Тупит на непрогретом движке - это нормально?

artist

Витара коротыш 93 года,
5 Январь 2008
575
9
0
Москва
Езжу на ...
Витара коротыш 93 года, G16A
Ответ: Тупит на непрогретом движке - это нормально?

Вообще, я это давно заметил (тупление на холодную) и машику стараюсь не насиловать. еду тихонечко. Прогревается в пути быстро. если поиграть педалью, то можно, вроде-бы, ускориться.
Но неприятно, машина дергается и кажется, что делаешь что-то не то... Вот днем (после простоя 30-50 мин) это становится критично — нужно отъехать от парковки, повернуть на лево, а машина тупит... Ситуация может стать неприятной очень.
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Тупит на непрогретом движке - это нормально?

Потеплело до +5 и эффект почти исчез. Теперь на холодную (после 2-3мин прогрева) просто нелинейная реакция на газ - ускорение после нажатия наполовину. На более сильные нажатия мощное ускорение.
Да, проблем особых нет, но хотелось бы добиться адекватной реакции на газ без игры педалью. Кстати, есть народное изобретение давнее - выводят в салон кнопку, меняющую сопротивление в цепи датчика, добавляет 1-2 кОм вроде - можно добавлять топлива, если дело в бедной смеси на холодную, при прогреве отжать - перейти на штатный режим. Используется при проблемах на холодную. А если это залив свечей, можно кнопкой отключать датчик, комп при этом думает, что 80гр и льёт поменьше. Но это колхоз, конечно. Лучше промеряться и понять причину.
 

bob36

Продвинутый новичок
5 Март 2009
27
0
0
приморский край
Ответ: Тупит на непрогретом движке - это нормально?

gorst я так понимаю что вы очень умный чел. тогда читайте внимательно. Есть в каждой машинешке которые, приходят с японии, такие штатные книжки (сервисные) которые пишутся в японии только на японском языке, так там у них цветным по белому написано даже нарисовано когда и как. Даже есть рисунок с датчиком темп. Согласен можно обмануть компьютер с помощью кнопки, но себя же не обманешь. Господа пожалейте машинешку и автомат. Масло в двиге и Дикстрон в автомате должен быть горячим!!!!!! вообщем то мне честно говоря, на все выпадки со стороны спецов глубоко на...., просто увидел тему, и точно знаю что делать и делюсь своими познаниями. И просто даю совет если у вас много бабла, то катайся как хочешь. А если вам надо расширенную тему типа: сколько у нас тут японок, меньше чем в питере, или как обмануть компьютер с помощью кнопок, то проверить лямбда зонды и всякую хрень научную, то тогда я думаю что у человека просто ну слов нет, что то не то с головой или.... Всякие такие кнопочки ставили помню на русском автопроме на жигах, москвичах, запориках , на волгах - потому что как то было круто наверно.
 

artist

Витара коротыш 93 года,
5 Январь 2008
575
9
0
Москва
Езжу на ...
Витара коротыш 93 года, G16A
Ответ: Тупит на непрогретом движке - это нормально?

Друзья! Давайте жить дружно. А вместе делаем общее дело!:D
Каждый же может свое мнение высказать, на то он и форум. А на основании многих мнений выделим квинтэссенцию, извините за выражение.:D С наступлением тепла действительно стало меньше тупить, греется быстрее. все-таки разница в 20 и более градусов уже...
 

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: Тупит на непрогретом движке - это нормально?

bob36, уважаемый, если найдете тему про кнопку и прочитаете, то поймете, что смысл был в занижении показаний регулирующего датчика температуры ОЖ, с целью обогатить смесь при низких температурах на улице, при том что датчик сиюминутно заменить не на что, а заводиться надо. Не забывайте, что у вас япов полно, а в Питере и Москве хватает магазинов, но есть на просторах Родины места, куда даже такая фигня, как неоригинальный датчик, может ехать больше месяца.
Как-то вы чересчур эмоциональны, и из-за этого ваши аргументы трудно воспринимать, имхо...
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Тупит на непрогретом движке - это нормально?

