Непонятный свист

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем JR007, 7 дек 2008.

  1. JR007
    Оффлайн

    JR007

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Начался непонятный свист при наборе скорости, похож на звук турбины, пробег всего 45 тыс., думаю нормально или нет и откуда звук понять не могу, масло в коробке не менял, но оно нормальное...
    У кого было или есть что-то похожее?
     
  2. Загрузка...


  3. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Непонятный свист

    Ремешок генератора может посвистывать.
     
  4. JR007
    Оффлайн

    JR007

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Непонятный свист

    тоже думал, но свист не такой как от ремня
     
  5. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Непонятный свист

    откуда свистит?
     
  6. Zeliboba
    Оффлайн

    Zeliboba

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: Непонятный свист

    Резина шипованная ?
     
  7. JR007
    Оффлайн

    JR007

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Непонятный свист

    Свист похож на звук турбины при разгоне, откуда он идет из салона не понятно... Грешил на коробку, но масло нормального цвета и не пахнет...
     
  8. Sergioro
    Оффлайн

    Sergioro

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новоуральск Свердловская обл.
    Ответ: Непонятный свист

    Попробуйте проверить колодки.Могут засвистеть пластины определяющие износ колодок.
     
  9. JR007
    Оффлайн

    JR007

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Непонятный свист

    Резина липучка, звук не от колес.

    Добавлено через 55 секунд
    Колодки итак скрипят, хотя новые 1000 км назад менял, дело не в колодках и не в резине это точно...
    Звук или из движка, или из коробки, понять сложно... Все банальное уже проверил... Думал может кто сталкивался...
     
  10. Sergioro
    Оффлайн

    Sergioro

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новоуральск Свердловская обл.
    Ответ: Непонятный свист

    Тогда на яму,вывешивать передок,заводить и пробовать на разных режимах.Лучше конечно с помощником и поставить упоры под пороги.Свист может идти от ступичного подшипника,пробуйте на нагрев ступицу. На Кубике у меня свист был от выхлопной системы в районе штанов но только во время стоянки на D.
     
  11. DVC82
    Оффлайн

    DVC82

    Регистрация:
    22 фев 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Непонятный свист

    Похоже мы с Вами проходим одинаковые проблемы, ув. топикстартер))..
    Был у меня свист месяца два назад, неясного, как врачи говорят, генеза. Грешил на ремень генератора, но потом заметил, что интенсивность свиста НЕ зависит от оборотов и степени прогрева машины. Просто появляется периодически во время движения однотонный свист. Потом пропадает.
    Чешу репу.
    Короче говоря, случайно (!) обнаружилось, что свистит вентилятор (или подшипник его), который радиатор обдувает. Или задевал он за что-то.
    Ничего не делал по этому поводу. Свист, что интересно пропал ;)
     
  12. JR007
    Оффлайн

    JR007

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Непонятный свист

    Спасибо всем, буду смотреть...
     
  13. SYRIKAT
    Оффлайн

    SYRIKAT

    Регистрация:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Непонятный свист

    СГВ 2/0 АКПП. 2007 г.в. 53000 км.
    Всё тоже!!! Свист появляется при наборе скорости, и пропадает при переключении передачи на более высокую, или когда отпускаешь педальку.
    Катался на сервис в СИМ - ездили со мной и тестили компом коробку, ничего!!!
    Теперь загнал на диагностику (заодно с жестянкой по каско) жду приговора.
    Свист появился после 30000 км. Возможно виноват сам, - поздно заметил минимальный уровень масла в движке...если движок, то плохо.
    Хотя ВСЕ ТО проходил вовремя.
    Если опять ничего не выявят, то похоже ждут окончания гарантии.
    Кто, что знает, отпишитесь.
     
  14. Rodnoy
    Оффлайн

    Rodnoy

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Непонятный свист

    А если шипованная то это из-за шипов?
     
  15. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Непонятный свист

    Шипы не свистят))
     
  16. SYRIKAT
    Оффлайн

    SYRIKAT

    Регистрация:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Непонятный свист

    Выяснил, что свистит подшибник раздатки, свист устраняется путем замены сальника данного подшибника. Замена раз в 30.000. Больше никак не лечится...Чешу репу.
     
  17. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Непонятный свист

    Только вот у СГВ есть раздатка, а у нас нет.
     
  18. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Непонятный свист

    как нету раздатки????
    даже в мануале написано, что в ней масло менять нужно
     
  19. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Непонятный свист

    В "Инструкции владельцу" я не нашел такого слова. Там это устройство вообще называется: "Автоматическая трансмиссия (4WD)".
    "Раздаточная коробка" и "Редуктор отбора мощности" не имеют ничего общего в своем назначении и устройстве. Поэтому Игнис и не может позиционироваться внедорожником.
    Слово "раздатка" мы применяем так же некорректно как слово "Джип", "Ксерокс" или "Памперс" когда имеем ввиду внедорожник, копировальный аппарат или подгузник.
    Я не придираюсь к словам когда это не грозит пониманию вопроса.
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=20896
     
  20. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Непонятный свист

    Разда́точная коробка — агрегат для распределения крутящего момента от двигателя на несколько приводных механизмов

    вот страница из мануaла
     

    Вложения:

    • Раздатка.jpg
  21. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Непонятный свист

    Я всегда считал что мануал это то что прилагается к изделию при покупке.
    "Разда́точная коробка — агрегат для распределения крутящего момента от двигателя на несколько приводных механизмов." Абсолютно точное определение. В том то всё и дело.
    В схеме с раздаткой подразумевается передача момента с коробки на диференциал раздатки, а уж с него на передний и задний мост. Получается полноценный полный привод. При такой схеме если не включена ни одна из блокировок, все колеса равномоментны и развязаны диференциалами.
    У нас же передние колеса подключены всегда, никак не зависят от раздатки, и даже не догадываются что есть ещё и задний мост. Редуктор отбора мощности жестко подключен к коробке и отбирает на кардан те же 100%, а уж виско или электро муфта в разрыве кардана решает сколько отдать дальше на задние колеса.
    Другими словами у нас обычный полноценный передний привод (без изменений), плюс дозированное (муфта) подключение заднего моста. Нет у нас агрегата занимающегося "распределением", "раздачей" между мостами.
     
  22. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Непонятный свист

    наша "раздатка" + виска прекрасно распределяют крутящий момент
    в большинстве случаев именно оптимальным образом
    если дорога хорошая почти чистый передний привод
    при проблемах с проскальзыванием подключается задний мост

    дешево и сердито

    кстати есть варианты компоновки когда виско (электро) муфта крепится сразу к такой "раздатке" и в сумме они становятся именно распределяющим узлом

    и еще страничка из книги переведена с английского
    а на этом языке раздатка называется transfer gear(-)box
    насколько я понимаю в этом языке тут больше речь идет о передаче чем о распределении
     
    1 человеку нравится это.
  23. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Непонятный свист

    Наша "раздатка" никак не касается передних колес. Между чем она распределяет?
    Передние колеса получают от коробки напрямую, минуя раздатку.
    Наша "раздатка" это просто угловая передача. Для передачи момента от коробки на кардан.
    Настоящая "раздатка" получает от коробки всё, а потом раздает на перед и на зад в равных долях.
     
  24. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Непонятный свист

    Объясню грубо. Был обычный переднеприводник с поперечным расположением двигателя. У него всё что крутится под капотом, все на поперечных осях по отношению к оси авто. Захотели еще и назад усилие отобрать, там тоже колеса в поперечной оси крутятся. Далековато. Как сделать? Можно цепью как на велосипеде. Одну звездочку на коробку, другую на заднюю ось. Но это удел мотоциклов. Вот и повесили на коробку угловую передачу (90град.) и на задний мост угловую передачу(90град). Связали их железной трубой (карданом).
    Передние колеса даже в известность не поставили.
    Получилось: передние колеса жестко связаны с коробкой, и задние колеса тоже жестко связаны с коробкой. Получается что через коробку все колеса жестко между собой связали. Такую машину в поворот не заставишь идти (передние и задние разный путь в повороте проходят). Как решить проблему?
    Два варианта:
    - развязать диференциалом (раздаткой), но тогда привод передних колес перевешивать на раздатку, а от корбки весь момент забирать. Раз такое затевать, тогда и с угловым редуктором конструктивно объединить надо, да и с коробкой тоже. Крупная переделка, всю трансмиссию по новой. Ничего от прежней не останется. Не бюджетно.
    - развязать муфтой, трение которой можно регулировать. На этом и остановились. И не зря. Одно дело когда это не управляемая виско-муфта, а если электро-муфта с кнопочками? хорошо. А если вместо кнопочек умный комп. повесить на управление муфтой. Пусть занос отслеживает. Совсем хорошо. А главное нет предела совершенствованию компа и программы. И никаких тебе килограммов сложного железа.
    А настоящую раздатку с диференциалом будем ставить тем кто по говнам лазает, там главное не мозги, а тупая железная сила.
     
  25. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Непонятный свист

    можно на игнис и диф вставить вместо виски, тока проходимость от этого не увиличится а наоборот уменьшится - будет как витара 3д без есп. я позавчера парковался в сугроб так что был момент когда одно переднее колесо повисло в воздухе, однако я не застрял а сдав назад чуть побольше разогнался и заехал. а вот с дифом ты будеш "искать трактор" во дворе своего дома :D

    зы: вапще странно что у нас гипоид назвали раздаткой - сам удвиляюсь! ну и при всех его минусах он используются во всех мостовых полноприводниках
     
  26. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Непонятный свист

    Для этих целей на внедорожниках есть блокировки диф. Блокируй межосевой диф. - свяжешь жестко передний и задний мост. Блокируй задний диф. - свяжешь жестко между собой задние колеса. Блокируй передний - свяжешь передние. Хочешь блокируй всё сразу. На асфальте в поворот такая машина не пойдет, но из говна вылезет успешнее Игниса.
     
  27. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Непонятный свист

    это все понятно только вот витара даже топовая не имеет блокировок - есть только их имитация посредством есп, и для жоских говен не подходит, то есть получается что если надо буксовать по грязи то есп вырубают - пока авто движется все нормально но стоит тока встать на неровности как все - приплыли. незнаю почему сузука отошла от блокировок настоящих - наверное дорого и "много металла" ))
     
  28. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Непонятный свист

    Согласен, блокировки диф. это удел настоящих говномесов.
    Всё правильно, если на машине с незаблокированным диф. любое колесо повисло в воздухе или стоит на льду, то крутиться будет только оно причем с учетверенной скоростью. Остальные колеса даже не будут пытаться толкать, всё вращение ушло в висящее колесо.
    Но конечно производитель об этом подумал.
    А если это бешено вращающееся колесо притормозить штатным тормозом, застопорить? Тогда на остальные колеса опять вернется усилие. Провернется следующее, застопорим и его. Так работает система антибукс или еще умнее ESP.
    Чем это хуже блокировок диф.? Блокируя диф. мы заставляем толкать все колеса, при этом не исключая из работы и не тормозя те из них которые временно частично проштрафились.
     
  29. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Непонятный свист

    почитай на витаровской ветке - там километры дискусий, но смысл в том что сожжеш ты тормоза в говнах - но самое хреновое что и не даст тебе комп буксануть по-нормальному - "ошейник" будет душить движок, есп хороша при езде в ледяную гору - видюха есть на тубе неплохая. там четко видно что есп в отличии от настоящей блокировки действет как и абс - пилой изменяя момент на колесе и колесо переодически всеж проскальзывает, что много хуже чем полная блокировка. есть примеры когда с есп не могли выехать раскачкой а без есп - легко
     
  30. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Непонятный свист

    На полноприводном 600 мерсе тоже антибукс такого типа. Ты предлагаешь заменить на блокировки диф.?
    Есть говномесы, есть легковушки, есть нечто среднее, что умеет и по скользкой трассе ездить и не доставать лопату там где это сделает водитель легковушки.
    Купи УАЗ и отбрось дискуссии.
     
  31. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Непонятный свист

    а еще лучше трекол )
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. свист при наборе сеорости сузуки гранд витара