Ответ: Замена магнитолы на Grand Vitara New (+)
То что они запойные, я уверен на 80%.
То что получив деньги, пропадают и перестают на тебя реагировать - 100% и к сожалению не только китайцы. На молотке торговал из германии казахский иммигрант Павел Бойко. Я перевел ему 20000 за видеокамеру и натыкаюсь там же на форуме на огромную ветку - мошенник он или нет. Мне пришлось два раза в службу безопасности на молотке обращаться, только после этого он якобы приезжал из командировки и отвечал. Давал чужой трекинг, потрепал мне нервишки. В итоге свою камеру я получил только через 2 месяца, а шла она 3 недели. А еще через месяц он кинул двоих или троих на зеркальные фотики с объективами, т.е по 50-100 тр. Ветку ту на форуме удалили, там было что почитать - и как люди в немецкую полицию, и в прокуратуру писали, в общем непросто все.
К нашим баранам. Я на алибабе где-то 24 августа тоже магнитолку оплатил. Списывался и с этим Куем, но я хотел другого дизайна, типа 8929-блэк. Рассмотрел около 10 предложений, со всеми поторговался на предмет дешевой отправки почтой (78 против 120 емс) выбрал контору IOKONE и товарища Phoebe Zheng. При последующем внимательном рассмотрении оказался девочкой - Ms. Phoebe Zheng. Заправляет там Mr. John Xu. Пообщался я и с ним. Сговорились на 427 долл. (в т.ч. 6% налог на пайпал).
перевел деньги в четверг. Пообещали отправить в пнедельник утром. Жду - нету ничего. Пишу -тишина, а они на сайте, их видно. Во вторник та же херня. Начинаю смотреть, куда пожалиться на них - а некуда, сделка-то на алибабе никак не оформлена, только наша переписка - десяток сообщений. Ищу техподдержку - там какой-то робот Анна 24 часа принимает обращения. Ну думаю - прощай 400 баксов, надо было у Куя покупать - правда не вру, так и было.
На всякий случай пишу им, что они ведут себя непорядочно - получаю ответ, что на почту идти им сегодня некогда, завтра вот прям непременно отправят. И такая петрушка каждый день до четверга. Извините - завтра, вот если бы емс - тогда давно бы курьер все забрал уже, а так нам надо на почту....
Не выдерживаю в четверг, и пишу примерно так - я жду уже неделю номер, вы не выполняте своих обязательств, я требую деньги взад и вынужден обратиться с жалобой к администрации сайта. Вот.
Знаю, что шансы были нулевые, но и сидеть сложа руки тоже не в моих правилах. Проходит пара часов, отозвалась Поебе - типа потерпи еще часик, все отправили, не можем никак квитанцию наити, сейчас сотрудник подъедет, найдет. Понимаю, что врут, но надежда умирает последней. Через еще часа 3 приходит письмо - Поебе пишет, что на почту они так и не дошли - некогда. Но они вызвали курьера и отправили ЕМС ( ! ). Денег моих на посылку не хватало, и они добавили свои 10 долларов, разумеется они надеются их вернуть, когда я разрекламирую их замечательную контору и прекрасный товар. Это я вначале пытался примитивно торговаться, требуя скидку за рекламу на форуме.
Скажу честно, я ошеломлен. Я уже где-то два года общаюсь с этой нацией, на молотке, на ибее, и чтобы китаец расстался с деньгами - не встречал. Они настолько жадные, а тут целых 10 долл. - это огромная сумма для них. В общем, как обещали номер через пару дней пробился на сайте емс чина и уже прошел таможню. Жду.
А dimi68 советую набраться терпения и написать этому Кую, что весь наш интеренет форум отвернется от его товара и он потеряет больше чем 400 баксов, если все будут знать, что он нас кинул.
А более опытным в работе с алибабой коллегам обращусь - может все же есть на алибабе механизм разрешения споров какой-нибудь, я не нашел. И как правильно сделку фиксировать - по аналогии с ибеем - там есть кнопка купить, а тут я не нашел.