Тюнинг двигателя

Александр Р

Редкий гость
14 Июль 2008
13
0
0
Город
Ответ: Тюнинг двигателя

Добавлено через 7 минут
Штатные мозги не трогают совсем. Почитайте внимательно. Устанавливается дополнительный электронный блок, корректирующий работу форсунок паралельно мозгам и клапан Блоуофф от избыточного давления. Мастера уверяют, что эта технология уже отработанна. По расчетам если установить все это железо и интеркуллер, то мощность можно поднять минимум на 50-60 л.с.[/QUOTE]

"Не верю", на то они и "мозги" чтобы реагировать на .... И при паралельной работе будут глючить, те паралельной работы не будет. И прав Ваш мастер, что попробывать можно, а что получиться... не гарантируеться. Тоже самое предлагали мне мои "мастера", даже без денег, если результата не будет. Но мафынку жалко. Ломают то они не свое.
И еще, по поводу зачем это надо, лично для меня. Машинка АТ не моя, жены, но иногда "катаюсь".
Так вот, на низких оборотах ей явно не хватает крутящего момента, особенно когда ползешь в потоке,а затем надо ускориться :(
зыы. Прав Мухомор, за такие деньги можно в сторону Витары 2.4 поглядывать, правда 3дверной.
 


vasiliy37

Наш человек
29 Август 2007
108
11
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки SX-4 GLX 4WD красный
Ответ: Тюнинг двигателя

Я с вами согласен. Но эта тема в разделе - тюннинг! И человек открыл эту тему с конкретным вопросом. И наша задача постораться найти решение.. Мне лично это все вот так кажеться ...;)

Добавлено через 6 минут
И лично меня вот коробит от Вашего выражения - глючит... С ЭБУ автомобиля подается аналоговый сигнал ( ШИМ-сигнал) на управление форснками, а не цифровой интерфейс типа RS 485, 232 и т.п. и "глюки" в данном случае исключены. Этот сигнал являестя по сути корректирующим.
 

merlin

Наш человек
28 Февраль 2008
112
13
0
Москва
Ответ: Тюнинг двигателя

Уважаемый merlin! Мне кажется, что у Вас несколько ошибочные выводы по поводу ресурса...Цель установки компрессора с мех.приводом- не сделать автомобиль спорткаром и не выдавить 300 л.с., а подать н-ый объем воздуха, необходимый для более эфективного сгорания топливной смеси. Какие плюсы? Плюс первый и самый главный- увеличение крутящего момента и соответственно возможность интенсивной езды езды при обгонах и т.д. без раскручивания двигателя до 4 тыс. оборотов и выше. У нас ,как вам известно наш двигатель воще ниже трех тысяч ехать не особо хочет. А тут будет уверенная тяга на более низких оборотах. (Так что не известно где еще ресурс быстрей заканчивается). Мех. привод на низах более эфективен чем газовый турбонагнетатель, так как последний эфективен на высоких оборотах. Возьмите для примера Volkswagen Tiguan. У него двиг - 1,4 литра. При этом мощность 150 л.с. и крутящий момент-240 Нм при 1750 - 4000 обор. Там устанвлен свободного и приводного типа турбокомпрессор. И все работает.
Минус- переодичность замены масла снижается до 7,5-10 тыс.км. в зависимости от масла и стиля езды
Да нет я не про то, просто добавивляя момент, прямопропорционально растёт нагрузка на всю трансмиссию, убъётся (сцепа,КП,раздатка) гораздо быстрей, потом добавив дури машине неплохоб подумать о тормозах, они не расчитаны на увеличение силовой и температурной нагрузки (сзади барабаны,на 2-х литровой уже диски) Потом куча нюансов типа температурного режима двигателя.Он поменяется, придется шить мозг, или механически "улучшать охлаждение" доп радиатором. Возможны проблемы с впуском. Вобщем выльется это в круглую сумму. А самое обидное продать потом (не вечно же ездить на одной машине) заряженную версию,будет не реально, тоесть никто не будет доплачивать за Ваши доработки.
 

