А есть ли здесь владельцы нСГВ на ручке?

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
creep написал(а):
О как!
И до скольких об/мин позволяет раскручивать в отличии от АКП?
Тут дело в том , что при обгоне на трассе нужен короткий и быстрый рывок . Тоесть разогнать машину на более низкой передачи , тут механика гараздо лучше .
В городе по пробкам автомат лидер без вопросов .
 


Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
4apa написал(а):
Первое и главное, за что люблю МКПП - за то, что машина разгоняется как тебе хочется.
С АКПП как решил производитель, а это уже совсем не те ощущения:)
Согласен с этим .
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
Павел(prapor) написал(а):
Тут дело в том , что при обгоне на трассе нужен короткий и быстрый рывок . Тоесть разогнать машину на более низкой передачи , тут механика гараздо лучше .
Ну это ошибочное мнение, что АКП не может передачи вниз скидывать, причем не одну. Я всего год ездию на АКП и настолько приноровился работать педалью газа, что сам могу решить сбросить одну передачу или две. А если надо прекратить ускорение, то чуть отпускаешь педаль газа и АКП передачи повышает.
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
4apa написал(а):
Первое и главное, за что люблю МКПП - за то, что машина разгоняется как тебе хочется.
С АКПП как решил производитель, а это уже совсем не те ощущения:)
Вы, видимо, просто на автоматах не ездили. Или ездили неумело.
Пониженная включается легче и быстрее, чем на МКПП, причём без рывка и добавления газа. На всех автоматах. Особенно на СГВН. Легким движением руки включаем 3. На тойотах отключаем кнопочкой overdrive. И машина готова к обгону - чувствительна к газу. Особенно хорошо АКПП включает пониженную на скользкой дороге - получается очень плавно, и газом не надо подхватывать бОльшие обороты.
Также можно газ утопить, но это не правильно, будет задержка и рывок... Опычно так новички делают и потом сообщают, что автомат такой задумчивый!!!

На автомате тоже едешь так, как хочешь. Только большинство переключений делается педалью газа, изредка - рукояткой АКПП.

На механике приходится "надолго" (сцеплением) отключать двигатель от трансмиссии, теряя темп разгона, а потом "навёрстывать", создавая дополнительное ускорение. На автомате мотор отключается на милисекунды + максимально быстро устанавливаются необходимые обороты двигателя. Отсюда и незаметные переключения и плавность и... большой ресурс коробки.
 


4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
SPa написал(а):
Вы, видимо, просто на автоматах не ездили. Или ездили неумело.
Пониженная включается легче и быстрее, чем на МКПП, причём без рывка и добавления газа. На всех автоматах. Особенно на СГВН. Легким движением руки включаем 3. На тойотах отключаем кнопочкой overdrive. И машина готова к обгону - чувствительна к газу. Особенно хорошо АКПП включает пониженную на скользкой дороге - получается очень плавно, и газом не надо подхватывать бОльшие обороты.
Также можно газ утопить, но это не правильно, будет задержка и рывок... Опычно так новички делают и потом сообщают, что автомат такой задумчивый!!!

На автомате тоже едешь так, как хочешь. Только большинство переключений делается педалью газа, изредка - рукояткой АКПП.

На механике приходится "надолго" (сцеплением) отключать двигатель от трансмиссии, теряя темп разгона, а потом "навёрстывать", создавая дополнительное ускорение. На автомате мотор отключается на милисекунды + максимально быстро устанавливаются необходимые обороты двигателя. Отсюда и незаметные переключения и плавность и... большой ресурс коробки.
может у Вас из-за автомата и вопрос по проходимости встал?
а то столько плюсов у АКП а застревать больше стали
чем "за 600 тыс.км на всех предыдущих машинах "(с)
 

Izum

Наш человек
11 Январь 2007
130
1
0
Новый Уренгой
master05 написал(а):
Приобрел СГВ 31 12 2006 . Пробег 4000 !
Увы убедился ,что все плохое прочитанное мной в нете сбылось! Ручная коробка предач с трансмиссией -полная фигня:
1. Педаль сцепления импеет короткий ход-это не очень удобно.Трудно обеспечить плавность.
2. Сцепление не выключается до конца (ведет) поэтому предачи включаются со стуком. При этом , как подсказывает опыт, коробке жить не долго.
3. Не четкая фиксация рычага переключения . "Ватное " включение.(возможно вытекает из п.2)
4. На 1ой и 2ой , а так же в районе 80км/ч и 120 км/ч корбка подвывает.

