АККП

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Sergey_Ekb, 11 июл 2009.

  1. Sergey_Ekb
    Оффлайн

    Sergey_Ekb

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Екатеринбург
    АКП

    Подскажите, пожалуйста, есть ли у Лианы в АКП масляный фильтр? и когда он меняется? скоро проходить ТО 90000
     
  2. Загрузка...


  3. romarioagro
    Оффлайн

    romarioagro

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: АККП

    Есть! В Экзисте брал около 1400 руб. пару месяцев назад, менять раз в 60000 км!
     
  4. Sergey_Ekb
    Оффлайн

    Sergey_Ekb

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: АКП

    а если не трудно можно номер написать?
     
  5. romarioagro
    Оффлайн

    romarioagro

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: АКП

    26445-79С10 фильтр акпп
     
  6. Sergey_Ekb
    Оффлайн

    Sergey_Ekb

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: АКП

    спасибо!!!
     
  7. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.769
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: АККП

    Вообще, по ТО не предусматривается замена фильтра АКПП, да и сервисные центры этого не делают. Они промывают АКПП, а потом полностью меняют ATF на стенде. Но я бы при пробеге более 100 тыщ все же заменил бы фильтр. Немецкие производители по регламенту меняют фильтры. Японцы почему-то не делают этого.
    Советую дополнительно прикупить прокладку поддона АКПП, т.к. после снятия поддона есть вероятное протечек через прокладку - деталь номер 15 (24784-79C10):

    [​IMG]

    Фильтр - деталь номер 2 (26445-79C10):

    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  8. Дмитрий NVRSK
    Оффлайн

    Дмитрий NVRSK

    Регистрация:
    22 сен 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    Ответ: АКП

    А зачем его менять? Он металлический. Его просто надо окуратно развольцевать, промыть Ме. сетку, магниты и снова завальцевать.Еднственное что надо - так это поменять резиновую прокладку поддона АКП.
     
  9. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.769
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: АКП

    Ну конечно же можно и экономично выкрутиться...Браво! Ай
    Но разве фильтр так дорог, что его затруднительно заменить раз в несколько лет? Стоит оно того?;)
     
  10. Дмитрий NVRSK
    Оффлайн

    Дмитрий NVRSK

    Регистрация:
    22 сен 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    Ответ: АКП

    Браво! Ай Нет, не дорог! Я просто подсказал на чем можно съэкономить. Лично я на эти деньги поменял масло и фильтр в движке.;)
     
  11. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.769
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: АКП

    Не спорю, можно, конечно...
    Но я все же предпочел бы тут не экономить, хотя... Заманчико, естессно, да и сам я любитель экономить на всем, что сам могу сделать...
     
    1 человеку нравится это.
  12. vova65
    Оффлайн

    vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.238
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Israel
    Ответ: АКП

    А у меня в мануале -смена масло в 165000 :thumbsup:
    Пожизненно что ли?
     
  13. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: АКП

    На выходных наконец то ездил на Лиане далеко.
    После покупки всё как то не удовалось.
    Ездил только в городе .
    А тут решили сгонять искупатся на Мёртвое море.
    (Если кто ещё не знает , оно находится ниже уровня моря на 400 м.)
    Были серпантины , затяжные спуски и затяжные подъёмы.
    Подтвердилось следующее : ( из других тем про АКПП )

    - машина на D , медленно ползёт назад ( на крутых спусках )
    - " не едет " в горку , если надо ускорятся

    Ещё что не понравилось - торможение на крутых спусках , эффективно только в режиме D2
    Не хватает D3 , для менее крутых спусков.
    Приходится подтормаживать тормозами (а не хотелось бы )

    Приехал открыл мануал , рекомендуют использовать O/D для езды по холмистым дорогам.
    Но я на спусках включал O/D - почти нет отличия от D4 , если надо тормозить двиглом.

    И ещё одно насторожило , переключение с 4-й на 3-ю и обратно если едешь с нагрузкой , на подъём.
    Толчок при переключениях. Не удар , ни шум , а ощутимый толчок.

    На равнине , в любых режимах езды толчка нет.
    Только в гору ( под нагрузкой )

    Какие мнения ?
     
  14. nnl
    Оффлайн

    nnl

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Саянск
    Ответ: АККП

    А у меня на 63т.км внешний вид и запах жидкости в АКП идеальный. В сервисе сказали, что еще на тыс. 20-30 мне ее хватит. Надо ли менять её сейчас?
     
  15. vova65
    Оффлайн

    vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.238
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Israel
    Ответ: АККП

    Привет,Эди!Я еще не ездил на Мертвое море,но по Цфату и Тверии мотаюсь,один и тот же рельеф.Знаеш,я толчки и удары с 3 на 4 и обратно не замечал.Какой у тебя пробег,можит стоит масло на замену?И не стоит ждать 165000 км.
     
  16. Sergey_Ekb
    Оффлайн

    Sergey_Ekb

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: АККП

    меняю масло в коробке каждые 15000 км и ни каких серьезных толчков и ударов нет, пробег 98 т.км. приходится ездить по разным дорогам
     
  17. vova65
    Оффлайн

    vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.238
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Israel
    Ответ: АККП

    Сергей ,15000-это круто на замену,но в наших Израильских мануалах предписывают жижу на слив в 165000,но именно я ее солью тогда , когда цвет потемнеет
     
  18. Sergey_Ekb
    Оффлайн

    Sergey_Ekb

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: АККП

    на предстоящем ТО (100-105 т.км) планирую сделать полную замену масла, т.к. приходилось менять сальник привода, думаю что могла грязь попасть в коробку
     
  19. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: АККП

    ударов нет. Просто отличается переключение от езды без и с нагрузкой

    Если ты ездиешь по городу , то не факт что у тебя успевает переключатся в горку с 3-й на 4-ю
     
  20. vova65
    Оффлайн

    vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.238
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Israel
    Ответ: АККП

    Эдик!
    А пробывал ты регулировать нажатием педалькой газа
    Можит ты рвёш движек, вот тебе и толчки!
     
  21. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.769
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: АККП

    У меня новая жижа в АКПП, но пр нагрузке тоже изредка бывают толчки, но редко. Особенно, если совпадает переключение передачи с моментом, когда я вдруг решил изменить силу нажатия педали газа (ускорил или сбросил) - вот тут-то чаще и происходят рывки, т.к. видимо контроллер ли соленоиды в АКПП не успевают отреагировать на изменения...
     
  22. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: АККП

    Вова !

    Это не Ферари , это Лиана.....

    Добавлено через 50 секунд
    :thumbsup:

    Спасибо !