Александр Р

Редкий гость
14 Июль 2008
13
0
0
Город
Ответ: Тюнинг двигателя

Я с вами согласен. Но эта тема в разделе - тюннинг! И человек открыл эту тему с конкретным вопросом. И наша задача постораться найти решение.. Мне лично это все вот так кажеться ...;)

Добавлено через 6 минут
И лично меня вот коробит от Вашего выражения - глючит... С ЭБУ автомобиля подается аналоговый сигнал ( ШИМ-сигнал) на управление форснками, а не цифровой интерфейс типа RS 485, 232 и т.п. и "глюки" в данном случае исключены. Этот сигнал являестя по сути корректирующим.
Для спавки, тему открывал Я. Тюнинг двигателя - перепрошивка мозгов. цена вопроса для гольфа + -500$. На sx-4 такие работы не проводяться, готовых решений нет, по крайне мере у нас в регионе.На субару, другие бренды пожалуйста, на сузуки нет - это не спроста. Вот и появился вопрос на форуме.
Я не знаю, специфика работы несколько иная, как и, главное, на что реагирует электроника. Но внутренний голос подсказывает, что не все так просто не настолько прямолинейно решение задачи, потому что уже бы кто-то что-то придумал. :(
 

vasiliy37

Наш человек
29 Август 2007
108
11
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки SX-4 GLX 4WD красный
Ответ: Тюнинг двигателя

Насчет тормозной системы я конечно не спец. Но на мой взгляд барабанные тормоза тут не причем и температурный режим. Я более чем уверен, что на различных авто 2л. тоже имеются тормоза бараб.типа. Мне кажеться , что дисковые ормоза ставяться в случаях: 1. Просто когда это требует класс машины.( с барабанными инфинити или лексус смотрелась бы нелепо) 2. Когда машина заряжена и имеет приличную массу, и ездить придеться очень быстро и соответственно быстро тормозить, чтоб не убраться.
Ну а если ездить нормально, то штатных хватит. На счет сцепления тоже думаю если не соревноваться -"типа кто быстрей со сфетофора уйдет" то тоже ничего не должно случиться. Я же говорил- задача не сделать спорткар, а ликвидировать вялость двигателя на оборотах ниже 3-3,5 тыс. А ездиь со скоростью 200 км\ч я лично не хотел бы на сексе. Не та машина и не те цели.
 


Александр Р

Редкий гость
14 Июль 2008
13
0
0
Город
Ответ: Тюнинг двигателя

Да нет я не про то, просто добавивляя момент, прямопропорционально растёт нагрузка на всю трансмиссию, убъётся (сцепа,КП,раздатка) гораздо быстрей, потом добавив дури машине неплохоб подумать о тормозах, они не расчитаны на увеличение силовой и температурной нагрузки (сзади барабаны,на 2-х литровой уже диски) Потом куча нюансов типа температурного режима двигателя.Он поменяется, придется шить мозг, или механически "улучшать охлаждение" доп радиатором. Возможны проблемы с впуском. Вобщем выльется это в круглую сумму. А самое обидное продать потом (не вечно же ездить на одной машине) заряженную версию,будет не реально, тоесть никто не будет доплачивать за Ваши доработки.
Все верно, но мозги еще нужны и "прокладке" между рулем и сидением и часть проблем отпадает ;)

Добавлено через 3 минуты
Насчет тормозной системы я конечно не спец. Но на мой взгляд барабанные тормоза тут не причем и температурный режим. Я более чем уверен, что на различных авто 2л. тоже имеются тормоза бараб.типа. Мне кажеться , что дисковые ормоза ставяться в случаях: 1. Просто когда это требует класс машины.( с барабанными инфинити или лексус смотрелась бы нелепо) 2. Когда машина заряжена и имеет приличную массу, и ездить придеться очень быстро и соответственно быстро тормозить, чтоб не убраться.
Ну а если ездить нормально, то штатных хватит. На счет сцепления тоже думаю если не соревноваться -"типа кто быстрей со сфетофора уйдет" то тоже ничего не должно случиться. Я же говорил- задача не сделать спорткар, а ликвидировать вялость двигателя на оборотах ниже 3-3,5 тыс. А ездиь со скоростью 200 км\ч я лично не хотел бы на сексе. Не та машина и не те цели.
подписываюсь под каждым словом Браво! Ай. Но осталось дело за малым, найти премлемое решение Баксы-бакс
 

vasiliy37

Наш человек
29 Август 2007
108
11
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки SX-4 GLX 4WD красный
Ответ: Тюнинг двигателя

