Люфт заднего редктора, ступица вращается свободно...

Alexandro Epic

Наш человек
18 Май 2008
221
103
0
43
Киров
Езжу на ...
Ford Explorer 2002, 4л. v6, 204 л.с., постоянный задний с подключаемым передним в случае пробуксовки, +4x4 (блокировка), +4x4low, задний мост с блокировкой пов.трения.
Комплектация Limited.
НО все э
Подскажите люфт в редукторе заднего моста - это нормально?
Составляет примерно одна третья часть от четверти оборота.
Т.е. когда машина вывешена и колеса сняты, вращая ступицу она вначале свободно вращается, небольшой участок, а потом уже вращается с трудом и видно что кардан задний тоже вращается.
Это нормально, или надо разбирать задний редуктор моста?
И что это может быть, какими запчастями лучше запастись заранее?
 


ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Люфт заднего редктора, ступица вращается свободно...

А блокировка есть?

Добавлено через 1 минуту
Вообще (если даже нет), в общем случае разбирать редуктор стоит тогда, когда он реально гудит. Если нет - лучше пока не трогать.
 

Alexandro Epic

Наш человек
18 Май 2008
221
103
0
43
Киров
Езжу на ...
Ford Explorer 2002, 4л. v6, 204 л.с., постоянный задний с подключаемым передним в случае пробуксовки, +4x4 (блокировка), +4x4low, задний мост с блокировкой пов.трения.
Комплектация Limited.
НО все э
Ответ: Люфт заднего редктора, ступица вращается свободно...

Нет блокировки нет, если вывесить одно колесо и включить передачу вращаться будет только оно, а то которое стоит на земле так и останется стоять.

Мне не нравиться тот звук который получается при трогании назад, когда включаешь заднюю передачу, и начинаешь трогаться, раздается такой глухой-тук металлом о металл. И это раздражает.
Как бы что-то во что-то попадает и зацепляется, после чего колеса приходят в движение.

Конечно в процессе все это происходит очень быстро, и звук не особо громкий, но меня беспокоит сам факт его существования.

К сожалению я не могу сказать, когда это появилось и при каких условиях, машина мне досталась с этим звуком, так как брал б/у и проехал не ней уже с момента покупки 10 000 км. Звук не пропал но и не усилислся, впрочем как и люфт, как быт такой так и есть.

Масло в редукторе менял. В чера поменял крестовину заднего кардана, еще раз убедился что люфтит именно редуктор, хотя крестовина тоже оказалась подразбитой ее похоже не меняли с момента покупки, а пробег уже 83 127 км.

Вот и спрашиваю, мне стоит устранять этот звук или пусть живет, просто может быть это приведет к более серьезной поломке в редукторе?

Добавлено через 4 минуты
Да звук похож как будто металлическая деталь на скорости свободного хода ударяется о более массивную, тормозится. Т.е. как я понимаю входит в зацепление и начинает передавать вращающий момент на оси колес. Что интересно с передним мостом подобного нет, когда он включен.
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Люфт заднего редктора, ступица вращается свободно...

Люфт в редукторе есть, и должен быть. Если его бы не было - редуктор бы перегрелся и сдох.
Конкретно насчет "1/3 от 1/4" - сказать не могу, ибо не помню насколько большой люфт был у моего до установки блокировки. Мне кажется, это не так страшно. В любом случае, вмешательство в редуктор - процедура сложная и дорогостоящая. Еще раз повторюсь, что если редуктор не издает неправильных звуков, в нем нет стружки, и залито нормальное масло (а не вода), то беспокоиться особо не о чем.
 

Alexandro Epic

Наш человек
18 Май 2008
221
103
0
43
Киров
Езжу на ...
Ford Explorer 2002, 4л. v6, 204 л.с., постоянный задний с подключаемым передним в случае пробуксовки, +4x4 (блокировка), +4x4low, задний мост с блокировкой пов.трения.
Комплектация Limited.
НО все э
Ответ: Люфт заднего редктора, ступица вращается свободно...

http://www.japancats.ru/suzuki/Parts.aspx?ModelUid=d639c21b-5fa0-4448-a1f0-9ec718dee4d6&FigId=41

Вот схема, заднего редуктора, как я понял.
Правильно?

Что именно может здесь приводить к такому эффекту?
Я ни разу не сталкивался с мостами, тем более японскими.
По этому прошу помощи в диагностике, приблизительно.
Может у кого такая же проблема была?
:(
 


Alexandro Epic

Наш человек
18 Май 2008
221
103
0
43
Киров
Езжу на ...
Ford Explorer 2002, 4л. v6, 204 л.с., постоянный задний с подключаемым передним в случае пробуксовки, +4x4 (блокировка), +4x4low, задний мост с блокировкой пов.трения.
Комплектация Limited.
НО все э
Ответ: Люфт заднего редктора, ступица вращается свободно...

Понятно, лезть не буду пока не "запоет".
Масло меняю по инструкции.
Заливаю Кстрол трансмисионное GL5
Думаю что редуктор - это штука надежная, и вмешательства не требует, что касается до звука он не навязчивый, и скорее его можно признать техническим (как конструктивную особенность работы машины). Тем более, что только при движении задним ходом, т.е. когда вал вращается во обратную сторону и скорости тут не большие. Думаю, что при движении в перед на 1 передаче при старте этот звук тоже присутствует но видимо в менее выраженной форме, и менее слышен.
Других нареканий по редуктору нет.

Еще один вопрос, там где масло в мосту с заднее стороны где пробка, летом при длительной езде по трассе, если приложить руку, то температура выше окружающего воздуха, не значительно, но тепло чувствуется на ощупь рукой. Это нормально? Должно нагреваться? Потеря механической энергии да? Или же все-таки что-то не так работает?
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Люфт заднего редктора, ступица вращается свободно...

Да нет там большой проблемы, скорее всего. Машина не новая, ведь так? Скорее всего имеет место нормальная выработка всех сопрягающихся трущихся-движущихся частей. Сателлиты(12), Сайд-гиры (13), может быть какая-то выработка есть на ГП ("морковка" и "кольцо" 2), в шлицах небольшая выработка.
Все это в совокупности вполне может давать небольшой люфт при смене направления вращения.
Если парит, как вариант, можно попробовать увеличить вязкость масла в мосте на следующую "ступень". В редуктор лезть- крайнее дело.

Добавлено через 2 минуты
Насчет "греется" - если рукой можешь спокойно прикоснуться, то все Ок. Стремно - если горячий что руку не удержать.
 

Alexandro Epic

Наш человек
18 Май 2008
221
103
0
43
Киров
Езжу на ...
Ford Explorer 2002, 4л. v6, 204 л.с., постоянный задний с подключаемым передним в случае пробуксовки, +4x4 (блокировка), +4x4low, задний мост с блокировкой пов.трения.
Комплектация Limited.
НО все э
Ответ: Люфт заднего редктора, ступица вращается свободно...

Нет, рукой спокойно держишь, тепература не больше 40 градусов, при температура воздуха 30.
 

Гари

Местный
18 Февраль 2007
492
14
0
ХМАО
Ответ: Люфт заднего редктора, ступица вращается свободно...

Нет, рукой спокойно держишь, тепература не больше 40 градусов, при температура воздуха 30.
пробег 25 когда заднюю врубаешь тоже бывает такой звук но не всегда!

мне вот новую машину продали со старым рулевым редуктором! не удевлюсь если это не единственное что они поменяли!!!))) сучьи дети!!!)))
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Люфт заднего редктора, ступица вращается свободно...

Проверь что бы хвостовик не люфтил.
 




Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Люфт заднего редктора, ступица вращается свободно...

Подскажите люфт в редукторе заднего моста - это нормально?
Составляет примерно одна третья часть от четверти оборота.
Т.е. когда машина вывешена и колеса сняты, вращая ступицу она вначале свободно вращается, небольшой участок, а потом уже вращается с трудом и видно что кардан задний тоже вращается.
Это нормально, или надо разбирать задний редуктор моста?
И что это может быть, какими запчастями лучше запастись заранее?
Это нормальное явление работы сателлитов. Колесо должно вращаться в одну сторону, а другое при этом - в противоположную.
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Люфт заднего редктора, ступица вращается свободно...

Это нормальное явление работы сателлитов. Колесо должно вращаться в одну сторону, а другое при этом - в противоположную.
а с Лок Райтом , сцуки, крутятся в одну....
я по началу аж испугался :hilarious:
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Ответ: Люфт заднего редктора, ступица вращается свободно...

Вот гады, и как машина едет.:D