Доброго времени суток.
1. Для полной замены масла в АКПП потребуется не менее 9.9л жижи (так гласит мануал)
2. Откуда такой ценник 25 килорублей за замену одной (двух) позорной лямды, или он решил поменять сразу все 4???
А они сказали какие конкретно лямды умерли или просто менять так все??? А если дело не в них а в кате?!
Кстати оригинал первой лямды - 18213-66J00 (от 5т.р.), второй лямды - 18213-66J11 (стоит не дешево 9т.р.) но аналог Delph
i ES20373 не более 5т.р. уже меньше!!! Я на прошлую свою Suzuki Liana менял лямду на Бош-универсальную, до сих пор ошибки не выскакивали. Сейчас товарищ катается без хлопот. Есть еще варианты замены читай пост №221, только ждать долго, 1-1,5 месяца, но с учетом их веса доставка будет стоить 1 т.р. максимум 1,5 (за все 4шт.)
3. По поводу лямды пусть конкретно скажет какие умерли, их замеряют на сопротивление верхняя лямда 2 – 3 Ω при 20 °C (68 °F)
Нижняя 5.0 – 6.4 Ω при 20 °C (68 °F)
Замер на обоих между “VB” и “GND”
3. По АКПП вопрос сложный но первое думается что нужно это всё же заменить жижу, возможно у тебя там не 3317 (3309) а его смесь с маслом ДВС ввиду потекшего сальника между ДВС и АКПП. Но для начала замена а потом контроль уровня и цвета.
4. Редуктор не упускай из виду лучше сальник его поменять, иначе замена главной пары, а вот это и в правду не дёшево.
5.По поводу знаний в автоделе и гаража - переговори с товарищами, зайди на форумы, почитай отзывы об СТО и т.п. и определись где есть адекватные люди, способные поставить нормальный диагноз и вылечить болячку, а не просто нажиться на твоей головной боли, при этом от неё не избавив...