как правильно форсировать водные препятствия

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем jimnyvod, 13 июл 2009.

  1. jimnyvod
    Оффлайн

    jimnyvod

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    160
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    вопросы про неподготовленную машину, то есть диаметр колёс стандартный, труба выхлопная не выведена на крышу.
    1. до какого уровня должна доходить вода, что бы джимник заглох?
    2. насколько я слышал, в воде нельзя останавливаться, это так? возможно я просто путаю с тем, что нельзя глушить двигатель.
    3. можно ли переключаться на полный привод и понижайку находясь в воде?
    4. можно ли что-то сделать, что бы выбраться из воды если заглох?

    если есть какие нибудь замечания по тому, что лучше не делать находясь в воде.

    вопросы к тому, что как известно в москве был сильный дождь и он дошёл до нижнего. я ездил там где другие машины глохли и стояли без помощи. но всё равно как то страшновато было заглохнуть.
    и хотелось бы знать на будущее, может быть придётся ещё где нибудь столкнуться с подобным, я собираюсь попутешествовать на джини.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - правильно форсировать водные
    1. LenzMokun
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      84
    2. Luzha74
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      124
    3. larchik1986
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      378
    4. larchik1986
      Ответов:
      22
      Просмотров:
      688
    5. sedvedeff
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      125
    6. Just question
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      583

  3. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: как правильно форсировать водные препятствия

    для воды , машину надо серьёзно готовить !
     
  4. jimnyvod
    Оффлайн

    jimnyvod

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    160
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: как правильно форсировать водные препятствия

    то есть кроме дорожного просвета приемуществ с седанами никаких в воде?
     
  5. Егор2
    Онлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: как правильно форсировать водные препятствия

    1.за левой фарой воздухозаборник. Если вода до него не доходит то можно ехать. А если она до него дошла - то капец машине. глуши немедленно и сливай воду из вдигла в надежде на то что гидроудара не было.
    2. в воде нельзя останавливаться с закрытыми окнами потому что выхлопные газы могут из под машины активно идти в салон, что чревато отравлением угарным газом. Наступает незаметно, результат - смерть. в остальном - можно булькать пока не надоест. Вторая опасность при длительной остановке или движении по воде - можно набрать воды в раздатку, коробку, мосты ( в зависимости от глубины) - решается заменой масла.
    3. переключайся на здоровье как угодно.
    4. если заглох - можно сразу завести машину. главное не дождаться чтобы вода набралась в выхлопную трубу. ПОтому что при заводке машины она может из трубы пойти в двиг. А в остальном - доставай трос или включай лебедку - как воду из выхлопушки сольешь - заводись на здоровье.
     
    1 человеку нравится это.
  6. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: как правильно форсировать водные препятствия

    вам будет легче ? если вы проедете на Джимни лужу не хлебнув , а Нексия не проедет зальёт её , но при этом Вы в Джимни наберёте воды в другие агрегаты ( кпп , раздатка , мосты )
     
  7. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: как правильно форсировать водные препятствия

    Ну прямо уж так не пугайте новичка. Все сказанное справедливо, если по воде ездить и, особенно, стоять в ней часами. :) Если изредка и ходом, и если сальники в нормальном состоянии - ничего не будет.
    Броды примерно по середину фар ещё в стоковом состоянии преодолевали не раз. Воды никуда не набрали, т.к. не останавливались в броде. Ну и повезло, видимо :))
    При остановке в броде, кроме попадания воды в мосты и агрегаты, практически стопроцентно наберется вода в салон. А вот просушка салона - удовольствие не из приятных. Долго и хлопотно.
    В любом случае, без специальной подготовки машины, езду по воде стоит рассматривать как форс-мажор, а не систематику.
    При езде по глубокой воде важно не гнать перед собой волну, чтобы не залестнуло воздухозаборник.
     
  8. jimnyvod
    Оффлайн

    jimnyvod

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    160
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: как правильно форсировать водные препятствия

    за левой передней фарой?
    подскажите, пожалуйста, как он выглядет?
     
  9. Егор2
    Онлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: как правильно форсировать водные препятствия

    воздухозаборник - черная труба. Открой капот - увидишь. гнутая черная трубка диаметром около 5-7 см между левой фарой и воздушным фильтром
     
  10. jimnyvod
    Оффлайн

    jimnyvod

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    160
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: как правильно форсировать водные препятствия

    спасибо! всё ясно.

    Добавлено через 1 минуту
    я поблагодарил всех за полезные сообщения, в том числе и егор2, а на форму мне написали что я поблагодарил егор2
     
  11. Егор2
    Онлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: как правильно форсировать водные препятствия

    не парься. тебе отвечают те люди, которым на "спасибки" на форуме в значительной степени пофигу. джимниводу помочь рады и без спасибок )
    МОжешь словами написать, а кнопки разные и не нажимать )

    Я брал много бродов, в том числе на грани фола. в этом году первый раз сливал с моста эмульсию (смесь воды с маслом) до этого момента вода не шла в агрегаты, потому что сальники были целые. так что если сальники целые и в воде не торчать по полчаса - то ничего не будет. Но лучше - после преодоления глубоких и длительных водных преград проверить масло в агрегатах.
     
  12. jimnyvod
    Оффлайн

    jimnyvod

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    160
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: как правильно форсировать водные препятствия

    а ещё такое понятие есть, гидро удар. вроде бы он происходит от резкого перепада температуры. может ли он случиться, когда форсируешь водные преграды?
     
  13. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: как правильно форсировать водные препятствия

    Гидроудар происходит о попадания воды внутрь двигателя. Попадает она туда через воздухозаборник. Для того, чтобы этого не случалось, ставят шноркели.
     
  14. Егор2
    Онлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: как правильно форсировать водные препятствия

    гидроудар происходит от того что вода попадает в двигатель. Поршень пытается ее сжать - а вода не сжимается. в результате от давления рвет крышку блока или гнет поршня - в любом случае это смерть движку. Произойдет как раз в том случае если в воздухозаборник вода попадет...
     
  15. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: как правильно форсировать водные препятствия

    Glo

    да не пугаю я , а предлогаю не наступить на грабли....

    Шнорхель обязательно
    Вентеляцию агрегатов под капот обязательно
    С салоном ничего не поделаешь , разве что в сезон интенсивного водопогружения ( зима ,весна ) , выкидывать ковёр из машины.
    Мозги можно повыше перенести
     
  16. jimnyvod
    Оффлайн

    jimnyvod

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    160
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: как правильно форсировать водные препятствия

    надо как нибудь приобрести шноркель. я как то видел как какая то девушка по москве каталось с подобной трубой. только не знал как это называется
     
  17. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.188
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: как правильно форсировать водные препятствия

    Вода превращается в пар и поршень не может его сжать. Это верно.

    Не делайте как я :D За последние два месяца два раза топил с попаданием воды в воздушный фильтр и входной коллектор. Второй раз вода хорошо попала и в глуштель и похоже в поршневую, так как машина заглохла и не заводилась. Заглох в броде, теоретически я бы его прошёл, но испугался когда колёса ушли целиком. Решил сдать обратно и проверить глубину пешком, вода в подкапотном пространстве плесканулась и дростала до воздухозаборника. Хотя до этого брал речки и глубже. Теперь мечтаю о шнорхеле ещё сильнее :D
    Если утонули, но гидроудара ещё нет (мне повезло уже два раза) вытаскиваем аппарат на сушу, выкручиваем свечи, вытираем воду во входном коллекторе, где достаём. Крутим стартером, выкидываем всё из горшков. Если есть возможность сушим фильтр, немного можно и без него проехать, если больше плавать не собираетесь.
    После этих процедур, с трудом, но завёлся. Причём сначала при нажатии на газ, машина сразу глохла. Дал поработать на холостых минут десять, просохла и поехала.

    Выводы: - не стоит штурмовать водные препятствие на скорости, перед машиной образуется волна, тонем.
    - не стоит останавливаться, глушить двигатель, тем более сдавать назад.
    - стоит перед штурмом водной преграды выйти и посмотреть, пощупать глубину. Если утонете времени потеряете несоизмеримо больше.
     
    1 человеку нравится это.
  18. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: как правильно форсировать водные препятствия

    Дык Рома Sprinter ждет вас :))
     
  19. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: как правильно форсировать водные препятствия

    :hilarious: :thumbsup:


    у девушек даже шнорхели в Москве есть..
    а у вас до сих пор нет ?

    :thumbsup: :D ;)
     
  20. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: как правильно форсировать водные препятствия

    правильно форсировтаь в сапогах сначала, а иначе можно утонуть.

    если на асфальте - ехать медленно. чтобы можно было остановится и полехать назад, когда глубина (не волна!!!) станет по фары. Это если лужа длинная и впереди может быть еще глубже.


    Если на грунте - пройти ее пешком, если лужа короткая- пройти как угодно, хоть ходом с волной на крышу.


    Если длинная и неглубокая - на полном приводе с понижакой внатяг.

    Если глубже фар и длинная - ну ее нафик.
     
    2 пользователям это понравилось.
  21. dgonyy
    Оффлайн

    dgonyy

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    153
    Баллы:
    0
    Адрес:
    тында
    Ответ: как правильно форсировать водные препятствия

    ага если такую волну создашь:)
    езжу там же на стоковом джимни на пониженой , тихим сапом и все ок:)
     

    Вложения:

    • IMG_0040.jpg
  22. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: как правильно форсировать водные препятствия


    От волны у джимника защита нормальная, если под колесами твердо, можно очень глубоко пройти ходом.

    Иногда полезно остановиться и откатиться назад, так как впереди может быть еще глубже - или нет?
     
  23. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: как правильно форсировать водные препятствия

    Добавлю лишь пару уточнений... Воздухозаборник за правой фарой. Дальше идет "улитка" под крылом и затем корпус воздушного фильтра, в котором еще с литр воды поместится т.к. воздушный фильтр сверху. Там же есть небольшое дренажное отверстие для слива воды.
    При проходе брода волну нужно гнать перед машиной, но плавно и равномерно. При этом в районе воздухозаборника образуется воздушная яма, даже когда волна захлестывает на капот. Самое главное в бродах не останавливаться, а двигаться постоянно, желательно с одной скоростью.
     
    1 человеку нравится это.
  24. Flyer
    Оффлайн

    Flyer

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    Ответ: как правильно форсировать водные препятствия

    а ещё номер надо хорошенько закрепить, а то смоет нафик. У меня был случай когда пластиковую рамку просто сломало, номер чудом удержался на одном креплении.
     
  25. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: как правильно форсировать водные препятствия

    а свой номер летом нашёл , посуху :hilarious:
     
  26. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.520
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: как правильно форсировать водные препятствия

    И еще недавно был случай. ехал предпоследним передо мной прошли уазы на 35х и на 33х колесах. В общем взорвали они дно лужи... В итоге на выезде из неё двиг заглох. Я выключил все приборы, открыл "бочку" воздухана она полная воды, вывжал фильтр постоял, проверил масло в двиге на вид нормальное.... Завел, машина "проперделась" но в итоге завелась и нормально ровно работала. Думаю просто повезло видать машина заглохла от того, что перестал поступать воздух.....
    Выводы такие:
    1. нужно делать шноркель
    2. желательно возить с собой сухой воздухан (можно старый но сухой!)
    3. не ездить за монстрами по глубоким лужам с нестабильным дном.

    P.S в ближайшее время буду проводить эксперименты с сапунами. Либо попробую приладить камеру от мячика либо поэкспериментирую с маленьким компрессором..... В общем если, что получится отпишу....
     
  27. hp_suzuki
    Оффлайн

    hp_suzuki

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    1.280
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва
    Ответ: как правильно форсировать водные препятствия

    Еще знакомый народ возит переносной "шнорхель", типа сантехнической трубы, которую приделывает к штатному воздухозабору перед бродом, и едет препятствие с приоткрытым капотом.
     
  28. jimnyvod
    Оффлайн

    jimnyvod

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    160
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: как правильно форсировать водные препятствия

    да это верно. у меня тоже после первых водных процедур впереди держатель номерт открылся, благо я его прикрутил сразу после покупки авто.

    Добавлено через 6 минут
    а для того что бы шноркель поставить будут отверстие в кузове делать? сам я конечно вряд ли буду делать ибо навыков нет, просто боюсь что с гарантии снимут и всего делов то.
     
  29. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: как правильно форсировать водные препятствия

    Отверстие для шнорхеля, если ставить на постоянно, делать придётся. Либо в крыле, либо в капоте. Если делать съёмный временный из пылесосного "хобота", то можно обойтись без кузовных отверстий.
     
  30. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.188
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: как правильно форсировать водные препятствия

    У меня вода не скрыла даже колёса.
    Тоесть до заборника она никак не доставала. Но я понял, что при остановке в броде и последующем движении назад, вода просто плесканулась в подкапотном пространстве и достала до заборника. (ну просто наберите воды в таз и покачайте, вода будет активно плескаться) Ну примерно вот так.:D
     
  31. jimnyvod
    Оффлайн

    jimnyvod

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    160
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: как правильно форсировать водные препятствия

    наверно можно, если не гнать сильно или медленно останавливаться, что бы не было такого как в тазике.