Езда по морским просторам

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Drewsha, 11 авг 2009.

  1. Drewsha
    Оффлайн

    Drewsha

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сахалин
    Привет! Живу на Сахалине, решил всерьез заняться своим джимником. Наиболее заманчивые и дикие места в округе находятся в том числе на берегу моря, а это, соответственно, чревато взаимодействием с соленой водой, в том числе форсированием впадающих речек по устью, как своим ходом, так и вплавь по двухметровой глубине на тросе за Камазами, а также ездой вдоль берега по соленой воде.
    Кто-нибудь из джимниводов сталкивался с соленой водой? Как с ней бороться? Как беречь Джима от коррозии? Как оптимизировать проводку, загерметизировать агрегаты? Как усилить гидроизоляцию дна, чтобы машина не начинала тонуть через 2-3 минуты - на какие щели особо обратить внимание? Может есть опыт подготовки джимов хотя бы к пресным водным преградам? Поделитесь!
     
  2. Загрузка...


  3. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Езда по морским просторам

    Именно этим вопросом довольно серьезно занимался vitojim. Правда у него сейчас напряг со свободным временем и он редко появляется на форуме. Единственно что хочу заметить, Джиму, из-за своего веса , довольно сложно преодолевать длительные водные преграды глубже метра, особенно на течении или волне. Он просто всплывает. Помимо вывода сапунов и шнорхеля он самым радикальным образом избавился от всей лишней проводки(а ее довольно много), разъемов и всякой вспомогательной электроники, типа кондея, подогрева сидений, музыки, и т.д. Перенес всю важную электронику повыше и заизолировал. Ну и кузовом тоже занимался(выбросить все ковры и пластик - будут видны все дыры).
     
  4. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Езда по морским просторам

    не та машина чтобы на тросе за камазами плавать
    у вас старых внедорожников потяжелее и подешевле много продается - 35-38 колеса, шноркель, снять все лишнее - хоть не жалко будет.

    Соленая вода всегда зло.
     
  5. Drewsha
    Оффлайн

    Drewsha

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сахалин
    Ответ: Езда по морским просторам

    Дык никто и не собирается Джима вместо корабля с гидропушкой использовать. И в соленую воду любую машину окунать жалко. Вопрос как раз в том, чтобы максимально уберечь машину от затоплений и заливов при форсировании водных препятствий.

    С сопунами все ясно, однозначно их надо выводить чтобы агрегаты не захлебывались на каждом броде. Что еще кроме раздатки, коробки и мостов уязвимо для воды?

    Воздушний фильтр стоит довольно высоко. Смысл шноркеля в принципе понятен, и я собираюсь его ставить, но целесообразность его использования возникает только начиная с глубины около 1 метра. Пока Джим плавает (а происходит это в течение первых 1,5 - 2 минут нахождения в глубокой воде, вода до воздушника вообще не доходит, потому что даже сильно груженая машина при плавном въезде в воду не погружается выше воздухозаборника - она плывет. Поэтому, в моем понимании сам по себе шноркель становится нужен когда машина уже стала тонуть и салон стал травить воду, что уже не есть гут. Или я не прав? Отсюда собственно и следующий вопрос: как уплотнить салон таким образом, чтобы он не пропускал воду? Чем это лучше делать? Снаружи или изнутри? На что обратить особое внимание? Все три двери держат воду хорошо, герметично. В днище кроме пробок отверстий нет. Тогда где они?

    Проводку тоже собираюсь переделывать и поднимать выше. Кто-нибудь это уже проходил?
     
  6. Viking(RUS)51
    Оффлайн

    Viking(RUS)51

    Регистрация:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    422
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Езда по морским просторам

    Ну я бы не сказал, что джим может без подготовки метровой глубины брод преодолеть. Тока если этот метр глубины не длинный и разогнаться побольше, так это ещё такой брод найти надо. А в обычном случае водой заполняется довольно быстро, где она протекает я не знаю. Так что шноркель, после путешествий в этом году, мне видится необходимостью.
     
  7. Lavruhin
    Оффлайн

    Lavruhin Изменник!

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    1.934
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Езда по морским просторам

    Не прав, машина насосет воды в воздухан еще до того как потонет, проверялось уже не раз.
     
  8. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Езда по морским просторам

    комп надо поднимать .
    кажись ни кто не делал
     
  9. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Езда по морским просторам

    vitojim в процессе. Правда, процесс происходит медленно, у него времени почти нет. Машин уже месяца два в гараже раздетый до основания стоит.

    Добавлено через 4 минуты
    Какая связь между заполнением салона водой и шноркелем?
    Поездка в Муромский монастырь - 18 км неспешно по водам Онежского озера, глубина от 50 см до метра. Это примерно часа полтора-два по времени. Воды в НАШЕМ салоне НЕТ! Из трех машин НЕМНОГО воды набрала только одна.
    А с разбегу нырять в брод метровой глубины - это безумие :)
     
  10. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Езда по морским просторам

    вот бы ещё отчётик - что да как !! :thumbsup:
     
  11. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Езда по морским просторам

    Ну, когда СДЕЛАЕТ, может, и отчитается :)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. по морским просторам