Ругаем гаишников в отдельной теме

  • Автор темы volk and volk
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 20

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Ответ: Ругаем гаишников в отдельной теме

...Кто бы сомневался...
Никто и не сомневается! Конечно нет! И быть не может! :hilarious:
Самое смешное - что во лжи то уличить его нельзя - ясен пень, что ни номера приказа ни его даты нет - это же надо совсем идиотом быть чтобы под этим свою подпись поставить! :hilarious:
 


Politonus

Наш человек
16 Октябрь 2008
237
162
0
39
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Vitara 416Type2 JLX 1993 г.р. 5D 1,6 16V лифт >40мм
Ответ: Ругаем гаишников в отдельной теме

Ага. А еще прокуротура хочет застваить МВД внести изменения в принятый недавно устав. Снова запретить штрафовать прокуроров. И судей.
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Ответ: Ругаем гаишников в отдельной теме

Бантики! Главное не забыть про светящиеся бантики! :thumbsup:
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Ругаем гаишников в отдельной теме

Помню я благословенное время, когда еще и военных не штрафовали.......
 


Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Ругаем гаишников в отдельной теме

угу, со страшной силой. Года примерно с 2003 -2004.
А до этого просто информация о нарушении в часть приходила.
Я уточню на всякий случай, что говорю не о военных водителях, а о водителях-военных ))), т.е. даже при езде на личном авто штраф не налагался.
 

Politonus

Наш человек
16 Октябрь 2008
237
162
0
39
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Vitara 416Type2 JLX 1993 г.р. 5D 1,6 16V лифт >40мм
Ответ: Ругаем гаишников в отдельной теме

А... Просто тут меня чуть не снес УРАЛ с черными номерами, пролетавший на откровенный красный. Вот меня и заинтересовало - чисто теоретически могли ли его оштрафовать. Видимо, в данном случае - нет... :(
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Ругаем гаишников в отдельной теме

в данном случае, скорее всего, при наличии всех сопровождающих доков гайцам придется ВАИ вызывать.
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ

Politonus

Наш человек
16 Октябрь 2008
237
162
0
39
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Vitara 416Type2 JLX 1993 г.р. 5D 1,6 16V лифт >40мм
Ответ: Ругаем гаишников в отдельной теме

Значит это не проект, а данность. Тем хуже.
 




Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Ответ: Ругаем гаишников в отдельной теме

И чему мы злимся?
Кто-нибудь может привести хоть один пример реального сокращения льгот слугам народа?
Иначе никогда и не было - сначала принимаем Суровый Закон и всех якобы ставим на место (они жутко этого боятся), а потом, потихонечку, по-капельке, по-чуточке - начинаем давать лазейки, что в конце концов просто нивелирует смысл сурового закона...
И так до принятия следующего Очень Сурового Закона.
ИМХО - главная беда Росии это не дураки и не дороги, беда эта - крайняя непоследовательность во всем.
Принимаем вроде грамотное и взвешенное решение - но до конца доводим крайне редко, а если доводим - то в таком виде, что и смысл давно утрачен.
Уже оскомину набили рассказы о том, как король Швеции ездит в автобусе, как Путин опоздал на прием к королеве Англии, потому что стоял в пробке, как председателя совета директоров Нокии оштрафовали за превышение скорости и т.д. Почему у нас такого нет?
Потому что быть и не может.
Отношения в России всегда строились на приципе "барин-холоп", а барин неправ быть не может априори. Потому как он барин. Что происходит и поныне.
Только раньше холоп знал свое место, то теперь, срубив по легкому бабла - он стремится купить себе максимум льгот и привелегий, а главное - знакомств и связей... Именно КУПИТЬ.
И зачастую это получается (Блатные номера, крутые ксивы, депутатские места, и т.д.)
А холоп с ксивой - это уже не просто холоп - это Холоп с Ксивой!
Который приобретенную власть применяет не в целях искоренения жлобства, а для получения новых льгот...
Так что братцы ИМХО попытка уравнять всех на дороге изначально была обречена на провал - иначе и быть не могло....
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Ругаем гаишников в отдельной теме

Ни конца, ни краю этой тяжкой каре,
Ни конца, ни краю этой тяжкой доле:
На России бедной даже дворник - барин,
Коли бляху нацепить ему позволят.
(с) Розенбаум
 

XLope

Сузуковод со стажем
23 Февраль 2006
1,252
271
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Scott Voltage YZ4
Ответ: Ругаем гаишников в отдельной теме

воскресенье. начало десятого.еду никого не трогаю на тренировку.
вовернул с дальневосточного на гранитную напротив ПТК тормозит меня товарищ Нечипаренко Денис .....Ч вероятно из спецбатальона.
- ваши документы?
...кстати не представился.. ну или буркнул, что-то под нос, в чем я сомневаюсь
даю...
-страховка есть?
-да, показать?
-как вы относитесь к алкоголю? \\\ :D
-хорошо ))) не употреблял, если вы об этом
-пройдемте в машину!
...напрягаюсь, время поджимает. включаю диктофон, закрываю, машину, сажусь в белый мерс г\н 0205 (если не ошибаюсь, под рукой фото нет)
Нечипоренко вновь интересуется моим здоровьем...
я прошу представитья его, мою просьбу игнорируют, изучая документы
через некоторое время суют удостоверение, откуда узнаем что это товарисч нечипоренко
интересуюсь на основании чего меня остановили и пришли к выводу, что я в состоянии алкогольного опьянения.
-АХ ТЫ ЕЩЕ КОЗЛИТЬ НАЧАЛ!!! Я ТЕ ЩАС УСТРОЮ! заявляет бравый солдат, и по телефону начинает пробивать мою машину и меня собсно.
Видно, то что ему ответили совсем не порадовало представителя органов, которым в случае чего разрешено Нургалиевым дать в морду, т.к. он воскликнул:
-ЧТО СОВСЕМ НИЧЕГО??? и повесил трубку

