Подскажите, Лиана стала дергаться, чихать и глохнуть...

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Для идеальной работы двига нужны 3 вещи: искра, бензин и воздух - качественный бензин должен поддаваться под определенным давлением, и смешиваться с хорошим воздухом при определенных пропорциях, и искра должна быть качественной и вовремя.

Если обнулить мозги и после этого машина ведет себя хорошо и только через несколько поездок начинает "барахлить" то скорей всего проблема где то с датчиками или электронным управлением - т.е. мозги начинаю накапливать данные с датчиков потом уже делают доп регулировки.

По бензину: обычно перебой либо постоянный, если топливный фильтр забит, либо под нагрузкой при разгоне, когда давление становится недостаточным - обычно выглядит кратковременным/-ыми провалом/-мы и последущим востановлением. и мне кажется здесь что двиг не будет троить. Фильтр меняется при 100ткм, но если не заливали каку и не пользовались бензином из канистры то грязи в баке появится не откуда.

...............

МНе кажется рано расписывать поиск проблем, для начало надо понять со сбросом клем (ошибок и накопленных данным с мозга двига): если машина начинает ездить хорошо и проблемы начинаются после 2-3 крупных поездок - значит проблема в датчиках и электро регулировании. Если же снятие клемы не влияет на работу, значит проблема постоянная в оборудовании.

Dimas тебе надо поездить, потестировать езду скажем в течении 1-2 недель. Т.е. скидываешь клему, покурил, клему обратно, и длительную поездку минут на 20 (короткие не желательно) и дальше для себя снимаешь показания пятой точкой и сообщаешь чесли изменения после снятия клемы или нет.
 


Dimas75

Редкий гость
28 Июль 2009
9
5
3
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana HB, 1,6i, АКПП, 4wd
Для идеальной работы двига нужны 3 вещи: искра, бензин и воздух - качественный бензин должен поддаваться под определенным давлением, и смешиваться с хорошим воздухом при определенных пропорциях, и искра должна быть качественной и вовремя.

Если обнулить мозги и после этого машина ведет себя хорошо и только через несколько поездок начинает "барахлить" то скорей всего проблема где то с датчиками или электронным управлением - т.е. мозги начинаю накапливать данные с датчиков потом уже делают доп регулировки.

По бензину: обычно перебой либо постоянный, если топливный фильтр забит, либо под нагрузкой при разгоне, когда давление становится недостаточным - обычно выглядит кратковременным/-ыми провалом/-мы и последущим востановлением. и мне кажется здесь что двиг не будет троить. Фильтр меняется при 100ткм, но если не заливали каку и не пользовались бензином из канистры то грязи в баке появится не откуда.

...............

МНе кажется рано расписывать поиск проблем, для начало надо понять со сбросом клем (ошибок и накопленных данным с мозга двига): если машина начинает ездить хорошо и проблемы начинаются после 2-3 крупных поездок - значит проблема в датчиках и электро регулировании. Если же снятие клемы не влияет на работу, значит проблема постоянная в оборудовании.

Dimas тебе надо поездить, потестировать езду скажем в течении 1-2 недель. Т.е. скидываешь клему, покурил, клему обратно, и длительную поездку минут на 20 (короткие не желательно) и дальше для себя снимаешь показания пятой точкой и сообщаешь чесли изменения после снятия клемы или нет.
Спасибо за поддержку, Amigos!
На машине езжу на работу и с работы каждый день. Поездка занимает минимум 25 минут в одну сторону, если пробки, то дольше. Не могу сказать в какой момент авто начинает троить (на холодную или при нагреве), т.к. на холодную, в режиме прогрева обороты у двигателя увеличены. А троит авто только на холостом ходу, либо под нагрузкой при скорости около 100 км/ч, когда надо ещё педаль топтануть. Но троение происходит не постоянно, а с какой то хаотичностью. Работая какое-то время на холостом ходу, начинает троить, после проедешь какое-то время в щадящем режиме, троение бывает и перестаёт, опять постоишь или в пробке покатаешься и опять кашляет.
Фильтр топливный пока не менял, хотя по регламенту пора (вот и грешу на него в том числе). Хотя авто с 20т.км. приобрёл в 2008году и с тех пор заправлялся только на проверенных заправках. Пару раз в бак заливал очиститель инжектора, пару раз чистил на стенде.
Клему не скидывал с аккумулятора, стираю ошибки при помощи сканера (он у меня постоянно в машине лежит). При сбросе ошибок, никаких изменений не наблюдалось.
В общем загадка пока та ещё. На днях, ближе к выходным, планирую заняться этим вопросом.
Если есть какие ещё советы и рекомендации, то с удовольствием рассмотрю.
 

olegap

Свой в доску
18 Май 2009
542
261
63
Оренбургская область
Езжу на ...
SUZUKI LIANA 2006г., АКПП, 4WD пришла на смену SUZUKI LIANA 2001г., МКПП, 2WD
Спасибо за поддержку, Amigos!
На машине езжу на работу и с работы каждый день. Поездка занимает минимум 25 минут в одну сторону, если пробки, то дольше. Не могу сказать в какой момент авто начинает троить (на холодную или при нагреве), т.к. на холодную, в режиме прогрева обороты у двигателя увеличены. А троит авто только на холостом ходу, либо под нагрузкой при скорости около 100 км/ч, когда надо ещё педаль топтануть. Но троение происходит не постоянно, а с какой то хаотичностью. Работая какое-то время на холостом ходу, начинает троить, после проедешь какое-то время в щадящем режиме, троение бывает и перестаёт, опять постоишь или в пробке покатаешься и опять кашляет.
Фильтр топливный пока не менял, хотя по регламенту пора (вот и грешу на него в том числе). Хотя авто с 20т.км. приобрёл в 2008году и с тех пор заправлялся только на проверенных заправках. Пару раз в бак заливал очиститель инжектора, пару раз чистил на стенде.
Клему не скидывал с аккумулятора, стираю ошибки при помощи сканера (он у меня постоянно в машине лежит). При сбросе ошибок, никаких изменений не наблюдалось.
В общем загадка пока та ещё. На днях, ближе к выходным, планирую заняться этим вопросом.
Если есть какие ещё советы и рекомендации, то с удовольствием рассмотрю.
Была аналогичная проблема + "мультитроник" сказал: пропуски зажигания во втором цилиндре. В темном гараже увидел воочию как шьет катушка. Что интересно, все симптомы как и у тебя: троило на холостых и под нагрузкой, при спокойной езде все было нормально.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,029
2,026
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Спасибо за поддержку, Amigos!
На машине езжу на работу и с работы каждый день. Поездка занимает минимум 25 минут в одну сторону, если пробки, то дольше. Не могу сказать в какой момент авто начинает троить (на холодную или при нагреве), т.к. на холодную, в режиме прогрева обороты у двигателя увеличены. А троит авто только на холостом ходу, либо под нагрузкой при скорости около 100 км/ч, когда надо ещё педаль топтануть. Но троение происходит не постоянно, а с какой то хаотичностью. Работая какое-то время на холостом ходу, начинает троить, после проедешь какое-то время в щадящем режиме, троение бывает и перестаёт, опять постоишь или в пробке покатаешься и опять кашляет.
Фильтр топливный пока не менял, хотя по регламенту пора (вот и грешу на него в том числе). Хотя авто с 20т.км. приобрёл в 2008году и с тех пор заправлялся только на проверенных заправках. Пару раз в бак заливал очиститель инжектора, пару раз чистил на стенде.
Клему не скидывал с аккумулятора, стираю ошибки при помощи сканера (он у меня постоянно в машине лежит). При сбросе ошибок, никаких изменений не наблюдалось.
В общем загадка пока та ещё. На днях, ближе к выходным, планирую заняться этим вопросом.
Если есть какие ещё советы и рекомендации, то с удовольствием рассмотрю.
Ну если троит на ХХ, тогда ловишь момент троения (накладку с клапанной крышки сними заранее), снимаешь при работающем двигателе разъем с катушек зажигания поочереди, если при снятии разъема двиг заглохнет, то эта катушка исправна, а вторую на выброс.
 

alekse1

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2010
997
459
63
Нижегородская обл.
Езжу на ...
Suzuki Liana Sedan 2007 2wd 1,6 МКПП
снимаешь при работающем двигателе разъем с катушек зажигания поочереди,
А контроллер на это не "обидется"? Вы сами пробовали так делать, сдергивать разъем с катушки на работающем двигателе?
 


niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,029
2,026
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
А контроллер на это не "обидется"? Вы сами пробовали так делать, сдергивать разъем с катушки на работающем двигателе?
Да, делал сам, катушку неисправную нашел, она то работала, то нет (троение), а пробоя не было (Бреми)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Если только при прогреве, а троить начинает расколбасом - и тяга пропадает, с трудом разгоняется, в пробке чаще.

Помимо катушек, может ещё и датчики коленвала и распредвала - есть у них такая тенденция глючить при нагреве - на ХХ если заглючит то можно попробовать остудить водой или мокрой тряпкой, глюк должен пропасть.
 

Alexey_nn

Проходил мимо
4 Ноябрь 2013
4
1
0
40
Езжу на ...
liana
Всем здравствуйте!
Владею Лианкой 4вд акпп 2006 г.в
Недавно в машине появились следующие глюки: машинка стала дергаться, когда стоишь в пробке или на светофоре. При этом, независимо от места расположения селектора акпп. При наборе скорости машину как будто за попу держать начали, при нажатии на газ начинает дергаться, а обороты начинают плавать, мигает чек энжин.
Диагностика показала ошибки р0300-р0304. Заменил катушки, высоковольтные провода и свечи - результат тот же. Глюк плавает. В чем может быть трабл?
П.С.: Заметил, что разъем ДПРВ в масле (подкапывает через прокладку клапанной крышки).
 
Последнее редактирование модератором:

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Датчики распредвала и коленвала могут так глючить после прогрева - чаще в пробке вылезает.
В принципе в этой ветке уже эти симптомы описывались.
 

Alexey_nn

Проходил мимо
4 Ноябрь 2013
4
1
0
40
Езжу на ...
liana
Датчики распредвала и коленвала могут так глючить после прогрева - чаще в пробке вылезает.
В принципе в этой ветке уже эти симптомы описывались.
Вообщем, поменял я датчики положения распредвала и коленвала. Эффект нулевой, машинка продолжает глючить...((
В чем еще может быть проблема (вылезает только на горячую).
 




KOMBATOLEG

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
630
129
0
Минеральные Воды
Езжу на ...
Лиана 4WD седан 2005 год 1.6 107 л.с.
Вообщем, поменял я датчики положения распредвала и коленвала. Эффект нулевой, машинка продолжает глючить...((
В чем еще может быть проблема (вылезает только на горячую).
Датчики проверял перед установкой ? И какая ошибка теперь выскакивает.
 

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
В чем еще может быть проблема (вылезает только на горячую).
Клапан ЕГР, у него сложная работа, но функционировать начинает после прогрева.

Мозги после прогрева двига начинают открывать ЕГР запуская отработанные газы обратно во впускной коллектор, вот тут если есть неисправность ЕГР-системы то будет неправильное образовние бензосмеси (неправильной пропорции). Например мозги начнут открывать клапан, а он клинит, но мозги считают что он открыт или закрыт и из-за неправильного подсчета подаваемого воздуха происходит неправильная подача топлива. Диагностировать и лечить сложно, смотри ошибку Р0400. В основном сводится очиствка самого ЕГР-клапана и трубок во впускной коллектор - они забиваются отложениями.


Бывает что катушки начинают глючить после прогрева. Есть экстремальный способ проверки, не идеальный но помогающий. Во время глюка отключать от катушек разъем с проводкой - если ничего не изменилось значит проблема с катушкой, если работа двига стала хуже или заглохла то с катушкой ОК. Чем плох это способ проверки, есть верояность что во время работы мозгов отключая нагрузку катушки есть вероятность подпалить в мозгах "нагрузочную схему", но данная теория не подтверждалась и люди пользовались данным тестированием.
 

