Сузуки сокращает рабочие места в Венгрии

Комментарии

  1. maz
    Ответ: Сузуки сокращает рабочие места в Венгрии

    Ну вот дожили, а у нас и так осталось всего 3 модели из новых: Свифт, SX4, SGVN - не Европа все же, а чем в угоду кризису пожертвуют из этих 3-х??? Как же грустно, за Лиану рыдал, а тут вообще труба:(
  2. hFl
    Ответ: Сузуки сокращает рабочие места в Венгрии

    Может быть этои есть начало возрождения Игнисов в России. Посмотрим.
  3. Shpongle
    Ответ: Сузуки сокращает рабочие места в Венгрии

    Сузуки сами виноваты: непонятно зачем прекратили выпуск игнисов как раз в тот момент когда их начали активно брать, непонятно зачем стали повышать цены на свои авто (сх4 4х4 подорожала на 60тыр недавно) в то время как конкуренты наоброт снизили - ну что за тупизм то? вот пусть проанализируют ситуацию и может наконецтаки повернутся к рынку лицом а не жопой )

    Добавлено через 4 минуты
    считаю что игнисы 4х4 по 450тыр в россии бы просто расхватывали, особенно еслибы сузука наладила поставки дешовых запчастей для них - сравните с конкурентом фиатом пандой 4х4 с движком 1.2 за 515тыр - игнисы просто наводнили бы россию! неужели это сложно понять?
  4. hFl
    Ответ: Сузуки сокращает рабочие места в Венгрии

    Полностью согласен. Однако Вы забыли что GM имеет некоторый процент акций в Suzuki. Зачем ей лишний конкурент в Европе и России? И если можно повлиять на политику чужой фирмы - то американцы обычно это делают. В Европе Игнис не даст жизни Агиле. и не только ей. Скорее всего Игнисы помешали GM . При этом (по слухам) GM надеется вернуть себе рынок в Азии седанами на базе Астра 4.
    Если все написанное выше соответствует истине и GM продаст свой пакет акций обратно Suzuki, то может случится, что японцы окажутся в ситуации, когда SX-4, который якобы пришел на замену Игнису, не даст ожидаемой прибыли. Тогда актуальным станет срочный выпуск автомобиля по уже отлаженным технологиям и штампам (рестайлинг). Ничего лучше Игниса у японцев на этот случай нет. Две версии: "малый" и "большой", востребованный (небольшой) расход топлива, "молодежный" активный ход, две версии передне- и полноприводные. Просторный внутри салон при малых внешних размерах кузова. Удачный клиренс. Поставки в Россию такого автомобиля могут серьезно выручить их в ближайшие несколько лет. Подождем.
    1 человеку нравится это.
  5. Олег (Зузукер)
    Ответ: Сузуки сокращает рабочие места в Венгрии

    в тему http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=31216
  6. yorgus
    Ответ: Сузуки сокращает рабочие места в Венгрии


    Ну продал он обратно пакет, и впрочем то год назад - когда я хотел брать все тот же добрый старый кузовок - по крайней мере пара тройка людей, молодежных, советовала мне брать sexiка, думаю спрос неплохой был в то время - судя потому, что достаточно много их появилось:thumbsup:
  7. hFl
    Ответ: Сузуки сокращает рабочие места в Венгрии

    Попробую «повещать»… Что мы имеем на сегодня? В Европе сокращение спроса на Suzuki. Свертывание производства. Возможно временное. А возможно и надолго; до тех пор, пока Suzuki не разработает еще более новую модель автомобиля для Европы. Новее, чем Suzuki Splash.
    Причины… Спрос на модели Suzuki в Европе был неустойчив. Кризис только усилил тенденцию. Иначе, зачем из всех недавних разработок оставлять на рынке Европы, в основном, Swift? Ахи и вздохи, по поводу нового дизайна авто на выставках, обычно недорого стоят, потому что в быту на первое место все равно выходит удобство в эксплуатации и возможности автомобиля в реальных условиях на дороге. И если аналитики Suzuki всерьез делают ставку на мнение от презентаций и опросов – они пролетят и с этим автомобилем.
    Модель Suzuki Splash уже имеет в Европе конкурентов. Часть из них выходит на рынок. Остальные на подходе, в разработках, близких к первым образцам. Можно предположить, что к моменту выхода на рынок автомобиль Suzuki Splash сразу же попадет в среду из автомобилей своих конкурентов. И продажи не дадут ожидаемой прибыли. Поскольку автомобиль все-таки создан «для двоих». Однако деньги на разработку и на технологии потрачены. Куда девать будущий товар? Чем компенсировать затраты?
    Скорее всего, те, кто планирует развитие в Suzuki и её маркетинг до сего дня всерьез не задумывались о продажах своих автомобилей в Россию. Так… мелкие пробные шары из нескольких отходящих с рынка моделей. А в то же время на их заводах лежит без движения оборудование для производства Ignis-ов. Совсем еще не старой модели автомобиля. В двух версиях.
    Модели, способной на отдельно взятой территории (лучше слегка отгороженной от Европы, чтобы не душить Suzuki Splash) легко занять рынок в классе компакт-автомобилей. А по цене – забрать от SX-4 тех, кому нужен «мелкий» автомобиль для городских и дачных поездок.
    SX-4 для массовых продаж в России – дороговат. Swift – имеет мордочку, которая больше нравится женщинам-водителям. Не всякий русский мужик найдет в себе силы водить явно женскую модель. Физиономия у Ignis-ов в этом плане универсальная. Он одинаково подходит и дамам и кавалерам.
    Продажи SX-4 от этого не пострадают, поскольку Ignis-ы будут брать в основном, те, у кого нет денег и необходимости для покупки SX-4. Но зато этим Suzuki расширит занимаемое пространство на нашем рынке. И еще раз отобьёт деньги, вложенные в оборудование для Игнисов. Если, конечно, она восстановит их производство для России.
    А вот восстановит ли? Как мне кажется, что голод не тетка. Потрепанная кризисом, Suzuki должна будет как-то восстановить свои потери на рынках.
    До России ей – рукой подать. Ничего лучшего, чтобы поправить свои дела снятыми с производства моделями, в ближайшие 3-5 лет, и представить себе сложно.
    Конечно, у меня нет полной информации о состоянии дел в Suzuki и об её истинной стратегии и планах. Поэтому пытаюсь взглянуть в будущее, как умею.
    Кто желает - может поучаствовать в прогнозировании будущего.