Да нет, идея понятна, не трожь японок, они совершенны, колхозить можно только на жигулях. Спешу огорчить, bob36, колхозил и колхозить буду, бывает и дёшево и отлично работает. У меня радиатор от ваза с электровентилятором, генератор с выносным вазовским же регулятором и я очень доволен, извините. И встречал очень много колхозников (или мастеров?) в инете и их уважаю больше, чем глупых нервных пижонов на конфетках.
 

bob36

Продвинутый новичок
5 Март 2009
27
0
0
приморский край
Ответ: Тупит на непрогретом движке - это нормально?

Да нет, идея понятна, не трожь японок, они совершенны, колхозить можно только на жигулях. Спешу огорчить, bob36, колхозил и колхозить буду, бывает и дёшево и отлично работает. У меня радиатор от ваза с электровентилятором, генератор с выносным вазовским же регулятором и я очень доволен, извините. И встречал очень много колхозников (или мастеров?) в инете и их уважаю больше, чем глупых нервных пижонов на конфетках.
Господа судзуководы, разве я против того что бы внедрять что то свое из русского автопрома, мы же для того и выращены тут, что бы надо "про-кулибить" какие то запчасти. Спасибо за инфу буду знать что радиатор подходит от жиги. Но про выключатель, я то думаю что может быть и не прав. Но наверное лучше всего не тупить компьютер, всевозможными обходами, а просто попробовать еще закутать двигу. Кстати датчики температуры и термостат могут легко заменяться и на другие аналоги лишь бы подходило по резьбе и по длине это насчет датчика, возможны есть и русские аналоги, и по посадочному термостат-кстати много от западных есть аналогов. Пусть даже и не тот температурный номинал. Термостаты идут с японии под 78 градусов, но есть и аналоги под 85, ставьте не бойтесь теплее будет.Термодатчики имеют свои параметры, но были моменты меняли и ни чем не отличались.
Просто у меня так было на двиге VG-30 турбо ( это Ниссан бензин 3 литровый турбовый) я тоже перекрывал выключалками всякими датчики было удобно, т.е. обходил компьютер как мог. На диагностике у меня механик был замерял и говорил что комп практически уже не работает. В конце концов двига работала вместо 6 цилиндров на 4 горшках. Т.е. силы хватало турбине и 4 горшкам. Это на мощной двиге так. затупил комп и все.Так же обходил температуру, в морозы обходил лямбда - зонды, датчики запуска, температурные датчики автомат лишь бы ехал, типа нажатием на педаль до пола, в итоге клапана двух цилиндров просто засели и перестали открываться из за холодного масла на горячие стенки цилиндров.
А тут на не прогретом двиге он тупит, да это правильно он и будет тупить,в частности для судзук.
Извиняюсь может быть много мусора, но по хорошему хочется что бы мы меньше мучались больше ездили.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Тупит на непрогретом движке - это нормально?

Вот более деловой разговор, но мы не про обходы компа, а про странное тупление, симптомы то не очень понятные, см. выше, вот гадаем без осциллограмм. Я вот ничего не делаю, еду непрогретым ровно на 2500-3000, газ полунажат, ускоряется только если в пол и вдруг за риской машинка сама начинает ускоряться и дальше еду идеально. Пускается с полоборота, все датчики штатные, без обходов. После риски легко ускоряется, отлично бежит. Т.е. какая-то временная нереакция на газ вблизи риски на шкале. Причём отпустишь-нажмёшь газ у риски - ускоряется, но не сильно. Ну причём тут масло, износ и вообще что-то постоянное? Это чисто прогревное что-то. Вот тема про это тупление на холодную. По прежнему интересны все версии, хотя потеплело и эффект ослабевает, но есть.
 

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: Тупит на непрогретом движке - это нормально?

У меня тупит пока не размаслает масло в трансмисси. Не зависит от положения стрелки температуры. но даже зимой начинаю двигаться после 2-3 минут прогрева без дерганий, естественно еду не более 2500-3000 оборотов пока не прогреется. Залита синтетика Вальволин 5W40.
Тут выше пугали высокими оборотами движка при движении на холодную. У меня припуске холодного движка - 2300-2400, через минуту падает до 1800 ну и далее(это нормально??????). Если да, то движку-то какая разница на холостых 2400 барабанить или придвижении полунакатом 2500?
Еще вопрос о нормальности.
При пуске на горячую обороты сначала уходят под 2000 потом в течении 10 сек. встают на 800. Так и доложно быть? Вроде на предыдущих инжекторах этого не замечал.
 

artist

Витара коротыш 93 года,
5 Январь 2008
575
9
0
Москва
Езжу на ...
Витара коротыш 93 года, G16A
Ответ: Тупит на непрогретом движке - это нормально?

