Судя по названию и региону у вас праворукая машинка...
У меня тоже, только год 2001...
Так вот... при -30 это была единственная машина в конторе, которая заводилась всегда! (у нас в парке королла, форестер, карина, Х-трейл).
Машинка простая, нет там никаких спец датчиков препятствующих заводу при низких температурах.
По моему начинать стоит с проверки стандартного набора: масло, свечи, аккумулятор. Проблемы с заводом при низких температурах в первую очередь от них.[/QUOT
все было бы так просто, если не было так грустно.....
машину, которая не заводиться при -10 гр. мы купили подруге жены, после того как мы в семью приобрели с аукциона Свифта того же года как вторую машину... и прошлой зимой она себя показала с очень достойной стороны... моя камри-грация не заводилась при - 35 гр., а этот "красавчик" влегкую с пол оборота.... после этого мы подруге жены и посоветовали купить свифта...
Добавлено через 4 минуты
ну ваще....
звезды в этом году плохо располагаются для АКПП...
На SWIFT M13A стоит автомат Jatco но у меня лчино с ним таких проблем не было и при -25
причем тут АКП... на ней стоит датчик, который просто контролирует температуру "коробки"....
Добавлено через 5 минут
Если при -6 заводится отлично, а при -10 - никак - все вышеуказанное ни при чем, не парьте коллегам мозг
. Датчик виноват.
Какой? и где он стоит? я и сам понимаю что датчик.... но где он?.......
Добавлено через 2 минуты
РАНА, а что значит не заводится?
Стартер не курит? Крутит, но не схватывает? Крутит, пытается схватить, но не заводится?
Если не крутит, то может просто АКБ сдохла?
Если не схватывает, может датчики глючат?
Или еще что?
OlgaK, я бы посоветовал коллеге обратную процедуру - АКБ, свечи (датчик темп), масло или бензин...
крутит, но не схватывает.. и не пытается... АКБ "в поряде", новьё...
свечи новые, масло свежее...
датчики глючат, но где?.....