Alexey_nn

Проходил мимо
4 Ноябрь 2013
4
1
0
40
Езжу на ...
liana
Ошибки теже самые, т.е. 0300-0304. Как я уже говорил, что катушки, датчики, свечи, провода я поменял на новые. По поводу егр-не знаю, подскажите как его проверить.
Ещё заметил одну особенность, если скинуть разъём с датчика температуры ож, то машинка перестаёт пинаться на холостых, но при движении эффект остается прежним...
Что думаете по этому поводу?
 

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
А как ситуация с тягой на высоких оборотах ??? Есть вероятность забитости катализатора. Для проверки можно выкрутить 1-ю лямду на выпускном коллекторе, если эффект пропадет значит проблема в катализаторе. Лямду нужно выкручивать на горячую желательно смочив место сединения WD-шкой.

По EGR есть темы. Но попробуй сначало открути Лямду, с ней проще начать.
 

Alexey_nn

Проходил мимо
4 Ноябрь 2013
4
1
0
40
Езжу на ...
liana
А как ситуация с тягой на высоких оборотах ??? Есть вероятность забитости катализатора. Для проверки можно выкрутить 1-ю лямду на выпускном коллекторе, если эффект пропадет значит проблема в катализаторе. Лямду нужно выкручивать на горячую желательно смочив место сединения WD-шкой.

По EGR есть темы. Но попробуй сначало открути Лямду, с ней проще начать.
Вообщем, все оказалось гораздо банальнее. На диагностике было выявлено, что пробивают высоковольтки, хотя я их менял. Брал то, что было в наличии, т.е. Бош. Кстати, где-то еще слышал, что их не очень хвалят. Теперь убедился на личном опыте....
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



kanimet

Редкий гость
5 Декабрь 2013
7
1
0
34
Езжу на ...
Suzuki Liana 2002 1.3 Benzin
Всем привет. Прошу помочь, кто может помочь и разбирается в Лианах. Liana 2002 г.в., объем 1.3 бензин, механика, передний привод.
Ситуация: Машину заказал из Германии, приехала вагоном. Начал заводить, услышал щелканье, как-будто сел аккумулятор. Прикурил - бесполезно. Заводил с разгону (механика) - бесполезно. Зацепили на трос и увезли. Поставили другой хороший аккумулятор - бесполезно. Показал мотористу, говорит что двигатель заклинило. Не вскрывая двигатель, моторист предупредил, что возможно шатун погнуло. Запчастей нет в моем городе на данный двигатель. Повозил по другим СТО, все говорили о замене двигателя. Прошел месяц привезли двигатель (такой же). Все, начал заводится и все нормально. Показали старый мотор, был пробит какой-то блок, в двигателе около 3 литров воды, погнутый шатун, объяснили что это так называемый "гидро" удар. От куда вода? БОЛЬШОЙ ВОПРОС.
Начинаю ехать, как через 10 км начинает моргать значок " CHECK ENGINE" и значок машины с замком, прыгают обороты и затем глохнет. Если подождать минут 10, заводится и работает без проблем (ошибки погасают), но ездить хватает ровно столько, сколько простояли с заглушенным двигателем (10 мин), и все снова повторяется. Съездил к электрикам, выставили все заводские параметры. На следующий день все повторилось.
И я уже в течении месяца езжу по разным электрикам (уже 8 раз дигностировали). Что сделали: свечи поменяли, бензонасос проверили, промыли топливный бак, обрыва проводов не замечено, фильтра все чистые. Делали диагностику на одном из самых крутых компьютеров (по их словам), на момент глюков и когда загорались ошибки, ничего не показывает их супер компьютер. Я устал и не знаю за что браться. Электрики не хорошие, уже не хотят браться за мою машину, потому что не знают в чем дело. Ехать к другим электрикам, все повторится заново (диагностика, и.т.д.) ЧЕСТНО, устал, помогите. Кто знает???
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

kanimet

Редкий гость
5 Декабрь 2013
7
1
0
34
Езжу на ...
Suzuki Liana 2002 1.3 Benzin
Похоже на датчик положения коленвала ДПКВ, почитайте тему "Лиана стала дергаться, чихать, глохнуть...", там и вопросы зададите.
Спасибо, мастеру сказал. Сейчас попробуем найти новый датчик.
 

kanimet

Редкий гость
5 Декабрь 2013
7
1
0
34
Езжу на ...
Suzuki Liana 2002 1.3 Benzin
а машина не утопленник?
Вот это тоже не понятно. Но до того как оставили у фирмы на погрузку в вагон, машина прекрасно ездила. И очень даже много. У меня тоже было такое предположение, что они ее утопили, потому-что в день погрузки начался очень сильный ливень, который шел несколько дней. И тут сразу есть вопрос, как вода могла попасть в двигатель, если уровень воды по словам не мог превысить половины колеса?
 





amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Действительно возможно датчик коленвала или распредвала. Бывают такие глюки после нагрева.
Например для проверки можно охлаждать датчик водой или мокрой тряпкой и глюк должен пропасть.
 

kanimet

Редкий гость
5 Декабрь 2013
7
1
0
34
Езжу на ...
Suzuki Liana 2002 1.3 Benzin
Действительно возможно датчик коленвала или распредвала. Бывают такие глюки после нагрева.
Например для проверки можно охлаждать датчик водой или мокрой тряпкой и глюк должен пропасть.
Как определить какой именно датчик, коленвала или распредвала? Просто эти датчики обходятся не очень дешево. Чтобы не попадать зря на 100$, хотелось бы не ошибиться при заказе того или иного датчика.
 

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Ты говоришь что машина через 10 минут начинает глохнуть, попробуй во дворе замерить через какое время начнет глохнуть. Потом в следующий раз запусакаешь двиг и мокрой холодной тряпкой охлаждаешь датчик: датчик распредвала сверху двига слевой стороный там где ремни, а датчик коленвала снизу у маховика. Говорят что подлезть к датчику коленвала сложно. Так вот если после охлаждения глюк пропал или охлаждая датчик глюк не проявился - то это и есть проблемный датчик

С другой стороны датчики можешь купить и не оригинал или на разборке.
 

kanimet

Редкий гость
5 Декабрь 2013
7
1
0
34
Езжу на ...
Suzuki Liana 2002 1.3 Benzin
Ты говоришь что машина через 10 минут начинает глохнуть, попробуй во дворе замерить через какое время начнет глохнуть. Потом в следующий раз запусакаешь двиг и мокрой холодной тряпкой охлаждаешь датчик: датчик распредвала сверху двига слевой стороный там где ремни, а датчик коленвала снизу у маховика. Говорят что подлезть к датчику коленвала сложно. Так вот если после охлаждения глюк пропал или охлаждая датчик глюк не проявился - то это и есть проблемный датчик

С другой стороны датчики можешь купить и не оригинал или на разборке.
Спасибо, будем пробовать. А на счет датчиков на сузуки - это очень большая проблема. ИХ просто нет, ни на разборе, ни в магазинах автозапчастей, ни на рынках, ни по интернету. Поэтому нехочется попасть на лишние 100$-150$, при заказе.
 

olegap

Свой в доску
18 Май 2009
542
261
63
Оренбургская область
Езжу на ...
SUZUKI LIANA 2006г., АКПП, 4WD пришла на смену SUZUKI LIANA 2001г., МКПП, 2WD
Спасибо, будем пробовать. А на счет датчиков на сузуки - это очень большая проблема. ИХ просто нет, ни на разборе, ни в магазинах автозапчастей, ни на рынках, ни по интернету. Поэтому нехочется попасть на лишние 100$-150$, при заказе.
Ну это Вы зря! У Kasika на разборе есть, в exist оригинал и заменители - пожалуйста.
 


Catdog50rus

Местный
27 Май 2010
267
57
0
Москва
Езжу на ...
ВАЗ 2108 87г. 1300
1. Если машина стояла поколено в воде и грузилась своим ходом, то черпануть воды вполне могла. Патрубок забора воздуха расположен снизу под крылом (в дв.1.6 106л.с. так, как у вас на 1.3. не знаю, но думаю система аналогичная). Подобное произошло у одного нашего одноклубника.

2. Скорее всего большинство разъемов на движке окислилось из-за влаги. Поэтому контакт греется, показания датчиков искажаются. Я бы начал с проверки всех нижних разъемов.
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,840
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Всем привет. Прошу помочь, кто может помочь и разбирается в Лианах. Liana 2002 г.в., объем 1.3 бензин, механика, передний привод.
Ситуация: Машину заказал из Германии, приехала вагоном. Начал заводить, услышал щелканье, как-будто сел аккумулятор. Прикурил - бесполезно. Заводил с разгону (механика) - бесполезно. Зацепили на трос и увезли. Поставили другой хороший аккумулятор - бесполезно. Показал мотористу, говорит что двигатель заклинило. Не вскрывая двигатель, моторист предупредил, что возможно шатун погнуло. Запчастей нет в моем городе на данный двигатель. Повозил по другим СТО, все говорили о замене двигателя. Прошел месяц привезли двигатель (такой же). Все, начал заводится и все нормально. Показали старый мотор, был пробит какой-то блок, в двигателе около 3 литров воды, погнутый шатун, объяснили что это так называемый "гидро" удар. От куда вода? БОЛЬШОЙ ВОПРОС.
Начинаю ехать, как через 10 км начинает моргать значок " CHECK ENGINE" и значок машины с замком, прыгают обороты и затем глохнет. Если подождать минут 10, заводится и работает без проблем (ошибки погасают), но ездить хватает ровно столько, сколько простояли с заглушенным двигателем (10 мин), и все снова повторяется. Съездил к электрикам, выставили все заводские параметры. На следующий день все повторилось.
И я уже в течении месяца езжу по разным электрикам (уже 8 раз дигностировали). Что сделали: свечи поменяли, бензонасос проверили, промыли топливный бак, обрыва проводов не замечено, фильтра все чистые. Делали диагностику на одном из самых крутых компьютеров (по их словам), на момент глюков и когда загорались ошибки, ничего не показывает их супер компьютер. Я устал и не знаю за что браться. Электрики не хорошие, уже не хотят браться за мою машину, потому что не знают в чем дело. Ехать к другим электрикам, все повторится заново (диагностика, и.т.д.) ЧЕСТНО, устал, помогите. Кто знает???
наиболее возможные причины:
1. катушки зажигания пробивает при прогреве
2. глючит датчик коленвала (наиболее вероятно) или распредвала - не диагностируется нормально никакими компьютерами, просто надо менять.
 

olegap

Свой в доску
18 Май 2009
542
261
63
Оренбургская область
Езжу на ...
SUZUKI LIANA 2006г., АКПП, 4WD пришла на смену SUZUKI LIANA 2001г., МКПП, 2WD
наиболее возможные причины:
1. катушки зажигания пробивает при прогреве
2. глючит датчик коленвала (наиболее вероятно) или распредвала - не диагностируется нормально никакими компьютерами, просто надо менять.
Из опыта: пробило катушку - моргал ЧЕК; Глючил датчик коленвала - моргал чек + машина с замком. Катушку залил эпокситкой + 2 слоя бинта (эпоксидку мешал 2 части отвердителя, 3 смолы - чтобы быстрей затвердела, в итоге 1,5часа) еще не менял, прошла 5000км.
 

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Зря такую концентрацию делал, обычно 1 к 10 ( обычно диапазон, от 1:16 до 1:6). Меньше сделаешь будет вязким или не застынет, больше может стать хрупким.
 

olegap

Свой в доску
18 Май 2009
542
261
63
Оренбургская область
Езжу на ...
SUZUKI LIANA 2006г., АКПП, 4WD пришла на смену SUZUKI LIANA 2001г., МКПП, 2WD
Зря такую концентрацию делал, обычно 1 к 10 ( обычно диапазон, от 1:16 до 1:6). Меньше сделаешь будет вязким или не застынет, больше может стать хрупким.
Нужно было сделать быстро, поэтому так и размешивал.