"Check Engine" и что связано с его включением

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Когда в последний раз ездил в декабре в Москву, угораздило поехать в самый сильный снегопад, естессно, попали в пробки на МКАДе. В какой-то момент долго стояли и пришлось заглушить движок. Когда машины тронулись, бательник завел авто и тут же с чего-то резко включил передачу и газанул, от чего получился резки рывок. Движок заглох. Брат мгновенно отреагировал опять запустив двигатель и так же резко газанув, не подумав вовсе о том,что такие рывки плохи не столько для движка, сколько для АКПП. Тут же бортовой комп выдал "ЧЕК Енджин", а мой маршрутный комп выдал сообщение об ошибке с кодом ноль. Разумеется, брат выслушал мою "лекцию" о необходимости проявлять нежность к даме по имени Лиана. Но погасить Чек долго не удавалось, как ни странно, хотя мой маршрутный комп способен сбрасывать ошибки. Потом как-то сама погасла после нескольких перезапусков (вроде только на следующий день уже после пол дня езды). По спискам ошибок так и не нашел ничего подобного. Да и спец по движкам сказал,что такое бывает при езде в пробках и резких рывках, типа сбой подачи топлива или что-то вроде того...
 


Exist

Местный
27 Сентябрь 2009
270
45
0
Липецкая обл
Езжу на ...
Suzuki liana '07-'13
Suzuki Kizashi '11
Suzuki GSX-R 600
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Сегодня собрался ехать в Автомир на дианостику, позвонил им, стоимость 1400р.. Думаю дороговато, позвонил знакомым- подсказали очень хорошего спеца. Поехал к нему. Сделал мне диагностику, ошибка была датчика кислорода на выпускном коллекторе. Проверили датчик- РАБОТАЕТ!:thumbsup: Сбросил мне ошибку,Check погас! Сегодня так больше и не загорался!! Отдал ему 200р.Баксы-бакс и со спокойной душой поехал домой.
Я так думаю, проблема эта возникла из за того, что вчера была очень сырая погода, лужи огромные!!! дождь моросит!!! тума даже! вот и чет подкаратнуло или типа того.
 

BazLighter

Редкий гость
30 Август 2007
8
0
0
Moscow
У кого есть сканер ? или где самая дешёвая диагностика?

Загорелся чек! машина подёргивается, потеря мощьности и т.д. думаю что лямбда навернулась, но чтобы удостовериться нужно выяснить ошибку, а денег сейчас катострофически нет! Так вот вопрос в следующем: есть ли у кого-нибудь сканер? или где ну самая дешёвая диагностика?
заранее благодарен за ответы)))
 

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Для проверки нужно использовать только высокоомный тестер с
цифровой или аналоговой шкалой. Тестер с небольшим внутренним
сопротивлением (обычно аналогового типа) будет сильно перегружать
сигнал кислородного датчика и искажать его. Вследствие быстрого измен-
ения напряжения лучше всего сигнал изучать на аналоговом приборе.
Тестер включается параллельно сигнальному проводнику (чёрный
проводник, смотри электрическую схему) кислородного датчика. Шкалу
тестера установить на 1 или 2 вольта. После запуска двигателя на шкале
появляется значение между 0,4-0,6 вольт (рекомендуемое напряжение).
После достижения эксплуатационной температуры двигателя и
кислородного датчика прежде устойчивое напряжение начинает
изменяться между 0,1 и 0,9 вольт. Для достижения правильного
результата измерения двигатель должен работать на скорости 2.500
оборотов. Благодаря этому обеспечивается нагревание датчиков,
работающих без системы подогрева, до эксплуатационной температуры.
Иначе, вследствие недостаточной температуры выхлопных газов в
режиме холостого хода, существует опасность того, что датчик,
работающий без системы подогрева, охладится и не будет генерировать
никаких сигналов.
 

dmitry68

Редкий гость
6 Март 2010
5
0
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки лиана седан 4х4 2004 г.в.
Ответ: Помогите разобраться, плиз! Нужен электрик (по всей видимости)

Привет всем счастливым обладателям сузук ! Я уже не счастливый обладатель . Буду признателен если кто поможет разобраться с проблемой или ещё лучше мастера толкового посоветует в Москве. (сузуи лиана , седан, 4х4, 2004 г.в.)

