Самый "навороченный" Игнис.

Домовой

Местный
10 Январь 2009
313
31
0
Грязовец
...есть варианты с нашим вылетом 45 и диаметром отв. 60 и 67 (понятно что ниразу не 54), но почему-то в рекомендуемых для Игниса у них указан именно вариант с диаметром 67...
Не помню, честно говоря, параметров дисков ("зимних"), но у меня ЦО на них больше чутка, чем надо, вроде ттт, нормально всё, вкладышей не ставил, притягиваются болтами. Диски 14" резина 175/65 Cordiant Polar.
 


Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
598
85
28
Moscow
Не помню, честно говоря, параметров дисков ("зимних"), но у меня ЦО на них больше чутка, чем надо, вроде ттт, нормально всё, вкладышей не ставил, притягиваются болтами. Диски 14" резина 175/65 Cordiant Polar.
ЦО-то как раз менее критичный параметр - интересно насколько критично увеличение вылета н 1 мм.
 

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
На более широкую резину обычно покупают диски с меньшим вылетом - чтоб не цепляла за стойку. У тебя получается диск (и резина) будут на 1мм ближе к стойке (двигателю). Если резина цеплять не будет, то можно ставить.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
598
85
28
Moscow
Правильно ли я понимаю проблематику: штатно на Игнисы можно ставить колеса 185/60 R15. При этом вполне допустимыми являются диски 5,5" с вылетом 45, т.е. получается что (при симметричном шиномонтаже относительно диска) заглубление колеса в арку относительно ступицы составляет 45+185/2=137,5 мм при диаметре колеса 15*25,4+0,6*185*2=603 мм (ориентировочно конечно). Если ставить диск с вылетом 46 на резину 175/65, то получается заглубление 46+175/2=133,5 при диаметре 15*25,4+0,65*175*2=608,5. Т.е. по факту получается что колесо где-то на 3 мм выше оси и на 4 мм менее глубоко сидит в арке. Есть ли смысл при этом делать предварительные примерки колеса или с учетом такой разницы всё должно встать нормально?

Upd: это называется "горе от ума". Смутили меня родные диски 4,5" в которые всунута летняя резина 185/65 R15. Счас пошел глянул на зимнюю - там такая же по типоразмеру резина стоит в 6" дисках (правда штамповке) со стандартным вылетом 45. И нигде ничего не цепляет (а вот на летних несмотря на их узость - при выворачивании руля на максимум - случается). Так что с учетом уменьшения как ширины диска так и ширины и высоты профиля получается проблем вообще быть не должно. Вопрос, как говорится, закрыт.
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
598
85
28
Moscow
Вопрос: Задний дворник периодически издает страшные звуки. Причем это точно не сам дворник а где-то в приводе. По звуку чем-то похоже на дребезг. Обычно появляется не с начала работы, а через некоторое время. Потом может пропасть а может и нет. Не появлялось такого раньше? Что это может быть?
 


Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
у Дмитра Игнисовых наверно небольшая горка
(предупреждение, продажи в другом разделе)
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Вопрос: Задний дворник периодически издает страшные звуки. Причем это точно не сам дворник а где-то в приводе. По звуку чем-то похоже на дребезг. Обычно появляется не с начала работы, а через некоторое время. Потом может пропасть а может и нет. Не появлялось такого раньше? Что это может быть?
Затруднюсь сказать сколько раз я им пользовался, но пальцев на руках хватит. Мой пробег на нем за 3 года составил 10 т.км. Да я ни не использую никогда задний дворник в длительном режиме, разок-другой махнул и всё.
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
598
85
28
Moscow
При подготовке к очередному техосмотру решился на замену стекла и фар.
История 1:
Стекло хотел поставить с полным обогревом и подключить на кнопку обогрева зоны дворников. Даже заказ разместил. В результате возникли какие-то проблемы с поставкой на завод сетки обогрева из Германии и они все заказы на стекла с обогревом остановили на неопределенный срок. Времени у меня ждать не было потому поставил простой китайский Benson. С чем и езжу. Видно конечно всё очень замечательно.
История 2:
Купил фары TYC на рестайлинговый Игнис. Получил две огроменные коробки. Одну распаковал - при осмотре показалось странным гнездо под лампу ближнего/дальнего света. В результате оказалось не там копал. Фары встали как родные - разница между новой и старой очень очевидна (см фото). Лампы б/д света тоже встали нормально. Начал ставить лампы поворотников и габаритов и оказалось что патроны совершенно не совпадают в Крузе и рестайлинговом Игнисе (и как потом выяснилось в Крузе с начала 2006 года тоже пошли новые фары). Пошерстив как обычно официалов ничего не нашел. В результате взял на разборке у нашего многоуважаемого партнера патроны от Игниса и (слава богу!) взял разъемы к ним, ибо и разъемы у Игниса к мелким лампам тоже совершенно другие! Встал вопрос способа переделки разъемов. Перепаивать побоялся, отрезать старые и сделать на скрутках посчитал кощунством (а вдруг ещё когда опять родные фары ставить придется) - пришел к компромиссному решению. От домашнего ремонта остались обжимные наконечники разных диаметров - подобрал такие, которые при сплющивании дают контакты, сходные по размерам с вставляемыми в разъемы клеммами, обжал в эти наконечники концы проводов с новыми разъемами - получились своеобразные переходники. Всунул всё в старые разъемы и замотал изолентой. Всё заработало на "ура".
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
598
85
28
Moscow
Приговорили амортизаторы по кругу и опоры передних стоек. И это при том, что задние аммо я уже менял на Каябу и отходили они всего около 15 т.к. На что мастер-приемщик сказал что у него недавно погибли задние Каябы на Фиесте через 3 месяца после установки. Причем одна практически со "взрывом". Полазив по форумам убедился что в последнее время народ очень много "гонит" на Каябы, хотя у меня на НСГВ стоят передние и уже 30 т.к. отходили (тьфу-тьфу-тьфу) без проблем. Короче взял задние самые дешевые Монро - если тоже быстро сдохнут то плюну и лучше разорюсь на родные. Передние поставил SACH от Игниса - стало наверное пониже (не заметил разницы особо), чашки пружин конечно близко к резине (палец не пролазит между чашкой и колесом), но ничего не цепляет и ездит вроде нормально. Зимой правда что будет пока непонятно - зимние колеса шире (но правда и ниже) - с учетом того что чашка по форме типа широкого конуса с сужением вниз может и прокатит.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
598
85
28
Moscow
перед установкой прокачивать надо аммо по инструкции желательно
Это я в курсе. Надеюсь - мастера тоже :)[DOUBLEPOST=1418042821,1411992874][/DOUBLEPOST]Очередные приключения. Перестала работать задняя "писалка". При этом жидкость потекла в багажник через задний динамик. Снял заднюю боковую панель, предварительно открутив крепление ремня. Там всё в порядке. В результате обнаружил что трубка лопнула аккурат в середине перехода между "косяком" задней двери и задней дверью, несмотря на наличие внутри этого отрезка трубки усиливающей пружины да и увеличенной толщины самой трубки.
На замену купил трубку для "жигулей". Однако для полной замены поврежденной трубки требуется полный доступ к "писалке" а следовательно снятие накладки-антикрыла. Оно кроме болтов крепится ещё и на пистоны, которые внутри. Схемы снятия не нашел, потому снимать побоялся, ибо новое стоит как-то не очень бюджетно. В результате сделал следующее - купил ещё стыковочную муфту от "жигулей" и состыковал новую трубку с остатком старой, причем у новой длину сделал побольше с тем, чтобы старая целиком, муфта и часть новой ушла в дверь, чтобы это всё хозяйство не испытывало нагрузок. Пружинку от старой трубки в новую по-быстрому запихнуть не получилось потому пока плюнул. Трубки теперь много - посмотрим сколько всё отъездит в таком виде, в конце концов при очередной смене впихну. Вроде всё работает.
 

AndrewRAM

Бывает здесь
3 Март 2014
56
25
0
35
Владимир
Езжу на ...
SUZUKI I.G.N.I.S. II
в первую же зиму владения (8 лет авто) столкнулся с тем же самым. решил абсолютно аналогично жигулевской трубкой с муфтами, только пружинку оставил, дабы уберечь шланг от перегибания. задняя крышка у игниса действительно беда. в полости не проберешься. протяжка в помощь. под резинку, которая бережет провода и эту трубку, напузырил от души силиконовой смазки так, что провода в ней ходили как по воздуху.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
снятие накладки-антикрыла. Оно кроме болтов крепится ещё и на пистоны, которые внутри. Схемы снятия не нашел, потому снимать побоялся, ибо новое стоит как-то не очень бюджетно.
Фокус чисто Крузовский. Я думаю что спойлер там кроие болтов ещё не на пистонах, а на двустороннем скотче, по аналогии с облицовкой порогов.
Никого кроме Круза это не касается.
А про трубку уже много написано.
https://suzuki-club.ru/threads/15593/
https://suzuki-club.ru/threads/31311/
https://suzuki-club.ru/threads/30753/
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
598
85
28
Moscow
Фокус чисто Крузовский. Я думаю что спойлер там кроие болтов ещё не на пистонах, а на двустороннем скотче, по аналогии с облицовкой порогов.
Никого кроме Круза это не касается.
А про трубку уже много написано.
https://suzuki-club.ru/threads/15593/
https://suzuki-club.ru/threads/31311/
https://suzuki-club.ru/threads/30753/
Может быть ты и прав но смутило вот что http://suzuki.epcdata.ru/chevrolet_cruize/448_hr81s/body/691/?frame_no=HR81S-620121 - глянь там на этот спойлер и прилагающиеся к нему запчасти
 



Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
глянь там на этот спойлер и прилагающиеся к нему запчасти
Ну да, есть там два пистона. На Венгре у спойлера тоже есть два пистона. Роль они выполняют как направляющие и для удобства сборки. Типа "щелк" (наживить), а потом уж на болтики.
83982E: protector, back это что?
У Венгра тоже есть резиновые подкладки под точки соприкосновения. Они самоклеющиеся, но только с одной стороны, к спойлеру.[DOUBLEPOST=1418153667,1418153455][/DOUBLEPOST]
Я думаю .........по аналогии с облицовкой порогов.
Спойлер каталожная (штатная) деталь, а облицовки порогов в каталоге нет, значит не штатная, хотя на всех есть и вариантов много. Так что "по аналогии" здесь пожалуй не прокатывает.
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
598
85
28
Moscow
Ну да, есть там два пистона. На Венгре у спойлера тоже есть два пистона. Роль они выполняют как направляющие и для удобства сборки. Типа "щелк" (наживить), а потом уж на болтики.
83982E: protector, back это что?
У Венгра тоже есть резиновые подкладки под точки соприкосновения. Они самоклеющиеся, но только с одной стороны, к спойлеру.[DOUBLEPOST=1418153667,1418153455][/DOUBLEPOST]
Спойлер каталожная (штатная) деталь, а облицовки порогов в каталоге нет, значит не штатная, хотя на всех есть и вариантов много. Так что "по аналогии" здесь пожалуй не прокатывает.
Там такая прокладка под весь спойлер - она тоже только к спойлеру приклеена и явно не она мешает снять. По поводу пистонов - там их два типа - и если один из них похож на то что ты говоришь про игнис - http://www.fixag.ru/400x400/4414.jpg, то судя по форме второго - http://www.txdashcovers.com/sunymocl7710.html - он с двух сторон фиксируется неподвижно похоже и непонятно можно ли его отодрать без последствий при применении силы
 

Andrjuha

Наш человек
30 Август 2014
153
8
18
Владимир
Езжу на ...
ignis 1.5 4 wd 2007
можно ли его отодрать без последствий при применении силы
без последствий можно! но силу применить придётся в определённом направлении... раскачивая поймёшь в какую сторону
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
598
85
28
Moscow
без последствий можно! но силу применить придётся в определённом направлении... раскачивая поймёшь в какую сторону
У меня на Игнисе похожие клипсы стояли в обвесе пластиковом. Как-то помнится без последствий не получилось его снять, так что я всё-таки пошел на вариант без снятия антикрыла. Нехай стоит пока :)[DOUBLEPOST=1472192395,1418277439][/DOUBLEPOST]Прогорел глушак. Новый родной стОит очень кусаче. Неновые родные из Владика как-то тоже не впечатлили по цене плюс непонятно в каком это все состоянии. В результате поехал к Дмитру - посмотрели глушаки от Игнисов до- и рестайла. По предварительной примерке дорестайл вроде как оказался один в один только фланец крепления к приемной трубе другой. В результате пришлось шаманить - от старого глушителя срезали фланец и приварили к новому. Еще в процессе доделок выяснилось что диаметр трубы у дорестайла таки меньше чем у Круза, хотя на предварительном просмотре казалось что вроде как один в один (и сама "банка" оказалась чуть длиннее). Но все места креплений и изгибы трубы (кроме того что непосредственно у фланца - видимо из-за другого диаметра и самого фланца, но сваркой это все снивелировалось) абсолютно идентичные. С учетом того, что в том же Экзисте есть бюджетные варианты аналогов родного на дорестайл, подобный "колхоз" очень даже имеет перспективу при появлении такой необходимости ИМХО.