я поинтересовался что мне сначала дадут "китайский" алкотестер или сразу настоящий и когда начнут оформлять таки протокол
- А ТЫ НЕ БЫЛ ПРИСТЕГНУТ!! \\\ фол последней надежды, чтоль...
- вы ошибаетесь, это не так

Нечипоренко швырнул мне документы и сказал, что я свободен Чешу репу.

вышел из машины, достал фотоаппарат, сфотографировал орлов сел в машину, поехал.

Нчипоренко догнал меня и остановил чуть ли не бросившись на капот и запечатлел меня на свой телефон.

Виноват, не сдержался и Показываю

набрал 02, на удивление ответили после второго гудка (Невский экспресс, что ли)
излжил ситуацию, на что получил ответ:
- и что вы хотите, это вы себя неадекватно вели :thumbsdown:
ну да конечно...

ПыСы понимаю, не все йогурты одинаково полезны, но тем е менее Не-не-не
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Johnych

Модератор со стажем :)
Команда форума
6 Февраль 2006
1,922
802
113
57
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Opel Astra Caravan Enjoy 06' 2WD, 1.8, MT
Ответ: Ругаем гаишников в отдельной теме

ПыСы понимаю, не все йогурты одинаково полезны, но тем е менее Не-не-не
Йогурты они точно все разные. А тебе, похоже, средненький попался. Могло быть все намного хуже. Поздравляю! :D
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Ответ: Ругаем гаишников в отдельной теме

...вышел из машины, достал фотоаппарат, сфотографировал орлов сел в машину, поехал.
Нчипоренко догнал меня и остановил чуть ли не бросившись на капот и запечатлел меня на свой телефон...
Джоныч прав - йогурт оказался не самым вредным:hilarious:
Вот только на кой черт он тебя-то фоткал? Чешу репу.
Чтобы отомстить? Типа - ты сфоткал его, а он тебя!?...
Или просто из чувства профессиональной вредности? :hilarious:
Орлы блин... На телефон фотографировать... Тоже мне...
 



perSec

Илья (aka LIS)
16 Июнь 2009
70
84
18
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4
Ответ: Ругаем гаишников в отдельной теме

Это скорее не "профессиональная вредность" , а сфоткал для того чтобы запомнить, чтоб в следующий раз не останавливать, так как слишком умный :hilarious:
 

Politonus

Наш человек
16 Октябрь 2008
237
162
0
39
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Vitara 416Type2 JLX 1993 г.р. 5D 1,6 16V лифт >40мм
Ответ: Ругаем гаишников в отдельной теме

Кстати, на этом видео больше "порадовали" не придурки, гоняющие через все полосы, а то, как народ едет: грузовые газели в 4 (!) ряду, КАМАЗы-самосвалы и автокран (!!!) в 3-м... Короче, "еду как могу", блин...
 

Winny Pooh

ржевскаго уѣзда поручикъ
12 Апрель 2008
711
598
0
66
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 MT5 нечорная, была... :(
VW Tiguan II 1.4 AT6 4Motion
Ответ: Ругаем гаишников в отдельной теме

А вот тут ВодительСПб порадовал роликом.
Особо проняла фраза в конце с тяжелым вздохом:
"...соблюдением, э-э-х-х, правил дорожного движения..."
Я попробовал додумать дальше:
"Ну что, снял? Слушай, б..., реально нарушать перестали! Трезвые, на встречку не лезут, скорость соблюдают, документы в порядке... Яе...! У тебя какая зарплата? Ё... А у меня 7000. Что делать то на...? Что, я спрашиваю делать, а?!!!..."
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек





Z

Zor

Guest
Ответ: Ругаем гаишников в отдельной теме

ПОДСТАВА ШЕСТАЯ: почти настоящий алкотестер

Описанная нами подстава с алкотестером сводилась к следующему: водителям предлагается “продуться” в приборчик, не стоящий на вооружении у медиков и ГИБДД. Липовый “нюхач” не может распечатывать чеки и настроен на “пьяный” результат. Правда, многие шоферы уже научились отличать настоящие алкотестеры от непонятных приборчиков. Но инспектора с наркологами нашли выход и из этой ситуации.


Специально для умников, знающих, как выглядит сертифицированный улавливатель паров алкоголя (со сменным мундштуком и встроенным принтером), недобросовестные сотрудники ГИБДД начали закупать один в один такие же алкотестеры (made in China). После нехитрых манипуляций с “мозгами” прибора он готов к зарабатыванию денег. Даже если в него подует почетный трезвенник России, результат на распечатке будет один: “водитель пьян”.


Согласитесь, что хотя ты и трезв, если тебя “продули” на “реальном приборе”, дали на подпись чек с приговором на лишение “прав”, предложение “Командир, а может, договоримся?” может слететь с уст само собой…


ЧТО ДЕЛАТЬ?

