Избавляемся от стуков в подвеске!

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Salex_79, 21 сен 2008.

  1. Salex_79
    Оффлайн

    Salex_79

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    319
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    У меня шумы исходили со стороны стоек стабилизатора. Все попытки подтягивать гайки их крепления к рычагу не увенчались успехом. Т.е. Вроде бы на время стуки пропадали, по потом опять громыхания на мелких неровностях появлялись. Оказалось что стойка стаба к рычагу крепится гайкой не только через резинки и шайбы, но и сверху рычага штукой типа вкладыша в рычаг, кот. у меня не было. Не знаю номер...

    Я про ту шутку, кот. на рисунке мануала на стр. 3D-4 под цифрой 8? Может кто еще и номерок этой 8 подскажет, а заодно и шайб под цифрой 6? По результатам отпишусь.
     
  2. Загрузка...


  3. desmon
    Оффлайн

    desmon

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Избавляемся от стуков в подвеске!

    Вот здесь можно посмотреть номера -detali.ru
     
  4. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Избавляемся от стуков в подвеске!

    На моей машине этого "вкладыша" не было.
     
  5. Salex_79
    Оффлайн

    Salex_79

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    319
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Избавляемся от стуков в подвеске!

    И не гремело?
     
  6. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Избавляемся от стуков в подвеске!

    Нет, не гремело.
    По моим наблюдениям подстукивать начинает когда эти резинки дубеют.
    Я их менял сразу по приходу машины на оригинальные, задубели вновь за полтора года.

    Резинки туда можно поставить от Волги или Москвича-412,
    там они стоЯт на стойках стабилизатора, имеют вид цилиндра с отверстием в середине.
    Волговские - ставить сверху целую, снизу - половинку, москвичевские - целую сверху и снизу.
    СтОят такие резинки 6 рублей штучка, купить легко - везде есть и служат не меньше чем "родные" сузуковские.
     
  7. Salex_79
    Оффлайн

    Salex_79

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    319
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Избавляемся от стуков в подвеске!

    Огромное спасибо за полезную инфу, но резинки и стойки менял на оригинал месяц назад сам, но результата не добился. А вот шайбы сверху и снизу ставил свои (какие нашел). Думаю что эти шайбы при нагрузке и касаются рычага. Отсюда и стуки, а центрирующая шайба помогла бы. Знать бы номер этой шайбы и шайб на резинки? Ваше мнение...
     
  8. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Избавляемся от стуков в подвеске!

    Сомнительно что шайбы стучат об рычаг - это резинке надо вообще в ноль сжаться.
    "Родные" шайбы выполняют центрирующую роль - выполнены в виде тарелок,т.е края загнуты.
     
    1 человеку нравится это.
  9. Salex_79
    Оффлайн

    Salex_79

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    319
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Избавляемся от стуков в подвеске!

    Да я понимаю это... Вот только поменял уже все что только можно было: амортизаторы, пружины, рычаги, втулки и стойки стабилизатора. Эффекта ноль... Что еще менять? Авто?
     
  10. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Избавляемся от стуков в подвеске!

    Выявить что стучит именно стабилизатор и его окружение (втулки и яйца) можно радикальным методом - снять стабилизатор совсем вместе со всем крепежом и стойками стабилизатора.
    Там открутить-то 4 болта и две гайки. Отсутствие его не критично, машина будет ехать почти так же (ездят же ВАЗовские десятки без переднего стабилизатора).
    Проехать по этой самой дороге с мелкими неровностями и послушать - стучит или нет.
     
  11. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Избавляемся от стуков в подвеске!

    В мануале №8 вообще идет как гайка стойки стабилизатора, причем самая обыкновенная (http://www.japancats.ru/suzuki/details.asp?modelid=59700000&flt=&sgrpid=166), в exist стоит 40 руб, в любом крепеже - 5 руб. Специально лазил под машину смотрел. С проблемой стуков так же сталкиваюсь, но у меня решается проще, все дело в сайлент блоке рычага. Резинка что касается рычага просаживается и начинается грохот. Причем ощущение, что пол машины рассыпалось.Сейчас кардинально попробовал решить проблему - поменял рычаг и опять сайлент, поставил оригинал, будем посмотреть.
     
