Непонятный свист

JR007

Местный
18 Январь 2008
328
39
0
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Swift 1,3. 200 г.в. Правый руль.
Начался непонятный свист при наборе скорости, похож на звук турбины, пробег всего 45 тыс., думаю нормально или нет и откуда звук понять не могу, масло в коробке не менял, но оно нормальное...
У кого было или есть что-то похожее?
 


Zeliboba

Наш человек
11 Октябрь 2007
243
45
0
52
Москва, СВАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007, 1.3L, 16V, MT
Ответ: Непонятный свист

Начался непонятный свист при наборе скорости, похож на звук турбины, пробег всего 45 тыс., думаю нормально или нет и откуда звук понять не могу, масло в коробке не менял, но оно нормальное...
Резина шипованная ?
 


JR007

Местный
18 Январь 2008
328
39
0
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Swift 1,3. 200 г.в. Правый руль.
Ответ: Непонятный свист

откуда свистит?
Свист похож на звук турбины при разгоне, откуда он идет из салона не понятно... Грешил на коробку, но масло нормального цвета и не пахнет...
 

JR007

Местный
18 Январь 2008
328
39
0
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Swift 1,3. 200 г.в. Правый руль.
Ответ: Непонятный свист

Резина шипованная ?
Резина липучка, звук не от колес.

Добавлено через 55 секунд
Попробуйте проверить колодки.Могут засвистеть пластины определяющие износ колодок.
Колодки итак скрипят, хотя новые 1000 км назад менял, дело не в колодках и не в резине это точно...
Звук или из движка, или из коробки, понять сложно... Все банальное уже проверил... Думал может кто сталкивался...
 

Sergioro

Наш человек
19 Май 2008
167
14
0
72
Новоуральск Свердловская обл.
Езжу на ...
Сузуки-Свифт 2003
Ответ: Непонятный свист

Тогда на яму,вывешивать передок,заводить и пробовать на разных режимах.Лучше конечно с помощником и поставить упоры под пороги.Свист может идти от ступичного подшипника,пробуйте на нагрев ступицу. На Кубике у меня свист был от выхлопной системы в районе штанов но только во время стоянки на D.
 

DVC82

Продвинутый новичок
22 Февраль 2008
41
9
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Swift HT51S SE-Z 2004. Супер-ёжик!
Ответ: Непонятный свист

Похоже мы с Вами проходим одинаковые проблемы, ув. топикстартер))..
Был у меня свист месяца два назад, неясного, как врачи говорят, генеза. Грешил на ремень генератора, но потом заметил, что интенсивность свиста НЕ зависит от оборотов и степени прогрева машины. Просто появляется периодически во время движения однотонный свист. Потом пропадает.
Чешу репу.
Короче говоря, случайно (!) обнаружилось, что свистит вентилятор (или подшипник его), который радиатор обдувает. Или задевал он за что-то.
Ничего не делал по этому поводу. Свист, что интересно пропал ;)
 




SYRIKAT

Продвинутый новичок
4 Январь 2008
45
2
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2.4 АКПП 2011г.
Ответ: Непонятный свист

СГВ 2/0 АКПП. 2007 г.в. 53000 км.
Всё тоже!!! Свист появляется при наборе скорости, и пропадает при переключении передачи на более высокую, или когда отпускаешь педальку.
Катался на сервис в СИМ - ездили со мной и тестили компом коробку, ничего!!!
Теперь загнал на диагностику (заодно с жестянкой по каско) жду приговора.
Свист появился после 30000 км. Возможно виноват сам, - поздно заметил минимальный уровень масла в движке...если движок, то плохо.
Хотя ВСЕ ТО проходил вовремя.
Если опять ничего не выявят, то похоже ждут окончания гарантии.
Кто, что знает, отпишитесь.
 

SYRIKAT

Продвинутый новичок
4 Январь 2008
45
2
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2.4 АКПП 2011г.
Ответ: Непонятный свист

Выяснил, что свистит подшибник раздатки, свист устраняется путем замены сальника данного подшибника. Замена раз в 30.000. Больше никак не лечится...Чешу репу.
 



Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Непонятный свист

Только вот у СГВ есть раздатка, а у нас нет.
 

Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
Ответ: Непонятный свист

как нету раздатки????
даже в мануале написано, что в ней масло менять нужно
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Непонятный свист

как нету раздатки????
даже в мануале написано, что в ней масло менять нужно
В "Инструкции владельцу" я не нашел такого слова. Там это устройство вообще называется: "Автоматическая трансмиссия (4WD)".
"Раздаточная коробка" и "Редуктор отбора мощности" не имеют ничего общего в своем назначении и устройстве. Поэтому Игнис и не может позиционироваться внедорожником.
Слово "раздатка" мы применяем так же некорректно как слово "Джип", "Ксерокс" или "Памперс" когда имеем ввиду внедорожник, копировальный аппарат или подгузник.
Я не придираюсь к словам когда это не грозит пониманию вопроса.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=20896
 

Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
Ответ: Непонятный свист

Разда́точная коробка — агрегат для распределения крутящего момента от двигателя на несколько приводных механизмов

вот страница из мануaла
 

Вложения

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Непонятный свист

Я всегда считал что мануал это то что прилагается к изделию при покупке.
"Разда́точная коробка — агрегат для распределения крутящего момента от двигателя на несколько приводных механизмов." Абсолютно точное определение. В том то всё и дело.
В схеме с раздаткой подразумевается передача момента с коробки на диференциал раздатки, а уж с него на передний и задний мост. Получается полноценный полный привод. При такой схеме если не включена ни одна из блокировок, все колеса равномоментны и развязаны диференциалами.
У нас же передние колеса подключены всегда, никак не зависят от раздатки, и даже не догадываются что есть ещё и задний мост. Редуктор отбора мощности жестко подключен к коробке и отбирает на кардан те же 100%, а уж виско или электро муфта в разрыве кардана решает сколько отдать дальше на задние колеса.
Другими словами у нас обычный полноценный передний привод (без изменений), плюс дозированное (муфта) подключение заднего моста. Нет у нас агрегата занимающегося "распределением", "раздачей" между мостами.
 





Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
Ответ: Непонятный свист

наша "раздатка" + виска прекрасно распределяют крутящий момент
в большинстве случаев именно оптимальным образом
если дорога хорошая почти чистый передний привод
при проблемах с проскальзыванием подключается задний мост

дешево и сердито

кстати есть варианты компоновки когда виско (электро) муфта крепится сразу к такой "раздатке" и в сумме они становятся именно распределяющим узлом

и еще страничка из книги переведена с английского
а на этом языке раздатка называется transfer gear(-)box
насколько я понимаю в этом языке тут больше речь идет о передаче чем о распределении
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Непонятный свист

Наша "раздатка" никак не касается передних колес. Между чем она распределяет?
Передние колеса получают от коробки напрямую, минуя раздатку.
Наша "раздатка" это просто угловая передача. Для передачи момента от коробки на кардан.
Настоящая "раздатка" получает от коробки всё, а потом раздает на перед и на зад в равных долях.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Непонятный свист

Объясню грубо. Был обычный переднеприводник с поперечным расположением двигателя. У него всё что крутится под капотом, все на поперечных осях по отношению к оси авто. Захотели еще и назад усилие отобрать, там тоже колеса в поперечной оси крутятся. Далековато. Как сделать? Можно цепью как на велосипеде. Одну звездочку на коробку, другую на заднюю ось. Но это удел мотоциклов. Вот и повесили на коробку угловую передачу (90град.) и на задний мост угловую передачу(90град). Связали их железной трубой (карданом).
Передние колеса даже в известность не поставили.
Получилось: передние колеса жестко связаны с коробкой, и задние колеса тоже жестко связаны с коробкой. Получается что через коробку все колеса жестко между собой связали. Такую машину в поворот не заставишь идти (передние и задние разный путь в повороте проходят). Как решить проблему?
Два варианта:
- развязать диференциалом (раздаткой), но тогда привод передних колес перевешивать на раздатку, а от корбки весь момент забирать. Раз такое затевать, тогда и с угловым редуктором конструктивно объединить надо, да и с коробкой тоже. Крупная переделка, всю трансмиссию по новой. Ничего от прежней не останется. Не бюджетно.
- развязать муфтой, трение которой можно регулировать. На этом и остановились. И не зря. Одно дело когда это не управляемая виско-муфта, а если электро-муфта с кнопочками? хорошо. А если вместо кнопочек умный комп. повесить на управление муфтой. Пусть занос отслеживает. Совсем хорошо. А главное нет предела совершенствованию компа и программы. И никаких тебе килограммов сложного железа.
А настоящую раздатку с диференциалом будем ставить тем кто по говнам лазает, там главное не мозги, а тупая железная сила.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Непонятный свист