:D Не спорю- деньги это главная проблема! Были бы деньги, то я бы лично купил себе туарег ( 170 л.с. - за глаза) , трибеку, Q7 и т.п.
А денег нету....:(
Но вот если бы уложиться в пределах 70 тыс.руб на наддув. Все же это не лимон и выше за мощные авто. И по налогам приятно. Платишь как за 107 кобыл, а в реальности - будет гораздно больше. Тоже наверно плюс! Согласны? Тем более слышал что хотят увеличь налог на авто у которых более 150 л.с.
 

merlin

Наш человек
28 Февраль 2008
112
13
0
Москва
Ответ: Тюнинг двигателя

Насчет тормозной системы я конечно не спец. Но на мой взгляд барабанные тормоза тут не причем и температурный режим. Я более чем уверен, что на различных авто 2л. тоже имеются тормоза бараб.типа. Мне кажеться , что дисковые ормоза ставяться в случаях: 1. Просто когда это требует класс машины.( с барабанными инфинити или лексус смотрелась бы нелепо) 2. Когда машина заряжена и имеет приличную массу, и ездить придеться очень быстро и соответственно быстро тормозить, чтоб не убраться.
Ну а если ездить нормально, то штатных хватит. На счет сцепления тоже думаю если не соревноваться -"типа кто быстрей со сфетофора уйдет" то тоже ничего не должно случиться. Я же говорил- задача не сделать спорткар, а ликвидировать вялость двигателя на оборотах ниже 3-3,5 тыс. А ездиь со скоростью 200 км\ч я лично не хотел бы на сексе. Не та машина и не те цели.

Может оно и так, но проверять это придется на себе.

(И если ездить нормально, чего огород городить.)
 

vasiliy37

Наш человек
29 Август 2007
108
11
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки SX-4 GLX 4WD красный
Ответ: Тюнинг двигателя

Да в конце концов почему бы и не поставить задние дисковые тормоза на секс. От этого он будет только лоучше.
Щас вот я лично кроме слов уже серьезно занялся шумоизоляцией салона. И скажу подобные труды дают приятный результат. И дисковые тормоза думаю не растроят.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

merlin

Наш человек
28 Февраль 2008
112
13
0
Москва
Ответ: Тюнинг двигателя

;)Ребят вы уж простите меня, приступ занудства, мож погода влияет.;)
 




Kir_BVB

Наш человек
19 Август 2007
194
8
0
Moscow
Ответ: Тюнинг двигателя

А, ну вот - я так понимаю, что несмотря на некоторую невнятность сообщения, тут появился кто-то, кто делает что-то конкретное и дает на эти работы гарантию?? Можно поподробнее и повнятнее?
 

vasiliy37

Наш человек
29 Август 2007
108
11
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки SX-4 GLX 4WD красный
Ответ: Тюнинг двигателя

Народ!:whistling: У кого имеются нормальные фото двигла и подкапотного пространства, особенно с морды двигателя? Предлагаю отправить фотографии мастерам. Пускай обмозгуют и выложат нам свои рац. предложения и более-менее определенные цены. А то наше пустословие не приведет ни к чему.
;)
вот их контакты: Тел.: +7 903 111-56-31 E-mail: garage-inc@yandex.ru
 

vasiliy37

Наш человек
29 Август 2007
108
11
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки SX-4 GLX 4WD красный

Вложения

Evgen.271

Редкий гость
18 Март 2008
12
0
0
г. Москва Коломенское



alexey17

Продвинутый новичок
24 Март 2008
29
11
0
Москва
так это ж вроде для американских сексов, которые 2-х литровые....
там же вроде бы пишут про двигатель J20 а у нас M16A
хотя не спорю, может и есть везунчики у кого 2 литра!!!