У меня тупит пока не размаслает масло в трансмисси. Не зависит от положения стрелки температуры. но даже зимой начинаю двигаться после 2-3 минут прогрева без дерганий, естественно еду не более 2500-3000 оборотов пока не прогреется. Залита синтетика Вальволин 5W40.
Тут выше пугали высокими оборотами движка при движении на холодную. У меня припуске холодного движка - 2300-2400, через минуту падает до 1800 ну и далее(это нормально??????). Если да, то движку-то какая разница на холостых 2400 барабанить или придвижении полунакатом 2500?
Еще вопрос о нормальности.
При пуске на горячую обороты сначала уходят под 2000 потом в течении 10 сек. встают на 800. Так и доложно быть? Вроде на предыдущих инжекторах этого не замечал.
А какой штатный режим (сколько оборотов) у вас при нормальном движении? Если непрогретый движок вы не крутите больше 2500-3000, то сколько же вы крутите прогретый? У меня, кстати, прогрев идет 1700-1800, не больше.
 




bob36

Продвинутый новичок
5 Март 2009
27
0
0
приморский край
Ответ: Тупит на непрогретом движке - это нормально?

У меня тупит пока не размаслает масло в трансмисси. Не зависит от положения стрелки температуры. но даже зимой начинаю двигаться после 2-3 минут прогрева без дерганий, естественно еду не более 2500-3000 оборотов пока не прогреется. Залита синтетика Вальволин 5W40.
Тут выше пугали высокими оборотами движка при движении на холодную. У меня припуске холодного движка - 2300-2400, через минуту падает до 1800 ну и далее(это нормально??????). Если да, то движку-то какая разница на холостых 2400 барабанить или придвижении полунакатом 2500?
Еще вопрос о нормальности.
При пуске на горячую обороты сначала уходят под 2000 потом в течении 10 сек. встают на 800. Так и доложно быть? Вроде на предыдущих инжекторах этого не замечал.
У меня на холодную при заводке, тахометр показывает 1700-1800 примерно, минуты через 4-5 падает до 1000 и могу спокойно катить, и не давлю на гашетку, потому что не едет и стучок какой то странный, на нормальном темпере стук пропадает. Не могу понять что это. Поэтому просто советую не доводить до греха. Чтобы такие стуки у вас не повылазили. А хороший стук вылезит обязательно чем нибудь не приятным.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Тупит на непрогретом движке - это нормально?

У меня прогревные 2200 примерно. Остальное примерно также, как у alex29, только при заводке на горячую пониже - 1500-1200 и быстро снижается до 800-850. Прогревные обороты определяются термоклапанами и винтом хх, у меня два термоклапана - один в клапане хх, другой в БДЗ. К обоим идут по две водяные трубочки. Эти клапана на холодную полностью открыты, из-за этого обороты высокие, при нагревании воды должны полностью закрываться и дальше обороты регулируются только компом. Видимо разнобой в прогревных из-за разных настроек винта и разного поведения термоклапанов, загрязнённость, износ.

Зимой для ослабления тупления неполностью прогретого движка и для увеличения зарядки генератора на хх приоткручиваю винт хх. Летом прикручиваю до оборотов хх 800.

Мне вот больше всего непонятно прекращение тупления. Ничего не делаю и вдруг машинка ускоряется после риски и начинает ехать. И что это за риска, зачем она, не понятно.
 

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: Тупит на непрогретом движке - это нормально?

А какой штатный режим (сколько оборотов) у вас при нормальном движении? Если непрогретый движок вы не крутите больше 2500-3000, то сколько же вы крутите прогретый? У меня, кстати, прогрев идет 1700-1800, не больше.
2500-3000 это только при переключении, а так на холодную еду 1500-1800.
На горячую стараюсь больше 3000 тоже не крутить, не знаю почему, но так привык.
Единственное, на трассе - 3000-100 км/ч, 4000-120 на пятой, больше не разгонял - страшно на наших дорогах.

