Самый "навороченный" Игнис.

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Дмитр, 21 янв 2009.

  1. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Попался в мои "сети" Шевролет Круз в самой полной комплектации. Для тех кто не знает об этой машине. Кузов как у современного Игниса, только короче на 12-15 см. в багажнике (длина как у дорестайла). Внутри (в салоне и под капотом) - дорестайл. Выпускался для внутреннего рынка Японии, поэтому навороченый и только правый руль.
    Собственно фишка в том что я сделал его леворульным до мелочей.
    Какие плюсы по-сравнению с Венгром:
    - двигатель 1490см не обрезан до 99л.с., а выдает положенные ему 115л.с. (для меня это скорее минус, мне хватает и 94л.с на 1328см.)
    - есть и АКПП и полный привод
    - в заднем приводе не виско, а электро муфта. Три режима: отключен, авто, принудительно.
    - антибукс
    - климат-контроль
    - стеклоподъемники электрические все
    - зеркала складываются электрически
    - регулировка руля
    - стекло с обогревом зоны парковки передних дворников
    - лючек бензобака отпирается из салона
    - заводская тонировка стекол, все в пределах ПДД. Передние едва зеленоватые, задние темные.
    - у венгра размер колес ограничен нижней чашкой пружины передней стойки, предел 185/60/15.
    у круза стойки отличаются и легко влезает 185/65/15. Плюс тут не только в размере, но и в распространенности размера.
    - не могу утверждать что оцинкованый кузов, но не нашел ни одной ржавой точки даже на побитой двери (голый металл). Венгр в этом смысле " отдыхает".
    - пластиковый обвес и релинги в комплектацию входят
    Какие минусы:
    - короче Венгра (для меня скорее плюс)
    - нет корректора фар, хотя фары такие же
    - заднее сиденье двухместное, хотя по ширине такое же
    - обгрев только водительского сиденья, спинка не подогревается. Саму обогреваемую сидушку перенести справа налево удалось, а вот регулировки по высоте и поясничный валик достались пассажиру. Можно конечно было сиденья от Венгра поставить, но уж больно красивые и практичные Крузовские.
    - подушки только передние
    Вот такой вот МУТАНТ.
     
  2. Загрузка...


  3. arsen
    Оффлайн

    arsen

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kiev
    Ответ: Самый "навороченный" Игнис.

    Фотки в студию!!!!Браво! Ай
     
  4. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Самый "навороченный" Игнис.

    Будут фотки после покраски двери и бампера, а пока то что было до переброски руля.
     

    Вложения:

    • морда.jpg
    • зад.jpg
    • салон.jpg
    • Торпедо.jpg
  5. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Ответ: Самый "навороченный" Игнис.

    Если можно,во скока обошлось руль "перекинуть" и по времени.
     
  6. she29
    Оффлайн

    she29

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб Малый ПС
    Ответ: Самый "навороченный" Игнис.

    Я в восхищении...
    На мой взгляд очень круто то, что в заднем приводе не виско, а электро муфта. Три режима: отключен, авто, принудительно.
    А как объясняется положение баранки вверх блямбой на последней фотке?
     
  7. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Самый "навороченный" Игнис.

    блин, я тоже Хачу 115 лошадей -(( ыыыыыы
    ну где достать новый чип???

    интернесно а если от круза мозги поставить?????
    насколько все ж сам движок одинаков? если от круза подходит мозг, то можно попробовать найти в европе
     
  8. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: Самый "навороченный" Игнис.

    Думаю, поворотом руля :D
     
  9. Димитриус
    Оффлайн

    Димитриус

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Ответ: Самый "навороченный" Игнис.

    Вот это больше всего зацепило, очень не хватает на Игнате.
     
  10. she29
    Оффлайн

    she29

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб Малый ПС
    Ответ: Самый "навороченный" Игнис.

    Ну это самое простое....
     
  11. JR007
    Оффлайн

    JR007

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Самый "навороченный" Игнис.

