как правильно форсировать водные препятствия

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: как правильно форсировать водные препятствия

Два момента:
1. Обсолютно неправильно тащить массу внутри основной косы (японское качество), массу нужно везде тащить отдельно.
2. Изначально причина в плохой массе на кузов, двигатель... , гадать теперь можно долго. Пробой на капот - это следствие. Зазор минимальный там был, иначе коротнуло бы гораздо раньше, а не спустя сутки после подключения лебедки. Между капотом и АКБ была дуга, как у сварки, отсюда и дырка в капоте. Сути дела это не меняет, но выводы я бы сделал.
Все ИМХО.
С тем что силовой массовый провод брошен в основной косе это "косяк" ипонских инженеров - согласен полностью. По уму надо бы его отключить и бросить напрямую отдельно. А вот масса двигателя была подключена нормально, потому так долго и горела изоляция. Все-таки сечение провода там приличное, и ток КЗ тоже.
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: как правильно форсировать водные препятствия

<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/9iIUOGYpYS8&color1=0xb1b1b1&color2=0xcfcfcf&feature=player_embedded&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowScriptAccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/9iIUOGYpYS8&color1=0xb1b1b1&color2=0xcfcfcf&feature=player_embedded&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="425" height="344"></embed></object>
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек