Рулевая сошка

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем alexeyyy, 23 мар 2009.

  1. alexeyyy
    Оффлайн

    alexeyyy

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калуга-СИТИ
    Добрый день, кто-нибудь меня рулевое? Обломил болт крепления (сошка), кронштейн, поворотных тяг, что-нибудь можно посоветовать...
    Наверно отдельно не продается идет в комплекте с рулевым механизмом, есть опыт замены? :(
     
  2. Загрузка...


  3. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: рулевая сошка

    Который?
    [​IMG]
     
  4. alexeyyy
    Оффлайн

    alexeyyy

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калуга-СИТИ
    Ответ: рулевая сошка

    Вал нижний на выходе рулевого механизма, который в 2 и шайба, гайка 3, 4 фиксируется, можно ли заменить отдельно этот вал или покупать рулевой механизм в сборе? Может есть у кого опыт замены? В теме постоянно проблемы с выбиванием этой сошки. Не поскажите номер по экзисту, всего блока, рулевого механизма в сборе?
    Пасибки за советы.

    Добавлено через 48 секунд
    P.s машина праворульная .
     
  5. alexeyyy
    Оффлайн

    alexeyyy

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калуга-СИТИ
    Ответ: рулевая сошка

    P.s машина праворульная .

    Нашел на экзисте

    48600-81A50 Рейка рулевая 1 1 - 19 756,91р. В сборе , влетел однако,


    Может кто подскажет отдельно сошка идет?
     
  6. alexeyyy
    Оффлайн

    alexeyyy

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калуга-СИТИ
    Ответ: рулевая сошка

    Чуит не перепутал, на правый руль засада.


    48600-81A10 Box assy, steering gear 74 ----- 27 477,61р.
    11 ---- 28 149,19р.
    8 ----- 28 653,73р.

    Добавлено через 4 минуты
    Трудно понять модель одна а в каталоге два варианта.

    в чем различие?

    Тяга рулевая (RHD:N/PS) -- 48600-81A10
    Тяга рулевая (RHD:W/PS) -- 48600-81A20
     
  7. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: рулевая сошка

    N - это "БЕЗ"
    W - это "С"
    А вот что такое PS - не знаю :) Мож сайленты какие?
     
  8. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: рулевая сошка

    PS = power steering = гидроусилитель
     
  9. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: рулевая сошка

    PS сокращение от POWER STEERING , т.е. с усилителем и без

    Exist выдает - 48600-81A50 Сошка рулевая 24 973,10р. В сборе.
     
  10. alexeyyy
    Оффлайн

    alexeyyy

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калуга-СИТИ
    Ответ: рулевая сошка

    Однако, на правый руль, только

    48600-81A10 без ГУР - 8 дней 28 653,73р.

    48600-81A20 с ГУР - 8 дней -- 82 186,23р. Пипец!!! У меня наверно с ГУР проверю сегодня формы разные Чешу репу.

    а 48600-81A50 -- для Левого руля без гур

    48600-81A70 С гур левый руль 96 564,72р. Вот так.

    Пойду по разборкам или на край без гур пока. Заварить обломанную сошку рискованно, может отлететь по нашим ямам.Чешу репу.
     
  11. alexeyyy
    Оффлайн

    alexeyyy

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калуга-СИТИ
    Ответ: рулевая сошка

    По ходу пьесы вопрос, можно ли поставить рулевой редуктор без ГУР, там где стоял с ГУР и электронику отключить, патрубки закрыть? Подойдет ли?

    Пасибо за советы.
     
  12. Kisazul
    Оффлайн

    Kisazul

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: рулевая сошка

    У меня есть рулевой редуктор с сошкой с праворукого джимника в кузове JA11. Но он вроде как без гироусилителя. На вид сошка такого же размера как и у JB33, JB43. Если интересует, могу проверить размеры и параметры. Отдам за недорого.
     
  13. alexeyyy
    Оффлайн

    alexeyyy

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калуга-СИТИ
    Ответ: рулевая сошка

    Пасибо, если не найду с Гур, напишу.
     