Вообщем проблема в следующем:

чтобы было объективно, начну с самого начала..... Год назад стала греться,и стал гореть чек,прекращал гореть когда вставляли новый датчик кислорода, но хватало его на 1 день, поменяли радиатор,греться перестала,но чек всё равно горел и горит до сих пор.... Буквально в это же время машина стала подтраивать на холодном двигателе, но как прогревается становилось всё ОК. Лето отъездил, но с наступлением холодов стало проблемой с заводом по утрам. При сильном морозе вообще не реально завести. А так если завелась, приходиться прогревать на больших оборотах, пока не прогреется, но пока холодная, троит, даже двоит по-моему, стреляет, чихает и т.д. пока не прогреется. Как только прогреется всё нормально , работает на холостых ровно, правда при разгоне всё равно подёргивается...

После марафона по сервисам, выслушав кучу экспертов и потратив кучу денег, ситуация вообще не изменилась, но проделаны вот такие операции:

- свечи менялись раз 7
- куплена новая катушка зажигания
- пробили верхний катализатор, сделали обманку (чек всё равно горит, иногда правда мигает)
-чистили форсунки и промывкой и ультразвуком
- замерили компрессию, на одном из цилиндров была вроде как 7,5, думали что закидывает свечу маслом или бензином (версия дилеров, кстати). Решили кольца поменять.Но для начала раскоксовали кольца (всё таки пробег не очень большой 180000 км), сейчас компрессия 13, 10,10,12 на холодном двигателе. Но проблема вообще не исчезла....

На данный момент машина находится у моего знакомого, но он чисто слесарь, снял голову и утверждает что поломка здесь (судя как она заводиться с выстрелами и т.д.) скорее всего в электрике или в мозгах. Замена колец конечно выравняет компрессию, но он подозревает что это будут опять зря потраченные деньги, по состоянию цилиндров и клапанов не видит он механических повреждений чтоб так работал двигатель и именно холодный... 9 марта снимем поршня, посмотрим что там с кольцами....

На одной из диагностик, один мастер мне сказал, что на одину из форсунок, не помню какую, при холодном двигателе с перебоями поступает электросигнал из блока управления, а когда прогревается всё нормализуется.... Чисто интуитивно думаю что он ближе всего к истине.... но найти мастера по этому вопросу пока не могу... Так что если , уважаемые форумчане, если кто подскажет что, буду очень признателен. Спасибо!
 


vazden

Свой в доску
6 Февраль 2006
665
64
0
54
г.Фрязино МО
Езжу на ...
сентябрь 2005 Лиана, серебристый седан, полупривод на ручке ПРОДАНО
LIANA 2007 HB ПРОДАНО
Ответ: Помогите разобраться, плиз! Нужен электрик (по всей видимости)

А коды неисправности какие?
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Ответ: Помогите разобраться, плиз! Нужен электрик (по всей видимости)

А коды неисправности какие?
Я начал бы диагностику с проверки датчика температуры ОЖ, тк от его показаний зависят очень многие параметры, а компрессия здесь в норме!!! вот, если б было 2-3атм в одном цилиндре, другое дело, так что с головкой вы поторопились!!! Также может теряться сигнал на форсунку в обшем жгуте, стоит проверить его разьем на двигателе!!!
 

dmitry68

Редкий гость
6 Март 2010
5
0
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки лиана седан 4х4 2004 г.в.
Ответ: Помогите разобраться, плиз! Нужен электрик (по всей видимости)

Да про коды я уже не помню, но ничего вроде не показывало, столько раз уже был на диагностике....
По поводу снятия головы согласен что поторопился, это дилерам "спасибо", надоумели меня... И ведь до сих пор считают что движок перебирать надо по полной программе... Блин, если их слушать, то ремонт может встать дороже чем сама машина :). Спасибо, я тоже думаю что с датчика начну, ну и электрика искать буду...
 

