Тюнинг печки.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Гражданский тюнинг", создана пользователем экспресс, 12 янв 2009.

  1. экспресс
    Оффлайн

    экспресс

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    423
    Баллы:
    166
    Предлагаю тему тюнинга печки...
    Не кто не задумывался над тем как улучшить печку и избавиться от излишнего запотевания стёкол.
    У кого какие мысли?:whistling:
     
  2. Загрузка...


  3. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.987
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Тюнинг печки.

    Можно поставить больший радиатор отопителя с соотвественно большим вентилятором. Главное чтобы влезло =)
     
  4. экспресс
    Оффлайн

    экспресс

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    423
    Баллы:
    166
    Ответ: Тюнинг печки.

    Не ,по колхозному не надо,надо легкий тюнинг.
     
  5. SergeyPlishkin
    Оффлайн

    SergeyPlishkin

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Тюнинг печки.

    А в каких случаях у тебя окна запотевают, экспресс?
    У меня вообще такой проблемы нет, только если долго ездить с "вентиляцией из салона"
     
  6. экспресс
    Оффлайн

    экспресс

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    423
    Баллы:
    166
    Ответ: Тюнинг печки.

    Когда перегаром дышу. Просто в других машинах было лучше,теплее.
     
  7. SergeyPlishkin
    Оффлайн

    SergeyPlishkin

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Тюнинг печки.

    Незнаю, в сравнении с Тойотой Версо, Короллой, десяткой, Джимник достаточно теплый, даже если водярой не грется. А так, может у тебя низкий уровень ОЖ?
     
  8. ДимНик
    Оффлайн

    ДимНик Гость

    Ответ: Тюнинг печки.

    Тема актуальная, мерзнем блин, моя 13-я качегарила куда круче
     
  9. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.987
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Тюнинг печки.

    Я при -17 реально отогревался после 1,5 часа езды по трассе. То ли выдувает, то ли печка хренова греет. Скорее все-таки второе. Может потому что уровень ОЖ ниже среднего?
     
  10. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Тюнинг печки.

    Да вы чего, ребята! С печкой на половине мощности мы задыхаемся от жары в салоне, стекла приоткрываем. А печку притушить - стекла сильно потеть начинают, даже без перегара ;-). На дальних перегонах зимой спокойно без верхней одежды ездить можно (на коротких просто раздеваться лень).
    У меня только одна беда (прошлой зимой уже жаловалась, но никто ничего полезного не ответил) - на скоростях выше 60 на пассажирском месте откуда-то страшно дует в ноги ледяной воздух. Даже в зимней обуви ноги промерзают. Направление всего потока воздуха из печки в ноги не спасает, т.к. тянет откуда-то из под бардачка, от моторного отсека, а печка дует сбоку, ближе к центральной консоли. Облазили везде - источник не нашли.
     
  11. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Тюнинг печки.

    По сравнению с 18-ти летним Пежо-405, Джим очень холодная машина и с этим надо что-то думать. На холостых не греется, но это понятно почему, а в движении нужен час-полтора для получения приемлемых условий для существования. В Пежо, через 15 минут, при минус 30 за бортом, можно в футболке ехать, при этом печка наполовину будет работать. ОЖ в норме, патрубок от помпы к печке теплоизолирован, официалы сказали, ещё прошлой зимой, что прогрев в норме. Летом, если будет время, тепло-шумоизоляцию сделаю, посмотрим, что изменится.
    А то, что стёкла запотевают, нужно делать нормальный отвод влажного воздуха.
     
  12. Антoн
    Оффлайн

    Антoн

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Тюнинг печки.

    Можно поставить электрокаллорифер.
    Видел такие существуют.Подключение через прикуриватель.
    Мощность не скажу-не присматривался.
    Размером с фен для волос.Круглый и три сопла с одной стороны.
     
  13. AnIG
    Оффлайн

    AnIG

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Тюнинг печки.

    Подтверждаю: вторая зима, как эксплуатирую Джимку и ни разу рычажок регулятора не переводил даже до середины центрального сектора. Максимум что было - это 2-3 щелчка рычажка после выхода из синего сектора.
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  14. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Тюнинг печки.

    Джим машина не холодная, а очень даже горячая, печка греет более чем достаточно :thumbsup:.

    Если печка плохо дует - поменяйте салонный филоьтр :)

    Если слабо греет - меняйте термостат и полностью избавляйтесь от воздушных пробок. Плюс неплохо бы утеплить капот - но это просто что бы на стоянках машина дольше тепло сохраняла. Дополнительная шумоизоляция салона, являясь одновременно и теплоизоляцией, тоже поможет. )

    Если где-то дует холодом в ноги - посмотрите под капотом на моторный щит - где-то выпала резиновая заглушка из дырки с проводами ;)

    А вот окна потеют - это да, но тут печка непоможет - надо или включать кондиционер (но в мороз он не запускается ( ) или как то дорабатывать вентиляцию салона - думаю когда-нибудь сделать принудительный выдув воздуха из салона с помощью компьютерных вентиляторов )
     
  15. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Тюнинг печки.

    Первое, что полезли смотреть. Ничего нигде не выпало. Поиск осложняется тем, что дует только на ходу, а во время движения под торпеду нырнуть как-то затруднительно, не помещаюсь там ;-)
     
  16. feda
    Оффлайн

    feda

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    615
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер/область
    Ответ: Тюнинг печки.

    нужно сиденье разложить и спиной на него лечь- голову под торпедо ))) сам так делал
    а вообще машина оч теплая.
     
  17. Вит
    Оффлайн

    Вит Модератор

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    543
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Тюнинг печки.

    Представил себе картину!.. во время движения :hilarious:
     
  18. ДимНик
    Оффлайн

    ДимНик Гость

    Ответ: Тюнинг печки.

    Вот и я о том же ноги мерзнут!
     
  19. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Тюнинг печки.

    я ночевал в джимнике в чистом поле в -20. (ветер был. но все же не 100 км/ч, как в движении)
    печка на максимум. через 2 часа все равно промерзать начал.
    температура двигателя всегда постоянная была.

    на трассе если меньше -10 задние стекла покрываются льдом.
     
  20. ДимНик
    Оффлайн

    ДимНик Гость

    Ответ: Тюнинг печки.

    На одном из форумов читал, что помогает тонировка, хочу чутка затонировать Джима может не так будет холодно да и стеклышки наверно не будут так потеть.
     
  21. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Тюнинг печки.

    лучше всего 2ное остекление, как в Якутии )))
     
  22. ДимНик
    Оффлайн

    ДимНик Гость

    Ответ: Тюнинг печки.

    Стклопакеты :)))
     
  23. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    Ответ: Тюнинг печки.

    вот это, возможно, единственно верная мысль

    если у вас забит фильтр, либо фильтра вообще нет и весь радиатор печки засран мусором, то что можно хотеть от печки? :)

    не надо ничего тюнинговать, надо просто следить за машиной.
     
  24. Вит
    Оффлайн

    Вит Модератор

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    543
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Тюнинг печки.

    У меня Джим затонирован полностью, но все те же симптомы, описанные здесь, присутствуют... Так что это не в тонировке дело... А вот антизапотевателем побрызгать - это дело...
     
  25. ДимНик
    Оффлайн

    ДимНик Гость

    Ответ: Тюнинг печки.

    Согласитесь? с тонировкой потеет Джим меньше
     
  26. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Тюнинг печки.

    У меня абсолютно новый, вообще без фильтра. Все симптомы присутствуют. В мороз, да на 120км.ч вообще кошмар по сравнению даже с Микрой, не то что с приличными машинами.

    И потеет и мёрзнет аж жуть. Так как за город далеко езжу редко- меня это пока не раздражает, но чтото с этим сделать было бы не плохо.
     
  27. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Тюнинг печки.

    Может и правда термостат, а официалы нам уши греют, что всё в порядке?
    Кто знает температуры открытия/закрытия термостата, для Джима 2007 года выпуска?
    Капот у меня, кстати, утеплён, только на стоянке это поочти не влияет на скорость остывание двигателя, ибо первым замерзает масло в поддоне, потом антифриз в радиаторе, которые по-любому на улице. А теплоизоляцию сделал лишь для того, чтобы краска на капоте не испытывала резких перепадов температур, особенно в районе над выпускным коллектором.
     
  28. Вит
    Оффлайн

    Вит Модератор

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    543
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Тюнинг печки.

    Сложно сказать... Т.к. нетонированным ездил очень мало...
     
  29. экспресс
    Оффлайн

    экспресс

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    423
    Баллы:
    166
    Ответ: Тюнинг печки.

    Смотри ка,какая тема актуальная- 80% мерзнут. А вопрос задан о доработке печки до нормального уровня обогрева,а не про то,почему плохо.
    У меня есть все:
    1. Картонка в радиаторе.
    2. Одеяло на маторе.
    3. Утеплитель на капоте.
    4. Уровень ОЖ.
    5. Термостат.
    6. Тонировка вкруг.
    7.Полная шумотеплоизоляция всего.
    8. Новый фильтр.
    9.Антизапотеватель.

    Вот только прохладно и потновато..... Видать есть какая то засада,которую нужно разгадать....
     
    1 человеку нравится это.
  30. SergeyPlishkin
    Оффлайн

    SergeyPlishkin

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Тюнинг печки.

    Ездил при -15 со скоростью 150, при этом немного(по краям) замерзали боковые стекла, а в салоне было тепло! Может у вас какая-то неисправность? Почему-то часть джимниводов говорят тепло, другая холодно..
     
  31. Qzmn
    Оффлайн

    Qzmn

    Регистрация:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    335
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Тюнинг печки.

    Машина явно не жаркая, но я лично мерз в ней только когда было ниже -25С. Кстати при такой температуре все боковые стекла замерзают в ноль. Что-то я не понял, как может машина прогреваться 1,5 часа в движении. У меня через полчаса езду уже максимально тепло в салоне. Ну и добавлю что попогрейка слабая стоит. К примеру на свифте пятая точка поджариваеться очень быстро:D
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. тюнинг печки на ыгяглш