А на чем ездят зимой? (Зимняя резина, шины)

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Зимняя резина (и в шутку, и всерьез)

Как думаете, что лучше сделать, поставить Continental WinterViking на зиму, или ошиповать Hankook Dynapro RT03?

Очень уж мне лень несколько раз в шиномонтаж ехать резину перекидывать. :)
Ну если не лень будет потом в страховую и в ГАИ обращаться благодаря супер-сцепным свойствам МТ-шного Ханкука на льду... То наверное можно его зашиповать.

А если серьезно, лучше убить час-полтора на шиномонтаж зимних Контиков, чем убиться самому, имхо.
 


Rodeo_Man

Наш человек
1 Март 2008
203
16
18
Москва
Езжу на ...
Suzuki XL-7 2002 АКПП
Suzuki Jimny 2001 АКПП
Ответ: Зимняя резина (и в шутку, и всерьез)

Как думаете, что лучше сделать, поставить Continental WinterViking на зиму, или ошиповать Hankook Dynapro RT03?

Очень уж мне лень несколько раз в шиномонтаж ехать резину перекидывать. :)
Купить нормальную зимнию резину
рекоменудую BFG Winter Slalom
она шипованая

У меня на все 3 машинах такая сменка
И я и жена очень довольны

Тока бери оригинал, а не Мексику
ддолжно быть пробито маде ин пендосия
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Зимняя резина (и в шутку, и всерьез)

Зимняя резина держит не столько за счет шипов (они работают только на чистом льду), сколько за счет спецального рисунка и состава резины. У Ханкука ничего этого нет, соответственно ездить нормально не получится.
Хотя видел фотки с Сахалина - шипованный Боггер :))
 

Татьяна Витальевна

Опытный сузуковод
3 Октябрь 2007
895
296
0
Москва г.Зеленоград
Езжу на ...
VW TIGUAN
Ответ: Зимняя резина (и в шутку, и всерьез)

Очень уж мне лень несколько раз в шиномонтаж ехать резину перекидывать. :)
Есть услуга - выездной шиномонтаж.Платите,они сами к вам приедут,отвезут на балансировку,привезут,установят.
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Зимняя резина (и в шутку, и всерьез)

купить шиповку в размере 215х75х15 или 215х80х15, напрмиер купер погодный мастер ст2
 


svintuss

Местный
29 Декабрь 2006
328
74
28
39
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny '04, АКПП
Ответ: Зимняя резина (и в шутку, и всерьез)

Спасибо, уговорили, буду на второй комплект дисков ставить зимнюю шиповку вместо штатного бриджа. :)
 

SimonFin

Местный
11 Май 2008
444
47
28
44
Москва
Ответ: Зимняя резина (и в шутку, и всерьез)

Спасибо, уговорили, буду на второй комплект дисков ставить зимнюю шиповку вместо штатного бриджа. :)
если в москве, то забей
оставь штатный бридж, он зимний (имеет индекс m+s), что бы народ не говорил это не всесезонка, а именно нормальная дорожная зимняя резина, т.е. та которая будет себя отлично вести на зимнем асфальте что в москве в 95% времени
 

Partier

Свой в доску
30 Октябрь 2007
521
50
0
37
Казань
Езжу на ...
SGV 3d, 07
Ответ: Зимняя резина (и в шутку, и всерьез)

Ни в коем случае. Даже если в москве то лучше шиповку.
m+s индекс уже давно ничего не значит -и в основном предназначен для США - где как известно - климат теплее нашего.
И штатный бридж ни разу не зимний - с чего вы взяли?
 

Alcest

Бывает здесь
7 Май 2008
55
1
0
Москва
Езжу на ...
Готичный вседорожник (черный Джим 2008 АКП)
Ответ: Зимняя резина (и в шутку, и всерьез)

Я собираюсь ставить нешипованную, но высококачественную. Наша семейная Нива ездит круглый год на советской всесезонке без проблем. Необходимость в шипах возникает только при старте на льду, и то при наличии полного привода стартовать на льду – вполне решаемая задача. На снегу или в слякоти важнее рисунок протектора, а не шипы.
 
Д

ДимНик

Guest
Ответ: Зимняя резина (и в шутку, и всерьез)

На Джиме ваще с этим не парюсь круглый год на бриджах
 




Partier

Свой в доску
30 Октябрь 2007
521
50
0
37
Казань
Езжу на ...
SGV 3d, 07
Ответ: Зимняя резина (и в шутку, и всерьез)

Я собираюсь ставить нешипованную, но высококачественную. Наша семейная Нива ездит круглый год на советской всесезонке без проблем. Необходимость в шипах возникает только при старте на льду, и то при наличии полного привода стартовать на льду – вполне решаемая задача. На снегу или в слякоти важнее рисунок протектора, а не шипы.
Необходимость в шипах возникает при объезде препятствий и торможении на льду. Разгон уходит на второй план всеже.
 

SimonFin

Местный
11 Май 2008
444
47
28
44
Москва
Ответ: Зимняя резина (и в шутку, и всерьез)

Ни в коем случае. Даже если в москве то лучше шиповку.
m+s индекс уже давно ничего не значит -и в основном предназначен для США - где как известно - климат теплее нашего.
И штатный бридж ни разу не зимний - с чего вы взяли?
хватит панику разводить!!! для Москвы штатный бридж отличная резина, такой же как у него рисунок на многих зимних колесах.

1. m+s значит очень много, это зимняя резина, именно зимняя. в сша между прочим климат разный есть такой как и у нас.
2. надо внимательно читать все что пишут на колесах, узнаешь много интересного например то что у одних колес ресурс 30 тыс км, а у других 60.
 

Partier

Свой в доску
30 Октябрь 2007
521
50
0
37
Казань
Езжу на ...
SGV 3d, 07
Ответ: Зимняя резина (и в шутку, и всерьез)

Да ни фига это не значит в наши времена... Вы что сами по протектору, по составу резины (жесткая) не ведите - что штатная резина ни разу не зимняя.
Специально зашел на сайт бриджа.
Зимние шины идут с названием blizzak или ice cruizer
dueler h/t - летняя, к сожаления 684 там нет, видимо старая (есть лишь 680) - но я думаю, это не дает ограничений.

PS. У меня была 12 ТаЗ, покупал на нее резину Nokian i3 - индекс ms был и на ней - но вы взгляните на ее протектор. к тому же лично ездил на ней по-первому снегу - нет в ней ни капли зимнего. Так что не стоит полагаться на эту надпись.http://www.dilijans.org/tb/tipo-69969.html
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Зимняя резина (и в шутку, и всерьез)

Рисунок протектора...
На самом деле он значит очень мало.
Ну, если резина обычная дорожная, а не спецгрязевая.
У меня есть друг, в Ингольштадте работает, машинки рисует. Говорит, что, в основном, дизайнеры шин (есть такая профессия!) заморачиваются над риссунком с точки зрения внешней ээфектности. А не эффективности. Сцепные свойства достигаются, скорее, за счёт состава резины. Каждая контора свои ноу-хау бережёт как "Кока-кола" рецепт своей бодяги... 8)
 

Вит

Модератор
25 Май 2007
534
80
28
40
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007, МКПП
Ответ: Зимняя резина (и в шутку, и всерьез)

хватит панику разводить!!! для Москвы штатный бридж отличная резина, такой же как у него рисунок на многих зимних колесах.

1. m+s значит очень много, это зимняя резина, именно зимняя. в сша между прочим климат разный есть такой как и у нас.
2. надо внимательно читать все что пишут на колесах, узнаешь много интересного например то что у одних колес ресурс 30 тыс км, а у других 60.
Извините конечно, но эта резина ни разу не зимняя...
Универсальной резины для таких перепадов температур просто быть не может (от -30 до +30)...
Летом мягкая резина будет плавиться очень сильно и стираться, а твердая - зимой не будет иметь нужного сцепления с дорогой... Вы ради интереса сравните зимнюю и летнюю резину, даже на ощупь...
 



SimonFin

Местный
11 Май 2008
444
47
28
44
Москва
Ответ: Зимняя резина (и в шутку, и всерьез)

Извините конечно, но эта резина ни разу не зимняя...
Универсальной резины для таких перепадов температур просто быть не может (от -30 до +30)...
Летом мягкая резина будет плавиться очень сильно и стираться, а твердая - зимой не будет иметь нужного сцепления с дорогой... Вы ради интереса сравните зимнюю и летнюю резину, даже на ощупь...
1. зимняя ибо просто так m+s не ставят, особенно если учесть что этот бридж ставится штатно почти на все японские внедорожники
2. индекс скорости на бридже маленький и резина у нас мягкая, за 40 тыс км вся сотрется
3. конечно при -30 хакапелита будет в разы лучше, но -30 у нас в Москве бывает редко и как правило в это время на дорогах ни снега ни льда нет. а когда лед или сильный снег в любом случае лучше соблюдать разумную предосторожность

Partier написал(а):
PS. У меня была 12 ТаЗ, покупал на нее резину Nokian i3 - индекс ms был и на ней - но вы взгляните на ее протектор. к тому же лично ездил на ней по-первому снегу - нет в ней ни капли зимнего. Так что не стоит полагаться на эту надпись
индекс скорости у нее T=190км/ч это очень много. надо смотреть что на ней еще написано. скорее всего это резина подходит для совсем слабой зимы.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: Зимняя резина (и в шутку, и всерьез)

1. M+S это снег+грязь. И ВСЁ!!! Это не WINTER. Тем более Бридж. какой он там, 684-й? полная хрень.
Зимняя шина нешипоканная есть европейского типа(самая незимняя), японского типа(липучка) и скандинавского тпа( чистая грубоватая липучая зима)
2.Всесезонные шины тоже есть ближе к зиме и ближе к лету. Вот которые ближе к зиме, это по сути европейская зима, а которые ближе к лету это штатный бридж.
3. На шинах написан ресурс??????????????????????????????? не знал.
4. на ЛЮБОЙ НОВОЙ шине можно поездить и по снегу и по гололеду.Но недолго. По мере истирания, сцепные свойства падают.
5. В размере 205\70\15 выбор невелик и цены высокие. Отечественная ...г..шина не рассматривается, приемлимая по цене Ханкук W409( примерно 2400-2700), Нокиевский Нордман+ и Купер Дискаверер ST2.(3300-3800) Дальше- дороже и только Нокия, Гудок500-й и контик(дефицит, кстати)
прелесть контика в его происхождении и ошиповке(в Германии).
Ошиповывать RT03-й бессмысленно. По уму надо сверлить отверстия, капать туда клея типа момент и ошиповывать хорошим шипом, да незачем, не та шина, ей шип не поможет.
 

SimonFin

Местный
11 Май 2008
444
47
28
44
Москва
Ответ: Зимняя резина (и в шутку, и всерьез)

1. M+S это снег+грязь. И ВСЁ!!! Это не WINTER. Тем более Бридж. какой он там, 684-й? полная хрень.
2.Всесезонные шины тоже есть ближе к зиме и ближе к лету. Вот которые ближе к зиме, это по сути европейская зима, а которые ближе к лету это штатный бридж.
это зимняя резина, даже не всесезонка, а именно зимняя. для обычной не супер ледовой зимы.

3. На шинах написан ресурс??????????????????????????????? не знал.
http://www.auto-futura.ru/manual/UTQG.html
 

Mako

Наш человек
9 Август 2008
218
17
0
Московская область
Езжу на ...
карманный буси 2008г.1.3 АКПП,серебро
Ответ: Зимняя резина (и в шутку, и всерьез)

Toolma, что правда ты ведел новую зимнюю шипованую резину за 2400-2700 ???
Признаться я не верю,а то сразу бы купил.
Тем более вопрос стоит очень остро, скоро холода !
Купил новый джимник,а на зимнюю резину денег нету
Вот думаю пока поставить хотя бы на два задних колеса.
Вопрос безопасности важен, всётаки любимая жена будет ездить
 

Вит

Модератор
25 Май 2007
534
80
28
40
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007, МКПП
Ответ: Зимняя резина (и в шутку, и всерьез)

Toolma, что правда ты ведел новую зимнюю шипованую резину за 2400-2700 ???
Признаться я не верю,а то сразу бы купил.
А отечественная скока стоит??? Неужели дороже???
Если я контик за 4 тыр покупал, то не думаю, что наша дороже 3-х...


Вот думаю пока поставить хотя бы на два задних колеса.
Вопрос безопасности важен, всётаки любимая жена будет ездить
Раз "все-таки любимая жена будет ездить", то либо 4 шипуй, либо вообще не ездите, пока 4 не поставите... На полном приводе 2 шипованных и 2 нет будут вести себя ОЧЕНЬ непредсказуемо...
 





Partier

Свой в доску
30 Октябрь 2007
521
50
0
37
Казань
Езжу на ...
SGV 3d, 07
Ответ: Зимняя резина (и в шутку, и всерьез)

это зимняя резина, даже не всесезонка, а именно зимняя. для обычной не супер ледовой зимы.


http://www.auto-futura.ru/manual/UTQG.html
Ну ездите тогда на своем м+с зимой, удачи. Только на лед старайтесь не попадать - опасно это на 684
 

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
Ответ: Зимняя резина (и в шутку, и всерьез)

А отечественная скока стоит??? Неужели дороже???
Если я контик за 4 тыр покупал, то не думаю, что наша дороже 3-х...




Раз "все-таки любимая жена будет ездить", то либо 4 шипуй, либо вообще не ездите, пока 4 не поставите... На полном приводе 2 шипованных и 2 нет будут вести себя ОЧЕНЬ непредсказуемо...
Полностью согласен,разные два колеса опасно!
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Зимняя резина (и в шутку, и всерьез)

это зимняя резина, даже не всесезонка, а именно зимняя. для обычной не супер ледовой зимы.http://www.auto-futura.ru/manual/UTQG.html
Какая жэсть!
Вы уж простите, уважаемый, но то, с каким упорством вы убеждаете присутствующий здесь народ в том что на штатном Бридже можно безопасно ездить зимой, заслуживает порицания! :thumbsdown:

А вы никогда не думали, что кто-то, (не дай бог!), начитавшись таких вот "советчиков" уберется с дороги, повредив машину, или вообще убьется зимой ?

Доказывают, что на летних колесах можно ездить зимой те, кто сэкономил, а теперь пытается и других убедить в своей правоте... ТОЧКА

Насчет того, что при "минус 30 Нокия будет в разы лучше Бриджа" - чушь. При минус 30 даже изношенная резина более-менее тормозит, а вот при минус 1..3 (частая температура в МСК, кстати) даже хорошая липучка пасует, т.к. на льду слой водички, действующей как смазка. И вот тут действительно, разница будет в разы у хорошей зимней нокии/конти/гудьера/гиславеда с Гвоздями (нужное подчеркнуть) и штатного Бриджа...


вот здесь кстати все это обсуждалось, правда часть инфы канула в лету...
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=28848
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Зимняя резина (и в шутку, и всерьез)

Раз "все-таки любимая жена будет ездить", то либо 4 шипуй, либо вообще не ездите, пока 4 не поставите... На полном приводе 2 шипованных и 2 нет будут вести себя ОЧЕНЬ непредсказуемо...
Каком-каком полном приводе? Только не говорите, что рекомендуете по городу на полном приводе ездить постоянно :))
Про то, что 4 колеса надо ставить одинаковые - полностью согласна :)
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: Зимняя резина (и в шутку, и всерьез)

это зимняя резина, даже не всесезонка, а именно зимняя. для обычной не супер ледовой зимы.


http://www.auto-futura.ru/manual/UTQG.html
М+S не зимняя. Никогда. Что значит для не супер ледовой езды?? Для американской калифорнийской зимы может она и зимняя.
Маркировка американских шин это отдельная тема. В частности написано про коэффициент износоустойчивости treadwear следующее

Обычно норма в 100 соответствует примерно 48 т. км. пробега на типовой испытательной трассе.
То есть коэфф в 300 это 150 тысяч пробега.150, сами понимаете-нереально
Поэтому эту величину занижают в 2 раза приближенно к реалиям.

Далее
В режиме реальной эксплуатации потребитель может сам подсчитать более реальный и ожидаемый пробег шины. На практике, фактический пробег шины признается в виде половины от пробега, указываемого индексом на боковине и принимаемого за 100%. То есть - реальный пробег шины с индексом Treadwear 100 будет составлять примерно 24139, 5 км.
Короче полный идиотизм. Все очень относительно, может на 20000 км.раньше износиться, может на 20000 позже..Это для америкосов.И как правило применительно для внедорожников илегких грузовиков

Вообщем почти на всей на европейской и скандинавской шине таких маркировок просто нет ( например Нокия Н-5))))
 


SimonFin

Местный
11 Май 2008
444
47
28
44
Москва
Ответ: Зимняя резина (и в шутку, и всерьез)

Ну ездите тогда на своем м+с зимой, удачи. Только на лед старайтесь не попадать - опасно это на 684
на льду на любой резине опасно. то что на штатной опасней чем на нормальной зимней резине это очевидно

Добавлено через 2 минуты
М+S не зимняя. Никогда. Что значит для не супер ледовой езды?? Для американской калифорнийской зимы может она и зимняя.
Маркировка американских шин это отдельная тема. В частности написано про коэффициент износоустойчивости treadwear следующее

Обычно норма в 100 соответствует примерно 48 т. км. пробега на типовой испытательной трассе.
То есть коэфф в 300 это 150 тысяч пробега.150, сами понимаете-нереально
Поэтому эту величину занижают в 2 раза приближенно к реалиям.

Далее
В режиме реальной эксплуатации потребитель может сам подсчитать более реальный и ожидаемый пробег шины. На практике, фактический пробег шины признается в виде половины от пробега, указываемого индексом на боковине и принимаемого за 100%. То есть - реальный пробег шины с индексом Treadwear 100 будет составлять примерно 24139, 5 км.
Короче полный идиотизм. Все очень относительно, может на 20000 км.раньше износиться, может на 20000 позже..Это для америкосов.И как правило применительно для внедорожников илегких грузовиков

Вообщем почти на всей на европейской и скандинавской шине таких маркировок просто нет ( например Нокия Н-5))))

таких маркировок нет на резине, которая не продается в сша. в канаде между прочим тоже холодно бывает и ничего народ отлично живет без скандинавских резин (у которых между прочим, если верить авторевю, как правило очень плохой тормозной след на асфальте).
M+S зимняя резина говорю это еще раз, у меня есть мерс у него есть опция зимняя резина M+S вместо обычной, стоит при покупке дополнительных денег
 

Partier

Свой в доску
30 Октябрь 2007
521
50
0
37
Казань
Езжу на ...
SGV 3d, 07
Ответ: Зимняя резина (и в шутку, и всерьез)

Так штатная не нормальная зимняя резина выходит?
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Зимняя резина (и в шутку, и всерьез)

SimonFin, на БФГ МТ тоже написано M+S - тоже будешь утверждать, что это зимняя резина?
А рискнешь сам на МТ резине зимой каждый день ездить? ;)
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Зимняя резина (и в шутку, и всерьез)

Так штатная не нормальная зимняя резина выходит?
Штатная - это вообще НЕ ЗИМНЯЯ резина.
У нас тут спор из серии "Вы все не в ногу, я один в ногу..." (в огород SimonFin) ;-)
Штатный Бридж зимой дубеет до состояния стеклянного.
Ну написано на нем M+S... На заборе тоже написано. Это он в Японии, м.б. зимний.

Из описания шин Гиславед Норд Фрост:
Маркировка «M+S»Большинство автомобилей поставляются с завода-изготовителя, укомплектованные шинами с маркировкой «M+S» на боковине.
Правовых условий, устанавливающих пригодность к зиме, не существует. Маркировка «M+S» на шинах не гарантирует того, что они рассчитаны на зимние условия эксплуатации. Маркировка «M+S» не является гарантией производителя.
Известные всепогодные и вездеходные шины не обеспечивают достаточных для зимы характеристик.
Потребитель не может определить, какие шины обладают хорошими показателями зимой.
Маркировка «снежинка»
Маркировка «снежинка» Как у настоящей зимней резины на боковине шины NORD FROST 3 имеется дополнительно символ снежинки.
Эта дополнительная маркировка на шинах «M+S» подтверждает, что они соответствуют законодательно предписываемым условиям испытаний (в США и Канаде). Символ «снежинка» является гарантией хороших зимних характеристик.

С сайта Мишлена: (см. сноску внизу страницы)
Согласно российским нормам маркировка M+S означает, что шина имеет зимний рисунок протектора. Тем не менее, компания Мишлен не считает эти шины зимними, так как они не были протестированы в зимних условиях. Группа Мишлен использует для зимних шин обозначение трехглавой горной вершины со снежинкой в дополнение к маркировке M+S.

А кто вообще сказал, что обозначение M+S должно означать Mud+Snow (снег)? Кто-то, когда-то, сто лет назад неверно интерпретировал, все подхватили, и понеслось...
Может быть, изначально это означало Mud+Send (песок)? ;-) (из серии безумных преположений)
 

SimonFin

Местный
11 Май 2008
444
47
28
44
Москва
Ответ: Зимняя резина (и в шутку, и всерьез)

Штатная - это вообще НЕ ЗИМНЯЯ резина.
У нас тут спор из серии "Вы все не в ногу, я один в ногу..."
Штатный Бридж зимой дубеет до состояния стеклянного.
Ну написано на нем M+S... На заборе тоже написано. Это он в Японии, м.б. зимний.
предлагаю сделать так, как будет минус (например -5) сравнить тормозной путь штатного бриджа с тормозным путем зимней шипованной резины на чистом асфальте и на мокром асфальте.