задние пружины

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем sergey_cultus, 3 мар 2006.

  1. sergey_cultus
    Оффлайн

    sergey_cultus

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    всем доброго дня и ночи!просьба подскажите какие пружины можно подобрать назад, а то старый архив пока недоступен.пробовал ли кто ставить пружины от ваз-2108 ?машина cultus wagon
     
  2. Загрузка...


  3. Kemsoh
    Оффлайн

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    Пружины на ВАГОН отличаются от пружин на СЕДАН. Хотя по каталогам одинаковые, но это не правда, сам попался на это. Так что будь внимательней!!!!!х:
     
  4. sergey_cultus
    Оффлайн

    sergey_cultus

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    спасибо!буду бдителен!но хочется пока попробовать бюджетный вариант, если уж не выйдет,тогда закажу родные.
     
  5. Serg_27rus
    Оффлайн

    Serg_27rus

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    144
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Если поднять темы старого форума (а у меня просто некоторые выжимки из него остались) то на зад универсала хорошо встают ПЕРЕДНИЕ пружины от Тойота Терсел/Корса/Королла II/Старлет девяностых годов выпуска (эти машины все на одной базе, поэтому по ходовке - одинаковые). Кроме того, буквально вчера вот в этой теме писали, что подходят тоже ПЕРЕДНИЕ от Карины ЕД (она же Корона Эксив).
     
    Tony124rus нравится это.
  6. sergey_cultus
    Оффлайн

    sergey_cultus

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    спасибо за помощь!
     
  7. alecs
    Оффлайн

    alecs

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    0
    Как писал Serg_27rus подходять 100% сам пробывал а вот от 2108 не подойдет так как у нас пружина конусная а у 2108 цилиндрическая и размеры совсем не те. Даже не заморачивайся на счет них ставь как я от тайоты терцел зад приподнмется и ездий довольный. Пробовали ставить не оригинал Лефджоферс на сузуки култус получается очень не хорошо зад проседает и получается тоже что и со старыми пружинами :mad:
     
  8. -A.G.-
    Оффлайн

    -A.G.-

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Всем доброго времени суток, может мой опыт и пригодится кому.
    Авто Балено 4wd, седан. Родственник умудрился угробить заднюю пружину :(. НИКТО привезти оригинал не смог, киленовские подойдут или нет никто не ручался...
    Помотался по городу (машина висела на подъемнике - делать надо было срочняк) - на глазок :):) подобрал ПЕРЕДНИЕ от Хёндай Гетц. Да, они цилиндрические, да, чуть длиннее (срезали один виток), гораздо (как мне кажется ) жестче, но на тот момент это был единственный подходящий вариант. Стоят уже 3 месяца, поменял вместе с амортиками (поставил Кайабу турбо газ эксель Джи).
    Во время езды жестковато, но кочки ямки проезжает без пробоев, на волнах не козлит, траекторию на трассе держит :):)
     
  9. Andrew
    Оффлайн

    Andrew

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Наород, а такой вопрос:
    у меня походу просели задние пружины на Baleno. Смотрел рекомендации на Wagon, но как и сам знаю, как и написали - задние пружины на Wagon и Baleno отличаются.
    Подскажите можно ли какие-то вставки в задние пружины воткнуть или обязательно надо ставить новые пружины? И если ставить новые, то есть ли усиленные? А то частенько вожу тяжести, надоело пузом по асфальту ездить Чешу репу. .... Конечно лучше бы какие-нибудь вставки, чтобы не тратить еще 100 долларов на пружины...
    Заранее благодарен за ответ ;)
     
  10. vvk
    Оффлайн

    vvk

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток!
    В прошлом форуме обсуждался вопрос про пружины и кто-то рекомендовал фирму Suplex, номер модели 41028 (пружина задняя на балено/култус). Сегодня на Exist заказал, как придут поставлю, сдеаю фотки и выложу результат (что было и что стало).
    Интерестно, есть у нас на форуме счастливый обладатель этих змечательных пружин и что он о них думает? :)
     
  11. васек
    Оффлайн

    васек

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    с-петербург
    можно переварить,т.е.поднять чашки на амортизаторах. Стоит все вместе со съемом 1200 руб.
     
  12. Andrew
    Оффлайн

    Andrew

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Супер, тогда как сделаешь дай плз. знать. А если фотки еще будут, то вообще отлично. Но я еще думаю поповоду вставок в пружины... или о переварке как говорил Васек. А то пружины поменять - это еще 250 долларов с работой если... ;)
     
  13. vvk
    Оффлайн

    vvk

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Думаю, что дней через 10-14 будет результат с фотками.
    Кстати, пружины стоят по $41, работы там вместе с заменой амортизаторов (тоже пора менять) еще на $50. Так что в $130 можно уложиться.
     
  14. VAG
    Оффлайн

    VAG

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Мой отчет поопыту установки проставок был в прошлом форуме, но сам текст сохранился. Привожу:
    решил заняться проставками (приподнять корму). Изначально зад низковат, причем правая сторона чуть ниже чем левая, видимо из-за того что левый амортизатор – родной, а правый – газовая «каяба» (заменен предыдущим хозяином). Пружины одинаковые (длина 295 мм, внутренний диаметр 110 мм, внешний около 130 мм). Почитал, что было по этому вопросу на форуме и, помолясь, начал. Первоначально решил сделать как Andrei(70 rus) и поставить резиновые проставки под пружины от классики. В общем, нужно было приподнять зад быстро и недорого – товарищ попросил съездить в Екатеринбург встретить семью (жена и 4 детей) из отпуска. Купил я эти самые резинки с металлическими чашками (30+20 рублей за все) и быстренько поставил как советовалось. Сразу оговорюсь, что диметр этих проставок оказался меньше чем у пружин и они плотно не встали на места. Понадеялся, что будут прижаты и обойдется. Короче на следующий день поехали. Расстояние до аэропорта 200 км. Ехал нормально около 120 км/час. Кстати опять возвращаюсь к количеству оборотов: на 110 км/час ровно 3500, дальше – больше, овердрайв включен. По логике и аналогии так и получается – коробка то 4 ступенчатая. Сомнительно, чтобы при 120 км/час было около 3000 об., как кто-то писал. На паре участков разгонялся до 160 км – хотелось посмотреть, попробовать. В общем неплохо. Встретили семью, загрузились. Багажник был полный (две большие сумки и 4 поменьше), просел здорово. Поехали назад и буквально на первых 50 км был прострел слева сзади. Смотреть не стал, оставил на потом. Назад ехал около 100 км/ч, асфальт вроде не задевал. Добрались без приключений. На 400 км ушло 30 л бензина (7,5 на 100 км). Думаю нормально, учитывая скоростной режим туда и загруженность машины обратно. Но суть не в этом. После возвращения заглянул в левую стойку и вижу: эта самая проставка продавлена вниз и просто болтается на амортизаторе. Пришлось опять разбирать и вытаскивать. Правую сразу не трогал – там вроде было все нормально. После посмотрел и туда – почти та же история, только правая не провалилась вниз, а застряла в верхней части. Вывод – эти проставки никуда не годятся. Решил попробовать другой вариант, не дожидаясь пока поеду в Новосибирск – Барнаул (собираюсь в октябре), где думал поискать проставки о которых упоминал DmitryZ кооперативного производства. Взял на авторынке силуминовые проставки для передних стоек 08 – 09. Высота каждой 20 мм (бывает еще 17,18, толще не встречал). Продаются парами – 90 руб. вместе с болтами. Взял 2 пары и дополнительно купил на строительном рынке стальные болты М8х65 – 6 штук (9 руб. 50 коп. за все), хотя сначала брал 8х75 по 8 руб. штука на авторынке, но у них оказалась длинноватой безрезьбовая часть. Достаточно длинных с зубцами под шляпкой не нашел. Внутренний диаметр этих проставок вполне подходящий, но не подходят отверстия под болты родной чашки. Зато с двух сторон от этих отверстий имеются круглые насечки, расстояние между которыми (по углам равностороннего треугольника) как раз равно нужному. Короче я просто высверлил там новые отверстия как надо. На самом деле сверлить оказалось не так просто – при нагреве сверла силумин начинал плавиться и налипать на кромки, приходилось часто править на наждаке. Сначала сверлил семеркой, потом расширил на 8,5 мм. Еще нужно очень внимательно смотреть за ровным сверлением (вертикально), а то при отклонениях потом сложно выравнивать и могут не сойтись отверстия. Идеально было бы сверлить на станке, но я обошелся ручной дрелью. В общем получилось то что нужно. Взамен старых болтов в чашках поставил купленные. На одной чашке, за неимением сварки, пришлось немного развальцевать отверстия (молоток + ручка-стержень из набора головок) и слегка приплюснуть болты. Болты просто вбил на места. Когда занимался второй стойкой, появилась сварка, поэтому остальные болты приварил, выровняв их в отверстиях подходящей втулкой, надетой на болт и прижатой родной гайкой. Конечный результат меня порадовал – корма поднялась на 4 см ровно (толщина пары проставок) и вид стал совсем другой. Плюсы такого способа – не нарушаются режимы работы амортизаторов, дешевизна. Минусы – временные затраты на подгонку проставок, небольшое изменение задней геометрии (нужно регулировать). А в целом получилось нормально. Теперь чувствую себя гораздо увереннее на проселке и ухабах. Если не пугает необходимость поработать руками и немного головой – рекомендую (за неимением готовых проставок). Кстати если кто хочет можно задрать еще выше, просто брать не 2 проставки под одну стойку, а 3 и болты подлиннее. И еще один момент. DmitryZ писал, что такие проставки идеально подходят на передок. Действительно отверстия под болты как родные, а вот внутренний диаметр проставки вроде меньше диаметра чашки.

    Вадим.
    Cultus Wagon 1999 G15A GC21W 95000 км
     
  15. Andrew
    Оффлайн

    Andrew

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за такую обзорную инструкцию, может как тепло будет, то попробую. Но я пока все же я ищу и пытаюсь узнать мало ли кто-то в курсе каких проставок которые подходят четка к балено.... Думаю что скорее всего нереально найти такие, но мало ли.... И честно говоря боюсь таких самостоятельных переделок... как бы это все боком не вышло....;)
     
  16. VAG
    Оффлайн

    VAG

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Была такая информация про проставки: "...На предок идеально подходят от зубилы передние, продаются вместе со шпильками - 100р. Вставляются между стойкой и кузовом, материал - силумин.
    На зад подходят передние от Windom (toyota) - 350р. Принцип и материал такой же. У нас их лепят кооператоры..."
    У нас - это, кажется, в Новосибирске.
    ;)

    Вадим.
    Cultus Wagon 1999 G15A GC21W 95000 км
     
  17. Andrew
    Оффлайн

    Andrew

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Большое спасибо. Тогда как потеплее будет - сразу же займусь. :thumbsup:
     
  18. vvk
    Оффлайн

    vvk

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Итак, отчет по замене пружин ;)

    Произведена переборка задних (еще родных) стоек. Поменял амортизаторы 41802-63G61 и 41801-63G61 на Kayba (Excel-G, 33 серия) и пружины на Suplex 41028.
    До замены задняя акра выглядела так:
    [​IMG]

    После замены на вид ничего не изменилось Рыдаю!
    [​IMG]

    Но есть и положительные моменты: жесткость подвески после этого увеличилась и управляемость значительно улучшилась.

    Вывод: Suplex это не то, что надо вагонистым култусам и баленам.
     
  19. alecs
    Оффлайн

    alecs

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    0
    DS чего голову морочите всякими пружинами себе голову берете пружины от тойоты ставите себе на зад и ездиете довольные что машина не так просела .у меня уже полгода стоят все нормально и не жалуюсь .Не парьте себе мозги пружину для cultus и cultuc wagon очень как разные так что смотрите сами можно еще головой подумать что они в принципе должны быть разные т.к. зад у универсала тежелее чем у седана
    :thumbsup:
     
  20. Dimbas
    Оффлайн

    Dimbas

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Мурманск
    2 Vvk: по-ходу ты поставил пружины от седана а они менее жесткие и немного ниже чем вагонистые.
    померяй толщину прутка, у вагона д/б 12 мм, а у седана 11,25. я так накололся когда купил леджефорс. снял свои а они даже просевшие где-то на 10мм выше. пружины вернул, так до сих пор на родных и езжу. Если мне не изменяет память у саплекса два вида задних пружин на балену 41028 и 41029, последние скорее всего как раз на вагон.
     
  21. vvk
    Оффлайн

    vvk

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    У саплекса других пружин, к сожалению, не нашел. Кстати, их жесткомть намного больше чем у родных (по ощущениям раза в два жестче стало). А на зиму так и придется ставить от тойоты!
     