Алкотестер, официально стоящий на вооружении у сотрудников ГИБДД и врачей-наркологов, стоит около 65 000 рублей. Приобрести его может любая организация или частное лицо. А что такое 65 тысяч для нечестного сотрудника ГИБДД, когда с помощью купленной на них “коробочки” можно зарабатывать миллионы? Если учесть, что отступные по “пьяной” статье нынче доходят до 100 000 рублей, почти настоящий алкотестер окупится при первой “продувке”.

Как не попасться на коварную удочку? Внешне отличить прибор, купленный инспектором в магазине, от того, что выдается при заступлении на смену, невозможно — они братья-близнецы. Нужно уделить внимание деталям.

В частности, настоящие алкотестеры опломбированы (на пломбах есть номер) и имеют бумагу о поверке. В документе указан заводской номер прибора и номер пломбы. Поэтому перед “продувкой” обязательно требуйте показать вам акт поверки — в нем должна стоять “живая” печать организации, ее проводившей. И сравните номера пломбы и заводского номера “нюхача”. Если все в порядке, то с большой долей вероятности вам дают подышать в настоящий прибор. Но если служивые попытаются подсунуть ксерокопию акта поверки или в акте номера не совпадут с теми, что выбиты на приборе, незамедлительно звоните в прокуратуру: вас пытаются развести.



ПОДСТАВА СЕДЬМАЯ: ловкость рук и никакого мошенничества

С ее помощью сотрудники ГИБДД частенько разводят водителей-дальнобойщиков, но в последнее время не гнушаются “срубить бабла” и с рулевых легковушек. Подстава просто наигнуснейшая.

На посту вас останавливает инспектор, берет на проверку документы. Вы передаете ему книжечку с “правами”, свидетельством о регистрации авто, страховкой, техосмотром, доверенностью. Гаишник внимательно изучает документы, вытаскивает их, проверяет на подлинность, а потом заявляет: пройдите на пост, у вас нет талона техосмотра (водительского удостоверения, страховки, путевого листа, доверенности — нужное подчеркнуть). Доказывать, что вы передавали полный пакет, бесполезно: водитель говорит одно, рвач в погонах — другое. Короче, либо вы платите деньги, либо получаете по полной программе: если инспектор выкрал “права” или доверенность — машину отправят на штрафстоянку, если талон ГТО — скрутят номера.

Если водитель соглашается пойти на “мировую”, недостающие документы быстро “находятся”. После получения денег инспектор незаметно бросает их на землю и советует внимательно поискать под ногами — а вдруг найдутся?


ЧТО ДЕЛАТЬ?

Советуем передавать документы в руки работнику ГИБДД не всей пачкой сразу, а по одному, при этом озвучивая каждое свое действие. Вот вам, господин инспектор, “права”; вот свидетельство о регистрации; это талон техосмотра; возьмите страховку; получите доверенность. Потом переспросите, все ли документы он получил или чего-то вы ему недодали. При таком алгоритме передачи документов сотруднику ГАИ проблематично что-либо “заиграть”. Но если он все-таки на это пойдет, скажите, что ваш разговор пишется на диктофон. А когда инспектор будет возвращать вам документы, обязательно проверьте, все ли к вам вернулись.

Известны случаи, когда на посту инспектор незаметно и как бы случайно роняет один из документов, отпускает автовладельца, а затем по рации передает экипажу, дежурящему через километр от поста, что к ним едет машина, у водителя которой нет “прав”.



ПОДСТАВА ВОСЬМАЯ: лотерея неслыханной щедрости

Руководители ГИБДД на вопрос о планах по отлову нарушителей неизменно говорят заученную фразу: “Раньше существовали, сейчас их нет. Мы работу сотрудников оцениваем не по количеству протоколов, а по показателям аварийности”.
Тем временем, например, в Астрахани в ходе прокурорской проверки было обнаружено, что целое подразделение ГАИ регулярно составляло протоколы на несуществующих людей и собственноручно оплачивало штрафы. Руководство астраханской ГАИ это устраивало: и план выполнен, и взыскиваемость штрафов под 100 процентов.
Но “мертвые души” рано или поздно всплывают. И решили тогда сотрудники ГИБДД штрафовать ни за что реальных и законопослушных водителей. На посту останавливают автомобиль, проверяют документы, после чего все данные переписывают в журнал: дескать, начальство требует, чтобы мы отчитывались о числе остановленных, “пробитых” и проверенных машин.

Проходит несколько месяцев, и к водителю, которого останавливали “для проверки документов”, приходит судебный пристав с требованием заплатить штраф. Не удивляйтесь: просто в конце смены инспектора по мотивам журнальных записей строчат протоколы за вымышленные нарушения. Там, где должен расписаться водитель, либо подделывают подпись, либо пишут, что шофер от подписи отказался, после чего пускают бумаги в оборот.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Честно говоря, мы не знаем, как бороться с этой подставой. Да, можно попытаться через суд доказать, что подпись подделана, провести графологическую экспертизу… Но если принять во внимание, что представители ГИБДД давно нашли с судейскими общий язык, шансов, увы, почти никаких. Давайте скажем ГАИ большое спасибо, что эта служба хотя бы до сих пор не посадила за компьютер специально обученного человека, который бы наобум вытаскивал из милицейских баз данные на водителей, чтобы затем приписывать бедолагам различные нарушения ПДД.


ПОДСТАВА ДЕВЯТАЯ: дело шьешь, начальник…

А вот еще один фокус с фальсификацией нарушений. Представьте, что водитель впервые в жизни оступился. Ну, не разглядел спрятанный в кустах знак, ограничивающий скорость движения до 20 км/ч, и ехал чуть больше 80. В суде за это нарушение могут как “прав” лишить, так и штрафом пожурить. И зависеть вердикт человека в мантии будет от того, насколько вы с позиции закона положительный человек. Выводы на этот счет судья делает на основе личной карточки водителя (она существует в электронном виде в гаишных компьютерах), которую сотрудники ГИБДД передают служителю Фемиды вместе с административным делом. Если ранее водитель не был замечен в хулиганствах на дороге, то можно оштрафовать. Ну, а коли плевал на букву закона, нарушая по 30 раз на дню, надо его снимать с колес.

Чтобы увеличить показатели по водителям, лишенным “прав”, работники ГИБДД вписывают в их личные карточки по два-три десятка выдуманных нарушений. Благодаря чему шофер в глазах судьи выглядит рецидивистом. Нередко о грядущей подставе в суде водителей предупреждают в группе административной практики: мол, позолотишь ручку — будешь чист перед судьей, а на принцип пойдешь — ушат помоев на тебя выльем; и по встречке прокатишься, и от медосвидетельствования откажешься…

К счастью, не все судьи верят таким данным. Читатель Николай на сайте “МК” рассказал, как сотрудники ГИБДД Восточного округа Москвы сочинили ему “личную карточку” для суда: “Если верить тому, что они там про меня написали, меня уже давно расстрелять надо было. Но судья оказалась женщиной вдумчивой — не поверила фальшивым данным”. Более того, Николай рассказал, что ему удалось доказать факт фальсификации, но с милиционеров как с гусей вода — ни один из них не пошел под суд.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Если в вашу “личную карточку водителя” сотрудники ГИБДД приписали лишнего, с этим необходимо разбираться. Да, внести в базу данных вымышленные нарушения несложно, но протоколы по этим делам подделать в принципе нельзя. Протокол — документ номерной, состряпать новый и подсунуть его в архив годовой давности невозможно. Поэтому, если вы столкнулись с подобной ситуацией в суде, потребуйте, чтобы суд запросил протоколы и квитанции постановления по сфальсифицированным делам. Надо полагать, сотрудники ГИБДД вынуждены будут признать, что на момент распечатки “личной карточки водителя” у них в базе данных произошел какой-нибудь сбой. А чтобы наказать клеветников, обязательно подайте заявление в прокуратуру.


ПОДСТАВА ДЕСЯТАЯ: невидимая встречка

Езда по встречке — очень опасное нарушение, чреватое страшными авариями. Наказывать за него нужно по всей строгости. Да вот беда — сегодня под выезд на встречку недобросовестные сотрудники ГИБДД могут подвести практически любой маневр.

До недавнего времени инспектора пачками оформляли протоколы (и, разумеется, брали взятки) на тех, кто шел на обгон в зоне действия знака “Обгон запрещен”, но при этом разметка позволяла выполнять этот маневр. Однако, выдержав паузу и дав подчиненным возможность набить карманы, руководство ГИБДД все же растолковало, что подобные обгоны нельзя считать нарушением. Поскольку при данных обстоятельствах прерывистая разметка доминирует над знаком, запрещающим обгон. Но рядовые сотрудники ГАИ не отчаялись и нашли новый способ развода водителей на деньги.

Итак, пункт 11.5 Правил запрещает обгон “в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения”. При этом в ПДД нет разъяснения, что считать “ограниченной видимостью”. С точки зрения сотрудника ГАИ это такая ситуация, когда видимость дороги менее 100 метров хотя бы в одном направлении, связанная с конструктивными особенностями дороги. Сюда попадают повороты, подъемы, спуски. И вот если на дороге нет ни знака “Обгон запрещен”, ни сплошной линии разметки, но водитель пошел на обгон в конце подъема перед поворотом, сотрудники ГИБДД тут же угрожают бедолаге изъятием “прав”. Поскольку он грубо нарушил Правила, совершив маневр в условиях ограниченной видимости.

Но на основании чего инспектор пришел к выводу, что обгон совершался в условиях ограниченной видимости? Он что, бежал рядом с машиной и разматывал рулетку, чтобы замерить, успел ли водитель перестроиться в свой ряд за 100 метров до “слепого” поворота? Вряд ли. Тогда, может быть, после остановки нарушителя замерял рулеткой расстояние от начала опасного поворота, до того места, где машина вернулась в свой ряд? Тоже сомнительно.

Тем не менее на загородных трассах из-за подобной трактовки ПДД ежедневно тысячи шоферов теряют кто “права”, кто деньги.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Действительно, в ПДД нет определения термину “ограниченная видимость”. Но если внимательно изучить ГОСТы и Приложение 1 к Правилам (про дорожные знаки), то можно прийти к выводу: “ограниченная видимость” — это участок дороги, обозначенный знаками 1.11.1, 1.11.2 “Опасный поворот”; 1.29 “Тоннель”; 1.31.1, 1.31.2 “Направление поворота”. Следовательно, если на дороге отсутствует разметка или нанесены прерывистые линии и нет знака “Обгон запрещен”, и не установлены “жестянки” 1.11.1, 1.11.2, 1.29, 1.31.1 и 1.31.2, то речи о нарушении правил обгона идти не может.