    Зачет :thumbsup:

    Требую фотки и ценник в студию :whistling:
     
  12. 5ive
    Оффлайн

    5ive

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    176
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    Ответ: Самый "навороченный" Игнис.

    Оформление замены руля как происходило?, принцип действий? А то ведь перебросить не проблема а оформить тут вопрос большой.
     
  13. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Самый "навороченный" Игнис.

    не вижу леворуль
    что значит перебросить не проблема? если найдется бабок для для такой операции то подкинуть кому надо в гаи тоже не проблема
     
  14. 5ive
    Оффлайн

    5ive

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    176
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    Ответ: Самый "навороченный" Игнис.

    Круза на игниса как переоформить вот в чем проблема, если технически все понятно и не так много требуется вложений(панель приборов, поперечина кузова под панелью,рулевая рейка может, а то и вообще корпус ее, )
     
  15. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Самый "навороченный" Игнис.

    а и не надо круза на ингнис - надо одно слово - руль правый на левый
     
  16. 5ive
    Оффлайн

    5ive

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    176
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    Ответ: Самый "навороченный" Игнис.

    А и согласен.
     
  17. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Самый "навороченный" Игнис.

    а в каком гаишном документе отражается расположение руля???
    зачем ГАИ тревожить по пустякам? на одном ТО руль справа, на следующем - слева

    кстати есть игнисы с правым рулем родным где-то в ЮВА
     
  18. Людмила
    Оффлайн

    Людмила

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    648
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Королёв
    Ответ: Самый "навороченный" Игнис.

    У меня в свидетельстве о регистрации ТС написано "правый руль". А У Вас?
    По поводу переоформления вопрос очень интересный. Насколько мне известно, это через МАДИ (или около того). Сдается мне, это очень-очень непросто.
    Автору - уважуха!!! С нетерпением ждем продолжения и подробностей.
     
  19. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Самый "навороченный" Игнис.

    у меня ни в ПТС ни в свидетельстве о регистрации ТС никаких записей о правом руле нет, там и граф-то таких нет
     
  20. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Самый "навороченный" Игнис.

    Фотки сделаны еще прежним хозяином, я их сохранил из объявления. Руль просто повернут. В ПТС ничего не сказано про правый руль, а свидетельства о регистрации у меня еще нет, не ставил еще на учет, пока не буду. Надо сначала распродать имеющийся автопарк, кризис мешает это сделать.
    Кто там в ГАИ знает что Круз бывает только праворульный, кто там вообще о нем слышал? И зачем его Игнисом оформлять, пусть Крузом остается. Думаю с ГАИ проблем не будет.
    Техническая сторона вопроса:
    Нужно:
    - Торпедо с усилителем (трубой) от леворукого дорестайла
    - Корпус печки от него же. Пришлось из крузовской фрагменты касающиеся климат-контроля встраивать в игнисовскую. Моторчик можно оставить родной, только запустить его в другую сторону и крыльчатку взять от Игниса. Забор воздуха с улицы слева заварить, справа сделать.
    - Рейку взял от Венгра целиком, только корпус не прокатит, наконечники пришлось оставить Крузовские (конуса разные, кто бы мог подумать). Крепления рейки к кузову пришлось переваривать, они не симметрично расположены на кузове, как это кажется на первый взгляд. Шлицы на валу венгерской рейки и на нижнем карданчике рулевой колонки Круза разные. Переварил карданчик от венгра.
    -Блок педалей меняется местами с испарителем кондиционера. Дырки в моторном щите переварить, новые прорезать. Вакумник с цилиндром переехал, давай новые трубки(от венгра не подойдут по резьбе). Испаритель переехал, давай трубки. Венгерские не подошли к Крузовскому компрессору, поменял вместе с компрессором.
    -Ну и самое интересное, сложное, и времязатратное это проводка. Так как подторпедный жгут является объединяющим для двух передних и заднего, было принято решение "раздербанить" его полностью и сваять новый. Три дня с опухшими мозгами и все заработало с первого раза.
    По мелочам:
    - фары
    - дворники (а то сразу прокол в ГАИ с правым рулем выйдет)
    - наружные зеркала, углы установки самих лопухов, они разные. Сядьте на место пассажира в своей машине и попробуйте настроить наружные зеркала. Как говорил Кот Матроскин "фигвам".
    - управление всеми стеклоподъемниками на двери пассажиру не оставим, а это не только проводка.
    - открытие капота и лючка бензобака тоже пассажиру не отдал.
    Для того чтобы все это делать надо чтобы разобраный венгерский кузов рядом стоял. С рулеткой от одного к другому бегать по 10 раз.
    Запчасти взяты вот отсюда http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=29145 , лишь торпеду и печку от дорестайла пришлось купить у коллег.
    Временные затраты оценить сложно. Я же "свободный художник", сегодя хочу - работаю, завтра "в носе ковыряю".
    Ценник: Шедевры бесценны. Нет предела совершенству, сделаю лучше, этот продам, а пока сам не наигрался.

