Предварительный отчет по резке арок и лифту 3"

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем derevenskij_golfer, 14 авг 2009.

  1. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Прошу извинить за качество кадров - фотокамеры нету, снималось на телефон. Обзаведусь хорошей зеркалкой - перепощу.

    Для начала - собственно проставки. Капролон Ромин, чертежи Рокфаера, бандажное кольцо можно было и не делать - сделав поднутрение для витка пружины, но токарь ступил и сделал как ему пришло в голову - наружное кольцо.

    Пока ни эксцентрики, ни удлинитель панары не стоят, хотя машина бежит отлично, только руль развернулся градусов на 6.
    [​IMG]

    Решил не продолжать трубу и фендер на пер.бампер - и так хорошо. Три саморезика держат локкер внутри бампера.
    [​IMG]

    Старые резиновые брызговики не подошли, в сервисе сами купили пластиковые типа Спарцо :D
    [​IMG]

    Явно видно, что задница просажена, хотя проставки одинаковые. Сегодня доставлю ранее стоявшие 2-см резиновые ВАЗовские проставки, станет лучше. Задние рычаги встали в горизонталь (были завалены глубоко вверх).
    [​IMG]

    Как я и писал раньше, сначала к трубе изнутри крепятся на саморезах локкеры через 100-150 мм, потом под локкер подсунуты брызговики, и уже поверху - фендеры на саморезах через 40-50 мм к той же трубе. Вышло красиво, как я и обещал.
    [​IMG]

    Весь тросово-стропный и блочный инвентарь - в чехле запаски (запаску не вожу, вместо неё камеру, 2 монтировки и баллон с эфиром для забортовки + ремонтный набор). Даже грязное всё не испачкает салон, как у ЕДИ (правда, в Израиле грязь найти нелегко).
    [​IMG]

    Немного про внутренности - под рулем стоит рация Ёсан, инвертор на 300 Вт, от него кабель к двойной розетке на крышке тоннеля на 220 В, над инвертором двойная розетка на 12 В.
    [​IMG]

    Темно - в темноте под торпедой в ногах пассажира - компрессор Торнадо для АРБ с ресивером из 2-литрового газового баллона.
    [​IMG]

    На багажник-палатке крепление для лопаты
    [​IMG]

    И для джека. Сверху на шпильки можно накрутить еще стальные водопроводные хомуты и в них сунуть еще чтоньть кругло-длинное :D
    [​IMG]

    Сорри, что на фотах нет 32-х Симексов, ради которых всё и делалось - вчера закончили ставить брызговики только в пол-первого, ночью колеса ставить не хотелось...:hilarious:

    Теперь уж в субботу - сегодня задницу долифтовывать.

    Очень хочется прочувствовать, как поедет на симексах... есть ощущение (и хочется надеяться!!), что поедет без замены РК или шестерен, т.к. даже на 29-х уж очень жужжит, и тянет 500-кг прицеп, как будто его и нет сзади...
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Предварительный отчет по резке арок и лифту 3"

    Здорово!
    С запаской - это ты хорошо придумал! А камера зачем - в случае чего ты выдираешь из диска бескамерную пимпу и выводиш туда пимпу от камеры?

    И еще если не лень - ответь пожалуйста на несколько вопросов, мне тоже предстоит расширители ставить.

    Какие расширители использовал и где покупал?
    В магазине расширители есть - продается коробочка с расширителями - а сколько таких коробочек нужно - не ясно, там их несколько метров или они уже примерно нарезаны?
    И можно попродробнее про трубу - на арки изнутри труба наварена?
     
  4. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Предварительный отчет по резке арок и лифту 3"

    С удовольствием. Фендеров на все 4 арки должно хватить с запасом, останется больше метра. Рулон д.б. рассчитан на 1 авто. На 1 арку - примерно 1,5 метра, как трубы, так и фендера. Покупал в 4х4-шопе на Народного Ополчения, в Лигово. Называются Fender Flares, на коробке Чероки-кирпич.
    С камерой - да, именно так. Правда, думаю, до этого не дойдет - я очень вниматочно обхожу пешком подозрительные места, не суюсь сдуру в колею или брод, поэтому должно хватать для гвоздей и ремонтного набора из шиномонтажа.