Тюнинг от самой Сузуки это свифт:
"Для Swift Sport стандартный двигатель Swift был улучшен за счет установки кованых поршней, алюминиевых впускных коллекторов и т.д. В результате рабочий объем двигателя составил 1600сс."
из обычного ДВС М13А 1,3литра сделали 1,6 и это выдает 125 сил против обычных 92 или 93 (точно не помню)
вот нам бы сделали Sx-4 Sport.......... эх.....
 

vasiliy37

Наш человек
29 Август 2007
108
11
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки SX-4 GLX 4WD красный
Ответ: Тюнинг двигателя

Ну вопрос спорный... Тут в ветке sx4 кто то показывал фото двигателей 1,6 и 2,0. Так вот онни отличаются местораположением маслозаливной горловины и щупа. Так вот и на фотографии двигателя с установленном турбокитом двигатель очень смахивает на 1,6. Тем более я чтото на сайте производителя не нашел упоминанния про 2,0. ( хотя может быть просто плохо искал, покажите если видели сами)
 

alexey17

Продвинутый новичок
24 Март 2008
29
11
0
Москва
Ответ: Тюнинг двигателя

Там именно идет разговор про 2-х литровый двигатель нажмите на ссылку "click here for most frequently asked questions"" (щелкните здесь для наиболее часто задаваемого вопросов) Там как раз говорится про двигатель J20
 

vasiliy37

Наш человек
29 Август 2007
108
11
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки SX-4 GLX 4WD красный
Ответ: Тюнинг двигателя

Там именно идет разговор про 2-х литровый двигатель нажмите на ссылку "click here for most frequently asked questions"" (щелкните здесь для наиболее часто задаваемого вопросов) Там как раз говорится про двигатель J20

печально!Рыдаю!
 

Александр Р

Редкий гость
14 Июль 2008
13
0
0
Город
Ответ: Тюнинг двигателя

А мне все не ймется. Несколько изменю вопрос. Никто не сталкивался с решением перепрошивки мозгов коробки автомат. Точнее даже в идеале оставить существующую прошивку для режима КОМФОРТ и создать еще один режим СПОРТ, чтобы коробка переключалась при мах оборотах двигателя. Аксакалов прошу в мну камнями не бросать, а дать совет где/кто может сделать.
И еще, по теме, отчет по устаноке НАГНЕТАТЕЛЯ :.... человек не дошел до логического завершения нашего эксперимента (устанвки нагнетателя), да и скорее всего, что он не подъезжал к ХХХХ (чел, который должен поиграться с "мозгами " двигателя), хотя я ему настоятельно рекомендовал; как Вы помните, у нас просто в лоб не вышло установить нагнетатель на двигатель, он работал неустойчиво, и я ему посоветовал подъехать к ХХХХ, но.......... скорее всего его не было.
Подвожу итог - ничего хорошего в этом случае не получилось.
 





SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
Ответ: Тюнинг двигателя

Вот сюда позвони
Спроси Вадима, передай привет от Олега (НИК ООО по конфе DAEWOO, я это), опиши требуемое. Если кто сможет сделать, подозреваю, только он. Но стоить это будет недешево.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Александр Р

Редкий гость
14 Июль 2008
13
0
0
Город
Ответ: Тюнинг двигателя

Ура!!! все-таки возможно.
Нашел вот тут http://upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Suzuki

Suzuki SX4 Мощность л.с. 107/118 (до/после)
Момент н/м 145/160
Стоимость, руб 18000

