Тюнинг двигателя

Тема в разделе "SX-4 / Тюнинг и модернизация", создана пользователем Александр Р, 14 июл 2008.

  1. Александр Р
    Оффлайн

    Александр Р

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город
    Подскажите, пжлст, (дайте ссылку) обсуждалась ли тема на форуме тюнинга двигателя SX4 1,6?
    Хотелось бы повысить крутящий момент - не то чтобы оргигинального было мало, но вопрос: почему бы не повысить в разумных пределах?
    Возможно ли это в принципе, и если да, то у кого/где?!
     
  2. Загрузка...


  3. Александр Р
    Оффлайн

    Александр Р

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город
    Ответ: Тюнинг двигателя

    Так что, эта тема не актуальна? Или не реализуема???
     
  4. Beard
    Оффлайн

    Beard

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Ответ: Тюнинг двигателя

    я про это ничего не знаю, поэтому и мочу;)
     
  5. vasiliy37
    Оффлайн

    vasiliy37

    Регистрация:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Тюнинг двигателя

    Я то же задумываюсь по этому поводу. Надо ставить турбокит. Желательно не высокофорсированный, т.к. это потянет за собой серьезные доработки двигателя, коробки, сцепления. В идеале на мой взгляд, надо турбину чтобы раздуть наш 1,6 до 130-140 л.с. Больше то и не надо. В инете я видел киты на сузуки лиану, балено, витару. На наш SX4 пока не видать.
    А все эти чип-тюнниги, фильтры нулевого сопротивления, прямотоки- самообман! Н
     
  6. Ездун
    Оффлайн

    Ездун

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Тюнинг двигателя

    Наш двигатель ничем от лиановского не отличатется. А где видели?Ссылочку не кинете? И еще вопрос, турбина, насколько я понимаю, поднимает мощность при высоких оборотах? А сексу здорово не хватает момента именно на низах. Может главную пару менять? И насколько это реально, кто-нить скажет? Первая передача длиннющая, движок крутить надо все время. Заколебало...
     
  7. Александр Р
    Оффлайн

    Александр Р

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город
    Ответ: Тюнинг двигателя

    Ну дык и я о том же. Но "спецы" сказали, что тюнинговать наш двигатель нельзя. А вот найти кого то кто бы сказал зя не удается. Выходит, что в ближайшее время ничего не светит
     
  8. vasiliy37
    Оффлайн

    vasiliy37

    Регистрация:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Тюнинг двигателя

    А по подробней пожалуйста, что за спецы? И почему нельзя то? Что мешает его тюнить? На самом деле очень интересно, так как хотелось бы знать все тонкости что бы дров не наломать..

    Добавлено через 6 минут
    Честно говоря не помню ссылочку, но искал через яндекс с фразами типа "установка турбокита на сузуки" или "установка турбокомпрессора". Попробуйте, найдете.
    НАсчет диапазона частоты оборотов, крутящего момента и эффективности турбокомпрессора, можно конечно поставить копрессор с механическим приводом. Он не зависит от режима работы двигателя, но есть минус- мех. потери, т.к. это для двигателя доп.нагрузка. Но лошадей 20-40 прибавит гарантированно . Честно говоря и этот продукт пока не видел в продаже на SX4.
     
  9. Александр Р
    Оффлайн

    Александр Р

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город
    Ответ: Тюнинг двигателя

    "спецы" - представители мастерских, которые проф. занимаются чип тюнингом. Нельзя тк нет(еще нет - им не известна) перепрошивки для Сексика, а а тренироваться - пусть тренируються на кошках(с) По турбине, тоже никто ничего для Sx4 не предлагает. Причем конкретно, (марка, тип), а не теоретически. Погуглил, но тоже ничего не наловил, даже "за бугром". там единственное что предлагают тюнинг для дизеля... Но у нас, к сожалению 1.6 бензин
     
  10. vasiliy37
    Оффлайн

    vasiliy37

    Регистрация:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Тюнинг двигателя

    Да вы коллега напрасно злитесь!Выпьем! Я и не пытался вас задеть или обидеть! Если мой текст как то прозвучал некорректно, то мои извинения!
    Просто мне очень итересна информация по турбированию нашего авто. И хочется послушать разные мнения и все моменты.
    Вот только представиться возможность преобрести турбокит, я плюну на эту "ГАРАНТИЮ" и заточу авто. Но вот сильно дуть двигатель не хочу. На мой взгляд повысить бы крутящий момент хотябы до 170-180 Нм / мин-1 ! Чувствуется, что нашей машине в своем классе и в своем весе на обгонах и прочих скоростных маневрах не хватает тяги в 30-50 Нм / мин-1 . А так машина СУПЕР!
     
  11. Дядька
    Оффлайн

    Дядька Мухомор со стажем

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.197
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Большая деревня
    Ответ: Антитюнинг двигателя

    :whistling: Вот в очередной раз прочитываю, что здесь было понаписано, извините, но эта тема создана дилетантом и для них же (в плане обсуждения). Почитайте про секс на форуме, в инете, и наконец полную и полезную инфу от Mr.Wolfa на нашей ветке и всё станет на свои места. А кратко могу сказать, что любое увеличение мощи одновременно тянет за собой переделку ходовой и проч. мех.эл. устройств бибики ;)
     
  12. Александр Р
    Оффлайн

    Александр Р

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город
    Ответ: Тюнинг двигателя

    Дядька!
    Пусть и делитанта. Но пжлста ссылку Где? По поводу повышения мощности - при незначительной "доточке" двигла(10-20%) переделывать сцепление,тормоза не надо - поверьте делитанту. И все же, будьте так любезны, укажите ветку где эта тема уже обсуждалась, есть ли положительный опыт, причем не теоритически_бла-бла-бла_, а конкретный - практический. Спасибо за ответ.
    гы Разбудил "аксакалов", мож что и сдвинеться
     
  13. Дядька
    Оффлайн

    Дядька Мухомор со стажем

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.197
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Большая деревня
    Ответ: Тюнинг двигателя

    Не помню где, кажись точно в нашей ветке два чувака решили сделать из секса раллийную бибику, но ребятки из регионов (опятьже не помню - какого) так и не отписались, что у них вышло;) Попробую сам найт это сообщение, но когда -нет времени (идёт ремонт фазенды)...:(
     
  14. Виктор SX4
    Оффлайн

    Виктор SX4

    Регистрация:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Тюнинг двигателя

    Я узнавал в одной конторе про "чиповку". Там делают на большой спектр автомобилей. Причем контора Австрийская. Там мне сказали, что Сузуки не "чипуеться" за исключением нескольких дизельных моделей.
     
    1 человеку нравится это.
  15. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    Ответ: Тюнинг двигателя

    Трёп о тюнинге "Секса" был около года назад... и ноги росли из Питера..., что мол, кто-то там пытался и собирался "прокачать" "Секс"..., но трёп так и остался трёпом...!
     
    1 человеку нравится это.
  16. Дядька
    Оффлайн

    Дядька Мухомор со стажем

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.197
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Большая деревня
    Ответ: Тюнинг двигателя

    Пора темку-то закрыть, из-за неимения интереса нормальных сексоводов к ней;), а кто хочет эксперементировать со своей бибикой - ИМХО - удачи (что наврятли её принесёт)Баксы-бакс
     
  17. Йакреведко
    Оффлайн

    Йакреведко парочка креветок

    Регистрация:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    515
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Щелково, МО
    Ответ: Тюнинг двигателя

    очень даже жаль, что и в Вашей ветке тема не имеет логического развития. а я так надеялся, может кто-нибудь сексик прокачает. вот ведь парадокс - хонду прокачать вполне легко бмв или тазик, а вот на сузуки нема внятных предложений. одна надежда на японию, видел установочные комплекты для свифтов (порядка 5 тыщ уе без доставки), значит есть и на сексы.
     