Добавлено через 6 минут
У меня на холодную при заводке, тахометр показывает 1700-1800 примерно, минуты через 4-5 падает до 1000 и могу спокойно катить, и не давлю на гашетку, потому что не едет и стучок какой то странный, на нормальном темпере стук пропадает. Не могу понять что это. Поэтому просто советую не доводить до греха. Чтобы такие стуки у вас не повылазили. А хороший стук вылезит обязательно чем нибудь не приятным.
Может просто клапана на хлодную стучат? Уменя на холодную идет какой-то стрекот при добавлении оборотов, грешу на клапан ХХ или форсунки(если они могут так стучать), в общем где-то на впуске, не из двигателя.
 

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: Тупит на непрогретом движке - это нормально?

У меня прогревные 2200 примерно. Остальное примерно также, как у alex29, только при заводке на горячую пониже - 1500-1200 и быстро снижается до 800-850. Прогревные обороты определяются термоклапанами и винтом хх, у меня два термоклапана - один в клапане хх, другой в БДЗ. К обоим идут по две водяные трубочки. Эти клапана на холодную полностью открыты, из-за этого обороты высокие, при нагревании воды должны полностью закрываться и дальше обороты регулируются только компом. Видимо разнобой в прогревных из-за разных настроек винта и разного поведения термоклапанов, загрязнённость, износ.

Зимой для ослабления тупления неполностью прогретого движка и для увеличения зарядки генератора на хх приоткручиваю винт хх. Летом прикручиваю до оборотов хх 800.

Мне вот больше всего непонятно прекращение тупления. Ничего не делаю и вдруг машинка ускоряется после риски и начинает ехать. И что это за риска, зачем она, не понятно.
Да, пожалуй что обороты пуска зависят от настроек и индивидуальных особенностей машинки.
Вот тупление движка действительно не понятно, если оно штатное, то почему не у всех. Может тоже настройки? Интересно, если мой движек на прогрев и заводку настроить по Вашему, может и уменя тупление появится? На холодную на низких передачах приходится притормаживать, какое там тупление.
Риска(если Вы конечно про риску на приборе температуры), как меня учили в глубокой древности и на грузовых монстрах советского автопрома, показывает что двигатель прогрелся до температуры при которой можно начинать движение. Что она означает на современных двигателях не знаю, может просто дань традициям? Или чтобы шкала скучной не казалась. Хотя при рациональности японцев........????????????
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Тупит на непрогретом движке - это нормально?

Да, пожалуй что обороты пуска зависят от настроек и индивидуальных особенностей машинки.
Вот тупление движка действительно не понятно, если оно штатное, то почему не у всех. Может тоже настройки? Интересно, если мой движек на прогрев и заводку настроить по Вашему, может и уменя тупление появится? На холодную на низких передачах приходится притормаживать, какое там тупление.
Риска(если Вы конечно про риску на приборе температуры), как меня учили в глубокой древности и на грузовых монстрах советского автопрома, показывает что двигатель прогрелся до температуры при которой можно начинать движение. Что она означает на современных двигателях не знаю, может просто дань традициям? Или чтобы шкала скучной не казалась. Хотя при рациональности японцев........????????????
У меня как-бы не тупление, а ограничение, не ускориться, не дав полного газу. И только у магической риски на шкале указателя температуры. А когда стартую на прогревных ещё, когда стрелка ешё не в шкале, прёт нормально, тоже надо притормаживать. Что такое реальные провалы и тупления припоминаю, забились как-то две форсунки ржавчиной почти полностью, еле прыскали. Из сеточек форсунок выстучал тогда целую кучку мелкой ржавчины. Ну и машина просто умирала на ходу, провалы мощности и жутко дрожала на хх.

Сейчас просто непонятное ограничение, думаю промерять надо давление, производительность насоса и т.д., осцилки поснимать (купил как раз недорогую 8-канальную плату сбора данных E-154 за 4000р), а так гадание.
 



Anton605

Продвинутый новичок
10 Январь 2009
48
2
0
45
Arkhangelsk
Ответ: Тупит на непрогретом движке - это нормально?

Нифига вас колбасит))) понаписали столько)))) прогрев- это индивидуальное каждого, если хочешь сберечь машину, то луше прогревать, только недолго)) лично я считаю, что на машине надо ездить)))) Бензиновый инжектор прогревается в течении 3-5 минут зимой.
По поводу тупит - это уже проблемы))0 у вас какого года машинки? комп на холодную ничего не ограничивает, наоборот всего и поболее....и если бенза или воздуха нехватает, начинается диспропорция..... на старых движках еще и компрессия хреновая, чтов первую очередь сказывается на холодном пуске... клапана....датчикики....
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Тупит на непрогретом движке - это нормально?

Нифига вас колбасит))) понаписали столько)))) прогрев- это индивидуальное каждого, если хочешь сберечь машину, то луше прогревать, только недолго)) лично я считаю, что на машине надо ездить)))) Бензиновый инжектор прогревается в течении 3-5 минут зимой.
По поводу тупит - это уже проблемы))0 у вас какого года машинки? комп на холодную ничего не ограничивает, наоборот всего и поболее....и если бенза или воздуха нехватает, начинается диспропорция..... на старых движках еще и компрессия хреновая, чтов первую очередь сказывается на холодном пуске... клапана....датчикики....
Да здесь по теме совсем немного написано, а версий поти вообще нет. У Вас тоже сухая теория.

Ну поясню ещё раз свою проблему, надеюсь кто-нибудь предложит конкретную версию, какой клапан, какой датчик, как убрать дефект. Представьте, что Вы едите и всем довольны и вдруг подтупливает, а потом с прогревом выше риски на шкале вдруг подтупливание проходит. Ещё представьте, что в остальных режимах всё ок. Что, вдруг компрессия упала, потом выросла, или износ движка вдруг проявился на пару минут и исчез? Или зажигание плохое в узком температурном диапазоне?

Всё, что говорили выше - постоянные факторы, движок бы плохо работал всегда. Что может снижать мощность и не давать разгоняться строго от 10 до 50 градусов например?

Немного похожий случай, когда дурил расходомер:
http://autodata.ru/item.osg?idt=12&idn=574
 

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: Тупит на непрогретом движке - это нормально?

Нифига вас колбасит))) понаписали столько)))) прогрев- это индивидуальное каждого, если хочешь сберечь машину, то луше прогревать, только недолго)) лично я считаю, что на машине надо ездить)))) Бензиновый инжектор прогревается в течении 3-5 минут зимой.
По поводу тупит - это уже проблемы))0 у вас какого года машинки? комп на холодную ничего не ограничивает, наоборот всего и поболее....и если бенза или воздуха нехватает, начинается диспропорция..... на старых движках еще и компрессия хреновая, чтов первую очередь сказывается на холодном пуске... клапана....датчикики....
Как раз нехватка бензина или воздуха при всем нормальном и зависит от настроек.
Не пргреется за 3-5 минут движек даже летом. Я согласен с gorst что двигаться можно когда смазались механизмы. А это даже в некоторых мануалах прописано: инжектор - 0,5 минуты, карбюратор - 2-3 минуты. Правда не указана температура наружного воздуха. И как сберечь машину если на прогреве без движения барабанит за 2000? Не заводить?
Земляк мы на японках ездим. Наша хреновая компрессия зашкаливает за указанный номинал, померяй.
Вчера снизил обороты ХХ - на прогреве 2100(дальше как писал), на горячую - поднимается до 1800 тут же падает до номинала. Двигатель стал работать устойчивей пропало плавание оборотов четко стоит ~ 780.
 

bob36

Продвинутый новичок
5 Март 2009
27
0
0
приморский край
Ответ: Тупит на непрогретом движке - это нормально?

anto605 зря ты так написал тебя тоже как меня д.... могут обозвать господин gorst читаю его и поражаюсь. Господа судзуководы, японцы не дураки, если есть возможность узнать от куда прибыл ваш конек, с кого региона японии то можете сильно не заморачиваться. если машина пришла с севера то у них есть доп. настройки-на более продолжительный нагрев, утепление капота бывают штатные жалюзи на радиатор автоматически перекрывающиеся и всякое другое типа шкалок, на южных машинешках этого нет ничего. Я вам точно говорю. и прогрев у них укороченый, можно чуть нагреть а дельше, хоть на холодном ехать.Ну и с другой стороны от куда вы их получаете, ваших коней от нас или на прямую с японии? Если от нас то могу сказать все машины проходят, в "закоулочных" сервисах приморья предпродажную подготовку.
 

Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,039
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
Ответ: Тупит на непрогретом движке - это нормально?

с кого региона японии то можете сильно не заморачиваться. если машина пришла с севера то у них есть доп. настройки-на более продолжительный нагрев, утепление капота бывают штатные жалюзи на радиатор автоматически перекрывающиеся и всякое другое типа шкалок, на южных машинешках этого нет ничего. Я вам точно говорю. .
движки для всех-хоть эскуды хоть трекеры хоть олдсмобили хоть витары-одни и те же. и мозги одни и те же-митсубиси. контейнерами по всему миру рассылались. Ну и при чем здесь север и юг попонии,а?
 





bob36

Продвинутый новичок
5 Март 2009
27
0
0
приморский край
Ответ: Тупит на непрогретом движке - это нормально?

движки для всех-хоть эскуды хоть трекеры хоть олдсмобили хоть витары-одни и те же. и мозги одни и те же-митсубиси. контейнерами по всему миру рассылались. Ну и при чем здесь север и юг попонии,а?
да нет ты чуть не прав, у нас в тут четыре в нашем сообществе, и есть различия. В тех же датчиках. И мозги кстати тоже. У них в таких циферках различие.
 

Anton605

Продвинутый новичок
10 Январь 2009
48
2
0
45
Arkhangelsk
Ответ: Тупит на непрогретом движке - это нормально?

Я не механик, а продажник)) но машины у меня были разные, и первая из них шестерка! из-за плохой компрессии она на холодную вообще не ехала( когда ездил на пежо, то было наоборот, но причина в другом -при нагреве датчиики начинали работать в нештатном режиме.
Вообще есть такая штука как холодный пуск - когда подается дополнительный воздух для стабильного запуска. На одной машине у меня не работал этот клапан и мастера закрыли магистраль, чтобы не плавали обороты. Это приводило к туплению на холодную.
Очень сильно влияют датчики температуры.... кто их менял?? проводка, контакты....от температуры зависит сопротивление.
Лямбда зонд - с подогревом? как быстро прогревается?
Мозги - не знаю как у японцев, но европейцы ставили все подряд. В конце 20 века не ставили мозги способные что то моделировать по температуре...только лить или не лить. И уж тем более на сузе - самая дешевая машина с минимум технологий.
Так что нечего гадать.....или сами проверяйте все по книге,или к спецам. Я указал лишь несколько причин, но .....
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Тупит на непрогретом движке - это нормально?

Спасибо за практический опыт, буду думать и проверять. Термоклапан у меня тоже на подозрении, но вроде БДЗ снимал и чистил все каналы карбклинером. Если он застревает и не закрывается с прогревом, может идёт перелив. А как только закрывается, машинка бежит штатно.

Есть странность при туплении - чтобы ускориться, помогает сбросить газ и надавить, а просто надавить не ускоряется, только если не давить до пола.

Хочется механизм понять, это не гадание, это обдумывание :). Дефект то терпимый, вторую зиму руки не доходят поискать.
 

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: Тупит на непрогретом движке - это нормально?

Вообще есть такая штука как холодный пуск - когда подается дополнительный воздух для стабильного запуска. На одной машине у меня не работал этот клапан и мастера закрыли магистраль, чтобы не плавали обороты. Это приводило к туплению на холодную.
Аты не путаешь?
На холодную всегда на карбюраторах ограничивали подачу воздуха прикрывая ДЗ, тем самым обогащая смесь.
Вопрос???????
Тупит-то случаем не на повышенных передачах?
 

Anton605

Продвинутый новичок
10 Январь 2009
48
2
0
45
Arkhangelsk
Ответ: Тупит на непрогретом движке - это нормально?

Аты не путаешь?
На холодную всегда на карбюраторах ограничивали подачу воздуха прикрывая ДЗ, тем самым обогащая смесь.
Вопрос???????
Тупит-то случаем не на повышенных передачах?
А думаешьчем больше бенза тем лучше? Бензин без кислорода не горит!
Если честно в карбюраторах не силен. На той машине у меня был комп Бош Лу2 Джетроник с расходомером воздуха. Смесь топлива готовилась на основании двух основных параметров = темепература двигателя и объема поступаемого воздуха. Во время холодного пуска комп льет как из ведра, а так как воздуха не хватает, то мимо расходомера стоит термоклапан, который на холодную подает дополнительный воздух. Именно поэтому и наблюдаются повышенные обороты. Если клапан заглушить, то в -10 уже не завестись.
 


Anton605

Продвинутый новичок
10 Январь 2009
48
2
0
45
Arkhangelsk
Ответ: Тупит на непрогретом движке - это нормально?

Спасибо за практический опыт, буду думать и проверять. Термоклапан у меня тоже на подозрении, но вроде БДЗ снимал и чистил все каналы карбклинером. Если он застревает и не закрывается с прогревом, может идёт перелив. А как только закрывается, машинка бежит штатно.

Есть странность при туплении - чтобы ускориться, помогает сбросить газ и надавить, а просто надавить не ускоряется, только если не давить до пола.

Хочется механизм понять, это не гадание, это обдумывание :). Дефект то терпимый, вторую зиму руки не доходят поискать.
термоклапан наоборот незакрытый дает излишний воздух - у тебя тогда обороты плавать будут.

По обдумыванию - чего тут думать - надо проверять все датчики! чудес не бывает. Два варианта: или неправильная смесь или зажигание. И это скорее не механика,а электрика. Но первым делом я бы проверил компрессию))) Есть вариант - ВВпровода - на момрозе немного шьют, а при нагреве сопротивление улучшается. Еще у меня был опыт с катушкой - так же на холодную тупило, точнее дергало, полгода искал причину....
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Тупит на непрогретом движке - это нормально?

Не, подумать очень полезно, это отсев вариантов. Насчёт проверок - это как раз не панацея, на таких неисправностях, когда в-целом машинка бегает штатно, диагностика обычно ничего не даёт. Отлавливают дефекты диагносты например через анализ осциллограмм, снятых на хх или на ходу, или вычисляя по симптомам, или подменами узлов.

Зажигание и пробои думал, но откуда такое странное влияние педали газа - покачаешь и ускоряется? Это что-то со смесью. И что-то прогревное, т.е. запуск то всегда отличный, а вот на прогреве есть диапазон тупления, после него тоже штатно. Причёт эффект только зимой, сейчас по весне при +5 исчезает, явного тупления не заметно.

Поэтому и интересно обсуждение, что возможны десятки-сотни вариантов, а тут у кого-то может было и вылечили.
 

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: Тупит на непрогретом движке - это нормально?

Отлавливают дефекты диагносты например через анализ осциллограмм, снятых на хх или на ходу, или вычисляя по симптомам, или подменами узлов.
Во-во, взять бы с одной что получше поставить на другую, еще пол-гаража хлама для экспериментов.
Эх, где их взять - узлы-то на подмену............?
Осциолограммы тоже не панацея, засраные форсунки или плохую компрессию, да туже картофелину в трубе врядли увидишь.
Я уже спрашивал - тупит не на повышенных передачах? Уменя на холодную на третьей тот же симптом, но это нормально и нечего машинку насиловать.

Добавлено через 6 минут
А думаешьчем больше бенза тем лучше? Бензин без кислорода не горит!
Если честно в карбюраторах не силен. На той машине у меня был комп Бош Лу2 Джетроник с расходомером воздуха. Смесь топлива готовилась на основании двух основных параметров = темепература двигателя и объема поступаемого воздуха. Во время холодного пуска комп льет как из ведра, а так как воздуха не хватает, то мимо расходомера стоит термоклапан, который на холодную подает дополнительный воздух. Именно поэтому и наблюдаются повышенные обороты. Если клапан заглушить, то в -10 уже не завестись.
Не чем больше, а оптимально для конкретной температуры движка. На холодную это обогащенная смесь для увеличения оборотов прогрева.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Тупит ессно на повышенных, описывал выше, скорость 70-90. Никто ничего не насилует, откуда у всех такая уверенность, что здесь сидят полные лохи :)? Понятно, что думать над задачкой неохота. Для меня это задачка и непростая, поэтому тяну тему, может кто поразмыслит тоже и поможет, внимательно почитав симптомы.
 

artist

Витара коротыш 93 года,
5 Январь 2008
575
9
0
Москва
Езжу на ...
Витара коротыш 93 года, G16A
Ответ: Тупит на непрогретом движке - это нормально?

Тупит ессно на повышенных, описывал выше, скорость 70-90. Никто ничего не насилует, откуда у всех такая уверенность, что здесь сидят полные лохи :)? Понятно, что думать над задачкой неохота. Для меня это задачка и непростая, поэтому тяну тему, может кто поразмыслит тоже и поможет, внимательно почитав симптомы.
кагда я в сервисе спросил у "знающего"(?) человека, он мне сказал: все правильно, машина должна прогреться до рабочей температуры... пояснений к этому не было.