  12. LAM
    Оффлайн

    LAM

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Елец Липецкой обл.
    Ответ: Избавляемся от стуков в подвеске!

    Наконечник рулевой тяги. Возможно с обеих сторон.
     
  13. Salex_79
    Оффлайн

    Salex_79

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    319
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Избавляемся от стуков в подвеске!

    По поводу рулевых наконечников - смотрел сам, смотрели мастера... Все нормально. А вот по поводу сайлентблоков-это тема для размышления! Вот только задний сайлент рычага шел вместе с самим рычагом. Может какие другие сайленты? Они не менялись. Опять же нужны их номерки. Я в их поиске не спец. А вот с подвеской решил разобраться раз и навсегда...
     
  14. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    код детали в www_.exist.ru 45540-60B02, стоит рублей 200. Менять немного гемморойно, стабилизатор надо снимать, а в остальном - делов на мин 30 (вместе с поддомкрачиванием):D

    Кстати, забыл сказать, Japan Cars надежнее немного, чем Optimal.
     
    1 человеку нравится это.
  15. Salex_79
    Оффлайн

    Salex_79

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    319
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Избавляемся от стуков в подвеске!

    Это номер какого сайлента из трех на рычаге?
     
  16. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Избавляемся от стуков в подвеске!

    Заднего. он обычно и дает такой эффект, будто едешь в ведре с гайками
     
  17. Salex_79
    Оффлайн

    Salex_79

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    319
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Но я менял их вместе с рычагами. Задний сайлент идет в комплекте с рычагом

    Рассуждения продолжаются... Интересно, а разбитый опорный подшипник какие симптомы выдает и как его диагностировать? Неужели профи покинули нашу ветку...остались юзеры??? Вообщем буду действовать методом исключения...для начала сниму стабилизатор и проеду по тем же неровностям. Если стуки остануться, буду снимать стойки и смотреть подшипник, далее сайлентблоки, ну а потом теряюсь в догадках...
     
  18. Владис
    Оффлайн

    Владис

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Избавляемся от стуков в подвеске!

    Решил тоже попытаться бороться со стуком в передней подвеске. Вся жизнь борьба!!! Решил поменять одним махом: рулевые тяги, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, опорные подшипники и все сайлентблоки на передних рычагах. Займусь завтра . Потом посмотрим кто победит.
     
  19. KrayneFF
    Оффлайн

    KrayneFF

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    226
    Баллы:
    124
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Избавляемся от стуков в подвеске!

    Опорный подшипник на мелких неровностя стуков не дает, ощущается довольно сильный но гулкий стук опорного подшипника в случае когда колесо резко уходит вниз, пример быстро проехать через лежачего полицейского т. е. когда сжатый амортизатор резко разжимается, и при люфте опорного подшипника раздается стук.

    Добавлено через 38 секунд
    вот кстати тоже буду на выходных менять рулевые тяги, стойки стабилизатора и втулки, по результатам отпишусь
     
  20. FlyDragon
    Оффлайн

    FlyDragon

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    127
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: Избавляемся от стуков в подвеске!

    У меня такой звук давал разбитый сайлентблок качающегося рычага даже на мелких ямах. после замены этот гулкий стук исчез. Однако ямы посерьезнее по-прежнему тоже гремят.... тут видимо тоже надо разбираться...
     
  21. vvk
    Оффлайн

    vvk

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Избавляемся от стуков в подвеске!

    Могу добавить и свои 5 копеек :) Избавился от громыхания на мелких ямах после замены рычага передней подвески (умерла шаровая).
     