  18. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Тюнинг двигателя

    Просто Сексоводы не настолько отмороженные, как Свифтоводы или Хондоводы, мы гараздо спокойнее, нам и так машинки хватает, без гимора по тюнинга двигателя, а были бы лишние деньги, просто взяли бы с двиглом 2,0:thumbsup:
     
  19. Beard
    Оффлайн

    Beard

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Ответ: Тюнинг двигателя

    подписываюсь + добавляю АКПП на ПП :thumbsup:
     
  20. Йакреведко
    Оффлайн

    Йакреведко парочка креветок

    Регистрация:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    515
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Щелково, МО
    Ответ: Тюнинг двигателя

    это у Вас есть варианты по двигателю, а у нас (свифтоводов) тилько 1,3 и 92 лошади.
    P.S. спасибо на добром слове, ну и ладно, буду отмороженным свифтоводом %-))))
    P.S.S. ни капли не обиделся ;-)
     
  21. Александр Р
    Оффлайн

    Александр Р

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город
    Ответ: Тюнинг двигателя

    Итак, подводим итог. Эта тема пока не реализуема. Спасибо всем откликнувшимся .;)
     
  22. Ivolga
    Оффлайн

    Ivolga

    Регистрация:
    28 июн 2007
    Сообщения:
    897
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Алтуфьево-Раменки
    Ответ: Тюнинг двигателя

    а чем тема Вам так мешает - что сразу закрывать? может, кто и "чипанет"... :))) закрыть дело нехитрое
     
  23. Дядька
    Оффлайн

    Дядька Мухомор со стажем

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.197
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Большая деревня
    Ответ: Тюнинг двигателя

    :D Сударушка.... Токо из УВАЖЕНИЯ к ВАМ, как сексовдке, буду молчать, и более не грамму не скажу;)
     
  24. Ivolga
    Оффлайн

    Ivolga

    Регистрация:
    28 июн 2007
    Сообщения:
    897
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Алтуфьево-Раменки
    Ответ: Тюнинг двигателя

    ну слава Господу! хоть раз, Сударь, сдержитесь от ценнейших комментариев :))))) мерси Вам :))))
     
    1 человеку нравится это.
  25. vasiliy37
    Оффлайн

    vasiliy37

    Регистрация:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Тюнинг двигателя

    Привет всем! ;)Вот предлагаю жителям москвы съездить на разведку:
    http://www.garage-inc.ru/index.php
    Нагнетатель является одним из самых эффективных средств для получения большей мощности от двигателя внутреннего сгорания, не изменяя и не вмешиваясь в главные машинные детали мотора. Достигается это подачей воздуха в цилиндры под давлением. Это приводит к улучшенному заполнению цилиндра, позволяя подать больше воздуха и топлива, увеличивая вращающий момент и лошадиные силы.




    Нагнетатели центробежного типа Garage-inc, которые являются нагнетателями внутреннего сжатия, создают повышение давления в собственном корпусе выдавая в двигатель сжатый воздух, а не сжимает его в моторе. Центробежный нагнетатель по существу работает как пропеллер высокой скорости. Рабочее колесо втягивает воздух в центр нагнетателя и раскидывает к внешней стороне от быстрого вращения (40 000 - 70000 оборот в минуту) рабочего колеса. Воздух естественно летит к внешней стороне лезвий из-за его центробежной силы, созданной его инерцией вращения. Во внешней стороне лезвий, «улитка» ждет, чтобы поймать воздушные молекулы, сжимая их перед выходом.


    Центробежный нагнетатель обладает несколькими выгодными особенностями, которые делают его наиболее выгодным для увеличения мощности мотора. Во-первых, это просто и надежно, потому что имеет немного вращающихся частей - только несколько механизмов и рабочее колесо. Во-вторых, центробежный нагнетатель производит небольшой нагрев воздуха из-за внутренней степени сжатия. В-третьих, он имеет небольшие размеры, позволяя устанавливать его в подкапотное пространство с ограниченным местом. В-четвертых, при отключенном компрессоре, он не создает преграду проходящему воздуху в двигатель. В-пятых, центробежный компрессор имеет самый высокий коэффициент полезного действия. В-шестых, он не имеет турбопровала и задержки включения, он всегда готов к работе в подъеме мощности равномерно и предсказуемо к вашему стилю движения.


    Единственное неудобство центробежного нагнетателя — то, что он должен вращаться в относительно высокой скорости прежде, чем он делает существенное повышение мощности. Хотя в этом есть и свой плюс, при вращении мотора на низких оборотах (2000 об/минуту) не отбирая мощности от мотора, компрессор прогоняет воздух через промежуточный охладитель позволяя использовать более бедную топливную смесь.


    При большем вращении мотора когда скорость воздуха в впускном коллекторе будет расти и заполнение цилиндров воздухом будет ухудшатся ,компрессор не только исправит это но и добавит дополнительный воздушно-топливный заряд.


    ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
    Линейка центробежных нагнетателей G-005 - с очень универсальным диапазоном использования. Широкий диапазон рабочего объема (Gb), позволяет устанавливать на двигатели внутреннего сгорания в пределах от 1 литра и больше чем 4 литров мощностью до 400 л.с. атмосферного мотора. Скорость рабочего колеса до 80000 об/мин достигнуты через запатентованный планетарный механизм с противовибрационной системой, который комбинирует небольшой размер с исключительной длительной работой.



    РАБОЧЕЕ КОЛЕСО
    Сердце любого центробежного нагнетателя — рабочее колесо. Выполняется из высокопрочного аллюминиевого сплава после обработки тщательно полируется и балансируется по стандарту.


    КОРПУС
    Корпус компрессора выполнен из высокопрочного алюминиевого сплава


    МЕХАНИЗМ МУЛЬТИПЛИКАТОРА (повышающего редуктора)
    Механизм мультипликатора выполнен на базе шестерней производства Япония способные работать при очень больших нагрузках и больших оборотах вращения (70 000 оборотов в минуту)



    ПОДШИПНИКИ
    Все подшипники фирмы KOYO высшей классификации качества.

    СИСТЕМА СМАЗКИ

    Система смазки использует масляную систему двигателя 0.2-4 кг/см2. С любыми видами автомоторных масел. Сливной штуцер имеет поворотную систему на 360 градусов.


    ПРИЛОЖЕНИЕ
    Линейка компрессоров G-005.1, G-005.2, G-005.3 имеют правое и левое смещение компрессорной части.



    С004п - правое смещение компрессорной части (см. рекомендации по установке)



    С004л - левое смещение компрессорной части (см. рекомендации по установке)


    Возможно смещение улитки компрессора вверх (выполняется под заказ).



    Линейка G-005 нагнетателей разработана для четырехтактных бензиновых двигателей. Однако возможно использование в двухтактном двигатели или даже в дизельном двигатели с замечательными результатами.

    Где один нагнетатель - недостаточно, возможно использовать две единицы, twincharger конфигурации. Компактный размер позволяет очень гибкую установку нагнетателя особенно на машинных с напряженным местом, где вес и размер существенны. Привод нагнетателя осуществляется 5-8 рк поликлиновым ручейковым ремнем, гарантируя дешевую длительную и эффективную передачу. Либо удлинительным валом через эластичную муфту на шкив.

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ
    В любом удобном месте подкапотного пространства непосредственно кронштейнами к двигателю. Подача масла должна производится трубками высокого давления (10кг/см2). Уровень сливного штуцера должен быть не ниже уровня масла ДВС.

    Несоостность приводных шкивов не больше 1мм. Диаметр приводного шкива выбирается из расчета давления и максимальных оборотов. Левое и правое смещение компрессорной части дает максимально близкое прикручивание компрессора к ДВС. Правое смещение к правой стороне ДВС продольного расположения. Левое к левой стороне.

    В поперечном расположении мотора надо исходить из многих факторов, коллектор впуск выпуск, трамблер, воздушный фильтр и т.д.


    Характеристики Модель
    G-005.1 G-005.2 G-005.3
    Мощность мотора, Prange 100-200лс 150-300лс 250-450лс
    Мах произв Gb, Mflow 0.22кг/с 0.3кг/с 0.4кг/с
    Передаточное соотношение, N 1:4.43
    Эффективность механизма, n 76%
    Диаметр приводного шкива, Øpulley 70, 75, 80, 85, 90, 95, 100 mm
    Направление вращения правое
    Максимальные обороты приводного шкива 16000 об/мин
    Максимальные обороты крыльчатки компрессора 80000 об/мин
    Мин/макс рабочая температура от -30 до +90 oC


    Опубликовано: 2008-10-25 (228 Прочтено)

    [ Вернуться назад ]


    Я туда позвонил. Поговорил. В принципе интересно...мех.наддув+ доп.мозги управления форсунками- тема для размышления. япов там тюнят. опыт есть.
     

    Вложения:

    • compr0.jpg
    • compr1.jpg
    1 человеку нравится это.
  26. SOA
    Оффлайн

    SOA

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Тюнинг двигателя

    Интересно. Однако одно непонятно: стоимость комплектующих (хотя бы) и работ по установке.
    После окончания срока гарантии можно было бы, если стоимость не космическая...
     
  27. Александр Р
    Оффлайн

    Александр Р

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город
    Ответ: Тюнинг двигателя

    "Вам москвичам хорошо.. :D, а сами мы не меестные....:D.
    А если серьезно, есть большие сомнения что этот "вентилятор" поможет. К тому же возникает вопрос , главный для меня - как "мозги" сексика на это отреагируют, подружаться ли? Если кто решиться и попробует, расскажите об ощущениях, держите в курсе. Спасибо
     
  28. merlin
    Оффлайн

    merlin

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Тюнинг двигателя

    Я вще не могу понять чего его тюнить, спорткара всёравно не получится. Объясните плз. зачем?!.
    Охота мощьности, надо было брать 2 литра (из штатов гоняют новые). Из-за 20-30 кобыл минимизировать ресурс движка, коробки и т.д. При этом вбухать немало денег.
     
  29. vasiliy37
    Оффлайн

    vasiliy37

    Регистрация:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Тюнинг двигателя

    я спрашивал у мастера. Турбина на наш 1,6 двигатель -25 тыс.руб. интеркулер-15000 т.р., мозги 30-40 т.р. ну а если работа+ материалы то он сказал от 70 до 120 т.р. В зависимости от случая. Насколько будет тяжело монтировать турбину (если мало подкапотного пространства), вдруг может потребоваться замена топл.насоса и т.п..., а может пойти все сразу нормально тогда и дешевле будет. Также он просил сделать подробные фото подкапотного пространства и двигателя и отправить ему. В связи с тем что SX4 они не делали еще не разу а машина наша довольно быстро набирает популярность, то они готовы первые пилитный проект сделать со скидкой.

    Добавлено через 7 минут
    Штатные мозги не трогают совсем. Почитайте внимательно. Устанавливается дополнительный электронный блок, корректирующий работу форсунок паралельно мозгам и клапан Блоуофф от избыточного давления. Мастера уверяют, что эта технология уже отработанна. По расчетам если установить все это железо и интеркуллер, то мощность можно поднять минимум на 50-60 л.с.
     
  30. Дядька
    Оффлайн

    Дядька Мухомор со стажем

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.197
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Большая деревня
    Ответ: Тюнинг двигателя

    Если не больше (как пить дать) и ни какой гарантии. В том же Питере добавить эти деньги и взять с 3-х летней гарантией 2 л. - на 40 кобыл выиграете;)
     
  31. vasiliy37
    Оффлайн

    vasiliy37

    Регистрация:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Тюнинг двигателя

    Уважаемый merlin! Мне кажется, что у Вас несколько ошибочные выводы по поводу ресурса...Цель установки компрессора с мех.приводом- не сделать автомобиль спорткаром и не выдавить 300 л.с., а подать н-ый объем воздуха, необходимый для более эфективного сгорания топливной смеси. Какие плюсы? Плюс первый и самый главный- увеличение крутящего момента и соответственно возможность интенсивной езды езды при обгонах и т.д. без раскручивания двигателя до 4 тыс. оборотов и выше. У нас ,как вам известно наш двигатель воще ниже трех тысяч ехать не особо хочет. А тут будет уверенная тяга на более низких оборотах. (Так что не известно где еще ресурс быстрей заканчивается). Мех. привод на низах более эфективен чем газовый турбонагнетатель, так как последний эфективен на высоких оборотах. Возьмите для примера Volkswagen Tiguan. У него двиг - 1,4 литра. При этом мощность 150 л.с. и крутящий момент-240 Нм при 1750 - 4000 обор. Там устанвлен свободного и приводного типа турбокомпрессор. И все работает.
    Минус- переодичность замены масла снижается до 7,5-10 тыс.км. в зависимости от масла и стиля езды
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. тюнинг двигателя сузуки сх4

    ,
  2. прямоток SX4

    ,
  3. как самому чипануть сузуки сх4

    ,
  4. sx4 чип тюнинг,
  5. Тюнинг двигатель sx4,
  6. чип тюнниг suzuki sx4,
  7. сузуки сх4 как раздушить двигатель,
  8. чип тюнинг sx4 suzuki ,
  9. sx4 чмп тюнинг