Но что от этого толку? Инспектор задержит водительское удостоверение и, передавая вам на подпись протокол, предложит доказывать свою правоту в суде. А теперь задумайтесь о своих шансах на победу в храме Фемиды: вас остановили под Воронежем, а рассматривает дело московский судья. Неужели человек в мантии станет разбираться в тонкостях обустройства воронежской дороги? Имеется протокол, рапорт второго инспектора — и баста: на срок от 4 до 6 месяцев вы — пешеход. Поэтому пока руководство ДОБДД МВД РФ или парламентарии не примут волевое решение растолковать, что есть что, водители, по сути, обречены.

Источник



От себя добавлю, что 99 процентов "невезения" зависит от самого водителя, советую подумать над этим, ну и тьху тьху тьху на всякий случай.

Добавлено через 5 минут
Это несколько странновато изложено, особенно кАменты правозащитника, по этому продолжение сначала.



Оборотни в погоне за деньгами водителей
Александр Ростарчук,
Дмитрий Зленко,
"МК.ру"


В конце минувшего года глава МВД одной крупной республики в составе России вполне официально заявил, что 90% сотрудников ГИБДД на вверенной его заботам территории берут взятки. Жаль, что сей аттракцион неслыханной честности не поддержали коллеги силовика из остальных субъектов РФ.

Быть может, тогда центральные власти наконец обратили бы внимание на просто беспредельную коррупцию, процветающую в этом ведомстве. И гораздо раньше, чем журналисты “МК”.

Анекдот дня

Уставший гаишник в конце рабочего дня тормозит машину:
- Сержант Иванов. Предъявите ваши деньги, пожалуйста...


Наша дорожная полиция всегда была “вещью в себе”. Коррупционные скандалы в этом ведомстве случаются постоянно, но ни руководство службы, ни надзирающие за ней органы их как бы не замечают. Журналисты, правозащитники, рядовые граждане извели море чернил, тонны бумаги, языки натерли, говоря о беспределе горе-гаишников, а толку - ноль.

“МК” регулярно и на конкретных примерах рассказывает о коррупции и взятках в рядах придорожных милиционеров. В ответ - тишина. Политика умолчания проблем, проводимая ДОБДД МВД РФ, охотно принята подчиненными на местах.

Зато, похоже, ведется активная работа с депутатским корпусом. В очередной раз в Госдуме заблокировано рассмотрение законопроекта, предусматривающего ответственность сотрудников ГАИ за их заведомо неправомерные действия при оценке состояния автовладельцев на предмет опьянения.

Но, быть может, руководитель ГАИ генерал Кирьянов просто не знает реального положения дел на дороге? Если это так, имеем честь сообщить: господин генерал, “пьяная” статья КоАП РФ стала для ваших подчиненных одной из самых “удойных”. А в последнее время дело доходит просто до чудовищных извращений.

Подстава первая: фокус с алкотестером

Минувшим летом на вооружение ГАИ и прикомандированных к ним медиков поступил новый алкотестер. Прибор, который, по уверению его разработчиков и применителей в погонах, не только нельзя обмануть, но и воспользоваться в корыстных целях. Каждый аппарат прошел поверку; опломбирован, результаты продувок хранит в защищенной от хакерских атак памяти. На распечатываемом им после каждой процедуры чеке указывается место проведения освидетельствования, данные водителя и сотрудника, проводившего проверку. Но это только на первый взгляд мошенничать с подобным устройством невозможно. Гаишно-медицинская братия и тут нашла рецепт личного обогащения.

Для начала подозреваемому в езде подшофе водителю предлагают дунуть в “левый” алкотестер, всегда настроенный на “пьяный” результат. После чего “клиенту” предлагают “разойтись по-хорошему”, не прибегая к услугам правильного “нюхача”. Нередко срабатывает. Хотя если гражданин категорически не идет на контакт (сумма отступных доходит до 100000 рублей), ему с некоторой задержкой все же подносят настоящий аппарат. Но…

Результаты повторной экспертизы на дисплее под разными предлогами не показывают. Вот, мол, чек распечатаем, тогда и ознакомитесь. А на чеке - приговор, согласно которому трезвый водитель лыка не вяжет. Фишка в том, что врачебно-милицейский тандем распечатывает результат предыдущего, а не последнего замера “выхлопа” (многие автомобилисты жалуются, что время, указанное в чеке, часто на 10-15 минут отличается от реального). При этом ФИО водителя полностью совпадает. Как такое возможно? А вот как.

Пока инспектор ведет с жертвой задушевные беседы после первой продувки, медики готовятся к повторному тесту на нормальном приборе. И как только видят, что инспектор с водителем к консенсусу не пришли, тут же дуют перегаром в алкометр. Через пару минут этот прибор (не подключенный и с погасшим дисплеем) суют в рот жертве. А чуть позже на принтере распечатывают результат продувки, сделанной в момент отсутствия водителя.

Что делать?

Виктор Травин, правозащитник:

- Проверять вас на трезвость гаишник должен в присутствии двух понятых. В этом случае и “обвиняемый”, и понятые увидят, что время на чеке не соответствует реальному. А значит, появляется шанс уличить недобросовестного инспектора. Также вы можете не согласиться с результатами и потребовать медосвидетельствования у врача-нарколога.

Но если в махинации замешан врач, ситуация куда хуже. Присутствие понятых при освидетельствовании наркологом законом не предусмотрено. Медик в своем заключении может написать все что заблагорассудится. Теоретически его оспорить можно, если в течение двух часов обратиться к другому врачу и провести еще одно освидетельствование. Но на практике сделать это еще никому не удавалось.