  22. vvk
    Оффлайн

    vvk

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    2 Alecs: можно попросить партнамбер тойтовских пружин, чтобы уж точно купить то, что надо.
     
  23. Oleg G.
    Оффлайн

    Oleg G.

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня 140*км/ч - 3500*1/мин, вот так...
     
  24. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Вот и у меня так же... 80 - 2000, 100 - 2500, 120 - 3000, 140 - 3500... (O/D on)
    Может есть смысл поговорить о коробках, мож они еще разные? Точно знаю что на автоматах Эскудиков 100 - 3500 (жип всетаки), т.е. передаточные отношения совершенно разные... мож и на наших есть модификации коробок... ну например 2ВД, 4ВД...
     
  25. Al
    Оффлайн

    Al

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Давайте к пружинам вернемся:)
    кто-нибудь на седан пружины от вагона ставил? есть смысл? мне нужно не больше возить, а что бы дольше не проседали, хотя большую часть времени езжу один, мож не парится? и кто по чем пружины брал? в катане предложили за пару 2500р, вроде нормально, или есть более бюджетные варианты?
     
  26. Kemsoh
    Оффлайн

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    Просвет и пружины

    Вчера наконец поставил свои новые пружины с переменным витком (-35 мм). И о чудо. Машина на дороге стоит ровно. То есть пороги параллельны дороге. (Раньше зад был опущен, перед поднят - это все на родных пружинах). Но вот беда. Бампер стал не прилично низко висеть. Просвет в 1 сигаретную пачку (10 см). О как мне ездить. Теперь ТОЛЬКО по асфальту. Во двор боюсь заехать. Но вроде все пока в норме - особо не цепляю. Пружины со стоиками не дают вообще раскачки.


    Кстати хочу заметить, что после замены пружин и стоек на очень агресивно-жесткие, подвеска стала тише работать. Причем ЗАМЕТНО тише. Мелкие выбоины - проглатывает. Ямки пролетает. Класс.
     
  27. Kirpich
    Оффлайн

    Kirpich

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Re: Просвет и пружины

    В смысле, тише? По-моему так чем жестче подвеска, тем больше мелкие выбоины передаются на кузов. Разве нет?

    ЗЫ. Был у вас в Петрике, запомнился крайне плохими дорогами, просто атас. Ездил там на Тойота Королла пару лет назад.
     
  28. bemmer
    Оффлайн

    bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Просвет и пружины

    А что за стойки такие?
     
  29. Ales
    Оффлайн

    Ales

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Резиновые прокладки на задние пружины.

    У меня просели пружины, так, что зад и перед примерно на одной паралели. Знакомый посоветовал вместо замены поставить резиновые кольца-прокладки от жиги. Сам он себе ставил на ровера - подняли машину, с установкой нет проблем и дешево, впринципи ездить можно без проблем еще некоторое время. Вопрос в чем: от каких жигулей на балено(седан) подойдут прокладки?
     
  30. goloubovski
    Оффлайн

    goloubovski

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Химки
    Re: Просвет и пружины

    А какой фирмы пружины, я просто тоже подумываю о занижении, но наверно уже к следующему лету.
     
  31. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Re: Резиновые прокладки на задние пружины.

    ставил назад на вагон. резинка высотой примерно 4-5 см, вместе со стальной чашкой от ВАЗ - классики. За 7 ткм пробега резинка стопталась на 1 см, потом заменил пружины
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. какие пружини можно паставить на сузуки балено

    ,
  2. какие пружины можно поставить на сузуки балено

    ,
  3. пружины на задние стойки на сузуки култус вагон

    ,
  4. какие пружины подходит на сузуки балено назад,
  5. от какое машине подходит пружины на сузуки балено,
  6. какие пружины подходить на сузуки балено,
  7. замена задних пружин сузуки култус,
  8. какие пружини можно паставить на задную подвеску на сузуки балено,
  9. от каких отечественных авто подходят задние пружины на сузуки свифт седан,
  10. какие пружины подвески можно ставить на сузуки вагон р ,
  11. пружины сузуки,
  12. пружины подвески на сузуки вагон 2002 1.3 от какой машины подходят размер диаметр,
  13. сузуки балено задние пружины,
  14. диаметр задних пружин сузуки sx4,
  15. отчего подходят пружыны задние для сузуки лиана,
  16. пружины на сузуки култус