  14. alexeyyy
    Оффлайн

    alexeyyy

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калуга-СИТИ
    Ответ: рулевая сошка

    ---Конец цитаты---
    а где вы смотрите? на экзисте 48671-81а20 сошка рулевая 60 евро срок неделя . хотя экзист ваш тормозной сколько писем не писал ни разу не ответили .они вообще работают?



    Смотрим на http://www.exist.ru/cat/elcats.aspx?id=45&m=Suzuki

    Там вообще нет ничего про 48671-81A20 на чертеже , как я понял редуктор сразу в сборе идет, а где вы смотрите? По логике все гуд, отдельно идет рулевая сошка 48671-81A20 , только она ли это и подойдет ли для 48600-81A20 редуктора с ГУР?

    А разбирать наверно и снимать её геморно из редуктора?

    Добавлено через 6 минут
    Сорри у меня обломило не сошку а сам вал рулевого редуктора на которым сидит сошка снизу, на который она одевается и фиксируется гайкой, вот так, так что только в сборе.
     
  15. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: рулевая сошка

    Прошу прощения ошибочка вышла молотком с Сошка рулевая ОТДЕЛЬНО 48671-81A20 (деталь 2 на рисунке), на правый, левый, с гур, без гур - НОМЕР ОДИН! :thumbsup:

    ЗЫ Поправил свое сообщение
     
  16. Гари
    Оффлайн

    Гари

    Регистрация:
    18 фев 2007
    Сообщения:
    494
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ХМАО
    Ответ: рулевая сошка

    а внутриннасти у них одинаковые червяки всякие ? возможно их поменять? то что стираеться
     
  17. alexeyyy
    Оффлайн

    alexeyyy

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калуга-СИТИ
    Ответ: рулевая сошка

    Может у кого был опыт разборки и сборки редуктура с ГУР, можно в нем поменять сам червячный вал на который одевается сошка? Где то читал отчет по Сузуки Эскудо, очень геморно.


    вот ссылка о разборе редуктора.

    http://www.suzuki-club.ru/forum/search.php?searchid=1181658

    У меня вопрос про съемник
    Отворачиваем гайку, с помощью съемника отсоединяем среднею рулевую тягу от рулевой сошки.

    Какой съемник подходит? От ВАЗ съмник подойдет?
     
  18. alexeyyy
    Оффлайн

    alexeyyy

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калуга-СИТИ
    Ответ: рулевая сошка

    Пасибо буду пробовать от нивы должен подойти.
     
  19. Гари
    Оффлайн

    Гари

    Регистрация:
    18 фев 2007
    Сообщения:
    494
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ХМАО
    Ответ: рулевая сошка

    рулевые всегда снимал без всяких съемников! они легко слазят
    гайку отверни не до конца а уже много способов ее выдавить ...

    кстати ссылка чето не та ! попробуй зайти на нее
     
  20. alexeyyy
    Оффлайн

    alexeyyy

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калуга-СИТИ
    Ответ: рулевая сошка

    Без Съемника не снял, повредишь резинку, как ни пытался выбить....

    Это для Эскуда, но подозреваю что одинаковый редуктор.

    вот отчет специалиста....

    Рулевой механизм
    Приветствую всех!
    Ну вот и пришло время рассказать всем про замечательное устройство рулевой механизм
    автомобиля Suzuki Escudo 92 г.в.
    Здесь и далее понятие "р/м" значится как "Рулевой механизм ZF типа винт—шариковая гайка—рейка—сектор с гидроусилителем".
    Похожая история "текущего" р/м, задела чуть ли не каждого пятого подержанного Suzuki владельца.
    Панацея чудесной жидкости "ГУР" залил и забыл, не есть решение этой проблемы.
    И я решил как говориться засучить рукава.
    Ниже я приведу пример по снятию и ремонту р/м исходя из собственной практики, что
    не является обязательным и единственным способом. Так же некая информация будет взята из технических литератур, либо из других источников.
    И так приступим.