- развязать диференциалом (раздаткой), но тогда привод передних колес перевешивать на раздатку,.
можно на игнис и диф вставить вместо виски, тока проходимость от этого не увиличится а наоборот уменьшится - будет как витара 3д без есп. я позавчера парковался в сугроб так что был момент когда одно переднее колесо повисло в воздухе, однако я не застрял а сдав назад чуть побольше разогнался и заехал. а вот с дифом ты будеш "искать трактор" во дворе своего дома :D

зы: вапще странно что у нас гипоид назвали раздаткой - сам удвиляюсь! ну и при всех его минусах он используются во всех мостовых полноприводниках
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Непонятный свист

можно на игнис и диф вставить вместо виски, тока проходимость от этого не увиличится а наоборот уменьшится - будет как витара 3д без есп. я позавчера парковался в сугроб так что был момент когда одно переднее колесо повисло в воздухе, однако я не застрял а сдав назад чуть побольше разогнался и заехал. а вот с дифом ты будеш "искать трактор" во дворе своего дома :D
Для этих целей на внедорожниках есть блокировки диф. Блокируй межосевой диф. - свяжешь жестко передний и задний мост. Блокируй задний диф. - свяжешь жестко между собой задние колеса. Блокируй передний - свяжешь передние. Хочешь блокируй всё сразу. На асфальте в поворот такая машина не пойдет, но из говна вылезет успешнее Игниса.
 


Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Непонятный свист

это все понятно только вот витара даже топовая не имеет блокировок - есть только их имитация посредством есп, и для жоских говен не подходит, то есть получается что если надо буксовать по грязи то есп вырубают - пока авто движется все нормально но стоит тока встать на неровности как все - приплыли. незнаю почему сузука отошла от блокировок настоящих - наверное дорого и "много металла" ))
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Непонятный свист

Согласен, блокировки диф. это удел настоящих говномесов.
Всё правильно, если на машине с незаблокированным диф. любое колесо повисло в воздухе или стоит на льду, то крутиться будет только оно причем с учетверенной скоростью. Остальные колеса даже не будут пытаться толкать, всё вращение ушло в висящее колесо.
Но конечно производитель об этом подумал.
А если это бешено вращающееся колесо притормозить штатным тормозом, застопорить? Тогда на остальные колеса опять вернется усилие. Провернется следующее, застопорим и его. Так работает система антибукс или еще умнее ESP.
Чем это хуже блокировок диф.? Блокируя диф. мы заставляем толкать все колеса, при этом не исключая из работы и не тормозя те из них которые временно частично проштрафились.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Непонятный свист

почитай на витаровской ветке - там километры дискусий, но смысл в том что сожжеш ты тормоза в говнах - но самое хреновое что и не даст тебе комп буксануть по-нормальному - "ошейник" будет душить движок, есп хороша при езде в ледяную гору - видюха есть на тубе неплохая. там четко видно что есп в отличии от настоящей блокировки действет как и абс - пилой изменяя момент на колесе и колесо переодически всеж проскальзывает, что много хуже чем полная блокировка. есть примеры когда с есп не могли выехать раскачкой а без есп - легко
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Непонятный свист

На полноприводном 600 мерсе тоже антибукс такого типа. Ты предлагаешь заменить на блокировки диф.?
Есть говномесы, есть легковушки, есть нечто среднее, что умеет и по скользкой трассе ездить и не доставать лопату там где это сделает водитель легковушки.
Купи УАЗ и отбрось дискуссии.