vazden

Свой в доску
6 Февраль 2006
665
64
0
54
г.Фрязино МО
Езжу на ...
сентябрь 2005 Лиана, серебристый седан, полупривод на ручке ПРОДАНО
LIANA 2007 HB ПРОДАНО
Ответ: Помогите разобраться, плиз! Нужен электрик (по всей видимости)

Я начал бы диагностику с проверки датчика температуры ОЖ, тк от его показаний зависят очень многие параметры, а компрессия здесь в норме!!! вот, если б было 2-3атм в одном цилиндре, другое дело, так что с головкой вы поторопились!!! Также может теряться сигнал на форсунку в обшем жгуте, стоит проверить его разьем на двигателе!!!
есть ещё такая штука как подогрев лямба зондов это тоже связанно с температурой. А коды неисправности очень важны. Может быть неисправна не сама детал,гатушка или датчик ,а цепь или конденсат в разъёме и достаточно побрызгать осушителем проводов ,зачем сразу двиг колотьЧешу репу.
 

Exist

Местный
27 Сентябрь 2009
270
45
0
Липецкая обл
Езжу на ...
Suzuki liana '07-'13
Suzuki Kizashi '11
Suzuki GSX-R 600
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Вчера в магазине видел какую то ерунду с проводами, называлась типа "имитатор лямбда зонда", стоимость 350р. Очень заинтересовало назначение этого девайса, но распросить продавца не успел, т.к. сильно спешил.
 




dmitry68

Редкий гость
6 Март 2010
5
0
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки лиана седан 4х4 2004 г.в.
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Расхаживали сегодня клапан рециркуляции отработанных газов (то что на рисунке выше), купил новый датчик температуры (чтоб уж по полной программе), плюс ещё почистили шланг (был сильно забит) который к этому клапану подходит... Завтра заведём, если ничё не получится поедем к электрику, вроде обещали толкового...
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Мда... Сильно вас раскрутили горе спецы! Очень сильно!
Зачем было разбирать двигло, ежели компрессия не ниже 10-ки. Явно не в этом дело было-то. Тем более если кто-то предположил или каким-то образом заметил пропуски во впрыске какой-то форсунки. Я не спец, но читая форум больше года стал кое-какие закономерности замечать в проблемах с Лиановскими движками.
Скажу свое мнение... но все же, лучше к хорошему спецу обратиться (к сожалению, дилеры часто просто "разводят" народ из-за своей некомпетентности...).
Мне кажется, что тут явно в электрике проблема или действительно в клапане отпработанных газов, который вы и перебрали (кстати, переборка не всегда помогает или не на долго, хотя и бывает "везуха"). Что может быть с электрикой? Как мне кажется:
1) Катушки зажигания - исключено, т.к. меняли
2) Свечи - аналогично
3) лямбда или катализатор - тоже меняли. К тому же дохлый лямбда, как мне кажется, не будет колбасить авто, просто увеличится расход сильно, хотя может появиться некая неровность в работе движка. Контроллер по логике (по крайней мере у меня на Пассате 1991 года так было) должен просто перейти на аварийный режим работы. Ведь лямбда не критичен для работы движка, просто за выхлоп отвечает, и без него можно работать. Тем более при прогреве лямбда все равно еще холодный и ничего не кажет, поэтому контроллер на него и не смотрит, ожидая пока он не начнет что-то реальное показывать (вот вам и доказательство, что он может и без лямбды жить!).
4) датчик температуры - есть вероятность, т.к. от него действительно многое зависит, контроллер по его показаниям устанавливает режим работы. Вполне похоже, но все же мне кажется, что не до такой степени...
5) Коротышь или обрыв в проводке - скорее всего вы увидели бы какую-то реальную ошибку, да и с прогревом обрыв не восстановится ведь, равно как и коротышь не исчезнет, не так ли. Высоковольтные провода имеют свойство от старости пробивать на корпус ("простреливать"), но чаще всего это наоборот с прогревом появляется, а не пропадает. Поэтому эта версия мне кажется все же маловероятной.
6) Вот что наиболее вероятно мне кажется: датчик положения коленвала или распредвала, причем первый наиболее вероятен (чаще такое случалось). Он дает сигнал контроллеру, в какой момент в каком положении находится коленвал, соответственно, контроллер по нему узнает, в какой стадии каждый поршень находится. Если, например, датчик выдает слабый сигнал, то контроллер может не воспринимать некоторые из этих сигналов и пропускать их. Пропустил он один-другой и сбился, подав искру или открыв форсунку в очередной цилиндр не вовремя. Вот вам и дерготня, пропуски зажигания (с подозрением на свечи и катушки) или пропуски открытия форсунки. Скорее всего и получится, что именно в каком-то одном цилиндре такие беды будут происходить чаще, чем в других, т.к. на зубчатом диске коленвала, по которому датчик и ориентируется, зубцы не просто равномерно расположены, а малость в разнобой, чтоб понимать контроллеру, где первый зубец, где може середина диска - как раз на случай такого пропуска сигнала, чтоб все же попытаться восстановить синхронизацию. Вот он за полный цикл и восстанавливает синхронизацию, более-менее попадая по тактам, например, первых трех цилиндров, а к последнему у него вааще башню сносит... а тут бац - оказывается опять первый цилиндр подоспел, ну значит четвертый остался в пролете.
Вот коленвальная шестерня для датчика положения коленвала - присмотритесь, увидите пропуски зубцов на диске (на первой фотке "звездочка" слева на коленвале, на второй - справа):

150226914.jpg


150226867.jpg


Датчик коленвала стоит под помпой, прикрыт генератором сзади движка (на фото генератор снят):

152936725.jpg


Может теоретически дакую "шизу" давать и аналогичный датчик распредвалов (стоит на голове в районе цепи, т.е. со стороны ремней), но менее вероятно, да и на практике слышал только единажды о его смерти.
Чаще всего умирание датчика коленвала проявляется сильнее при нагреве (т.е. с прогревом двигателя начинают усиливаться проблемы), но думается, то и обратная картина (ваш случай) имеет право на существование.
Почитайте вот эти темы:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=42204
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=43629
Если последние "опыты" не помогут - пишите. Я попробую спросить своего знакомого спеца по сузучиьим движкам (в первую очередь именно сузуками он и занимается и знает их насквозь), может согласится вам помочь. Просто он вроде как-то не охотно сейчас берется за халтурку, т.к. и своих хлопот хватает. Не выбрасывайте далее денег на ветер, итак выложились "мама не горюй"! Пущай вам доделают то, что начали и сматывайте оттуда, пока не подарили им все свои сбережения, а то следующим этапом будет замена баранки или кресла:hilarious: Разве что если есть возможность проверить датчик коленвала, да и то взять бы его где-то просто на пробу с возможностью возврата в случае если не в нем проблема, а покупать не стоит (разве что за копейки) - если и в нем проблема, мой знакомый это определит, да и заменить у него есть чем, найдет.
Удачи!;)
P.s. обязательно отпишитесь о результатах,чтоб другие имели для себя ваш опыт!


Добавил...
Во, модеры уже поработали, переместили темку в нужное русло. Браво! Ай
Вот и тут все предыдущие посты почитайте - полезно будет, многое поймете!
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

dmitry68

Редкий гость
6 Март 2010
5
0
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки лиана седан 4х4 2004 г.в.
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Ещё раз сасибо большое KASiK(у), после таких сообщений появляется надежда, а то я уже думал продавать авто за скока возьмут :), пока ремонт не превысил стоимость самой машины...
Движок сегодня собрали..... Чудо не произошло.... Обещали электрика хорошего.. Жду вот звонка...
КАSiK, если у Вашего электрика будет время и возможность посмотреть мою машину, буду очень благодарен, мой тел. (495) 509-32-70 Дмитрий.
 

dbmaster

Редкий гость
5 Февраль 2010
5
1
0
45
Орехово-Зуево
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 2wd
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Мне диагност сказал, что в этом узле ломается либо механика либо электрика. При моем загорании чека я вообще никаких изменений не слышу. То что у Вас на 900 встают видимо запрграммировано, в связи с экологией (оптимальный режим дожига газов на холостом ходу), то есть идет постоянный сигнал о неудволетворительном составе выхлопа на комп. Мне проверили все остальные датчики, и скозали однозначно, что все остальные исправны и причина загорания чека только в этом узле. На мой вопрос а не мог ли катализатор поломаться, он ответил что об этом сигнализировали другие датчики (как я понимаю лямбда 1, 2).
ПодводнЫе трубки читсили/промывали у меня были изрядно засраны сажей и от исходного диаметра мало что осталось. Ошибка о егр опред след образом ( при открытии клапана должно измениться давление в задросельном пространстве на определенное значение, если это значение не попадает в рамки прописанные в мозгах заводом, мозги делают вывод о неисправности ЕГР. И еще со временем ось клапана стачивается и через образовавшийся люфт начинает подсасывать воздух во впускной коллектор при закрытом клапане - устраняется выточкой шайбы-прокладки между шаговым движком и клапаном посаженной на герметик - клапан становится полностью изолирован от внешнего мира
 

dmitry68

Редкий гость
6 Март 2010
5
0
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки лиана седан 4х4 2004 г.в.
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Мда... Сильно вас раскрутили горе спецы! Очень сильно!
Зачем было разбирать двигло, ежели компрессия не ниже 10-ки. Явно не в этом дело было-то. Тем более если кто-то предположил или каким-то образом заметил пропуски во впрыске какой-то форсунки. Я не спец, но читая форум больше года стал кое-какие закономерности замечать в проблемах с Лиановскими движками.
Скажу свое мнение... но все же, лучше к хорошему спецу обратиться (к сожалению, дилеры часто просто "разводят" народ из-за своей некомпетентности...).
Мне кажется, что тут явно в электрике проблема или действительно в клапане отпработанных газов, который вы и перебрали (кстати, переборка не всегда помогает или не на долго, хотя и бывает "везуха"). Что может быть с электрикой? Как мне кажется:
1) Катушки зажигания - исключено, т.к. меняли
2) Свечи - аналогично
3) лямбда или катализатор - тоже меняли. К тому же дохлый лямбда, как мне кажется, не будет колбасить авто, просто увеличится расход сильно, хотя может появиться некая неровность в работе движка. Контроллер по логике (по крайней мере у меня на Пассате 1991 года так было) должен просто перейти на аварийный режим работы. Ведь лямбда не критичен для работы движка, просто за выхлоп отвечает, и без него можно работать. Тем более при прогреве лямбда все равно еще холодный и ничего не кажет, поэтому контроллер на него и не смотрит, ожидая пока он не начнет что-то реальное показывать (вот вам и доказательство, что он может и без лямбды жить!).
4) датчик температуры - есть вероятность, т.к. от него действительно многое зависит, контроллер по его показаниям устанавливает режим работы. Вполне похоже, но все же мне кажется, что не до такой степени...
5) Коротышь или обрыв в проводке - скорее всего вы увидели бы какую-то реальную ошибку, да и с прогревом обрыв не восстановится ведь, равно как и коротышь не исчезнет, не так ли. Высоковольтные провода имеют свойство от старости пробивать на корпус ("простреливать"), но чаще всего это наоборот с прогревом появляется, а не пропадает. Поэтому эта версия мне кажется все же маловероятной.
6) Вот что наиболее вероятно мне кажется: датчик положения коленвала или распредвала, причем первый наиболее вероятен (чаще такое случалось). Он дает сигнал контроллеру, в какой момент в каком положении находится коленвал, соответственно, контроллер по нему узнает, в какой стадии каждый поршень находится. Если, например, датчик выдает слабый сигнал, то контроллер может не воспринимать некоторые из этих сигналов и пропускать их. Пропустил он один-другой и сбился, подав искру или открыв форсунку в очередной цилиндр не вовремя. Вот вам и дерготня, пропуски зажигания (с подозрением на свечи и катушки) или пропуски открытия форсунки. Скорее всего и получится, что именно в каком-то одном цилиндре такие беды будут происходить чаще, чем в других, т.к. на зубчатом диске коленвала, по которому датчик и ориентируется, зубцы не просто равномерно расположены, а малость в разнобой, чтоб понимать контроллеру, где первый зубец, где може середина диска - как раз на случай такого пропуска сигнала, чтоб все же попытаться восстановить синхронизацию. Вот он за полный цикл и восстанавливает синхронизацию, более-менее попадая по тактам, например, первых трех цилиндров, а к последнему у него вааще башню сносит... а тут бац - оказывается опять первый цилиндр подоспел, ну значит четвертый остался в пролете.
Вот коленвальная шестерня для датчика положения коленвала - присмотритесь, увидите пропуски зубцов на диске (на первой фотке "звездочка" слева на коленвале, на второй - справа):


Может теоретически дакую "шизу" давать и аналогичный датчик распредвалов (стоит на голове в районе цепи, т.е. со стороны ремней), но менее вероятно, да и на практике слышал только единажды о его смерти.
Чаще всего умирание датчика коленвала проявляется сильнее при нагреве (т.е. с прогревом двигателя начинают усиливаться проблемы), но думается, то и обратная картина (ваш случай) имеет право на существование.
Почитайте вот эти темы:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=42204
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=43629
Если последние "опыты" не помогут - пишите. Я попробую спросить своего знакомого спеца по сузучиьим движкам (в первую очередь именно сузуками он и занимается и знает их насквозь), может согласится вам помочь. Просто он вроде как-то не охотно сейчас берется за халтурку, т.к. и своих хлопот хватает. Не выбрасывайте далее денег на ветер, итак выложились "мама не горюй"! Пущай вам доделают то, что начали и сматывайте оттуда, пока не подарили им все свои сбережения, а то следующим этапом будет замена баранки или кресла:hilarious: Разве что если есть возможность проверить датчик коленвала, да и то взять бы его где-то просто на пробу с возможностью возврата в случае если не в нем проблема, а покупать не стоит (разве что за копейки) - если и в нем проблема, мой знакомый это определит, да и заменить у него есть чем, найдет.
Удачи!;)
P.s. обязательно отпишитесь о результатах,чтоб другие имели для себя ваш опыт!


Добавил...
Во, модеры уже поработали, переместили темку в нужное русло. Браво! Ай
Вот и тут все предыдущие посты почитайте - полезно будет, многое поймете!
Купил датчик коленвала, поставили..... чуда опять не произошло, начали крутить-вертеть датчик распредвала. Нового небыло, но после долгих экспериментов с ним, пришли к выводу, что его нужно сильнее утопить внутрь двигателя, для чего сточили напильником основание в месте крепления датчика... Я был в шоке, холодный двигатель зароботал ровно. Пришли к выводу, что распредвал имеет выработку и не доставали его эти зубчики до датчика, а при нагреве он естественно увеличивался и движок начинал работать ровно, так что замена датчика распредвала видимо тоже не имела бы успеха. Короче, если бы знать такой замут можно было бы вообще ни копейки не потратить, хотя по уму видимо нужно менять распредвал с постелью.
Да, и чек погас после этого.....
Но всё равно, я на этом не успокоился, т.к. вот уже через несколько дней опять подёргивания начались и чек загорается. Всё таки поеду к мастеру, надо до конца разобраться, но продать авто я уже точно решил....
 



KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Купил датчик коленвала, поставили..... чуда опять не произошло, начали крутить-вертеть датчик распредвала. Нового небыло, но после долгих экспериментов с ним, пришли к выводу, что его нужно сильнее утопить внутрь двигателя, для чего сточили напильником основание в месте крепления датчика... Я был в шоке, холодный двигатель зароботал ровно. Пришли к выводу, что распредвал имеет выработку и не доставали его эти зубчики до датчика, а при нагреве он естественно увеличивался и движок начинал работать ровно, так что замена датчика распредвала видимо тоже не имела бы успеха...
Но всё равно, я на этом не успокоился, т.к. вот уже через несколько дней опять подёргивания начались и чек загорается.
Возможно, что просто датчик распредвала умирает медленно. Просто его принцип работы (как я себе представляю) основан на изменении магнитного поля. Внутри датчика магнит и катушка индуктивности. Аналогично работают и датчики АБС на колесах. Я заметил, что такие датчики со временем теряют чувствительность из-за старости, т.к. слабеет магнит, а соответственно, он и при изменении температуры еще хуже может начать работать (или наоборот лучше). Если же его пододвинуть поближе к диску вала, то разумеется его намагниченности вероятно будет достаточно, но все равно рано или поздно и ее не хватит. Я не берусь утверждать что прав, дабы потом не забросали меня помидорами и не выставили счет за датчики:(), но мне кажется, что тот факт, что после того, как вы приблизили датчик к распредвалу, движок стал лучше работать - это показатель правоты моих слов, т.е. датчик распредвала под замену. Чаще всего по статистике такая свистопляска происходит в первую очередь с датчиком коленвала, поэтому я в первую очередь именно на него и грешил. Но, как и раньше говорил, прежде чем выкладываться на запчасти стоит все же повидаться с нормальным спецом, иначе тупая замена "методом научного тыка" может дорого обойтись. Да и всякие "умники" типа меня помогут расстаться с лишними рублями;)
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Вчера опять повторился декабрьский глюк: мой нештатный компутер закричал прямо на ходу: "Ошибки системы. Код ошибки - 0", а на приборке загорелась соответствующая индикаторка-моторчик. Как ни странно, функцией сброса ошибок этого компутера опять же не получилось ее обнулить (как и в прошлый раз). Нигде не видал такого кода ошибки. Сегодня утром сама лампочка погасла, но компьютер еще все же утром отругался на наличие ошибки.
Ошибка возникла во время езды в пробке на маленькой скорости (около 20 км/ч). Двигатель работал ровно, ничего не изменилось... Да: ехал на газе... Переключение на бензин ничего не изменило.
Мож кто знает, в чем собака порылась?
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

у вас газ на лиане?? как оно вообще стоит того?
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

Teich

Редкий гость
30 Декабрь 2009
9
1
0
Ивантеевка
Езжу на ...
Suzuki Liana , 2005г, Серебро.
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Ответ: Загорелась лампа двигатель
Привет всем! У меня на Suzuki Liana загорелся "чек" . Бортовой компьютер выдал ошибку "нет накала" датчика кислорода . Смотрю на разъёме и правда обрыв, измеряю со стороны входящих проводов (от датчика) есть сопротивление. Отсюда вопрос? Кто-то разбирал разъём лямбда зонда? (думаю проблема соединения провода и контакта разъёма).
 





KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Прикол или глюк?Чешу репу. На приборке лампочка "чек" уже пару дней как погасла, а мой Мультитроник все еще ругается при каждом включении на ошибку системы с кодом ноль. Сброс помогает только на 5 сек или до следующего запуска двигателя. Спец по сузучьим движкам предположил, что где-то или коротышь какой-то, или скорее всего контакт "земли" плохой. Может еще какие версии есть.
SID, мож ты чё скажешь или у своих коллег спросишь?
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Народ, ну не молчите, признавайтесь, где рыть-то?
Ну неделю тишина, и сегодня опять перед перекрестком загорелся чек, ошибка - "0".
Шо це таке???
SID, дорогой, поговори со своими электронщиками-диагностами, плизь!:whistling:
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Отбой! Все выяснил. Оказывается мой Мультитроник (маршрутный компутер) не способен не только сбрасывать ошибки бортового компа (что я уже выяснил ранее), но и показать его номер корректно... Я удивлен! :thumbsdown:
Всегда говорит только одно: "код ошибки - ноль". Только и того, что говорит это человеческим голосом сразу в момент появления ошибки.
Заподозрил я такое дело и решился-таки заехать на диагностику в Бош-сервис, что на ул. Черняховского, к своему любимому диагносту Диме. И... оказался прав. Код ошибки не ноль, а номер P0172 - Смесь слишком богатая.
Такое происходит только при работе на газе в момент торможения двигателем или сброса газа (всегда происходило перед светофором или в пробке). Долго анализировали, тестировали и пришли к выводу (судя по показаниям датчиков), что газовый контроллер вносит небольшое запоздание в реакцию на команды штатного контроллера (логично, ему требуется время на обработку данных, полученных от контроллера авто и сигнала форсунок, чтоб принять решение, на какое время открыть свои газовые форсунки). Т.о. при обеднении смеси (например) штатный контроллер ожидает более быстрой реакции, нежели она получается при работе на газе.
Буду беседовать с газовщиками, но скорее всего с этим нельзя будет справиться, т.к. уж слишком шустро пытается работать лиановский контроллер, и малейшие изменения засекает как ошибки.
 

Teich

Редкий гость
30 Декабрь 2009
9
1
0
Ивантеевка
Езжу на ...
Suzuki Liana , 2005г, Серебро.
Ответ: Кислородный датчик

Вечер добрый форумчане!!!!!!!!!! Я по поводу сопротивления верхнего кислородного датчика . У датчика "BOSCH" 4 ома. а у оригинала 6 ом. Согласно схемы включения нагреватель стоит в цепи колектора транзистора в ECM. Отсюда вопрс??????? Как это скажется на работе ECM, ведь согласно закону ОМА ток через транзистор увеличится? С этой стороны кто-то вопрос рассматривал?(ежели что менять блок ECM думаю накладнее будет) ;)
 

AST

Проходил мимо
5 Февраль 2008
3
0
0
г. Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 4AWD 2007
Неисправность нейтрализатора

Загорелся индикатор "Неисправность нейтрализатора (катализатора)". Подскажите, можно ли ездить (Liana, полный привод, автомат, 61 тыс. пробег. 15 днй после окончания гарантии). Никаких изменений в "поведении" автомобиля (звуки, вибрация, снижение динамики, запах) не наблюдается.
 


Bomber78

Наш человек
22 Август 2008
159
27
0
Чебоксары
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004 HB AWD AT
Ответ: Неисправность нейтрализатора

Может бенз не качественный попался. На первый раз скинь клемму с аккумулятора на минуту. Правда радио надо будет настраивать заново. Если повторится, то смотреть - свечи, диагностика.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Неисправность нейтрализатора

ставтье проставку под вторую лямбду если код ошибки 420. цена вопроса 500-1000 рупий
 

avangard

Продвинутый новичок
16 Апрель 2010
28
3
0
Брянск
Езжу на ...
Лиана 2006 1.6 МТ 4х4 седан,
Ответ: Помогите. Уже достало ездить по сервисам.

P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов

Сначала заставили сменить Лямбда датчик, потом высоковольтные провода, потом фильтры воздушный и топливный.
И все равно ошибка.
Вот симптом что фиксирую как пользователь.
когда газ бросаешь резко
толчки какие то
у меня тоже такая же ошибка(Р0400),чистили клапан,трубку,чек как горел так и горит,на сервисе сказали пока обороты двигателя не плавают можно на него забить и ездить дальше как ездил.
 

romaan

Новичок
20 Май 2010
1
0
0
тверь
Езжу на ...
suzuki aerio 2004
горит чек!!!

завожу авто, чек тестируется, гаснет потом опять загорается.в сервисе сказали, что может гореть из-за частой смены заправок... что может быть?
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: горит чек!!!

завожу авто, чек тестируется, гаснет потом опять загорается.в сервисе сказали, что может гореть из-за частой смены заправок... что может быть?
Почему горит чек - ответ на этот вопрос даст только компьютерная диагностика, т.к. причин его загорания ОЧЕНЬ много: надо смотреть, какой код ошибки.