Что это за деталь такая?

аэрофлот

Местный
7 Февраль 2008
436
54
0
Рига
Привет народ!
Подскажите что это за хрень обозначенная на фото цифирями №1 и №2? Толи чистить их надо, толи менять... Вообщем, обороты под 3 000 и машинаеле едет, детали 1 или 2 шипят, выплевывая шланг их соединяющий. Когда шланг крепим жестко и герметично, шипение чуть утихает, приобретает прерывистый характер. Толи забились они (1 -2)...
А законекчены они так: деталь 2 имеет два выхода и оба выхода идут в деталь 1. Шланг потоньше сверху, шланг потольще снизу (именно нижний шланг сбрасывется со своего законного места и тогда случается шипение и потеря мощности, из детали 1 или из инжектора дует мощный поток, пахнет не дожженым чем-то, гарью)...
Вообщем, японский городовой, что это за детали такие загадочные, подскажите, кто знает... Электроники там наверно нет, так как нет проводов. Вот такая загадка.
А картинки такие.
ves1.jpg

еще
krupno.jpg

если снять с крепежа, можно снять такой ракурс:
krupno1.jpg


Может есть ли книга на этот счет?
У меня робкое предположение, что это топливные фильтры, но их два... и это версию сильно подмывает...
 


nomen

Продвинутый новичок
16 Март 2008
38
2
0
СПб
Езжу на ...
Baleno 1.6 универсал 98 г. МКПП
Ответ: Что это за деталь такая?

деталь 1 - egr клапан, отвечающий за рециркуляцию выхлопа... якобы так экологичнее... проверить работоспособность можно на прогретом движке... -если сунуть пальец под его крышку, то при открытиии открытии дросселя можно почувствовать, как этот клапан срабатывает. изредка они имеет свойстов захламляться.. если не работает - нужно почистить..- возможно именно он виновник неисправности. а деталь 2 - фильтр той же системы. для профилактики можно демонтировать, продуть штуцера или промыть спиртом, заменить фильтрующий элемент... и будет счастье.)
 

аэрофлот

Местный
7 Февраль 2008
436
54
0
Рига
Ответ: Что это за деталь такая?

деталь 2 - фильтр той же системы. для профилактики можно демонтировать, продуть штуцера или промыть спиртом, заменить фильтрующий элемент... и будет счастье.)
Спасибо! Фильтр был загрезнен очень сильно. Есть ли информация о взаимозаменяемости фильтра?
 

nomen

Продвинутый новичок
16 Март 2008
38
2
0
СПб
Езжу на ...
Baleno 1.6 универсал 98 г. МКПП
Ответ: Что это за деталь такая?

Спасибо! Фильтр был загрезнен очень сильно. Есть ли информация о взаимозаменяемости фильтра?
Фильтра или фильтрующего элемета? У меня давно уже стоит вместо него толстый войлок.. меняю примерно раз в 7-10 тык. негативных последствий не отмечал.
 

аэрофлот

Местный
7 Февраль 2008
436
54
0
Рига
Ответ: Что это за деталь такая?

Фильтра или фильтрующего элемета? У меня давно уже стоит вместо него толстый войлок.. меняю примерно раз в 7-10 тык. негативных последствий не отмечал.
Заменитель фильтра как такового. У Вас толстый войлок в какой "таре"?

Поизучав фильтр так и не понял зачем верхние тонки трубки. Впринципе из двигателя под давлением идут газы в клапан, два режима возможно:
1. холостой ход,- клапан закрыт, газы через фильтр идут в инжектор по верхним тонким трубкам.
2. рабочий режим,- клапан открывается пропускает газы напрямую в инжектор.

Не уверен, что правильно понял задумку японцев...
После прочистки фильтра, выяснилось, что он продувается ртом с офигенным усилием или вообще не продувается. Ну фильтр ладно, может для него нужно давление.
Главное,- появились сомнения в работоспособности клапана: может он не может открыться и пропустить газы к инжектор. Но насколько легко-туго он должен открываться не известно. Пальцами открыть его можно, но достаточно ли лекго он открывается- великая тайна.
Работа двигателя улучшилась, но победа еще далека: при повышении оборотов до 2000-2500, начинаются посторонние звуки, явно связанные с клапаном, резко падает мощность и мотор троит, почти глохнет. Сбрасываем обороты резко- глохнет. Если опускать обороты очень плавно, мотор выдерживает и продолжает работать. Поэтому подозрение на клапан, что он туго идет.
 


balevar

Бывает здесь
16 Октябрь 2008
97
7
0
52
астрахань
Езжу на ...
Ссаньонг-Рекстон,СузукиБалено-(личная)1997GLXкупеДв.1.6(просто песня)
Ответ: Что это за деталь такая?

Привет Всем!!Я еще не смотрел на этот фильтр но интересно он легко разбирается или есть какие ньюансы??Спасибо!.Ду маю для профилактики нужно посмотреть.Спать ведь теперь небуду.Чешу репу.
 

аэрофлот

Местный
7 Февраль 2008
436
54
0
Рига
Ответ: Что это за деталь такая?

Привет Всем!!Я еще не смотрел на этот фильтр но интересно он легко разбирается или есть какие ньюансы??Спасибо!.Ду маю для профилактики нужно посмотреть.Спать ведь теперь небуду.Чешу репу.
Крышка фильтра тяжело, но снимается. Под крышкой круглый войлок, вроде валенок. ;)
три входа из которых можно наковырять кучу грязи. Корпус запресован по кругу металической лентой. Думаю если разобрать, то сложности будут со сборкой. Продувается фильтр кое-как. Я логику ходов так и не понял. А деталь по соседству клапан у меня вообще Mitsubishi...Чешу репу.
 

balevar

Бывает здесь
16 Октябрь 2008
97
7
0
52
астрахань
Езжу на ...
Ссаньонг-Рекстон,СузукиБалено-(личная)1997GLXкупеДв.1.6(просто песня)
Ответ: Что это за деталь такая?

Крышка фильтра тяжело, но снимается. Под крышкой круглый войлок, вроде валенок. ;)
три входа из которых можно наковырять кучу грязи. Корпус запресован по кругу металической лентой. Думаю если разобрать, то сложности будут со сборкой. Продувается фильтр кое-как. Я логику ходов так и не понял. А деталь по соседству клапан у меня вообще Mitsubishi...Чешу репу.
Короче.Можно наверное в растворителе или в бензине замочить а потом продуть под давлением...Хотя конечно лучше-бы было разобрать.