Устойчивоть, после лифта и 31 колесиков?

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем -Jager-, 27 окт 2008.

  1. -Jager-
    Оффлайн

    -Jager-

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    На сколько страшно становится управлять автомобилем когда он поднят и стоят 31 колесики? Я конечно понимаю, что все джиперы смелые ребята, и проити сложный поворот на двух колесах это в порядке вещей. А в реальности? Поделитесь впячетлениями.
    И еще очень интересно, кто считал бютжет по подготовки к бездорожью, скока получилось: колеса, шноркель, лифт, бампер, лебедка.
    Сори про "ЛЮФТА" - просто подумал проверочное слово Люфт - ну Люфт Ваффе. Извините не знаю как исправить.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Устойчивоть после лифта
    1. Shnipper
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      79
    2. Alex.Demari
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      112
    3. Батутист
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      235
    4. Samael
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      148
    5. merkulsim
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      228
    6. ShvenkNA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      132

  3. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Устойчивоть, после лифта и 31 колесиков?

    проверочное слово лифт, он же lift -- поднимать.
    по теме. повроты приходится проходить медленее, езду на двух колесах не практикую. стабилизатор снят, что еще добавить не знаю. джимни это вообще не та машина, чтобы в управляемом заносе в повороты входить, даже на нелифтованной ;)
     
  4. -Jager-
    Оффлайн

    -Jager-

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Устойчивоть, после лифта и 31 колесиков?

    Спасибо. Я просто в поиске золотой середины....................... Некой универсальности............
     
  5. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Устойчивоть, после лифта и 31 колесиков?

    Бюджет около 150 тыщ!
     
  6. -Jager-
    Оффлайн

    -Jager-

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Устойчивоть, после лифта и 31 колесиков?

    А что у вас с аватаром?
     
  7. -Jager-
    Оффлайн

    -Jager-

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Устойчивоть, после лифта и 31 колесиков?

    Спасибо, все понятно:
    ARB бампер: 1000
    Лебеда: 1000
    Колесья 620
    Диски 470
    Шноркель 500
    Лифт компл 900
    --------------------------------------------------
    Итого: 4490/28= 125720 Если своими руками, если дядя + 150 000 = Егор вы обсолютно правы, только, что у вас с аватаром?

    Тему закрыть.

    Вывод: за 26000 вы получаете зашибенный внедорожник. Очень бютжетный, относительно того если мастырить из чего побольше.
    Спасибо за исчерпывающие и технически грамотные советы.
     
  8. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Устойчивоть, после лифта и 31 колесиков?

    А у вас?????????????
     
  9. -Jager-
    Оффлайн

    -Jager-

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Устойчивоть, после лифта и 31 колесиков?

    А у меня нет аватара! Я по другому реализуюсь!
     
  10. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Устойчивоть, после лифта и 31 колесиков?

    BFG мудрич на 120 км/ч ПО ТРАССЕ нормально, не особо страшно. Лифт 50+50. По бездорожью и в триале всяко бывало, в т.ч. и на двух колёсах.
     
  11. -Jager-
    Оффлайн

    -Jager-

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Устойчивоть, после лифта и 31 колесиков?

    Сколько людей столько и мнений, все от прокладки зависит! Спасибо!
     
  12. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Устойчивоть, после лифта и 31 колесиков?

    По Москве готов на спор сделать стоковый Джимни по скорости захода в поворот, у меня 31.а так же по игре в шашки на МКАДе, кто первый. по GPS засек максималку 130 с копейками кмч.
     
  13. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Устойчивоть, после лифта и 31 колесиков?

    А за счет чего такая уверенность? значительно более жесткие пружины и амортизаторы, чем на стандартном?
     
  14. -Jager-
    Оффлайн

    -Jager-

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Устойчивоть, после лифта и 31 колесиков?

    И всетаки уверенность ну или глупость кому как нравится, дает прокладка (которая разделяет руль и сидение). Ну и обязательно подвеска AME.
     
  15. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Устойчивоть, после лифта и 31 колесиков?

    Ага, у меня сильно жёсткая подвеска, по сравнению со стандартом. На асфальте может быть и не очень комфортно, хотя мне пофиг, а на бездоре оченно хорошо.
     
  16. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Устойчивоть, после лифта и 31 колесиков?

    Сильно жесткая жесткими пружинами или жесткими амортизаторами? Если пружинами, то что ж здесь хорошего на буздорожье? Больше жесткость - меньше ход подвески.
     
  17. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Устойчивоть, после лифта и 31 колесиков?

    Большие ходы нужны только для ралли-рейдов, чтобы ухабы проглатывать подвеской. Для трофи достаточно не сильно длинных ходов. Чем больше ход, тем тяжелее лебедкой вырывать из каки машину.
     
  18. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Устойчивоть, после лифта и 31 колесиков?

    Ну если исходить из того, что легче достать лебедкой, то станартный джим лучше любого лифтованного. А как с короткоходной подвеской канавы или колею глубокую поперек переезжать? Локрайт сзади конечно помогает, но в любом случае когда на земле 4 колеса, значительно лучше, чем когда на земле только 3 колеса ;)
     
  19. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Устойчивоть, после лифта и 31 колесиков?

    У меня достаточно длиноходная подвеска, хотя пружины штатные с проставками. Все за счет длинных аммортизаторов,которые полностю раскрывают ход штатных пружин, аммо при этом достаточно жесткие для того чтобы хорошо чувстовать машину. Ограничителем скорости у меня являются шины, пищат и скрипят если динамично ездить.
     
  20. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Устойчивоть, после лифта и 31 колесиков?

    Моя машина на 215х85х16
    [​IMG]
     
  21. -Jager-
    Оффлайн

    -Jager-

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Устойчивоть, после лифта и 31 колесиков?

    Зачетный автомобиль. Мои поздравления.