    Часть первая.
    Руль выворачиваем вправо. Откручиваем болты крепления рулевого кардана. Отсоединяем шланги от адсорбера, снимаем адсорбер. О чистоте слива масла я не «зашивался» ибо речь шла о его замене. Ставим емкость под машину, отворачиваем болт, масло поступательной трубки на р/м, сливаем масло. Гайку "обратки" не трогаем, снимаем патрубок с трубки т.к. торцевым ключом подлезь сложно и риск сорвать грани высок. Пока масло сливается, отворачиваем болт крепящий металлический патрубок к раме, который является звеном между двумя резиновыми патрубками системы охлаждения двигателя. Это облегчит съем р/м. Следующий на пути съема р/м это "осушитель" системы кондиционирования. Перед снятием жертвуем хладагентом. Далее "удаляем" шплинт с гайки, крепления средней рулевой тяги и сошки вала р/м. Отворачиваем гайку, с помощью съемника отсоединяем среднею рулевую тягу от рулевой сошки, далее отворачиваем три болта, крепление р/м к раме.
    Продолжение следует…
    __________________

    Часть вторая.
    "Вынимаем" (сверху) р/м, прежде чем мне это удалось, вспомнил пару "волшебных" слов и япону-маму. Сняли. Сливаем остатки масла. Для удобства работы с р/м, моем, чистим. Снимаем сошку с вала. Обратите внимание на специальные риски на поверхности вала и сошки, нужно запомнить, а лучше сфотографировать (смотрим фото1) положение сошки к корпусу р/м. В моем случае вал поршня повернут до придела вправо (вращение по часовой стрелки). Если риски отсутствуют, то потрудитесь нанести (обязательно). Для снятия сошки с вала, съемника не нашел, по этому "сбил" сошку молотком установив низ вала р/м перпендикулярно к устойчивой поверхности (слесарный стол). Легкие постукивание и время приведут к положительному результату.
    Далее работы которые будут производиться с р/м требует наличие слесарных тисков.
    Крепим "его" так, что бы вал находился горизонтально. После того как крепежные болты крышки сняты, поддеваем отверткой крышку (будут течь остатки масла) и (медленно) вращая вал поршня (тихонько тянем за крышку), в момент когда зубчатый сектор вала (сошки) встанет соосно отверстию корпуса вал станет выходить, вынимаем его так же медленно, что бы не повредить внутренний подшипник (смотрим фото2-2а).
    Откручиваем контргайку (над столом) регулировочного винта сопротивления вращению вала р/м. Вкручивая регулировочный винт, разделяем крышку от вала. Лучше это делать над столом.
    Внутри крышки находится игольчатый подшипник (смотрим фото3), есть вероятность, что пару иголок при разъединении крышки с валом выпадут, ничего страшного, это не значит, что Ваш подшипник "умер", он сыпется по закону всемирного тяготения, а держит его вал (в сборе) он же и является внутренней обоймой для подшипника. Если иглы посыпались, вставьте их обратно, вернув их на место, взяв кусок чистой ветоши, скручиваем его колесиком и аккуратно "вставляем" как временную внутреннею обойму.
    Продолжение следует…
    Часть третья.
    Затем вынимаем сальник причиной, которой и послужил разбор р/м. А если быть точнее то следствием, по причине, которую мы с Вами и попробуем разобрать.
    Регулировочный винт (в сборе) находится в стакане (верхней части) вала (смотрим фото4), поджимаемой втулкой с левой резьбой (момент закручивания происходит против часовой стрелки) выполняющая роль контргайки. Регулировочный винт своей сферической шляпкой упирается в пяточек, который лежит на дне стакана между винтом и валом. Эти три составные являются важным звеном р/м, для правильной отцентровки и антилифтового вращения вала (смотрим фото5-5а). Они не зависимы друг от друга. Поверхность нижней и верхней шляпки винта находится в постоянном "движении". При детальном осмотре можно видеть царапины и возможно сколы на поверхности деталей. В моем случае были только царапины.
    Вот тут я и подошел к причине, являющегося "виновником" износа сальника. Когда я снял крышку то обнаружил следующие, втулка (контргайка) была вывернута на половину. Регулировочный винт болтался в стакане на целых пять миллиметров!!! (смотрим фото6) Естественно такой свободный ход создает выработку на валу в местах соприкосновения, и следствие растянутых, а зачастую порванных сальников. С полной самоубежденностью могу сказать, что это и является основной (если не единственной) причиной, по которой "текут" р/м.
    По идеи затянуть втулку и дело с концом! Что я и сделал, после чего втулка заклинила винт, и он перестал вращаться, что в принципе противоречит его назначению. Затягивать нельзя. Ослабив и по новой затянув, но уже только пальцами, я получил должное, винт вращается независимо, и люфта между втулкой и пятачком нет (почти). Казалось то, что нужно, теперь лишь бы втулка опять не "выкрутилась". Но как же тогда зафиксировать втулку? Наверно японские инженера тоже задавали себе этот вопрос, и уж не знаю, как они поступили в этом случае (если присмотреться, то на верхней части втулки видно две семеричные "вмятины"). Факт в том, что втулка все же сдвинулась с точки фиксации, (да, не мудрено за такой срок эксплуатации).
    Как же быть? Как заставить втулку "оставаться" в фиксированном месте?
    Продолжение следует…
    Часть четвертая.
    "АНАЭРОБНЫЙ ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ .Существует два вида герметика, синий и красный.
    Я выбрал красный, т.к. по описанию он равнодушен "...к агрессивным химическим воздействиям ..." в нашем случае к маслу. Помните, что данный пример не является обязательным условием ремонта р/м и если Вы решили к нему прибегнуть, то должны (знать) помнить …"соединение может быть разобрано после нагрева до +230 градусов Цельсия" (смотрим фото7).
    Далее встал вопрос о том, как поступить с валом, а точнее с рабочей поверхностью вала, над которой так усердно потрудился сальник. Однозначно решение мое было подвергнуть вал (обработки, напылению, доводки) восстановлению. Но как-то не заладилось, то друг (токарь-универсал) приболел, то проблема занести на территорию завода, а затем вынести.
    В общем я отказался от этой затеи, промерив поверхность вала "маузером", для себя отметил, что разница не критична. Шкуркой (нулевкой) обработал эту поверхность и отполировал с помощью пасты гоя.
    Перед тем как приступить к сборки механизма регулировочного винта сопротивления вращению вала р/м, нужно подготовить поверхности (пятачок, винт, втулка) трех составляющих. Их поверхности т.е. у пяточка ту, которая связана с винтом, у винта обе, у втулки к винту, шкурим нулевкой, затем полируем, (паста гоя) (смотрим фото8). В процессе сборки я применял масло (то которое будет залито в р/м). Пяточек кладем в стакан вала правильной стороной, "льем" масло, для более точной доставки масла применяйте медицинский шприц, масло дозируем по капли (смотрим фото9), ставим винт, потом вворачиваем втулку, снова масло в место скольжение винта и втулки, Втулку затягиваем пальцами, придерживаем вал и вращаем винт (пробуем его на независимое вращение и люфт). Наша задача устранить люфт и не застопорить винт, пробуйте, экспериментируйте и Вы найдете. Когда место положение втулки определено, метим ее позицию маркером (смотрим фото10), выворачиваем, на поверхность (резьба) втулки (по центру) наносим герметик-клей (хватит одной капли), даем ему растечься по резьбе, затем вворачиваем до маркерной метки, снова проверяем винт на вращение, (даже с герметиком можно продолжать регулировку) и после того как Вы уверены на 100%, что винт не люфтит и вращается (у меня винт слегка "цепляло" при вращении) оставляем вал в покое, вертикально.
    Оставив вал в таком положении, я отправился в гараж устанавливать маятник и т.д. и т.п. Прошло время не меньше двух часов.
    Далее соединяем крышку (регулировочного винта) с валом. Подшипник также из шприца промазываем маслом, надеваем крышку на вал с верху вниз, во избежание выпадения игл. Ставим крышку на вал и начинаем (медленно) выворачивать винт, винт сам притянет крышку (смотрим фото11). Выворачиваем почти до конца, ставим контргайку, слегка затягиваем. Все, идем собирать р/м.
    Продолжение следует…
    Часть пятая.
    На рулевом механизме ZF типа винт—шариковая гайка—рейка—сектор с гидроусилителем" находится, два сальника, три манжеты, две манжеты (резиновое кольцо) находятся под крышками (крышка регулировочного винта и крышка "цилиндра").
    Визуальный осмотр показал, что они в хорошем состоянии. Первый сальник (первенство присвоено по месту расположения, выше других) расположен на валу поршня (он виден).
    Так же внешний вид не вызывал нареканий (остался не тронутым). Следующий сальник (нижний), расположен на валу сошки (он виден). Выше по валу сошки, внутри корпуса р/м, расположена третья манжета (с виду напоминающая сальник).Ставим (новую) манжету (лицевой стороной к сошки) в посадочное место. Далее (новый) сальник (лицевой стороной к крышке регулировочного винта). Перед установкой манжеты и сальника внутренняя поверхность р/м на сухо протираем ветошью. После установки, манжету и сальник смачиваем маслом (масло то которое будет заливаться в р/м). Перед установки вала сошки, вал поршня поворачиваем по часовой стрелке т.е. в право до упора, затем наблюдая за поршнем медленно крутим влево до момента, когда (три) шлица поршня встанут на место, для свободного соединения с зубьями вала сошки. Средний зуб вала сошки на средний шлиц поршня р/м. Устанавливая вал сошки на место, так же смачиваем маслом две рабочие поверхности вала. Установку производим не спеша, аккуратно. Манжету крышки регулир/винта так же смачиваем маслом, крышку "сажаем" закручивая болты крест на крест. Вал закреплен. Одеваем сошку. Если Вы при разборе вала поступали так как я описывал выше, то вал поршня до у пора вправо, одеваем сошку (смотрим фото1). Далее нужно отрегулировать "люфт" вала сошки. Ослабляем контргайку регулир/винта, закручиваем винт до упора, затем полтора два оборота назад, вал поршня вращаем рукой, можно помогать вращению давлением на сошку. Найдите оптимальную позицию вала. Не усердствуйте с вращением,
    зубчатый сектор и поршень работают в сухую. Затягиваем гайку сошки и ставим р/м на место. Япона-мама дубль два. Для облегчения крепежа болтов р/м, я подставил домкрат. Что бы закрутить болты (как собственно и раскрутить) я использовал три вида инструмента, торцовый, накидной и галовочный ключи с короткой базой. Затянули, у-ух. Далее крепим наконечник средней рулевой тяги к сошки, шплинтуем. Ставим на место шланг обратки, крепим болт масло поступательной трубки (медные манжеты до сборки прокаливаем). Я не упомянул о рулевом кардане, думаю нет необходимости. Льем масло (р/м). Осушитель на место, манжеты я заменил. Льем масло (р/м). Адсорбер на место, крепим к нему трубочки. Льем масло(р/м). Крепим болт металлического патрубка к раме, который (повторюсь) является звеном между двумя резиновыми патрубками системы охлаждения. Все. Следующее если Ваш автомобиль стоит на подпорках, козлах, то не торопитесь снимать, прокачать систему гидроусилителя лучше без нагрузки. Если нет, то можно поступить следующим образом. Завелись, прогрелись, тронулись, руль грузим в момент движения, чуток проехали, вышли, глянули уровень, если масло видно значит, система боле менее полна и можно продолжить прокачку на месте следуя технической документации.
    Вся работа проводилась в гараже, советую применять жидкость WD, очень помогает. В это же время была произведена следующая работа, заменены крестовины карданного руля, восстановлены наконечники рулевых тяг, восстановлен маятник, заменены втулки стабилизатора, пыльники наконечников.
    Сальник (вала сошки) армированный 30.1х42х6, заменен на 30.1х42х6;-MB166084.
    Манжета (вала сошки) 30х38.1х5; заменен на 30.16x38.1x5;-MB553347.
    Сальник (вала цилиндра) 18.7х35х7 (информация из источников…) не менялся;
    Манжеты "крышек" не менялись.
    ссылка


    http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...EA+%E3%E8%E4%F0%EE%F3%F1%E8%EB%E8%F2%E5%EB%FC


    нормально открывается в отдельном окне а нес форума.
     
    2 пользователям это понравилось.
  21. Kisazul
    Оффлайн

    Kisazul

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: рулевая сошка

    Одинаковые внутренности или нет я не знаю, но большая вероятность, что подойдет. Могу лишь померить размеры сошки, количество шлицов, диаметр посадочного отверстия.

    Добавлено через 6 минут
    А кстати как получилось поломать? На скорости об камень или просто колесо зажало между камнями?
     
  22. alexeyyy
    Оффлайн

    alexeyyy

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калуга-СИТИ
    Ответ: рулевая сошка

    Добрый день, куплю Редуктор Рулевого управления в сборе на праворульный Джимни с ГУР, б.у.

    Номер 48600-81A2, 48600-81A20 . Звоните плиз Телефон +79109156333 Алексей.
    Или e-mail alexezz@yandex.ru
     
  23. alexeyyy
    Оффлайн

    alexeyyy

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калуга-СИТИ
    Ответ: рулевая сошка

    Добрый день пишу по результату, может кому пригодиться,
    Итак после того как у меня сломался червяк внизу на ГУР, на праворульный вообще засада и цена заоблачная от 80 тыс рублей в сборе....

    Ситуация следующая, снял сам гур, благо инструкция есть, купил в Москве на разборе Гур ОТ ЛЕВОРУЛЬНОЙ машины, было у меня подозрение что потроха одинаковые, так вот взыл сошку поставил на праворукую и поставили на место, Червяк от леворукой подошел, но теперь появилась течь внизу по червяку, вот думаю или уплотение менять....

    Но вот прочитал про присадку HI-GEAR, пишут что работает, буду пробовать заливать...
    вот такие мои злоключения)))
     
  24. Kisazul
    Оффлайн

    Kisazul

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: рулевая сошка

    ;) Сначала вот это прочитай http://www.svong-1.com/index/index.htm про hi-gear, а потом думай, лить или не лить. Лучше либо нормально течь остановить, либо забить на это (при условии, что там рекой не льет), они все сопливят.
     
  25. glutamin
    Оффлайн

    glutamin

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Баллы:
    0
    Адрес:
    владивосток
    Ответ: рулевая сошка

    hi-gear присадку заливать не пробовали,wynns стоп-течи помогает в 1 из 5 случаев если течь небольшая , по эскудовскому редуктору стараемся менять в сборе , так как часто замена сальника бестолковая бывает, в большинстве случае там выработка на валу поэтому и течь.по сайту www.svong-1.com -муйня какая то там написана
     
  26. alexeyyy
    Оффлайн

    alexeyyy

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калуга-СИТИ
    Ответ: рулевая сошка

    Отзывы в инете про HI-GEAR нормальные, ну сопливит ... может есть у кого опыт присадок, порекомендуйте что может помочь, не хочу я опять все разбирать..
     
  27. glutamin
    Оффлайн

    glutamin

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Баллы:
    0
    Адрес:
    владивосток
    Ответ: рулевая сошка

    Wynn's Power Steering Stop Leak иногда помогает
     
  28. alexeyyy
    Оффлайн

    alexeyyy

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калуга-СИТИ
    Ответ: рулевая сошка

    Спасибо попробую.
     
  29. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Други,

    вчера пришла самурайская тюнинговая сошка. Чтобы ставить в субботу, надо бы срочно узнать, сколько на Джимовской родной сошке шлицов, и какой диаметр?

    На самурайской 35 шлицов и диаметр по низу зуба 23, по верху (т.е. наружный на валу редуктора) 26 мм.

    Во облом будет, если это всё разнится.... Колхозить придется.
     
  30. nino76
    Оффлайн

    nino76

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: рулевая сошка

    Праворукий джим 98 года с ГУР, отломали этот "палец" на который одевается сошка, "попал" на 70 штук? (((
     
  31. nino76
    Оффлайн

    nino76

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: рулевая сошка

    Еще вопрос, нашел на разборке редуктор от 600 кубового JB23 (код экзиста 48600-81A10) я так понимаю он БЕЗ гура, точнее вопросов даже несколько - на сколько подлежит самостоятельной или в сервисе разборке редуктор и тот и другой? Если подлежит то подойдет ли "палец"(или как его назвать, на которую сошка привинчивается) от безГУРного к ГУРному? Если на любой из первых двух вопросов ответ "нет" - можно ли установить безГУРный редуктор в автомобиль с ГУРом тем самым лишив его этого?

    Добавлено через 8 минут
    И еще - чем отличается механизм с кодом 4860081A40 и 4860081A30(это редуктор с ГУРом от JB43 до 2004 года выпуска и после) от 4860081A20(это собстно редуктор с гуром от jb33)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. Рейка рулевая 48600-81A50