    Одного не могу понять:
    То что Венгры делали на одном конвеере Игнис и Субару Джасти, вешали разные бампера и решетки, это еще в мозгу укладывается.
    Но зачем японский завод Сузуки делая машину для внутреннего рынка с правым рулем назавает ее чужим и даже вражеским для себя именем, этого я понять не могу.
     
  21. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Самый "навороченный" Игнис.

    А сочетание АКПП и полный привод вас не восхищает? У Игнисов такого не бывает. Любят себя японцы.
     
  22. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Самый "навороченный" Игнис.

    А причем тут Сузуки ?
    Свою машину производил в Японии концерн Дженерал Моторс- на принадлежавших ему тогда
    мощностях завода Сузуки- соответственно и продавал ее, как европейскую машину - под своей
    маркой Шевроле.
    В Европе, тот же GM, продавал свою разработку под марками принадлежащих ему тогда японских фирм - Сузуки и Субару.
    Соответственно GM делал себе рейтинг и деньги, проводя эту классическую политику- рост продаж европейских машин на рынке Японии и рост продаж японских авто в Европе, заодно уменьшив затраты тем, что закрыл одной моделью мини кроссовера модельный ряд нескольких собственных автопроизводителей.
    Ну и благодаря оной политике, в России официально отсутствовала Субару Джасти в модельном
    ряду Субару и уж тем паче "евро" Шевроле Круз, который еще сюда и везти надо с другого
    конца света.
    Ну а "навороченность" конкретных вариантов определяется минимальными требованиями конкретного рынка к классу машины - естественно японцы привыкли к полным наворотам, Европа съест и попроще, а нам уж - что осталось...
     
    2 пользователям это понравилось.
  23. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Самый "навороченный" Игнис.

    Японец покупает у себя на родине машину с правым рулем, на маркировочной табличке под капотом видит маде ин джапан, сузуки корпорейтед, все наклейки с иероглифами, а на крышке багажника шевролет. Не смешно?
    Выглядит примерно также как на девятку мерседесовскую звезду наклеить и в ПТС написать, что это мерседес. У нас так могут сделать. Я бы не удивился.
     
  24. 5ive
    Оффлайн

    5ive

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    176
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    Ответ: Самый "навороченный" Игнис.

    Как раз то и есть и прописано правый руль.(но только в ПТС с которым мы постоянно находимся в авто, т.е. документ на право владения, выдается нашим доблестным ГИБДД.
    А вот в Таможенном Приходном Ордере, и Паспорте Транспортного Средства( синего цвета) совершенно нет о расположении руля ни слова. Только страна происхождения.
    Если изменялся владелец то в ПТС вписаны данные о старом и новом владельце но не о расположении руля.
    А сам пластиковый ПТС был изъят органами ГИБДД при снятии с учета прежним владельцем авто и вот только там могло быть вписано расположение руля,
    Т.О. если у Дмитр находится на руках ПТС(синего цвета) и в нем не указано руле положение то Дмитр спокойно может его поставить на учет после переделки с левым рулем, пройдя процедуру регистрации и получения номеров, если гайцы не обратят внимание на поваренные части кузова в подкапотном пространстве, хотя номер кузова и номер двигателя совпадают с документами вроде как порядок. Справочниками по авто вроде они не пользуются. Да и ценовая полка авто не та чтобы досконально копать его историю.
    Есть только одно но-на кузове Крузака стоит не VIN как у евровариантов которые шли на экспорт в Европу ,а фрейм как у авто внутреннего рынка Японии, но думаю в ГИБДД какой нибудь районной это гайцам не очень то известно, ибо они ставят на учет согласно документа-ПТС синего цвета.
    Дмитр !!!! Ты первый в нашей стране по переделке Крузаков!!!!
     
  25. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Самый "навороченный" Игнис.

    GM имеет процент акций Сузуки, а Крузы продавали а Австралии и Великобритании

    А я все думал, чем он отличается от Игниса..никак не мог понять..оказывается он короче)))
    Это направлено на налоговую политику. а\м менее 3600мм.. По такому же типу есть Дайхацу Териос обычный и Териос Кид- укороченный)
     
  26. 5ive
    Оффлайн

    5ive

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    176
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    Ответ: Самый "навороченный" Игнис.

    У Кида насколько помню обьем двигла другой 0,6-0,7 л. или разве нет?
    Но тут-то речь о Крузе о Шеви Крузе - 3625мм- ИГНИС с 2000-2003.
     
  27. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Самый "навороченный" Игнис.

    очень сложно перекинуть руль! вы очень круты! а нельзя ли както проще скрестить круз и игнис, например установив на игнис мосг, подвеску и электромуфту от круза? и еще: ждем от вас отчета о внедорожных способностях круза! интересно было бы даже совместную вылазку по заснеженной целине осуществить..
     
  28. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Обижаешь, ничего ты там не увидишь. Делать порнуху я бы не стал.

    Подвеска и мост наверное не нужны, брать надо сразу полноприводного венгра, а вот виску на электро поменять можно. Возможно придется повозиться с карданами. Думаю Крузовскую не найти, а вот от другой машины пристроить можно при наличии рук.
    Режим "авто" реализовать наверное не получится (он работает от ABSовских мозгов), придется довольствоваться принудительной кнопкой. Не уверен, что это хорошо. Кстати, кнопки управления муфтой у Круза стоят там, где у венгра кнопки управления обогревом сидений.
     
  29. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Самый "навороченный" Игнис.

    мне кажется что лучше иметь тока режим хард чем виску - ведь если нам надо повышенная проходимость то как правило в жоском бездорожье. а режимом устойчивого газования на льду (виска тут очень хороша надо сказать: в занос никак не входит!) можно пожертвовать.. а подвеска разве у вас не выше чем у игниса? правда там разница всего в 1-2 см, но всеже..
     
  30. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Самый "навороченный" Игнис.

    Дмитр, жму руку!
    "Но зачем японский завод Сузуки делая машину для внутреннего рынка с правым рулем назавает ее чужим и даже вражеским для себя именем, этого я понять не могу."
    Идея глобального брэнда Шевроле в действии - вспомните, до появления Шнивы мы о Шевроле тоже ничего не знали (слышали, что где-то там, далеко, есть легенды - Корвет и Тахо))), а теперь в РФ - Шевроле - самая продаваемая ино?марка.
    "Японец покупает у себя на родине машину с правым рулем, на маркировочной табличке под капотом видит маде ин джапан, сузуки корпорейтед, все наклейки с иероглифами, а на крышке багажника шевролет. Не смешно?"
    Японцы как-то спокойнее нас относятся к автобрэндам (видимо, не "избалованы" тазиками с газиками, а привыкли к одинаково и неизменно качественным и удобным машинам). Так что если Круз современен, надежен и комфортен, как тойота и субару - почему бы и не быть ему Шевроле? Тем более новый брэнд на давно устаканившийся авторынок Я. какую-то свежесть все-таки привносит.
     
  31. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Самый "навороченный" Игнис.

    Может я просто Америку ненавижу и все, что с ней связано?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. в каком мобе есть игнис