    Трубу заказывал в Москве, фирму нашел в Яндексе на слова "нержавеющий прокат". Они делают изделия из нержака. Я им дал эскиз - они согнули в роликах дуги. Жаль, в наличии была только труба 10х20 мм, это маловато (саморезы слишком коротки), надо 15х25.

    Крыло резалось по радиусу 500 мм, потом болгарились на 15 мм выше лепестки шириной 10-15 мм и длиной 15, выгибались плоскогубцами наружу, а сверху на эту розочку накладывалась дуга, и кончики лепестков каплями приваривались к внутренней образующей дуги. Потом насверливалось 150 отверстий в этой внутренней образующей, к которым и саморезились нивовские подрезанные локкеры, брызговики и фендеры.
     
    1 человеку нравится это.
  5. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Предварительный отчет по резке арок и лифту 3"

    Интересная технология, получилось очень красиво.
    Только не очень понял как лепестки к дуге из нержавейки приваривались ... она же вроде не просто так варится...
    Локеры как подрезались и насколько глубоко внутрь арки они уходят? А то не видно на фотах

    Сайленты смещенные в клюшки ставить будешь? Кастор надо бы вернуть...
     
  6. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Предварительный отчет по резке арок и лифту 3"

    Серёж, лепестки приварились каплями, то и другое всётки же содержит хоть какой-то процент Fe! :D

    Локкеры заходят вверх еще всего на 5 см выше кромки арки, со стороны рамы делались вертикальные резы для подгонки, фен не рулит.

    Сайленты пришли 2 нед. назад от Полиуретана, и я, козёл, не удосужился их проверить. Оказалось - прислали обычные. Выслал им обратно, пришлют нужные числа 20-го. И вообще, мне кааца, поворот моста на 8% при этом лифте - не так уж страшно, зато кардан работает с меньшим разворотом. Ну не возвращается руль сам после поворота в прямое положение - эка беда, подрулю сам. Зато шимми на 60-70 пропал, совсем пропал, хотя колеса надеты абы как!!! А то подбирал, подбирал положение на шпильках- всё равно колбасило, а тут как отрезало.
     
  7. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Предварительный отчет по резке арок и лифту 3"

    В смысле локеры от нивы подошли назад? Спереди заводские есть!
    И зачем дуга из нержавейки? на сколько я понимаю нужно просто выгнуть лепестки наружу, насадить на них расширитель и сквозь бутерброд расширитель-лепесток-расширитель саморез ввернуть.
     
  8. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Предварительный отчет по резке арок и лифту 3"

    Если ты вывернешь лепесток наружу, то если фендеры наложишь сверху - саморезы будут торчать остриями вниз в воздухе, если снизу - то остриями вверх. Для тебя единственный вариант без труб - загнуть лепестки внутрь, и локеры с расширителями прикрутить саморезами шляпка вниз-остриё вверх, остриё будет внутри крыла и внутри за локкером. Но диски с нулевым вылетом и широкие катки ты уже не поставишь - резина будет торчать снаружи и закидывать стекла, это я уже прошел, когда фендеры прилегали прямо к крылу.

    Не мудри - закажи трубы из черного квадрата 20х20, будет дешевле в 5 раз чем из нержака.

    Локкеры от Нивы и спереду и сзаду. А заводские - это жалкие огрызки, защищающие только щель между крылом и кузовом.
     
  9. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Предварительный отчет по резке арок и лифту 3"

    Не пойму, чем мой колхоз отличается от твоего колхоза? Ты все ругался на внешний вид моих авто. Саморезы и квадратная труба из нержавейки на крыло - это красиво? Это пиво на вино, извини за сравнение. Особенно "органично" смотрятся саморезы на подрезанном бампере.

    Из фендеров не колхоз только бушвакеры по 1000 долларов, но они, как оказалось, дерьмо, и на Джимни тоже долго не задерживаются.

    То, что подошло тебе, не подойдет для 1,3 из-за выштамповки на переднем крыле, дырок на порогах и несколько иных задних арок.

    И, наконец, озвуч, плиз, цену вопроса, всю цену. 14000 работа, 4500 расширители, 500 рублей подкрылки, тыщи 3 труба с изгибом, 200 рублей спарцовые брызговики?
     
  10. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Предварительный отчет по резке арок и лифту 3"

    Я так понимаю что можно поиграться углом под которым заппрессованы сайленты и сделать угол поменьше т.к. про кардан согласен.
    если ушло на 8 то вернуть скажем на 4-5.
    три дюйма все таки довольно много для джима.
    PS А заниженных сошек для него нет? Самурайская не встает? Если раздолбаи в ивантеевке мне ее так и не поставили то могу дать примерить - а вдруг шлицы и все остальное совпадает...
    PPS А если поставили то могу родную дать примерить :)))
     
  11. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Предварительный отчет по резке арок и лифту 3"

    Ромыч,
    Я ругался на позорный вид твоих порогов, против фендеров я ничего не имею. А этот же фендер на пороге и особенно этот перелом на переходе с крыла на порог - фу...(ИМХО и НЛ, естественно).

    Локкер в крыле держался бы и так, 3 самореза я вкрутил на случай езды по грязи в заморозок, когда намерзают огромные тяжелые сопли. Можно было просто продолжить трубу с фендером, и то, и другое есть в остатке.

    Что касается подойдет-не подойдет на 1,3 - то я всётки надеюсь, что со временем всё больше и больше людей осознают, какое фуфло предлагается тут в РФ в качестве Джимми, и начнут, наконец, покупать годовалых 0,66-тых! :D:hilarious::D:hilarious::D

    Добавлено через 4 минуты
    Честно говоря, не догнал, о чем ты...Чешу репу.
     
  12. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Предварительный отчет по резке арок и лифту 3"

    гы, т.е. весь тюнюх из нержавейки продающийся у официалов (кенгурины подножки итд) - некрасивый? Ну ты мощно загнул!

    Все саморезы снизу, а три на бампере можно и краской аккуратно замазать - и усе.
    Если ОЧЕНЬ хочется - можно с мебельными заглушками извратиться.

    Не, сделано все исключительно грамотно. и усиление по кромке крыла есть и приварено и саморезов много к силовому элементу... Браво! Ай

    Добавлено через 5 минут
    А что, у 0.66 много чего отличается?
    дай ссылочку на сравнение если есть.
    Если есть отчет с бюджетом - еще лучше.
    http://puresuzuki.com/pitman_arm.htm
    возвращает угол короткой тяги. С сильно перекошенной тягой на волнах/полицейских должно сильно колбасить, думаю быстро почувствуешь.
    двухдюймовые точно есть, этого достаточно для 3" лифта...
     
  13. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Предварительный отчет по резке арок и лифту 3"

    У 0,66 свои косяки есть. Хотя мне эти машины очень нравятся своей дружелюбностью к тюнингу. Не обижайся, все наши изделия - колхоз, а внешний вид - вопрос предпочтений. Американцам, например, мой вариант очень нравится: http://www.roadlessgear.com/page/RGL/PROD/B/GSX
     
  14. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Предварительный отчет по резке арок и лифту 3"

    Да нет же, я просто Роме отвечал, у него нет никакого нержака.

    А с сошкой - понял теперь. А где и как заказать эту сошку? Может, просто выточить удлинитель? Цилиндр с наружным конусом и наружной резьбой (не обязательно такой же, как на наконечнике тяги), и внутренним конусом и мелкой резьбой под наконечник???

    У меня уже тонкая токарная работа отлажена, мне проще и быстрее ТАК сделать, да и другим могу помочь - токарю на ММЗ же лучше...:D

    И вообще, меня вряд ли заколбасит - у меня электроусилитель. Я читаю вот посты про удары руля там и т.п. и не понимаю, о чем речь? Как ты знаешь, я 8000 км прошел с Мочаловым по бездору, и не помню, чтобы у меня хоть раз вырвало руль или вообще испытал какой-нибудь дискомфорт с рулением... Это кстати и к вопросу превосходства 0,66.

    Исследований я, конечно, не проводил, да и зачем МНЕ это? Сужу по своей машине, имевшей 1,5 года и 38 тыкм пробега, при этом выглядевшей как новая из салона, побывавшей не просто на 5-6 покатушках с 100-400-км пробегом (остальное по асфальту), при этом гружёной на 2-недельную автономку - и ни единого скрипа и кашля, ни единого. Приехал, помыл - и езжу дальше. Амортизаторы после этого пробега - спроси у Ильи в сервисе, как они выглядят, текут ли? Бензин - ЛЮБОЙ!!! А тут пишут - по 1,3 "заправилась тут на ВР - что-то с машинкой не так..." :hilarious:
     
  15. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Предварительный отчет по резке арок и лифту 3"

    Сергей, не сравнивай изделия официалов и гаражных сервисов. Из фото ничего толком не видно. Я не буду так делать, даже если меня попросят. Есть готовое решение, оно меня устраивает. У каждого свой вкус. Здорово, что есть люди, которые что-то делают
     
  16. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Предварительный отчет по резке арок и лифту 3"

    Пороги силовые надо делать и не выпендриваться. Для трофи очень полезная штука.
    Про "очень нравится" - это ты загнул. Просто привели как пример.
     
  17. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Предварительный отчет по резке арок и лифту 3"

    Ром, я считаю - главное, чтобы ТЕБЕ нравилось, мнение остальных д.б. по барабану, если только это не подсказка с советом как улучшить то, что ТЫ сам себе сделал. А советы типа "лучше было бы так" - никчемные советы, лично я их игнорирую. Вот Серёга посоветовал закрасить саморезы - сегодня же и сделаю, спасибо ему. Просто - а мне вот в голову не пришло, хотя в машине целых 2 тюбика с тушью для ресниц.
     
  18. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Предварительный отчет по резке арок и лифту 3"

    Во-первых официалы подобные вещи делать НЕ умеют. Умеют только продавать готовое.
    А во-вторых, извини, я не уверен что ты ТАК сможешь сделать. В свойсервисе ОЧЕНЬ хорошие сварщики. Например на одну машину сделали те же расширители арок после их резки ... из _листового металла_ ТАК, что я долго не верил что это не пластик-штамповка... куча разрезов подгибов потом все заварено зашлифовано и покрашено - с виду смотрится как родные пластиковые расширители.
     
  19. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Предварительный отчет по резке арок и лифту 3"

    Я уже говорил, что даже не буду пытаться ТАК делать. У меня тоже есть очень приличный сварщик, а еще и начальник производства одного заводика в Твери по совместительству. И он тоже очень хорошо знает свое дело. Но дело в том, что в этой работе не нужно ни капли сварки.
     
  20. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Предварительный отчет по резке арок и лифту 3"

    так это я ему и отвечал, просто форум ответы объединяет.
    Нет, вырвет с корнем. Всякий колхоз крайне чреват. Только цельная сошка
    заказать в штатах - не проблема, я на синем в отдельной теме расписывал как и что.
    Главное чтобы подошло от самурая. с посадочном рулевой можно и доработать напильником, главное чтобы выходной вал редуктора совпал по диаметру и шлицам.
    Ну и длина сошки должна совпадать.

    да выходы на токаря у нас свои есть ;)

    Я уже картинку с пояснениями сделал чтобы по-быстрому объяснять :D
    держи
    http://black-serge.users.photofile.ru/photo/black-serge/1354190/xlarge/81181475.jpg

    это для задней подвески СГВ.
    С передней подвеской джима все чуть сложнее поскольку есть И рулевая И тяга панара.
    Они в идеале должны быть параллельны. При лифте уходят обе но параллельность типа сохраняется. То есть мост гуляет вправо-влево что не гуд - но колеса вроде как смотрят все равно прямо что гуд.

    На рессорном самурае панара нет поэтому мост не ходит, но при этом смещение рулевой "самоповорачивает" колеса.

    т.е. на самурае нужна только сошка, на джимнике в идеале И сошка И перенос тяги панара - чтобы сохранять параллельность.

    Насколько это проявляется - не знаю, надо кататься по волнам :)) и присматриваться.
    Просто эффект может неожиданно и сильно проявиться при определенных условиях как то несколько глубоких волн на асфальте с резонансными прыжками вплоть до пробоев подвески. На самурае я так пару раз еле-еле ловил машину.

    Я про различия в конструкции. вот ты про электроусилитель пишешь, интересно что еще.
    Может у тебя и раздатка "честная" без планетарки?
    Про качество я все знаю - три нижних машины в подписи - японской сборки. Надо только коротыша убрать - продал я его...

    Добавлено через 3 минуты
    это твое личное мнение. А я считаю что край арки надо усиливать при навешивании расширителей. Иначе будет обидно когда заденешь задубевшим расширителем за дерево, а вместо того чтобы он спружинил сам - замнет крыло.
    Ну или просто об куст замнешь ... на сузуках металл - жесть. В прямом смысле слова :D
    Вот на семидесятке это МЕТАЛЛ... но она и весит...
     
  21. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Предварительный отчет по резке арок и лифту 3"

    Серёж, про панары я сам всё знаю, сколько удлинять-резать, но лучше просто опустить на 75 мм узлы сайлентов на обеих панарах, беда только в том, что никто не берется колхозить удлинитель в месте крепления к кузову (спереди) и к мосту (сзади), а чертежей самопалов - нет. Есть Юра в Люберцах, но он жмется - "для себя бы я сделал...". Сёдня ещё спрошу на Берёзовой...

    Что касаемо сошки, дай плиз ссылку на синий, я думаю, шлицы - это фигня, не подойдут - вырежу кусок из своей сошки, отдам токарю, он этот кусок обточит в цилиндр, в американской сошке расточит отверстие, запрессует и зафиксирует штифтами-заклепками. Хотя думаю, что наверняка в евро-джимах и моём шлицы одинаковые. Вот твою соху померять - как бы? Готов встренуться в эти выхи, скинь телик в личку плиз, и когда-где.
     
  22. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Предварительный отчет по резке арок и лифту 3"

    на синем в "этой" теме все щас выложу
     
  23. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Предварительный отчет по резке арок и лифту 3"

    ты видимо не понял, сошка-то от самурая ... или я комент про евроджимов не понял. Идея с перестановкой шлицов уже менее стремная, хотя я не готов сказать рискнул бы я так делать себе или нет...
    ссылку выложил, про примерку отписал.
     
  24. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Предварительный отчет по резке арок и лифту 3"

    Ребят вы меня извините, может быть я не доконца мат. часть догоняю, но разве нельзя вернуть руль обратно в центр, немного подкрутив рулевые тяги и наконечники? Все равно же на сход-развал ехать после лифта.
     
  25. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Предварительный отчет по резке арок и лифту 3"

    Тут речь не про то, что руль встает с "поворотом", это-то фигня как раз (чисто косметический недостаток), а про то, что из-за непараллельности рулевой тяги земле машину может начать "мотать" на гребенке. По уму это лечиться опусканием рулевой сошки.

    На самиках так делают многие, а вот на джимнике я еще ни одного случая не знаю. То ли лифт не такой все-таки огромный как на самиках, то ли не так заметно проявляется.
     
  26. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Предварительный отчет по резке арок и лифту 3"

    Спасибо за ликбез!

    Про панару понятно - не удлинил - мост в сторону уедет.
    Удлинил - при артикуляции большой вынос в стороны будет
    Перенес(опустил-поднял) крепление - все зашибись.

    Про кастор тоже все просто - во первых крестовине кардана проще работать, во вторых стабилизирующий(возвратный) момент при повороте увеличивается.

    А вот с сошкой рулевой не ясно - ну поворачивает она, и все. Или в случае если не опустить она - не знаю как торсион что ли работать начинает? %) в чем физика процесса, от чего мотает то?
     
  27. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Предварительный отчет по резке арок и лифту 3"

    Рулевая тяга должна быть параллельна панаре и обе они должны быть горизонтальны - это в идеале.
    Если они параллельны, но обе не горизонтальны - это еще ничего, при работе подвески мост будет гулять вправо-влево, но колеса будут продолжать смотреть прямо. А вот если они и не горизонтальны, и не параллельны, то при работе подвески и мост будт гулять, и колеса будут подруливать в разные стороны - а это самое плохое.

    У Самураев рессоры и мост на них ходит вниз-вверх, поэтому при лифте у них нет других вариантов, кроме как сделать рулевую тягу горизонтально - для этого и нужна изогнутая сошка увеличенной высоты.
    У Джимов же проще всего удлиннить панару - при этом панара и рулевая получаются не горизонтальны, но более-менее параллельны. Хотя Грин например переносил переднюю панару, и у него тоже получилось все номрально )

    Лучшим же вариантом было бы именно перенос панары и применение изогнутой сошки для переноса рулевой - но так никто не делает видимо изза сложности )
     
  28. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Предварительный отчет по резке арок и лифту 3"

    Именно так и собираюсь сделать. Проблема только в отсутствии чертежей проставок для опускания панары, у мну есть возможность заказать всё что угодно по чертежам, а колхозить без чертежей по месту - нет условий (разве только Рома согласится сделать, но это 200 км).
    Буду пытацо снимать размеры и чертить сам.
     
  29. glutamin
    Оффлайн

    glutamin

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Баллы:
    0
    Адрес:
    владивосток
    Ответ: Предварительный отчет по резке арок и лифту 3"

    ты 32 колеса примерял уже? у меня лифта больше 3х дюймов и порезаных арок не хватает чтоб на них ездить. даже под 31 сильверстоун сейчас поднимать выше прийдется
     
    1 человеку нравится это.
  30. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Предварительный отчет по резке арок и лифту 3"

    Спасибо! Вот теперь понятно почему в китах нет переноса передней панары, но есть регулируемая панара.
    :thumbsup:
     
  31. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Предварительный отчет по резке арок и лифту 3"

    Судя по посту выше - тебе действительно лучше поставить регулируемую или удлиненную панару или сразу задуматся о переносе сошки. Кстати если не ошибаюсь Роман Экслеро - говорил что варить сошку сложновато - она чугунная.

    Если предположить что длина панары ~100 см, длина рулевой тяги ~80 см., лифт ~10 см. а мост опустится на 5см - то разница ухода в сторону крепления панары к мосту и крепления рулевой тяги к ступице будет в ~5мм - что при пересчете на угол поворота колеса уже существенно, думаю на скорости 60 километров в час при попадании в яму - мотылять будет солидно, но это конечно если сайленты стальные, если резиновые - думаю справятся, но сократится срок службы, на сколько не знаю(может им вообще похер) :) . Посчитать все просто - нужна только теорема пифагора. Я еще прикинул если бы мост был на рессорах - там вообще жесть получается.

    Рома Спринтер - подсказал даже как сделать регулируемую малой кровью- взять стандартную панару отрезать один конец и наварить туда регулируемый рулевой наконечник.

    И еще большаю прозьба - дай отчетец как у тебя 32 колеса встали при лифте на 3 дюйма, сдается мне придется нам с тобой еще и бодик делать (я аналогичный лифт делаю и такие же колеса ставлю).