Помогите новичку! И снова горит CHEK!

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Filkin, 20 окт 2008.

  1. Filkin
    Оффлайн

    Filkin

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тайшет
    Здравствуйте. Я здесь новенький. У меня проблема :-(
    в некоторых случаях, когда резко нажимаю на педальку до полила, загорается лампочка "chek", отпускаю, гаснет. И так не всегда. Делаю самодиагностику методом перемычки, код 13 - датчик кислорода (лямда зонд). Достал б/у, с такого же движка, та же история, нашел новый NGK, думал всё. Но нет же! Ни чего не изменилось:-( что же это? Может дело в другом? Почему он показывает этот код?
    я грешил на систему подачи топлива, думал не достаточно давления,(замерить его пока нет возможности ) все фильтра поменял. Ни чего не изменилось.
    Подскажите, кто что может.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Помогите новичку снова
    1. Vovka_s
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      542
    2. mister medved
      Ответов:
      50
      Просмотров:
      1.530
    3. Radnik
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      534
    4. Shtirlic86
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      398
    5. Kerosine
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      995
    6. колёсико
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      337

  3. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Помогите новечку! И снова горит CHEK!

    А в подпись данные по автомобилю занести не стоит ли? Все равно же спросят что за машина, какого года...
     
  4. alterman
    Оффлайн

    alterman

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: Помогите новечку! И снова горит CHEK!

    если двиг м13а - там два лямбда-зонда
     
  5. Filkin
    Оффлайн

    Filkin

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тайшет
    Ответ: Помогите новечку! И снова горит CHEK!

    Да, конечно. Извените.
    Suzuki cultus wagon; 1997 г.в.; G15A.
     
  6. Filkin
    Оффлайн

    Filkin

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тайшет
    Ответ: Помогите новечку! И снова горит CHEK!

    За что вообще отвечает этот датчик кислорода? Чем он управляет? Какой то заслонинк? Или чем?
     
  7. Vash
    Оффлайн

    Vash

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Белгород
    Ответ: Помогите новечку! И снова горит CHEK!

    в сети много про него написано например здесьhttp://www.plamgas.ru/articles/article03/
     
    1 человеку нравится это.
  8. Filkin
    Оффлайн

    Filkin

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тайшет
    Ответ: Помогите новечку! И снова горит CHEK!

    Ну это всё понятно, но хотелось бы по подробней понять его работу....
    я про то что возможно же с ним всё в порядке, если он "регулирует" состояние горючей смеси, то есть что то же, в инжекторе, что открывает доступ дополнительного воздуха...
    Я это к тому, что, допустим в камеру сгорания попадает слишком много топлива (обогащеная смесь) , тогда лямда дает сигнал на дополнительную подачу кислорода, но это не помогает, всё равно кислорода не достаточно, и "голова" решает что лямда не исправна. А если это просто система подачи топлива? Или та штука, что отвечате за подачу кислорода? А? Как вы думаете?
    или я вообще ни чего не понимаю:-( и заблуждаюсь?:-( наведите меня на верный путь!
     
  9. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Помогите новечку! И снова горит CHEK!

    Датчик не добавляет воздуха при богатой смеси.
    Он дает сигнал компу, а комп уменьшает подачу бензина.
     
  10. Filkin
    Оффлайн

    Filkin

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тайшет
    Ответ: Помогите новечку! И снова горит CHEK!

    само собой это не датчик добавляет воздух. а что то другое!
    и каким образом комп уменьшает подачу бензина??? Форсунки прикрывает? Меняе давление в магистрали, в рампе? Как комп может влиять на изменение подачи топлива? ? ? Как , не пойму.Рыдаю!
     
  11. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Помогите новечку! И снова горит CHEK!

    Нуу...
    Что форсунки открыты не всегда - это для тебя не новость?
    Каждая форсунка открыта в то время, когда открыты впускные клапана соответствующего цилиндра. Объем впрыскиваемого топлива обусловлен временем в течении которого открыта форсунка. Открывается форсунка электрическим импульсом от "мозгов" машины.

    Ты это - книжку какую-нибудь почитай для получения хотя бы общего представления о том как работает ДВС, без обид.
     
  12. Vash
    Оффлайн

    Vash

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Белгород
    Ответ: Помогите новечку! И снова горит CHEK!

    а количество воздуха компутер знает благодара датчику массового расхода воздуха, его температуру- по датчику температуры, стоящем на патрубкае после воздушного фильтра. На сколько открывать форсунки- по датчику положения дроссельной заслонки, момент впрыска(положение клапанов и поршней- по датчикам распредвала и коленвала, опережение зажигания- по датчику детонации, давление в топливной системе- по датчику давления и т.д. Очень много всяких датчиков , по которым мозги ориентируются и исполнительных механизмов, которыми они управляют для обеспечения нормального состава смеси, и правильного момента ее впрыска. И не факт, что указывая на один из датчиков компутер не ошибается. Все взаимоувязано и неисправность одного датчика может влиять на показания других и компьютер ошибочно будет считать их неисправными
     
  13. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Помогите новечку! И снова горит CHEK!

    На Cultus не датчика массового расхода воздуха.
     
  14. Filkin
    Оффлайн

    Filkin

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тайшет
    Ответ: Помогите новечку! И снова горит CHEK!

    .
    Спасибо конечно за очень полезную для меня информацию! Обязательно на учусь читать, и почитаю:)
    но возможно вы меня просто не поняли.
    всё конечно хорошо : датчик расхода воздуха, датчик давления топлива. Но когда их нет!!? топливо насосом подается в рампу, где стоят форсунки,(я разве что то говорил про то что они постоянно открыты? Их работа зависит от положения поршней, и всё? ), из рампы топливо идет обратно в бак, пройдя через вакуумный "краник".
    И если не достаточно давления в системе, например забился фильтр. Машина глохнет, и всё!
    фильтра у меня новые, машина не глохнет, но иногда теряется мощность, и динамика разгона не к черту:-( и вот тогда при резком нажатии на педаль, загорается эта лампа! И код ошибки 13 :-(
     
  15. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Помогите новечку! И снова горит CHEK!

    У меня была такая же ситуевина. Когда резко топнешь по тапочке или загонишь тахометр в 6500, загорался "chek". Грешил на все, до чего головушка додумалась. Вылечилось очень просто - замена свечей (хотя я так и не понял, почему лампа включалась). На вид свечки были распрекрасные, но вот когда на стенде их проверил - беда. Искра весело струилась по керамическому электроду... Итог: свечки DENSO K20PR-U, зазор 0,8. И проблема исчезла, как весенний снег.
     
  16. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Помогите новечку! И снова горит CHEK!

    Тебе надо обратиться к квалифицированному мастеру.
    У меня похожая ситуция была после мойки мотора, когда в один из свечных колодцев попала вода и не работал один из цилиндров. Посмотри внимательно на высоковольтные провода на работающем моторе - желательно в темноте - может какой-то из проводов "шьет". Заочно только по рассказу сложно найти причину.
    У тебя на машине трамблер или две раздельные катушки? Посмотри какое у них состояние.
    На более свежих машинах - где две катушки - твои симптомы наблюдаются когда глючит одна из катушек.
     
  17. Filkin
    Оффлайн

    Filkin

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тайшет
    Ответ: Помогите новечку! И снова горит CHEK!

    У меня трамблер, смотрел я его состояние, контакты под чистей.
    вот и проблема, что нет в нашей дыре в районе 100км. нормальных мастерских, сервисов и спецов! И дальше ещё по искать надо. Есть одни, типа там чистка инжекторов, форсунок, сход-развал на стенде. Но был я там несколько раз, у них один интерес и голова болит как бы на дуть честной народ и денег по больше. Короче у кого возможность есть тот в Красноярск едет, за 400 км.
    А свечи и провода посмотрю. Я всегда знал истину что нужно начанать с самого мелкого, и не лесть сразу в дебри. посмотрим....
     
  18. Vash
    Оффлайн

    Vash

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Белгород
  19. аэрофлот
    Оффлайн

    аэрофлот

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    426
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Рига
    Ответ: Помогите новечку! И снова горит CHEK!

    Свечи и провода конечно посмотреть полезно. Но самое малое это не свечи и не провода. Надо отключить аккумулятор на полчасика. Компьютер обнулиться, перезагрузиться и вполне вероятно не выдаст ни каких ошибок. У меня было ошибки 4 (не помню каких, но лямбда зонд среди прочего), снял клему, обнулил, подождал и ошибок более не увидел. Просто комп накопил ошибки и они сильно портили управление двигателем. В моем случае, двигатель вообще еле-еле заводился. Но после обнуления с полоборота. С тем пор принцип- любой ремонт начинать с малого, а именно с обнуления бортового компьютера.
     
  20. Filkin
    Оффлайн

    Filkin

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тайшет
    Ответ: Помогите новичку! И снова горит CHEK!

    Свечи поменял, провода в порядке. Комп конечно же само собой я обнуляю, и показывает код 12 - "неисправностей не обнаружено". И после езды, когда она у меня снова загорается, при диагностики показывает код 13:-( нужно спецов хороший с оборудованием:-( где же их только взять:-(
     
  21. Filkin
    Оффлайн

    Filkin

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тайшет
    Ответ: Помогите новичку! И снова горит CHEK!

    Может это бензонасос? Выдернул фильт тонкой очистки, тупо в пихал в шланг простую "пуколку" от ножного насоса, включил зажигание - показывает полтора очка! Это же мало?
     
  22. Filkin
    Оффлайн

    Filkin

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тайшет
    Ответ: Помогите новичку! И снова горит CHEK!

    Привет всем! Давно не виделись.

    ребята, у кого проблемы с запуском в мороз (у меня уже при -20 свечи заливало), если при движении на скорости мы решаем обогнать кого то и топим педальку и при этом загорается CHEK, а диагностика показывает не исправность датчика кислорода.
    если у кого есть такие же проблемы как у меня, то смотрим давление бенза в системе!:thumbsup:
     
  23. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Помогите новичку! И снова горит CHEK!

    Т.е. оно у тебя совсем маленькое или наоборот, избыточное? И как вылечил?
     
  24. Filkin
    Оффлайн

    Filkin

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тайшет
    Ответ: Помогите новичку! И снова горит CHEK!

    У меня было всего два очка, а должно быть как вроде около 7.
    сначало мутил тем что в бензонасосе небольшое отверстие резинкой затыкал (там есть такое, возле всасывающего отверстия,где сетка стоит), но хватило не на долго. В конце концов на разборке тайотовский купил, за штуку. Сейчас проблем не знаю :thumbsup:

    а что, есть похожие проблемы?

    конечно маневры удобны когда у тебя под задним сидением лючек болгаркой вырезн
     
  25. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Помогите новичку! И снова горит CHEK!

    Да нет, пока тьфу-тьфу... А вот лючок - дело конечно полезное, что тут говорить... только вот все руки не доходят до этого, а симптомчик знакомый появился, опять сеточку менять придется... бензин стал просто гумно, что на роснефти, что на лукойле. про разновсякие татнефть и прочие умолчу... (по крайней мере, в самаре).
     
  26. ldv
    Оффлайн

    ldv

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    227
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Помогите новичку! И снова горит CHEK!

    Видимо при резком нажатии на педаль из-за низкого давления топлива не обеспечивалась его достаточная подача. В рез-те смесь становилась бедной, о чем исправно сигнализировала лямбда. ЭБУ пыталась обогатить смесь, увеличивая время открытия форсунок, но из-за низкого давления этого не происходило, сигнал с лямбды шел постоянный а не импульсы, поэтому CHECK и загорался. А в мороз свечи заливало наверно потому что опять-таки из-за низкого давления топливо распылялось недостаточно мелко.
     
  27. Filkin
    Оффлайн

    Filkin

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тайшет
    Ответ: Помогите новичку! И снова горит CHEK!

    Вот именно! В точку!Браво! Ай
    .
    Вот толяко до меня это долго до ходило:(
    .
    Вернее я предпологал, только жалко было такие деньги за новый отдавать (вдруг изменений не будет). Вот и решил на разборку заехать.
    .
    Вот одна беда. Думал и расход уменьшится, но что то не заметно Рыдаю!
     
  28. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Помогите новичку! И снова горит CHEK!

    Я заметил что по московской области покрайнемере на севере роснефть отдалась в лапы лукойла, может это они и есть. У меня на лукойловском топливе что то стала лампа чекенжин гореть.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. suzuki cultus загорается чек при движении