Подстава вторая: “скорая помощь” гаишнику

Но не “пьянкой” единой живы и богаты более чем 100000 ваших подчиненных, господин генерал. Вы часто и справедливо сетуете на незаконопослушность наших водителей. А чему удивляться? Не станет россиянин досконально соблюдать ПДД, пока требовать этого будут только с него, всячески выводя из-под удара правонарушителей в форме.

Если вы найдете в себе силы дочитать этот материал до конца, то, возможно, согласитесь: наводить порядок надо не только ужесточая КоАП, но и активно реформируя собственное ведомство. Иначе от гаишных подстав, благодаря которым ваши сотрудники не только перевыполняют план по “палкам”, но и улучшают личное благосостояние, в России скоро не то что проехать - пройти будет нельзя.

Например, бытует мнение, что наш водитель так оборзел, что даже под страхом лишения прав не пропускает ни “скорую помощь”, ни пожарных, ни милицию. И подтверждают это тысячами протоколов. Да только грош цена подобным административным делам, поскольку 99% из них - сфабрикованы.

Суть этой подставы элементарна. В левый ряд магистрали вливается патрульная машина и какое-то время спокойно едет за жертвой. А затем неожиданно врубается “светомузыка”. Водитель не то что быстро перестроиться в сверхплотном потоке не может - даже понять, в чем дело, не успевает, а его уже просят к обочине. Дабы вменить ст. 12.17 ч. 2 КоАП РФ - “Непредоставление преимущества спецтранспорту”, грозящую лишением прав на срок от 1 до 3 месяцев или в лучшем случае штрафом от 300 до 500 “деревянных”. По законам жанра водителю намекнут на отступные (5000-15000 рублей). Если он не готов идти на контакт - протокол, изъятие прав, суд.

Здесь гаишники также нередко используют медиков. Сценарий спектакля прост: никуда не спешащая “неотложка” стоит на второстепенной дороге нерегулируемого перекрестка. Дождавшись выехавшего на него по главной дороге автомобиля, врачи включают мигалку - якобы у них срочный вызов. А за перекрестком жертву тормозят организаторы подставы.

Что делать?

Виктор Травин, правозащитник:

- Если гаишник получил от своего руководителя задание привезти пачку протоколов по ст. 12.17 ч. 2 КоАП РФ, то он пойдет на любые хитрости, чтобы его выполнить. И разговаривать с инспектором как с нормальным человеком бесполезно. Поэтому спокойно смотрите, как заполняется протокол, но в графе “Объяснение лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении” обязательно напишите: “ПДД не нарушал”.

Когда дело дойдет до суда, положите на стол ходатайство со словами: “Прошу прекратить производство по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием в моих действиях объективной стороны нарушения”. Если бы вы не уступили дорогу “скорой”, везущей пострадавшего в больницу, то посягнули на право больного быть здоровым. Если бы не уступили дорогу машине ГИБДД, гнавшейся за угонщиком, то замахнулись бы на право государства бороться с преступностью. Но, поскольку гаишник нашел целых 40 минут, чтобы составить протокол, что вы якобы не уступили ему дорогу, это говорит о том, что он никуда не спешил.

Подстава третья: “встречка” по требованию

А вот, господин генерал, и выезд на “встречку” подоспел. Это, пожалуй, самое взяткоемкое нарушение. По валу даже более прибыльное, чем развод “пьянка”. Чем ваши подчиненные активно и пользуются. И не только передергивая КоАП - под “чистый” выезд на полосу встречного движения, чреватый лишением прав, нечистоплотные инспектора маскируют другие действия, связанные с выездом на встречную полосу, но наказываемые штрафом.

Плетущимся по узкой дороге трактором гаишники разводили водителей еще в 1970-х годах. Но за 40 лет дедовский способ отъема денег не устарел. Договориться с водителем тихохода, чтобы он курсировал со скоростью 20 км/ч по трассе, где запрещен обгон, - элементарно. И только успевай строчить протоколы да рассовывать деньги по карманам.

Обгон в запрещенном месте КоАП РФ (статья 12.15 ч. 4) карает строго - лишением прав на срок от 4 до 6 месяцев (“договориться” стоит 8000-20000 рублей). Да, формально водитель нарушил ПДД, но кто его вынудил пойти на проступок? Ведь трактор мог и даже должен был остановиться на обочине и пропустить автомобильный поток. Но тогда без “левого хлеба” остались бы его наниматели в погонах. Да и тракторист лишился бы хорошего гонорара (за 3-4 часа работы в сговоре с ГИБДД он может рассчитывать на 7000-10000 рублей).

В городе, правда, на тракторах не подкалымишь. Здесь их роль играют эвакуаторы. Вот стандартная ситуация: эвакуатор, чтобы забрать с узкой улочки неправильно припаркованный автомобиль, останавливается во втором ряду, полностью перегораживая дорогу. Чтобы не создавать затор, эвакуаторщик (или его помощник) жестикулирует автовладельцу: мол, чего стоишь, аккуратно объезжай меня по встречной! Но как только пара машин пересекает сплошные линии, эвакуатор начинает медленно двигаться вперед. А объезжающие его водители попадают в руки притаившегося экипажа ДПС: “Ну что же вы по встречной катаетесь? Ах, это вы эвакуатор объезжали... Только на видеозаписи видно, что вы его не объезжали, а обгоняли - он же двигался”.

Красиво, не правда ли? Фрагменту видеозаписи суд поверит безоговорочно. Ведь на нем он не увидит, как эвакуаторщик махал вам рукой. В представленном суду ролике окажется главное: эвакуатор медленно едет, а ваша машина обгоняет его по встречке. Лишение прав на 4-6 месяцев гарантировано, если, конечно, вы не разошлись с инспектором за 20000-50000 рублей.

Что делать?

Виктор Травин, правозащитник:

- Не обгоняйте тихоход там, где это запрещено правилами. А чтобы гаишники не злоупотребляли тракторными подставами, требуйте от них составления протокола на “рулевого” тихохода: он обязан остановиться на обочине для пропуска скопившегося позади него транспорта. Возможно, когда у тракториста скопится два десятка таких протоколов, он откажется участвовать в подставах.

Что касается манипуляций с эвакуаторами - проблема в том, что ни в КоАП РФ, ни в ПДД нет определения: что такое “препятствие”. И до тех пор, пока это так, гаишники будут трактовать объезд препятствий, как им это выгодно.

Ни в коем случае не идите на поводу у эвакуаторщика. Ждите или подойдите к инспектору (там, где крутятся эвакуаторы, всегда есть гаишники) и потребуйте, чтобы он обеспечил безопасное и бесперебойное движение транспорта, как того требует “Наставление по работе ДПС”. Ваша задача - добиться, чтобы именно гаишник дал “добро” на объезд по “встречке”. Лишь в этом случае к вам не будет претензий.

Подстава четвертая: операция “красный семафор”

А вот бывали ли вы, господин генерал (или ваши коллеги), ну, например, в Финляндии? Наверняка. Практика обмена опытом с зарубежными коллегами в вашем департаменте весьма распространена. Нас, правда, всегда удивляло, что полезного выносят германские, французские, итальянские, финские дорожные полицейские от общения с нашими? Впрочем, мы о другом. О железнодорожных переездах.

Их у наших соседей-финнов нет как таковых: либо тоннель под железной дорогой, либо эстакада над. В России же переезды имеются и на федеральных трассах. Их ваши подчиненные тоже приспособили под свои корыстные нужды.

Например, для правдоподобности стали привлекать к работе на заброшенных переездах гастарбайтеров. Облаченные в оранжевые жилеты работяги делают вид, что ремонтируют переезд. При этом семафор мигает красными фонарями. Когда собирается очередь, один из рабочих жестом показывает водителям, чтобы те проезжали, поскольку семафор неисправен (они его ремонтируют). А за переездом, чуть поодаль, стоят сотрудники ДПС, доходчиво объясняющие, сколько это стоит: до 20000 рублей “без протокола”, официально - лишение прав на 3-6 месяцев.

Что делать?

Виктор Травин, правозащитник:

- Как поступить, если семафор подозрительно долго моргает красным? Лично я еду на соседний переезд, ибо неясно, чем продиктовано мигание светофора: то ли сговором железнодорожников с ГИБДД, то ли опозданием на три часа скорого поезда Воркута-Ленинград.

Подстава пятая: подброс на засыпку

Известно, что сотрудники более крутых, чем ГАИ, милицейских служб время от времени не брезгуют подбрасыванием “кому надо” наркотиков или патронов. Но передовой опыт коллег уже переняли в ГИБДД.

Как это происходит? Наряд ДПС останавливает водителя под любым предлогом (нечитаемые номера; показалось, что водитель не пристегнут, и т.п.), проверяет документы, просит открыть багажник, бардачок, досматривает салон. Ничего не обнаружив, возвращает документы и желает счастливого пути. Машина отъезжает, а через триста-четыреста метров ее снова останавливает наряд милиции - и из автомобиля извлекается сверток с непонятным порошком. Ну а дальше - как договоришься.

Что делать?

Виктор Травин, правозащитник:

- Нет в КоАП РФ такого понятия, как осмотр! Осматривает врач-гинеколог своих пациенток. А гаишник, ежели сует нос в салон автомобиля, багажник, бардачок - проводит обследование транспортного средства без нарушения его конструктивной целостности. Это действие на языке закона - досмотр. А коли так, то должны быть соблюдены определенные процедуры.

Во-первых, у инспектора должны иметься основания для проведения досмотра (к примеру, на заднем сиденье у вас лежит окровавленная инкассаторская сумка). Во-вторых, обязательно присутствие двоих понятых. В-третьих, должен вестись протокол досмотра транспортного средства.

Если вы с самого начала потребуете от инспектора соблюдения всех этих формальностей, он моментально потеряет к вам интерес.

... Как уже говорилось в начале материала, сегодня в Госдуме завис законопроект, предусматривающий ответственность должностных лиц за фальсификацию и искусственное создание доказательств обвинения в любом административном деле. Друзья МВД в целом и ГАИ в частности из думского Комитета по конституционному законодательству и госстроительству блокируют документ, который может стать реальным и мощным антикоррупционным барьером.

Господин генерал, как вы думаете, почему?

http://www.stopcrime.ru/investigations/95/1593.html[/QUOTE]
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Tim897

Наш человек
17 Декабрь 2007
186
17
0
Санкт- Петербург
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ "ВЕНГР" 03г. 1,3л. 4WD,G13BB,B53S,Transmission Type RB413, MT(4WD) 56 ,Model series RB413 J ,Grade GL,W/DUAL&SIDE AIR BAG,W/ABS H,Type 3 model D

XLope

Сузуковод со стажем
23 Февраль 2006
1,252
271
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Scott Voltage YZ4
ГИБДД могут упразднить

Упразднить ГИБДД и передать контроль за безопасностью дорожного движения специально созданной федеральной службе предлагает председатель комитета Государственной думы РФ по транспорту Сергей Шишкарев ("Единая Россия"). Как передает корреспондент ИА REGNUM Новости, 17 декабря в ходе брифинга Шишкарев заявил, что готовится предложение президенту РФ о создании федерального органа исполнительной власти, подчиняющегося правительству РФ, который занимался бы обеспечением дорожной безопасности. "Я считаю, что должен быть создан единый орган, который занимался бы организацией дорожного движения, контролем за соблюдением ПДД, - вплоть до взимания штрафов", - сказал глава комитета Госдумы.
Сейчас безопасность дорожного движения обеспечивают шесть министерств - МВД, Минтранс, МЧС, Минздравсоцразвития, Минобрнауки и Минрегион, отметил Шишкарев. Но, продолжил депутат, несмотря на шесть нянек, "дитя без глазу". "Я не вижу, что ситуация на дорогах меняется: пробки, нарушения скоростного режима, взятки. Смею также предполагать, что рапортуя о снижении ДТП, статистика лукавит", - отметил Шишкарев.

источник regnum.ru/news
 

ptiza

Не дятел
8 Май 2009
448
33
0
54
Карельский перешеек
Езжу на ...
NSGV-2.0 ,АКПП.
Ответ: Ругаем гаишников в отдельной теме

А вот тут ВодительСПб порадовал роликом.
Особо проняла фраза в конце с тяжелым вздохом:
"...соблюдением, э-э-х-х, правил дорожного движения..."
Я попробовал додумать дальше:
"Ну что, снял? Слушай, б..., реально нарушать перестали! Трезвые, на встречку не лезут, скорость соблюдают, документы в порядке... Яе...! У тебя какая зарплата? Ё... А у меня 7000. Что делать то на...? Что, я спрашиваю делать, а?!!!..."
РЕБЯТА!!! Врут ,всё врут!так уж совпало ,что у меня дома какраз в этот день былаВыпьем, а потом ещёПью пиво!( ...но был хороший поводБраво! Ай)Так вот ,рано утром родственники разъезжались и как раз попали на этот рейд.Ну что сказать ...у свояка врезультате этого отобрали права на 1.5 года(ну и правильно ,нефиг с похмела садится за руль), ...но рассказ не о том,пока его оформляли 10-15 мин. с дороги "отобрали" ещё 5-6 пьяных водил(реально пьяных).Если бы не был сам свидетелем не говорил бы. (на счёт суммы выкупа говорить не буду,другая тема). мне вот только не понятно почему СМИ о таком умалчивают , или ГИБДДшники в конце года не хотят себе статистику портить что бы премии не урезали:hilarious::hilarious::hilarious:
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Ругаем гаишников в отдельной теме

Сегодня у них утренник похоже, пока доехал до работы- штук 10 насчитал. В основом скорость измеряют и проезд на красный пасут...
 


Winny Pooh

ржевскаго уѣзда поручикъ
12 Апрель 2008
711
598
0
66
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 MT5 нечорная, была... :(
VW Tiguan II 1.4 AT6 4Motion
Ответ: Ругаем гаишников в отдельной теме

Сегодня у них утренник похоже, пока доехал до работы- штук 10 насчитал. В основом скорость измеряют и проезд на красный пасут...
Ща проверю... А как у них с "остаточными явлениями"? Мне, правда, не актуально :)
 

ptiza

Не дятел
8 Май 2009
448
33
0
54
Карельский перешеек
Езжу на ...
NSGV-2.0 ,АКПП.
Ответ: Ругаем гаишников в отдельной теме

Сегодня у них утренник похоже, пока доехал до работы- штук 10 насчитал. В основом скорость измеряют и проезд на красный пасут...
эт точно ,а ещё на сплошняк ловят в тех местах где её снегом занесло .Видел две разборки.:thumbsdown:
 

Winny Pooh

ржевскаго уѣзда поручикъ
12 Апрель 2008
711
598
0
66
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 MT5 нечорная, была... :(
VW Tiguan II 1.4 AT6 4Motion
Ответ: Ругаем гаишников в отдельной теме

Проверил... Никого не обнаружил (Горьковская - Пионерская - Василеостровская). Наверное не там каталси... Погодка, однако!
А сегодня вроде как какой-то праздник типа дня всех с ксивами.
 

ptiza

Не дятел
8 Май 2009
448
33
0
54
Карельский перешеек
Езжу на ...
NSGV-2.0 ,АКПП.
Ответ: Ругаем гаишников в отдельной теме

Точно ,вот они наверное на сабантуй и подробатывали:hilarious::hilarious::hilarious:
Да к тому же у нас в Питере по мойму опять ВВП объявился;)
 

Winny Pooh

ржевскаго уѣзда поручикъ
12 Апрель 2008
711
598
0
66
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 MT5 нечорная, была... :(
VW Tiguan II 1.4 AT6 4Motion
Ответ: Ругаем гаишников в отдельной теме

Точно ,вот они наверное на сабантуй и подробатывали:hilarious::hilarious::hilarious:
Да к тому же у нас в Питере по мойму опять ВВП объявился;)
Дык яблочко от яблони...:hilarious: