Не включается кондей

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем eeo, 8 июн 2009.

  1. eeo
    Оффлайн

    eeo

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Предистория... Зимой сгорает стартер... при очередной попытке завести машину при повороте ключа включается вентилятор кондиционера. Стартер поставили новый, на кодиционер забил т.к. была зима. Кондей не включается. реле проверил все о.к. при перемыкании слышен щелчек. Думаю что-то с управлением или нет фриона как проверить своими силами не знаю. Может есть еще и предохранители, если есть то где? Подскажите.:(
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - включается кондей
    1. Анатолий56
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      1.979
    2. Dimka Belkov
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      212
    3. Slawka
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      331
    4. Monster11111
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      616
    5. vova18
      Ответов:
      66
      Просмотров:
      2.196
    6. Паша Григорьев
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      479

  3. Uzuki
    Оффлайн

    Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Не включается кодей

    Посмотри их все , первым делом под капотом ( релюшки) , и так далее может наткнешься на предохранитель сгоревший.
     
  4. eeo
    Оффлайн

    eeo

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не включается кодей

    Релюшки и предохронители под копотом все целы. У меня вопрос, есть ли еще коробки с предохранителями в салоне. Если есть то где их искать.:(
     
  5. VaDer
    Оффлайн

    VaDer

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Витебск
    Ответ: Не включается кодей

    у балены под рулем на боковой стенке еще есть блок предохранителей. можно обнаружить заглянув снизу под пластиковый щиток. думаю у тебя есть что-то аналогичное. смотри в мануале, там всё должно быть указано.
     
  6. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Ответ: Не включается кодей

    Наступила жара а у меня тоже не работает кондер! На кнопку нажимееш, обороты поднимаются, а воздух как и дул теплым так и дует! Фрион вроде есть, пшикает из нипиля.
     
  7. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Не включается кодей

    Этот блочек находится в районе тапки "сцепление" очень неудобное расположение, "требуются акробатические навыки" =)

    Добавлено через 5 минут
    Может просто недостаточно хладогента (давления в системе), съездий на заправочную станцию.
    Если электромагнитная муфта срабатывает и компрессор крутится, то скорей всего проблема в количестве хладогента. Ещё как вариант, проверить испаритель( радиатор кондиционера в салоне) он может быть забит всякой грязью, ведь до него ни фильтра ничего, и ето переведи рычаг температуры воздуха в положение "холод" :D
     
  8. eeo
    Оффлайн

    eeo

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не включается кодей

    Все оказалось достаточно банально... потек радиатор кондея. Закачали 200гр хладогента и под лампой все увидели течь. Вопрос. Тут предлагают из Владика радиатор от Култуса кто нибудь сможет посмотреть подойдет ли для Эстима 1.8АТ. При много благодарен.Уж больно цена интересная у этого радиатора. Вариант сварки аргоном не рассматриваю т.к. радиатор был до меня в аварии.
     
  9. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Не включается кодей

    Для начала уточни, совпадают ли каталожные номера или по VIN коду или по габаритным и посадочным размерам.
     
  10. tip-top
    Оффлайн

    tip-top

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Не включается кодей

    Могу фото выложить креплений радиатора и трубок а там и сам посмотриш подойдет ли по твоим креплением но думаю подойдет
     
  11. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Не включается кодей

    Здесь нужно не только фото но и геометрия самого радиатора.
     
  12. tip-top
    Оффлайн

    tip-top

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Не включается кодей

    Геометрия а какая разница??? пусть хоть ромбом он выглядит (шутка). если крепеж и трубки подходят.
     
  13. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Не включается кодей

    Ну например шире или выше окажется, крепежные отверстия в других местах, патрубки с другой стороны или по другому расположены.

    На самом деле мне кажется, но это моё ИМХО, что скорей всего подойдет от култуса 1,8 - а если проблемы с патрубками, то можно патрубки подобрать из нашемарочного.

    Самый точный вариант, по элетронному катологу изнать номер своего радиатора и сверить его с тем который предлагают ( путем получения вин кода, ну или самому проштудировать японский каталог для поиска совпадений.
     
    1 человеку нравится это.
  14. Juri790
    Оффлайн

    Juri790

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Е-бург
    Ответ: Не включается кодей

    Была абсолютно таже история. Со знакомым кондиционерщиком начали смотреть. Он подцепил манометр, который показал что-то около 5 атмосфер. Это значит фреон есть. Включили кондер, обороты поднялись, а холода нет. Товарищ говорит "дак он у тебя не включился, должно давление упасть до 3-3,5 атмосфер, и я не слышал щелчка электомуфты". Полез к проводам компрессора и .... управляющий провод оказался обломлен от датчика температуры (тот что в корпусе компрессора, второй провод от него идет на электромуфту) "под корень". К этому обломку в датчике подоткнули провод руками, щелкнула муфта и манометер показал зеветные 3,5 очка. Т.е. всё исправно и работает. Осталось как-то приделать провод к датчику на компрессоре или заменить датчик. Идея с заменой датчика отпала из-за его "оригинальной" цены и необходимости заправки кондера после его замены. Решил починить что есть. Снял защиту снизу под машиной со стороны компрессора на яме и скальпелем "покарябал" вокруг обломанного вывода на датчике. И о чудо - материал которым залит датчик оказался мягким. Дальше дело техники, потихонку срезал материал заливки датчика слоями и частями по 0,5 мм, потом залудил паяльником этот вывод и собственно припаял провод. Всё.

    Да сам приобрел Suzuki Cultus Wagon 2000 G15A 4AT в марте текущего года.