Вибрация рычага достает не сильно.
Достает большой ход ручки.
В целом ощущение постоянного дискомфорта! Невозможно настроится плавно переключать передачи. Машина все время дергается.
1. на ручке не любит плавно трогатьсятребует газа...чуть дергаеться, мотора не слышно-отсюда иногда с места глохнет...если чуть резче газку и плавнее отпускать сцепление то все ок , но думаю так не долго проживет диск сцепления(поглядим)
2. глюк... иногда стоя на светофоре не могу включить первую передачу, сцепление хоть завыжимайся... помогает переход на 2ую и опять на 1ую..
3. может как-нить подлечить?
4. все относится ИМХО к моей машине
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
4apa написал(а):
может у Вас из-за автомата и вопрос по проходимости встал?
а то столько плюсов у АКП а застревать больше стали
чем "за 600 тыс.км на всех предыдущих машинах "(с)
Вы просто не поняли про проходимость. У меня друг на танке часто застревал, когда служил...
Мысль была о том, что какой не будь эта проходимость, а с неправильным подходом её всегда будет не хватать.
АКПП - это только плюс для проходимости. Писали про это не раз.

А вопрос о проходимости встал потому, что раньше у меня и в мыслях не было лезать в сугробы - ставил на 50 метров подальше и шёл пешком, или не лез на опушку, а останавливался поодаль. А теперь непременно хочется сунуться и проверить, как оно 4x4, за что деньги плачены. Если покатушки это хобби, то это одно.
А если не хобби?!
Мне тут советуют, мол съезди на покатушки... А мне оно зачем?! Других дел полно. Джип покупал не для покатушек, а чтоб запас был по проходимости, в конечном счёте, чтоб время сэкономить. А выходит наоборот - появляется азарт, хочется проверить себя и машину. И в результате вместо экономии получается трата времени, а езда превращается в хобби!
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
SPa написал(а):
Вы просто не поняли про проходимость. У меня друг на танке часто застревал, когда служил...
Мысль была о том, что какой не будь эта проходимость, а с неправильным подходом её всегда будет не хватать.
АКПП - это только плюс для проходимости. Писали про это не раз.

А вопрос о проходимости встал потому, что раньше у меня и в мыслях не было лезать в сугробы - ставил на 50 метров подальше и шёл пешком, или не лез на опушку, а останавливался поодаль. А теперь непременно хочется сунуться и проверить, как оно 4x4, за что деньги плачены. Если покатушки это хобби, то это одно.
А если не хобби?!
Мне тут советуют, мол съезди на покатушки... А мне оно зачем?! Других дел полно. Джип покупал не для покатушек, а чтоб запас был по проходимости, в конечном счёте, чтоб время сэкономить. А выходит наоборот - появляется азарт, хочется проверить себя и машину. И в результате вместо экономии получается трата времени, а езда превращается в хобби!
+1
Только не застрял ни разу, зимы практически небыло.
 




master05

Редкий гость
26 Февраль 2007
13
0
0
Санкт-Петербург
В сервисе признали , что сцепление ведет. Однако сказали , что с этим ничего поделать не могут, т.к. регулировок нет. И вообще , что это дескать болезнь..... В общем предложили поездить, посмотреть как поведет дальше.... .
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
master05 написал(а):
В сервисе признали , что сцепление ведет. Однако сказали , что с этим ничего поделать не могут, т.к. регулировок нет. И вообще , что это дескать болезнь..... В общем предложили поездить, посмотреть как поведет дальше.... .
Плять, дилеры мать их... болезнь. У них у самих болезнь..
Уже тихо сомневаться в машине начинаешь

Не про эти ли проблемы с МКПП Д.Осипов писал?
 

master05

Редкий гость
26 Февраль 2007
13
0
0
Санкт-Петербург
Izum написал(а):
1. на ручке не любит плавно трогатьсятребует газа...чуть дергаеться, мотора не слышно-отсюда иногда с места глохнет...если чуть резче газку и плавнее отпускать сцепление то все ок , но думаю так не долго проживет диск сцепления(поглядим)
2. глюк... иногда стоя на светофоре не могу включить первую передачу, сцепление хоть завыжимайся... помогает переход на 2ую и опять на 1ую..
3. может как-нить подлечить?
4. все относится ИМХО к моей машине
Вот , тут такой же случай!!!
Чертово сцепление!!!
Предлагаю называть Сузуки Градн Витару НЬЮ - Японским УАЗИКОМ!
 

master05

Редкий гость
26 Февраль 2007
13
0
0
Санкт-Петербург
master05 написал(а):
Вот , тут такой же случай!!!
Чертово сцепление!!!
Предлагаю называть Сузуки Градн Витару НЬЮ - Японским УАЗИКОМ!
То что 1 ая через 2ую включается , это уже синхронизатор на 1ой романсы поет!
Надо лечить сцепление!!! Кто знает как подскажите , а то горе мастера в Феникс-Моторс не знают!
Хоть подскажу. Ато ведь напартачат или сделают из моей машины учебную
 

Женёк

Свой в доску
1 Март 2007
734
204
0
45
МО Электросталь
Господа сузуководы! Вы меня пугаете! СГВН 3Д МКПП пробег 500 км... мало конечно но или мне машина досталась нормальная или меня всё "это" (вышесказанное) ожидает... пока всё хорошо.
Не глохнет, не "ведёт", не "буксует", включается хорошо... даже как то попробовал аля- спорт режим... нормально. громко только всё и первая со второй коротковата... а так нет вопросов.
 



Dronopotamus

Редкий гость
21 Февраль 2007
13
1
0
40
Москва
Сразу скажу, я сравниваю с нивой и имхо коробка - это единственный узел в машину в котором чувствуется не такая огномная пропасть между "у них" и "у нас" :)
Из впечатлений:
Вторая довольно "длинная", если на первой моторчик слабо раскрутить - на второй будет сначала внатяг, на других передачах такого не замечал.
Вторая включается в "два этапа", т.е. есть какое-то промежуточное положение ручки, а котором передача не включена и если отпустить сцепление - слышан шелест шестеренок :D
Больше ничего не заметил :)
 

КореЯц

Осваивающийся
28 Ноябрь 2007
15
0
0
48
СЗАО
Езжу на ...
СГВН 2,4П АКПП
Ответ: А есть ли здесь владельцы нСГВ на ручке?

Господа, прочитал весь топик, только двое отписались про вибрацию на ручке КП.... У меня жуткая вибрация на ручке... При этом на кузове авто никаких вибраций... Можно ли что то с этим сделать? Или надо смириться, сказав себе, что это ДЖИП?
 

zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Ответ: А есть ли здесь владельцы нСГВ на ручке?

Господа, прочитал весь топик, только двое отписались про вибрацию на ручке КП.... У меня жуткая вибрация на ручке... При этом на кузове авто никаких вибраций... Можно ли что то с этим сделать? Или надо смириться, сказав себе, что это ДЖИП?
Вибрация на ручке есть, и на виденных мною еще 4х СГВН тоже были. Незначительные (на мой взгляд). Ничего сметрельного в этом нет - небольшой косячек. Если у вас ЖУТКАЯ - то в сервис обратиться не помешает.
 

КореЯц

Осваивающийся
28 Ноябрь 2007
15
0
0
48
СЗАО
Езжу на ...
СГВН 2,4П АКПП
Ответ: А есть ли здесь владельцы нСГВ на ручке?

Вибрация на ручке есть, и на виденных мною еще 4х СГВН тоже были. Незначительные (на мой взгляд). Ничего сметрельного в этом нет - небольшой косячек. Если у вас ЖУТКАЯ - то в сервис обратиться не помешает.
Благодарю за совет. На ТО-0 сообщу об этом..
А ЖУТКОЙ я ее назвал, потому, что даже на отечественном классическом ТАЗе такой вибрации на ручке нет...
А если сравнивать с другими предыдущими авто типа Хендэ Акцент и Мазда 626.. то ни в какое сравнение не идет.
Правда они все моноприводные...
 

WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
Ответ: А есть ли здесь владельцы нСГВ на ручке?

На авто.ру таковых не оказалось, поэтому взываю к вам :)
Что скажут те, кто пользует новую Витару с МКП? Журналюги во всех статьях, которые мне довелось прочесть, воротили от неё нос, но я ж их знаю: вполне вероятно, что авторевюшники первыми ляпнули фразу об ацтойности МКП, а остальные подхватили. Ведь может быть, что на тестируемой АР афте просто был заводской брак... Хотелось бы услышать суровую правду :)
Берите "автомат" ни вибраций ни шума...;)
В пункте "а" перевёл ручку на "D" и забыл про него, а пункте "в" вернул в "P" - всё.... кайф!:thumbsup::D
нет - ну если вы, конечно, тренируете левую ногу и правую руку.... то только "ручка"....
 





Ириска

Местный
9 Январь 2007
389
240
0
55
Москва (Лефортово)
Езжу на ...
СГВН-3d
Ответ: Re: А есть ли здесь владельцы нСГВ на ручке?

какой не будь эта проходимость, а с неправильным подходом её всегда будет не хватать.
АКПП - это только плюс для проходимости.
АКПП- это комфорт. А МКПП - это "драйв",это чувство, чтот машиной управляешь ты сам а не кто то за тебя, и это преимущество проходимости хотябы в момент "раскачки". И как ВЫ правильно заметили, главное "правильный подход".;) ИМХО.
 

tomas

Наш человек
7 Май 2007
217
9
0
63
Москва
Ответ: Re: А есть ли здесь владельцы нСГВ на ручке?

Приобрел СГВ 31 12 2006 . Пробег 4000 !
Увы убедился ,что все плохое прочитанное мной в нете сбылось! Ручная коробка предач с трансмиссией -полная фигня:
1. Педаль сцепления импеет короткий ход-это не очень удобно.Трудно обеспечить плавность.
2. Сцепление не выключается до конца (ведет) поэтому предачи включаются со стуком. При этом , как подсказывает опыт, коробке жить не долго.
3. Не четкая фиксация рычага переключения . "Ватное " включение.(возможно вытекает из п.2)
4. На 1ой и 2ой , а так же в районе 80км/ч и 120 км/ч корбка подвывает.

Вибрация рычага достает не сильно.
Достает большой ход ручки.
В целом ощущение постоянного дискомфорта! Невозможно настроится плавно переключать передачи. Машина все время дергается.
это лечиться временем.после года эксплуатации все будет хорошо.

Добавлено через 7 минут
То что 1 ая через 2ую включается , это уже синхронизатор на 1ой романсы поет!
Надо лечить сцепление!!! Кто знает как подскажите , а то горе мастера в Феникс-Моторс не знают!
Хоть подскажу. Ато ведь напартачат или сделают из моей машины учебную
пошарьте поиском была тема.чел.один забил на гарантию и сам поиенял гдето сцепление и все эти симптомы пропали.
 

BOXER

Продвинутый новичок
6 Март 2008
44
6
0
Горловка
Ответ: А есть ли здесь владельцы нСГВ на ручке?

Моя 2.7. механика. Проблем нет.По городу, что на автомате. При плотном потоке даже переключаюсь редко.Особенностей в отличии от механики других авто не подметил.Возможно,надо немного газку поболее.Я по старинке, с перегазовкой.
 

opetr

Продвинутый новичок
6 Октябрь 2007
34
5
0
Нижневартовск
Ответ: Re: А есть ли здесь владельцы нСГВ на ручке?

То что 1 ая через 2ую включается , это уже синхронизатор на 1ой романсы поет!
Надо лечить сцепление!!! Кто знает как подскажите , а то горе мастера в Феникс-Моторс не знают!
Хоть подскажу. Ато ведь напартачат или сделают из моей машины учебную
Побробуйте прокачать. У меня помогло уже второй раз (такой юмор, но несмешно).
Что имеется факт завоздушивания гидропривода, это точно. Происходит обычно при ночной спячке с работающим двигателем (ночь, зима) или же при длительном движении без переключений передач (ночь, пустынное шоссе).
 

Crush

Бывает здесь
22 Октябрь 2007
73
7
0
Липецк
Езжу на ...
Volvo S60 & Suzuki Grand Vitara 3d
Ответ: А есть ли здесь владельцы нСГВ на ручке?

Вот и я влился в ряды "владельцев нСГВ на ручке" (3d). Машинку оттестил сегодня, перегоняя из Мск в Липецк (~400 км). Касательно КПП - действительно первая включается не ахти, но для меня бОльший минус - это то, что нужно раскрутить (относительно, конечно) на первой, прежде чем перейти на вторую (сравниваю с предыдущей машиной жены - Фордом Ка - та абсолютно спокойно могла со второй сразу тронуться). Рукоятка вибрирует, но это не столь критично - руку на ней я все равно не держу, да и период, когда на коробку смотришь мной уже лет 12 назад пройден :D. Кстати, не знаю, насколько длинноходна или короткоходна педаль сцепления (нормально, ИМХО), но то, что она легкая - это факт! Отогнав Сузуку пересел в свою Вольво S60 - и был очень удивлен усилием, с которым там нужно выжимать сцепление - раньше этого никогда не замечал.
 


Metrolog

Наш человек
24 Июнь 2007
126
9
0
71
Санкт-Петербург
Ответ: А есть ли здесь владельцы нСГВ на ручке?

Вот и я влился в ряды "владельцев нСГВ на ручке" (3d). Машинку оттестил сегодня, перегоняя из Мск в Липецк (~400 км). Касательно КПП - действительно первая включается не ахти, но для меня бОльший минус - это то, что нужно раскрутить (относительно, конечно) на первой, прежде чем перейти на вторую (сравниваю с предыдущей машиной жены - Фордом Ка - та абсолютно спокойно могла со второй сразу тронуться). Рукоятка вибрирует, но это не столь критично - руку на ней я все равно не держу, да и период, когда на коробку смотришь мной уже лет 12 назад пройден :D. Кстати, не знаю, насколько длинноходна или короткоходна педаль сцепления (нормально, ИМХО), но то, что она легкая - это факт! Отогнав Сузуку пересел в свою Вольво S60 - и был очень удивлен усилием, с которым там нужно выжимать сцепление - раньше этого никогда не замечал.
3D, действительно иногда первая плохо включается и ЗХ, но не напрягает, устраняется повторным выжимом сцепления. Раньше был Опель Астра 1-ая передача иногда плохо включалась.
 

zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Ответ: А есть ли здесь владельцы нСГВ на ручке?

Проблемы с переключением - отдельная головная боль. Кто-то вылечил, кто-то забил, я пока еще бодаюсь с сервисом...
Подробней тема тут: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=20509
 

Crush

Бывает здесь
22 Октябрь 2007
73
7
0
Липецк
Езжу на ...
Volvo S60 & Suzuki Grand Vitara 3d
Ответ: А есть ли здесь владельцы нСГВ на ручке?

Проблемы с переключением - отдельная головная боль. Кто-то вылечил, кто-то забил, я пока еще бодаюсь с сервисом...
Подробней тема тут: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=20509
И вообще, относительно коробки. Проблема с переключением на заднюю наблюдается у меня на Вольве (вы уж извините, что я в Сузуки-клубе про нее упоминаю - но что есть, про то и пишу), на что в сервисе было сказано, что вылечится простой заменой копеечной резинки (копеечной, ест-но, применительно к Volvo). Но! Стоимость с работой на уже негарантийном авто (снять-поставить МКПП) стремительно приблизиласьк 20 000 руб. После чего было принято волевое решение "забить" на это дело. Т.к. за эти деньги для меня не составит труда вначале воткнуть вторую, а уж потом заднюю (так - все ОК).
 

Goolliver

Наш человек
27 Май 2009
242
42
0
Москва
Езжу на ...
Джимни 2008г.
Ответ: А есть ли здесь владельцы нСГВ на ручке?

Ответ: Храждане!!! Выбираю второе авто в семью. Покатайте кто-нибудь на Витаре

--------------------------------------------------------------------------------

Посоветуйте, куда податься! Проблема в следующем. После покупки Джимни (в ноябре 2008г.)жена, хоть его и юзает, но без энтузиазизма. У нее вообще не стандартные подходы. Предпочитает механику. Ездит сейчас в основном на нашей второй машине: Пассат Вариант МКПП. Но... Продолжает хотеть нечто высокое и бордюро-снего-лазающие.
Недавно сказала, что согласна на Витару коротыша, 1,6 МТ, чем сняла ЖАБУ с груди моей, ибо Оно сейчас идет дешевле Джима: всего 645 тыр. Вопрос вот в чем. Обзвонив все возможные салоны, выяснил, что тест-драйва на них нет. И они вооще не представлены. Типа, хочешь, приезжай, плати, через недельку получишь! Клево, да?
Нет ли у кого возможности (знакомых) дать попробовать сие ЧУДО. В обмен даем тест-драйв нашего Джима...
По тест-драйвам Интернета имеем полное представление о нечеткой КПП, вибрации трансмиссии, "удивительным" тормозам. Но мою "Некрасовскую" женщину это не пугает. (А мне ЕКОНОМИЯ!)
Помогите, а !
 

ало

Редкий гость
21 Март 2007
10
0
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0
Ответ: А есть ли здесь владельцы нСГВ на ручке?

Ест!

НСГВ на автомате - это овощ. Пробки не напрягают =)