  22. Salex_79
    Оффлайн

    Salex_79

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    319
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Стуки на колдобинах называются пробоями. Виной тому мертвые аммортизаторы. В случае долгой езды с такими-заканчиваются и шаровые, кот. меняются вместе с рычагом. А вот как долго ходят передние сайленты передних рычагов инфы не нашел? Рулевые наконечники тоже стучат на мелких неровностях?

    Ура! Решение найдено. Вот отчет... Стуки в подвеске были на мелких неровностях, кот при торможении практически пропадали. Поменял все: рычаги, наконечники, стойки и втулки стабилизатора, аммо и т.д. и т.п. И вот счастье на ветке нашел выход - бренчали направляющие суппорта. Т.е. эффект чего-то не прикрученного. Думаю решение найдено. Осталось узнать их номер и цену? Дело за малым...
     
  23. Владис
    Оффлайн

    Владис

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Избавляемся от стуков в подвеске!

    Маленький отчет о проделанной работе. Заменил: рулевые тяги, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, опорные подшипники и все сайлентблоки на передних рычагах.
    Делал сам с другом. Очень "удивили" рулевые тяги, они были просто в хлам, предпологаю что они-то и давали основной стук. И под конец подтянули немного рейку. И о чудо, ничего не гремит.Показываю
     
  24. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Избавляемся от стуков в подвеске!

    номер не вопрс, 55191-61G51, равно как и цена - 180-220 RUR
     
    2 пользователям это понравилось.
  25. Salex_79
    Оффлайн

    Salex_79

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    319
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Избавляемся от стуков в подвеске!

    Еще раз спасибо Кимбула. Как только ты мне скинул номерок, я побежал покупать направляющие... Оказалось по моему VIN два вида тормозных механизмов (SY413-3 Е01_260) и (SY413-3 Е01_259). Какой у меня не знаю:-(.
     
  26. KrayneFF
    Оффлайн

    KrayneFF

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    226
    Баллы:
    124
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Избавляемся от стуков в подвеске!

    Я пока результатами похвастаться не могу, т.к. есть другая проблема, предыдущий хозяин при замене сальника коленвала, на шестерню колена устоновил не родную шпонку:( в итоге шпонка разбила посадочное гнездо на колене. приходится вытачивать ремонтную:(
     
  27. Salex_79
    Оффлайн

    Salex_79

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    319
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Избавляемся от стуков в подвеске!

    Удачи в исправлении чужих ошибок!!! Для этого и нужен форум, чтобы не совершать чужих ошибок:-C
     
  28. KrayneFF
    Оффлайн

    KrayneFF

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    226
    Баллы:
    124
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Избавляемся от стуков в подвеске!

    Знал бы раньше - раньше бы исправил.
     
  29. Salex_79
    Оффлайн

    Salex_79

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    319
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Избавляемся от стуков в подвеске!

    Так что насчет типа передней подвески? Какие для моего авто в подписи? Тема то интересная-500 человек посмотрело... По результатам сделаю отчет. Кстати..., купил еще одну новую стойку стабилизатора Jаpan Cars. Но она отличается от оригинала тем, что на шарнире стоит жесткий резиновый пыльник, кот. не закреплен металлическим стопорным кольцом к косточке. Зато в комплекте резинки и шайбы.
     
  30. KrayneFF
    Оффлайн

    KrayneFF

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    226
    Баллы:
    124
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Короче, заменил направлющие, стоук остался:( ну может поменьше стал... уже и не знаю куда смотреть:(

    Ура!!!!:whistling::whistling::whistling: победа!!!:thumbsup: замена рычагов решила все траблы со стуком:thumbsup::thumbsup::thumbsup:

    Походу большая выработка на рычагах:( в топку:D
     
  31. v.konstantin
    Оффлайн

    v.konstantin

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    440
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Оренбург
    Ответ: Избавляемся от стуков в подвеске!

    Какие ставил рычаги? по чем брал?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как стучат втулки стабилизатора Сузуки балено