АКПП - переключение передач

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем 14th, 20 апр 2009.

  1. 14th
    Оффлайн

    14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.348
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Что-то мне совсем не нравится как коробка коробит. А именно, при 60Кмч АКПП может долго тупить на 3000 оборотах, пережде чем включит передачу повыше. Даже помощь педалькой газа не дает результата. Несколько раза коробка переключалась с не очень приятным толчком (тут я подозреваю, что виноват сам: привычка, не раскручивать двигатель).
    Всё это на скорости.
    Уровень и цвет масла в норме.
    Подозреваю, что так коробка себя ведет пока не прогрета.

    Стои ли уже паниковать или пока подождать?
    :)
     
  2. Загрузка...


  3. beesin
    Оффлайн

    beesin

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Баллы:
    171
    Адрес:
    г. Владивосток
    Ответ: АКПП - переключение передач

    Пока коробка не нагрелась у меня зимой например выше 2й передачи не переключался, а сейчас выше 3й не переключается, если завести и сразу поехать, но как только прогреется, то всё становится на свои места..

    Вобще коробка у джимников довольно загадочная штука - взять хотя бы проблему переключения с 1й на 2ю передачи и обратно ))

    Опять же, проверьте - не поленитесь как перреключается прогретая коробка. Если у Вас АКПП, то перед тем как поехать попереключайте передачи стоя на месте.. Если прогретая коробка будет дергаться, то вам прямой путь к автоматчикам, и чем быстрее тем лучше. Сталкивался уже с заменой автомата, правда был тогда MARK-II, неприятное это дело.
     
  4. Bobo
    Оффлайн

    Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: АКПП - переключение передач

    подтверждаю, пока не прогрета, четвёртую не включает
    и на мой взгляд великовата пауза между первой и второй при любой температуре
    успокойте меня, у всех тупит с первой на вторую?
     
  5. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    Ответ: АКПП - переключение передач

    Может есть смысл "перезагрузить" коробку?
     
  6. Fedos13
    Оффлайн

    Fedos13

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: АКПП - переключение передач

    Кстати, у меня такая же фигня! Заметил зимой. Дествительно, пока машинка не прогрета. Она тупит на малых оборотах. Кажется, что уже педаль газа почти в пол, а Джимка еле-еле едет...Так что видно, это встроенная защита для непрогретой машины..Теперь я спокоен, что это у всех так, а не у меня одного. Когда прогретая машинка - проблем никаких!
     
  7. beesin
    Оффлайн

    beesin

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Баллы:
    171
    Адрес:
    г. Владивосток
    Ответ: АКПП - переключение передач

    Если знаешь, то подскажи пожалуйста как это сделать.

    Не буду говорить за всех, но лично у меня тупит с первой на вторую и со второй на первую. видимо такая собенность.. :/
     
  8. Octopuz
    Оффлайн

    Octopuz

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    295
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва-Текстильщики
    Ответ: АКПП - переключение передач

    Подтверждаю, но с оговоркой. Мне кажется это именно не прогретая коробка притупливает, т.к. зимой двигатель прогревал почти до нормы, а вот коробку пару минут максимум включенной перед поездкой держал - первые метров 500 действительно по ощущениям еле едет.
     
  9. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    Ответ: АКПП - переключение передач

    Автомат на наших Джимниках адаптивный, т.е. настраиваемый, есть тема, где подробно описано, как сбросить существующие настройки, надо поиском поюзать....

    Вот нашел
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=6634&highlight=%C0%CA%CF%CF+%EC%EE%E7%E3%E8
     
  10. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: АКПП - переключение передач

    Посмотрите на тахометр - красная зона с 6500, на 3000-4000 двигатель только жить начинает ;)
    не стесняйтесь газ давить :D
     
  11. 14th
    Оффлайн

    14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.348
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: АКПП - переключение передач

    Да, на прогретой коробке таких эффектов не наблюдаю.
    И первая-вторая - переключение подобрано неудачно...

    На кирпиче автомат в мороз становился просто задумчивым, пока не прогреется... а тут: выехал, первая-вторая-треться, оброты 3К и выше, а четвертая не включается... потом коробочка вспоминает, что пора бы переключится.
     
  12. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: АКПП - переключение передач


    В моём понимании слова "Тупить", это наоборот- слишком рано переключить передачу, не дав мотору раскрутиться, а машине разогнаться как следует....

    По моим ощущениям коробка не тупит- крутит до отсечки , если надо. Двигатель хотябы двухлитровый бы....

    Правда я не езжу на не прогретой машине- ну разве медленно качусь не быстрее 40-60ти км.ч
     
  13. Bobo
    Оффлайн

    Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: АКПП - переключение передач

    и превеед расход 18 литров на сотнюРыдаю!

    кстати с выключеным овердрайвом, когда крутишь до 4200-4500, пауза действительно менее заметна
     
  14. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: АКПП - переключение передач


    У меня 15-16, не больше.
     
  15. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: АКПП - переключение передач

    вообще есть такое мнение, что последние АКПП подстраиваются под стиль вождения водителя....
    А я лично думаю что водителю надо подстраиватся под коробку, знать её алгаритм в любых ситуациях...
     
  16. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: АКПП - переключение передач

    А чего там знать- нажал на педальку- переключилась на передачу ниже, не отпускаем- до отсечки, приотпустили щёлкнула на передачу выше.

    В принципе, в разумных пределах, передачи переключаются- когда скажешь. Можно например заставить щёлкнуть четвёртую, а потом продолжить тошнить на 60 км ч, а не пилить на 3ей.

    Про переключение с 1й на 2ю ничего не скажу- не замечал, у меня с 1й до третьей быстро переключается.
     
  17. Татьяна Витальевна
    Оффлайн

    Татьяна Витальевна

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    1.122
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва г.Зеленоград
    Ответ: АКПП - переключение передач

    С первой на вторую очень коротенькая передача. Иногда это напрягает в пробках.
     
  18. Octopuz
    Оффлайн

    Octopuz

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    295
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва-Текстильщики
    Ответ: АКПП - переключение передач

    Именно про это и писал DEN несколькими постами выше ;)
    Эту подстройку можно сбросить, чтобы начать "обучение" коробки с нуля под другой стиль вождения.
     
    1 человеку нравится это.
  19. Варан
    Оффлайн

    Варан

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: АКПП - переключение передач

    Сразу оговорюсь , что как с Джимни, так и с его автоматом опыт у меня маленький.
    Интересный эффект заметил при включении заднего хода - машинка как бы проседает, а при включении D - как бы приподнимается... Это и снаружи заметно...
    Это нормально?
     
  20. Octopuz
    Оффлайн

    Octopuz

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    295
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва-Текстильщики
    Ответ: АКПП - переключение передач

    По моему это норма. Большинство машин с автоматом так себя ведут. Только "приседают" они на разные оси в зависимости от передне-задне-приводности.
     
  21. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: АКПП - переключение передач

    Это нормально. Коробка во всех положениях кроме паркинга и нейтрали передает момент на кардан, тормоза держат мост. По 3му закону ньютона с тем же усилием с каким кардан пытается прокрутить заторможенный мост, можно сказать что кардан пытается повернуть и машину - изза этого и получается приседание и поднимание )
     
    1 человеку нравится это.
  22. U718OT
    Оффлайн

    U718OT

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    166
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: АКПП - переключение передач

    А то что при этом происходик как бы не большой удар хлопок это нормально? просто раньше не обращал внимание на это а счас из салона слышно.
    снизу смотрел кардан делает 1/4 оборота . хотя наверно это блокировка срабатывает в заднем мосту потому что удар слышен от туда вроде.
     
  23. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: АКПП - переключение передач

    У вас Лок райт в заднем мосту? У него люфт градусов 15 - тоесть как раз четверть оборота кардана.
    Это если со стандартным дифференциалом такой люфт - тогда плохо., а с ЛокРайтом - совершенно нормально )
     
    1 человеку нравится это.
  24. U718OT
    Оффлайн

    U718OT

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    166
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: АКПП - переключение передач

    Угумс именно он и стоит. а то уж пол машины перебрал в поисках причины этого стука.
    Спасибо большое:D
     
  25. Partier
    Оффлайн

    Partier

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    522
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Ответ: АКПП - переключение передач

    Кстати, вот что странно, при разгоне "тапка в пол", автомат с первой на вторую переходит не на 6500, а где-то на 5700-6000 об/мин. Что можете об этом сказать?

    Ну а если разгоняться эЛь-2-3-Дэ - то тогда уж до 6500 выкручивается.
    Каким образом разгон будет эффективнее?
     
  26. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: АКПП - переключение передач

    Можем сказать что не стоит парить мозг изза 500 оборотов ;).
    в автоматическом режиме будет быстрее, он на то и автомат
     
  27. Partier
    Оффлайн

    Partier

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    522
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Ответ: АКПП - переключение передач

    Просто 6500 магическое значение - почти как мотоцикл)))

    Все понял - будем совавтопром на Дэ обгонять)
     
  28. Mako
    Оффлайн

    Mako

    Регистрация:
    9 авг 2008
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: АКПП - переключение передач

    А у меня когда на паркинг ставишь - сама рукоятка бывает отщелкивает как бы доходя до конца в пазу !??
    У кого-нибудь такое есть ?, или было ? И это нормально ???
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. на морозе не включается D на сузуки джимни

    ,
  2. автомат не переключается на четвертую в сузуки джимни