И еще, чтобы два раза не писать. Вот нарыл в инете (http://www.roadracemotorsports.com/...=31_33&zenid=0b9ce776dd1d65679578d065d427093c
1. Header CEL Eliminator
SX4 CEL Eliminator, this will eliminate the check engine code that will come on once the header is installed, this is an elictrical cel that will... $79.00
2. Replacement Intake Filter - SX4
Cone filter designed and manufactuered for RRM. Replacement high flow, double-cone filter for the RRM SX4 intake system. Includes 2 1/2-inch molded... $49.00
3. ROAD///RACE CAI Intake SX4 Manual Transmission
For MANUAL TRANSMISSIONS only This intake fits Manual transmission only. Expect to gain the max possible from intake with the CAI. This kit includes... $199.00
4. Road///Race Piggyback ECU Version 2 - Auto
For the Automatic SX4 This ECU add on is designed to maximize the performance of your SX4. We have maximized the fuel curves to better take advantage... $399.00
5. Road///Race Piggyback ECU Version 2 - Manual
For the 5 speed SX4 This ECU add on is designed to maximize the performance of your SX4. We have maximized the fuel curves to better take advantage... $399.00
6 ROAD///RACE Short Ram Intake SX4
AUTOMATIC and MANUAL TRANSMISSIONS This intake fit both manual transmission and automatic transmissions. Expect to drop a full second in 0 - 60 mph... $159.00
7 ROAD///RACE SX4 Underdrive Pulley System
This pulley and belt combo will breath life into your SX4 by unleashing up to 5 h.p. and drastically improving throttle response. The kit comes with... $149.00
8 Rotora - 4 Piston Big Brake Kit-Street Kit
Developed by Rotora for Road///Race. This is the kit featured on the blue hatcback show car built by Road///Race for American Suzuki. See further... $1,799.00
9.Rotora - 4 Piston Big Brake Kit-Track Kit
Developed by Rotora for Road///Race. This is the kit featured on the white sedan show car built by Road///Race for American Suzuki. Available by... $2,199.00
10. RRM SX4 AUTOMATIC Turbo Kit
The all new SX4 automatic transmission turbo development is complete. The kit includes all the necessary parts to turbo your sx4, fuel management,... $4,499.00
11. RRM SX4 Header
INTRODUCING the all new sx4 header. this is the only header avaliable for the sx4 sedan and hatch back 07-09. improves bottom end torque and... $429.00
12. RRM SX4 MANUAL Turbo Kit
The all new SX4 manual transmission turbo development is complete. It is for the manual transmission only and produces 220 whp a 102%+ POWER INCREASE... $4,499.00
Там еще есть и по ходовой и по обвесу, но поскольку тема открыта по двигателю выложил это.
Вопрос к знатокам, особенно к ZKI ("ты знаешь как я тебя уважаю" (с), нее серьезно) что из перечисленного может реально подойти на наши ( венгров) машины? Чую это все "заточено" под америкосов.
 

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Ответ: Тюнинг двигателя

А чего искать то..., инфа всем давно известна! Вот только за 2 года, что-то я еще не встречал желающих "прокачать" гарантийный "Секс". Одни только разговоры... :D
А Вам оно надо? Что Вы получите? Дополнительные 11 кобыл за 18 тыщ...? :D
 

Дядька

Мухомор со стажем
4 Ноябрь 2007
1,965
405
0
Большая деревня
Езжу на ...
Секс
Ответ: Тюнинг двигателя

А чего искать то..., инфа всем давно известна! Вот только за 2 года, что-то я еще не встречал желающих "прокачать" гарантийный "Секс". Одни только разговоры... :D
А Вам оно надо? Что Вы получите? Дополнительные 1 кобыл за 18 тыщ...? :D
:DЭрик, 1 кобылу умножь на 10, так вернее будет, а то овчинка совсем без выделки получиться;)
А что касаемо прокачки, то флаг товарищу в руки. Это уже в генах у некоторых чёнить замутить. Совок много кулибиных создал - на безрыбье и рак рыба. Токо понимать надо, чтоб на иномарку такой тюнинг навести - надо там, в иностранщине жить и там чудить - технологии, оборудование да и средства позволяют.
 

Виктор SX4

Осваивающийся
14 Февраль 2008
24
5
0
46
Москва
Ответ: Тюнинг двигателя

В любом случае всякое вмешательство в просчитанный япошками(!) двигатель приведет к уменьшению его ресурса.
 


Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Ответ: Тюнинг двигателя

В любом случае всякое вмешательство в просчитанный япошками(!) двигатель приведет к уменьшению его ресурса.
Ну а чем отличается, просчитанный японцам двигатель, от остальных? ;)
 

Виктор SX4

Осваивающийся
14 Февраль 2008
24
5
0
46
Москва
Ответ: Тюнинг двигателя

Ну а чем отличается, просчитанный японцам двигатель, от остальных? ;)
Тем что он просчитан японскими инженерам, а не менеджерами по перечиповке. Это бред, что расход не увелится. Расход топлива увеличиться и заметно. Это любой специалист по двс подтвердит. Есть доведеная до ума машина, так за каким надо в неё лезть? Почему сразу не купить авто с большей мощностью?
 

Дядька

Мухомор со стажем
4 Ноябрь 2007
1,965
405
0
Большая деревня
Езжу на ...
Секс
Ответ: Тюнинг двигателя

...Есть доведеная до ума машина, так за каким надо в неё лезть? Почему сразу не купить авто с большей мощностью?
:DНа авто с большей мощностью бабла не хватает, а если хватает, то всё одно некоторым почудить наверно хотца;)
 

Mihey

Редкий гость
7 Январь 2008
7
2
0
39
Питер
Ответ: Тюнинг двигателя

Ухх а можно и мне языком потрепать?! я таки вам вот что хочу сказать, проходили мы все это!
И так. Впихнуть в нас компрессор будет очень сложно, это связанно с расположением двигателя, впихнуть турбу гораздо проще. Компрессоры на нашем рынке не представленны вообще! Единтсвенный вариант открутить Итон с Мерседеса, стоить он будет от 25000 до 50000 взависимости от состояния, но как я уже писал выше впихнуть его к нам будет сложно, но даже если мы и впихнем, вы слышали звук его работы? дак вот, зачастую он громче чем прямоточная выпускная система! От этого варианта мы отказываемся.
Турба, ну тут на выбор очень много, из япономатери везут их мешками, посидев за калькулятором, изучив формулы разные, мы подберем нужную нам и с полными штанами счатья закажем ее за 20000-50000 взависимости от модели и состояния, и вот счатьье так близко, осталось только прикрутить ее! но не тут то было, оказывается еще и Интеркуллер нужен, опять калькулятор, опять подсчеты и 15000-25000 штук вынь из кармана, впринципе для него место есть, его можно поставить на место бачка омывателя.
далее нужно изготовить патрубки, ну тут два способа, купить труб от камаза, закалить их и специальным трубогибом гнуть, но они очень тяжелые и грамздкие, поэтому скорее всего придется изготаливать на заказ от 10000-20000, взависимости от где найдешь и кустраности мастера.
Далее все это надо как то прикрутить, изготовление кронштейнов 5000-10000. И вот счастье так близко, мы все прикрутили, а оно падло не работает и двигатель ведет себя как девочка легкого поведения, оказывается надо менять впускной коллектор, он теперь несправляется с объемом подваваемого воздуха, это еще около 15000, но и выпускной коллектор проситься под замену, ему же обидно! а впридачу и вся выпускная система, а это не меньше 60000, все купили, все поставили, а двигатель не выдает мощности и заглохнуть пытается, ему бензина мало, надо форсунки ставть большей производительности, а это еще не меньше 10000. И вот счатье нам! она поехала! рвем всех и вся на дороге! но не долго, поршневая невыдерживая прогорает, а головка блока плавиться от повышенных тепловых режимов, значит их тоже надо дорабатывать+ 60000-90000. И вот потратив много много денег мы летаем на супер пылесосе, но аппетит у него как у геленвагена, пожирает он теперь не меньше 15 литров в спокойном режиме, ну а если топить то и все 25 может незаметить.

Переделывать изночально не турбированный агрегат затея скорее для интузиастов, чем для обычных людей, мало того что все это очень дорого, причем зачастую работы стоят дороже чем запчасть, дак еще и результат не известен.
Два годя я потратил на востановления турбировнного мотора, точнее компрессорного, убил кучу денег и времени, и каогда сделал, понял что я больше не хочу иметь эту машину, и продал ее за копейки, купив обычный сузуки.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Дядька

Мухомор со стажем
4 Ноябрь 2007
1,965
405
0
Большая деревня
Езжу на ...
Секс
Ответ: Тюнинг двигателя

... проходили мы все это!...Переделывать изночально не турбированный агрегат затея скорее для интузиастов, чем для обычных людей, мало того что все это очень дорого, причем зачастую работы стоят дороже чем запчасть, дак еще и результат не известен.
Два годя я потратил на востановления турбировнного мотора, точнее компрессорного, убил кучу денег и времени, и каогда сделал, понял что я больше не хочу иметь эту машину, и продал ее за копейки, купив обычный сузуки.
Браво! Ай Думаю на этом данная тема себя исчерпала:thumbsup: