Нужна помощь! Давление масла!

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем ased-a, 3 окт 2009.

  1. ased-a
    Оффлайн

    ased-a

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    беларусь
    Недавно поменял масло(5w40) в движке, проехал немного, 300 км , начала загораться лампочка давления масла, на оборотах меньше 800 . Причем загорается когда двигатель прогрет до рабочей температуры. На холодную не горит. Подтеков нет. Уровень масла в норме . В чем может быть причина?
    сузуки балено1.6 универсал 1996г.
     
  2. Загрузка...


  3. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Нужна помощь!!!!!!!

    Хм, наши движки такими фокусами не грешат. Знаю что на тоётовских старых моторах специально подкручивали обороты чтобы эта лампочка не светилась. Лучше езжай сразу на сервис чтобы смотрели двигатель.
     
  4. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Нужна помощь!!!!!!!

    Для начала проверить давление масла на СТО,если давление действительно низкое и датчик исправен ,Срочно менять масло,иначе кирдык придет двигателю.Покупайте масло и фильтр в проверенных специализированных магазинах.Сузуки рекомендует для этих двигателей масло 10W40.Если контрольная лампа по прежнему будет загораться ,придется лезть в двигатель,(износ масляного насоса,выработка в шатунных или коренных подшипниках или распредвала).На данный момент эксплуатация авто не желательна.

    Добавлено через 2 минуты
    Крайне не желательна.....................................
     
  5. ased-a
    Оффлайн

    ased-a

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    беларусь
    Ответ: Нужна помощь!!!!!!!

    все-же не понятно почему горит лампочка давления при повышении температуры двигателя
     
  6. Salex_79
    Оффлайн

    Salex_79

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    319
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Нужна помощь!!!!!!!

    Уверен, что Вы пожадничали на масляном фильтре!!! И не пугайте человека...
    Такого не бывает и быть не может, чтобы с нашим двиглом после обычной замены масла (да хоть самого г...венного) - его сразу капиталить и т.д. и т.п.
    Дело Ваше, но мое мнение, что начинать надо с тех процедур, которые дешевле...
    1. Поменять фильтр масляный на более дорогой (в Вашем может заклинить клапан).
    2. Не помогло - меняйте масло на проверенное...
    3. Сотрите датчик давления масла (его контакт)...
    4. Опять не помогло - меряйте компрессию и следуйте разводу автослесарей...
     
  7. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Нужна помощь!!!!!!!

    10 на 30 вообщето...
     
  8. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Нужна помощь!!!!!!!

    Потому что вязкость масла при повышении температуры становится меньше,соответственно и давление.


    Кстати фильтр какой марки(фирмы),масляный??? До этого масло какое лили???

    Я вродь тож самое прописал.........................Браво! Ай
     
  9. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Нужна помощь!!!!!!!

    Вот-вот, а сам на этой машине менял до этого масло или нет ???
    Если НЕТ то как вариат прежний владелец тоже давно не менял масло и в системе (смазки) накопилось очень много дряни, которая с новым маслом начала отлетать от стенок и забивает фильтр или смазочный канал, если так то систему надо промывать.

    Готовься ко всякому и едь на СТО, пускай всё проверяют, я надеюсь что проблема с датчиком или его контактом с проводом. Кстати с увеличением температуры некоторые "неисправные" датчики начинают глючить, а до прогрева неисправность не проявляется.
     
  10. ased-a
    Оффлайн

    ased-a

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    беларусь
    Ответ: Нужна помощь!!!!!!!

    Разобрался, это датчик давления . Всем спасибо кто поддержал
     
  11. Gektor
    Оффлайн

    Gektor

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Нужна помощь!!!!!!!

    Я хочу продолжить тему... дело в том ,что машинка стояла 10 дней на кузовном ремонте,до постановки ее в ремонт лампочка давления масла иногда загоралась на двигателе хорошо прогретом,езженном, на оборотах 700-800..... сегодня забрал ее и обнаружил такую картинку- лампочка на холодном двигле тухнет примерно на 1200 оборотов,на горячем примерно на 1500....завтра поеду -менять фильтр и масло(масло залито 10w40),заодно закажу или куплю(при наличии) датчик давления масла...очень хочется надеяться,что этим все и обойдется..... вопрос в следующем-что могло случиться за 10 дней простоя авто,что начала ТАК себя вести лампочка давления
     
  12. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Нужна помощь!!!!!!!

    Ну надеюсь что датчик барахлит или с маслицем беда. У меня на жипе как то начал отваливаться провод от датчика ну короче как то он неправильно себя вел, моргал часто, полез под машину,коснулся провода а он отошел, я его припаял и стало нормально.
     
  13. Gektor
    Оффлайн

    Gektor

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Нужна помощь!!!!!!!

    Прямо с утра заехал-поменял масло и фильтр (само собой) и....... урааа!!! лампочка потухла и все ГУТ!!! Думаю что был забит масляный фильтр

    если честно,то уже приглядывался к ценам на двиг
     
  14. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Нужна помощь!!!!!!!

    рекомендованое масло в наши двиглы вроде 5W30 ну и конечно фильтра мозг обычно капают или датчики залипают или провода.
     
  15. SergeyNT
    Оффлайн

    SergeyNT

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Набережные Челны
    Ответ: Нужна помощь! Давление масла!

    Тоже заменил масленый фильтр. Проехал 5 тыс после замены масла и фильтра, на прогретом двигателе на холостых начала гореть лампа давления масла (уровень масла был в норме). После замены фильтра лампа больше не горела. Старый фильтр стоял Fram, заменил на Fram. Считаю раз он забился, значит чистит.
     
  16. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Нужна помощь! Давление масла!

    То что чистит это хорошо, то что приходится чистить (т.е. нехороший бенз попадает) это плохо, скорей всего потребуется чистка форсунок.
     
  17. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Нужна помощь! Давление масла!

    Частично проблему чистки форсунок можно решить: выехать на оперативный простор и "дать копоти" от души... Если форсунки не слишком загажены, помогает. Да и время от времени давать машинке проехаться с душевно нажатой тапкой, совсем не помешает...
     
  18. Mad Jan 68
    Оффлайн

    Mad Jan 68

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Ростовская область
    Ответ: Нужна помощь! Давление масла!

    Частично решить проблему чистки форсунок можно и не выезжая на оперативный простор: на стоянке прогрев движёк ставиш на нейтраль тапкой доводиш обороты до 4.5 тыс и очень плавно и медленно сбрасываеш ( так три раза) и о ЧУДО! А на загораюшююся лампу давления масла есть чудо присадка "Mannol" для увеличения вязкости масла - опытный моторист советовал. Сам раньше пользовался, сейчас уже накатано больше 200т.км - масло Ликви молли 10-50 с молигеном (вязкости в жару хватает да и на морозе легко прокручивает) поэтому присадки бросил. Пробуйте!
    Кстати, фильтр всегда ставлю дешевый SCT SM-160 (120р) тьфу-тьфу-тьфу ни разу не подводил.
     
  19. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Нужна помощь! Давление масла!

    Любые присадки - есть зло. Это без вариантов. Как уже писал, ну подумайте сами, неужели в концернах, выпускающих масла сидят дауны, и им никак в голову не придет такая чудная мысль: а не выпустить ли нам волшебную присадку, вместо того, чтобы нормальные масла делать...
    И кстати, масла с дисульфидом молибдена (MoS2) не есть гуд, так их применение предполагает очень пристальное внимание к своевременной смене масла, ибо свойства этого самого дисульфида не так продолжительно... А вот потом он начинает работать совсем даже наоборот. Ну на эту тему в инете есть куча информации, как и что. Впрочем, применять или нет какие либо присадки - дело каждого личное, но что зачастую они приносят в лучшем случае эффект плацебо - факт.
    200 тыс пробега - да при нормальной эксплуатации это ни о чем. А все "опытные механики", рекомендующие все эти жижи - ну, скажем, несколько творческие личности, если выражаться политкорректно. И веры им, увы, 0. Любой, повторю, любой грамотный механик сделает двигатель так, что он и без всяких присадок будет шептать. Кстати, подумайте, а почему ни один производитель не рекомендует применять все эти чудо жижи? Масла более вязкие для движков с пробегом - да. А вот про жижи почему то совсем ничего не слышно. Или они такие там не далекие и не знают о семимильной поступи прогресса?
    Но повторюсь, применять или нет - это уж решать каждому лично.

    А вот гонять бензиновый движок на холостых (без нагрузки), причем длительное время - это совсем не гуд. И что это за волшебная фомула - "три раза"? Сколько держать эти обороты? Как плавно или резко доводить до этих оборотов? Почему именно 4500, а не 5000 или скажем, 4150? Это ж насколько "опытный" должен быть механик, что все так точно расчитал... Как говаривал герой одного фильма, "сдается мне, это комедь"....
     
  20. Mad Jan 68
    Оффлайн

    Mad Jan 68

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Ростовская область
    Ответ: Нужна помощь! Давление масла!

    kimbula, начнем с того что присадку для увеличения вязкости масла советовал мне не просто опытный моторист а еще и хороший друг в одном лице (правда он советовал это к маслу которое он считает самым оптимальным в России - Лукойл только Пермский), во вторых масло с молигеном чисто мой выбор - искал то что меньше рекламируют и не разливают у нас или в Украине, это единственное что нашел еще и с вязкостью 10-50 (жарко в моих краях летом) лью его уже замены 3-4 нареканий нет ни в жару ни в холод, поэтому и советую. Ну и последнее насчет прожига инжектора - эту методу как-то друг посоветовал. Так скажем это не панацея, но когда в чистом поле начинала чихать и кашлять, и нет возможности на какието координальные меры - несколько раз выручало. А почему именно 4500 я не задумывался (не имею привычки размышлять "что и зачем и почему именно так получается" - мозг закипит!;) Советую только то что опробывал сам и помогало, а пользоваться советом или задумываться почему и что там происходит внутри это дело сугубо личное! :D
     
  21. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Нужна помощь! Давление масла!

    Причина скорее всего более банальна, залег клапан, находящийся в фильтре. Почему том ногие, при покупке фильтров, стесняются проверить его работу. Достаточно достать и надавить пальцем. Он должен очень туго прогибаться.
    Про присадки.... Тоже очень насторожено отношусь к ним и согласен с kimbula полностью.
    Про молибден... На карибе, лил маннол с молибденом. Базара нет, машина заводилась и ездила, жор был не очень большой. Это зима. Летом оно же 10W40 начал потеть движок, поджирать стало веселее (несте 10W40 перед этим было, не хавало). На следующую зиму, подогрел движок, как результат, капиталка..... Увиденное внутри не вдохновило :D Больше я его не лил в свои машины. ИМХО!!!!
     
  22. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Нужна помощь! Давление масла!

    Начнем с того, что Лукойл быть может и весьма достойное масло (хотя, чем хуже то же Роснефть, ТНК и т.д.), вопрос в другом: если оно такое популярное, то какова вероятность купить оригинальное масло, а не разлитое в гараже через улицу? Признаем, исчезающе мала. Далее. Насквозь прописная истина - в списках рекомендуемых производителями автомобилей какой % масел, производимых в РФ? Опять-таки исчезающе мал... А потому, все рекомендации механиков, пусть и самых наилучших друзей, носят факультативный характер, к которым надо относиться творчески...
    Какое масло лить - сколько марок (или по ученому - брендов) этих самых масел, столько мнений и поклонников, а потому, какое лить - заранее тема не благодарная.
    Увы, так считают многие. А потому рынок присадок и прочей хрени бестолковой процветает... Один только нюанс - когда случается не приятность, многие готовы винить что и кого угодно, но только не себя, из-за чего, собственно, не приятность и приключается.
    Никоим образом не отговариваю от пользования разновсяких присадок, усилителей мощности и прочих улучшителей, если есть такое желание. Но подумать, действительно ли все будет так шоколадно, как пишет изготовитель или применение той или иной приблуды приведет, ну скажем, не совсем к тем результатам, которые ожидались - стоит однозначно.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. на малых оборотах горит лампа анабольших тухнет давление масла надизеле 240 что делать

    ,
  2. загорается датчик давления масла на горячий двигатель сузуки култус