Владельцам турбовых джимников

Shulz

Наш человек
29 Август 2008
219
50
28
Москва
Езжу на ...
JB23W-2003AT
Мой знакомый купил 0.66 Джимника с японским тюнингом. В нем в том числе была выполнена дополнительная разводка массового провода. Вот таким же образом:
http://factoryryo.web.fc2.com/factoryryo/specialtune/specialtune03.htm
Я до этого читал про проблемы с массовым проводом у Джимника(правда там был 1.3литровый)и их решение.В общем подумал и тоже дополнительно развел развел массовый провод 6мм медью по тем же точкам что и у японца (При этом внутренне хихикая над собой :D ).
НО! Машинка стала более динамичной, более быстро набирать обороты, двигатель на холостых стал работать более устойчиво(меньше вибрация). В общем,японский цирк да и только.
Отсюда кстати вопрос, кто-нибудь делал такую же операцию и соответсвенно какие получал результаты?
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
Ответ: Владельцам турбовых джимников

а где про 1.3 и их решение?
а то может у меня проблема с массовым проводом а я и не в курсе
честного говоря параноей попахивает, ну может допмасса на мотор и кузов не повредит, но что бы ТАК...
Чешу репу.
 

Shulz

Наш человек
29 Август 2008
219
50
28
Москва
Езжу на ...
JB23W-2003AT
Ответ: Владельцам турбовых джимников

а где про 1.3 и их решение?
а то может у меня проблема с массовым проводом а я и не в курсе
честного говоря параноей попахивает, ну может допмасса на мотор и кузов не повредит, но что бы ТАК...
Чешу репу.
Вот-вот, я так же думал в тот момент когда разводил дополнительную проводку. Сейчас уже, после консультаций с инженерами так не считаю. Вполне возможно что убираются помехи и дополнительные сопротивления в электрических цепях датчиков.
 

IOV

Бывает здесь
25 Декабрь 2008
54
18
0
Владивосток
Ответ: Владельцам турбовых джимников

Вот-вот, я так же думал в тот момент когда разводил дополнительную проводку. Сейчас уже, после консультаций с инженерами так не считаю. Вполне возможно что убираются помехи и дополнительные сопротивления в электрических цепях датчиков.
Вообще-то разминусовка встречается на всех тюненых японских б/у...... Свой эффект это бесспорно дает..., единственное думаю, что применение япами проводки используемой в автозвуке 8G не самое оптимальное решение...
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Владельцам турбовых джимников

Российский ПВ-3 - замечательный провод для силовой проводки :thumbsup:
Прокладывать такие жгуты как в ссылке наверно все таки лишнего, а вот добавить массу на кузов параллельно родному проводку в 10 квадратов и дать нормальный минус на мотор можно :)
 


Shulz

Наш человек
29 Август 2008
219
50
28
Москва
Езжу на ...
JB23W-2003AT
Ответ: Владельцам турбовых джимников

.... единственное думаю, что применение япами проводки используемой в автозвуке 8G не самое оптимальное решение...
А вот здесь поподробнее пожалуйста. Предлагается использовать для этих целей одножильный медный провод?

Российский ПВ-3 - замечательный провод для силовой проводки :thumbsup:
Прокладывать такие жгуты как в ссылке наверно все таки лишнего, а вот добавить массу на кузов параллельно родному проводку в 10 квадратов и дать нормальный минус на мотор можно :)
Я собственно таким и прокладывал, купил в ОБИ,он был дешевле чем звуковой , правда использовал 6 мм2.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Владельцам турбовых джимников

Возьми метр ПВ-3 и метр силового акустического провода (не самого дорогого, обычного) одинакового сечения - ПВ-3 заметно тяжелее, притом что изоляция на нем тоньше. Возникают подозрения, из чегоделают китайские провода ;)
 

IOV

Бывает здесь
25 Декабрь 2008
54
18
0
Владивосток
Ответ: Владельцам турбовых джимников

А вот здесь поподробнее пожалуйста. Предлагается использовать для этих целей одножильный медный провод?
Одножильный не нужно..., но если посмотрите, то у обычной проводки в Вашем авто проводнички в кабеле потолще будут, а сечение изоляции потоньше.. - лучшая конструкция проводника ИМХО..., а всякие гелевые изоляции - это только зло!!! Думаю, если найдете провод аналогичный подведенному к замку зажигания (квадратов восемь-десять в сечении) - это для разминусовки будет получше...
 

Kolas

Местный
12 Июль 2007
415
36
0
Kazan
Ответ: Владельцам турбовых джимников

в япии продаются указаные комплекты проводов. стоят 30 уе. но доставка....
а результат в теории основан на выравнивании опорного уровня измерения параметров для ВСЕХ датчиков двигателя.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Владельцам турбовых джимников

Во-первых, ВСЕХ датчиков двигателя у нас совсем не так много, как там проводов :D.
во-вторых, даже в теории для выравнивания "опорного уровня" нет никакой необходимости прикручивать 2 провода на одну и ту-же железку через каждые 10 сантиметров :D.
ПВ-3 - многожильный медный провод, самое то для силовой проводки )
 




Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ответ: Владельцам турбовых джимников

Я себе делал - эффекта не заметил никакого. Датчик положения распредвала, датчик температуры ОЖ, датчик положения дроссельной заслонки и еще куда-то просто на двиг. Правда делал акустическим проводом 10 квадратов, наверное китайское г..но... :)
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Владельцам турбовых джимников

А почему результат то должен был быть? :) Значит у тебя с этим и так все в порядке :)
Единстевенное дать нормальную массу на двигатель непомешает, как и на любой другой машине :)
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ответ: Владельцам турбовых джимников

Да, помнится, были отзывы, что даже расход упал... датчик температуры постоянно врал. Ну я и наядеялся, грешным делом... :) То ли он врет и с хорошей массой, то ли "дело не в бобине" :)))
 

Kolas

Местный
12 Июль 2007
415
36
0
Kazan
Ответ: Владельцам турбовых джимников

Во-первых, ВСЕХ датчиков двигателя у нас совсем не так много, как там проводов :D.
во-вторых, даже в теории для выравнивания "опорного уровня" нет никакой необходимости прикручивать 2 провода на одну и ту-же железку через каждые 10 сантиметров :D.
ПВ-3 - многожильный медный провод, самое то для силовой проводки )
На двиг там идёт 4 провода- думаю датчиков не меньше( учитывая турбинку).
это раз.
Далее есть такая хрень как погрешность измерения. она и сводится к минимуму.
Согласен, что можно "и так , как на заводе сделано",
но! никто не видел электронные платы где кондёры натыканы??
так вот, если допаять добавочные шутнирующие кондёры - будет только лучше
( до определённой конечно степени) там тоже просто шина питания.
А необходимость"для выравнивания "опорного уровня" "есть - что тут спорить 8))
 

Ден73

Наш человек
23 Май 2010
224
32
28
50
Владивосток
Езжу на ...
Джимни сиера JB43W 2003г. серый металик, лифт +2 , блока в зад.. мосту.TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ78W
Ответ: Владельцам турбовых джимников

Достались по случаю провода минусовые (японские) поставил себе, с минуса выходят два провода один прямой на корпус двиг. Второй он соединен из кусков разной длинны но все в одном, идет на стартер , впрыск, генератор. Эффект, пропало под тупливание , стал по резче. Времени установка заняло мак 1 час.
 

Вложения




AleksMV

Наш человек
2 Август 2010
199
27
0
39
Хабаровск
Езжу на ...
Toyota Ractis
Ответ: Владельцам турбовых джимников

тоже делал такое вроде поехала по лучше
 

Вложения