не рекомендуется пользоваться различными герметиками системы охлаждения в случае каких-либо течей, в этом случае частичное или полное забитие каналов радиатора и не только обеспечено.

Natalie написал(а):
Вой в переднем мосту при нажатии на газ - это нормально? лучше не трогать? или лучше что-то предпринять?
нормально это полная тишина и звук мотора и шин, все остальное от лукавого.Вой, как тут уже написали, может быть связан с износом подшипника или разрушенной главной парой.
разрушение ГП обычно возникает при езде без масла в редукторе ( вытекло через плохо привинченую пробку или через трещину в корпусе), перегрев и вплоть до выкрашивания зубьев гипоидной передачи.
ремонт оправдан только при износе подшипника( обычно это можно определить даже без снятия). в остальных случаях нужна замена главной пары а это малодоступно если покупать новую пару(дорого), поэтому замена редуктора (искать на разборах)
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Лучше купить родной, пусть даже не оригинальный

Natalie написал(а):
Здравствуйте!
Съездила на профилактику АКПП, поменяла масло, и мне сказали, что коробка не охлаждается. Потому что радиатор не родной (от ваза), и шланчики от коробки просто заглушены. Предложили поставить отдельный дополнительный маленький радиатор, для коробки. Вопрос - что сделать лучше, приобрести нормальный радиатор (не оригинальный мне тут предлагают за 3800 руб. - у кого-нибудь дешевле есть?) или маленький поставить? Некоторые говорят, что ездят без охлаждения АКПП уже много лет - и ничего. У кого какой опыт есть по этому поводу?
Во Владивостоке можно купить радиатор масляный от MMC Delica или MMC Pajero дизельные версии за 600 р, шланги и необходимая фрунитура еще 600 р, поставить это все на машину 600 р.
На следующей неделе поеду ставить дополнительный радиатор для охлаждения АКПП на своего колобка.
 


Natalie

Редкий гость
17 Февраль 2006
5
0
0
Курган
В общем, я в непонятках... Радиатор от паджеро или делики стоит у нас 4500 руб., поэтому наверное лучше мне заказать неоригинальный за 3800... Заодно можно будет с ним и систему охлаждения сделать по уму. Может быть есть у кого-нибудь фотка, как она должна выглядеть по-нормальному? Как выглядит расширительный бачок? А то может у меня и бачок не родной... по крайней мере вряд ли там все работает так, как должно работать... с деталями ваза... :thumbsdown:
 

Natalie

Редкий гость
17 Февраль 2006
5
0
0
Курган
Люди, а может кто-нибудь сказать, какое максимальное давление возникает в коробке передач? если маленький какой брать, так проверить сначала, чтобы выдержал...
Заранее спасибо.