АБС

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Marik, 26 дек 2009.

  1. Marik
    Оффлайн

    Marik

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    164
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Набережные Челны РТ
    На "Дроме" владельцы Субару обсуждают вопрос об отключении АБС, многие сходятся на том, что надо отключать. Кто нибудь отключал АБС на вагончике? Вчера чуть не догнал ТАЗ, стоящий на светофоре, аж вспотел, хотя скорость была не большая. Окурик без шипов и тот лучше тормозит. Или у меня проблемы с тормозами? РУЛЮБЛИН!!
     
  2. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: АБС

    Тормоза проверяются элементарно - на стенде в любой мастерской или на техосмотре (входит в стоимость техосмотра))). Обратите внимание также на состояние вашей резины, отключать АБС также глупо как пересаживаться с хорошей иномарки со всеми системами повышающие безопасность на запорожец, наверное немногие представляют для чего именно АБС ставят на машину и как она работает...
     
  3. Suzuki wanted
    Оффлайн

    Suzuki wanted

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: АБС

    Пожалуй, на гладком блестящем льду АБС все-таки ухудшит торможение. Ибо когда все 4 колеса блокируются АБС не работает.
    Но все-таки АБС хорошая штука. Хотя я торможу так, что АБС не включается - пару раз она всеж-таки срабатывала. Чем давала мне понять, что дорожные условия сегодня хуже, чем выглядят.

    А на субарах АБС отключают, потому что у них полный привод полноприводнее чем у нас. Там вискомуфты нет, поэтому все колеса жестко связаны и торможение на передаче хорошо помогает.
     
  4. Marik
    Оффлайн

    Marik

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    164
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Набережные Челны РТ
    Ответ: АБС

    Пробовал сегодня ночью, и по снегу и по льду, на скорости 10 км/ч АВС срабатыват, не зависимо от того сильно или слабо жму на педаль. Придется с тормозами разбираться.
     
  5. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: АБС

    А если бы не срабатывала - тогда с чем разбираться? Если срабатывает - что тут плохого? Надо с шинами разбираться и с дорогой, а с тормозами как раз всё хорошо, если АБС срабатывает.
     
  6. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    Ответ: АБС

    На льду тормоза касаюсь лишь на мгновение в момент перехода на пониженную, чтобы дать ей зацепиться и уже на пониженной слегка глажу тормоз. Неоднократно помогало. Набирайтесь опыта в безопасном месте чтобы правильно прогнозировать обстановку. Не знаю о каком СУБАРУ вы ведете речь, но у сына в течении 3х лет был СУБАРУ ЛЕГАСИ седан на корбке и муфта была, только настроена не как у солио 20х80 а 50х50. Больше года назад он сменил его на СОЛИО.Так вот по его ощущениям солио ведет себя на льду не хуже легасика, а по моим-Лучше- поскольку сохраняется приимущество переднего привода и легче вытянуть в нужном направлении. А главное-это хорошая резина и хорошо чувствовать свою машину, а для этого нужно регулярно нарабатывать навыки в самых различных условиях, а не на работу и обратно а в буран пешком.
     
  7. ИГОРЬ 32
    Оффлайн

    ИГОРЬ 32

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Брянск
    Ответ: АБС

    По правилам прохождения технического осмотра авто с АБС на стенде не проверяются. Согласно требованиям, проверка должна производится на скорости 40 км/ч на ровном сухом асфальте, на полосу 3 метра - увод в сторону - неисправность. И в мануале пропечатано то-же.
     
  8. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: АБС

    И-н-т-е-р-е-с-н-ы-е правила! Это в Брянске такие? Уже 8 лет - 4 раза проходил - и всё на стенде. Где же, кроме стенда, проверить-то тормоза с АБС?:(
     
  9. ИГОРЬ 32
    Оффлайн

    ИГОРЬ 32

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Брянск
    Ответ: АБС

    Енто не в Брянске а в России, см ПДД и ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. В этом самом ГОСТ смотрите таблицы 1а и 1б
    Таблица 1а - Использование показателей эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении при проверках на роликовых стендах
    Таблица 1б - Использование показателей эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении при проверках в дорожных условиях.
    Так вот если на вашем авто полог отключения АБС ниже скорости стенда (на вагончике сей показатель согласно мануала 5 км/ч) а скорость роликов стенда выше, то требуйте провести проверуку авто согласно таблице 1б.
    Где техосмотрщики возьмут сухой и ровный участок дороги, не ваши проблемы - ведь Вы за проведение ТО заплатили - следовательно они должны обеспечить его наличие.
    Перед поездкой на ТО распечатайте сей ГОСТ на бумагу, и требуйте его выполнения, против нормативки не один техосмотрщик не попрет. Учтите у авто может быть еще куча недостатков по тормозам, например коррозия тормозных трубок и трещины на тормозных шлангах.
     
  10. Suzuki wanted
    Оффлайн

    Suzuki wanted

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: АБС

    У меня у друга импреза на механике. Там нет муфты. По крайней мере у моего друга нет. Я не спец во всех субарах. Извините, что обобщил, не уточнив этот момент.молотком с

    Говорить, что солио ведет себя на льду не хуже, чем субару легаси - это, простите, сильное лукавство.:hilarious:
    У меня до вагона была хонда аккорд седан переднеприводная. В какие только условия я на ней не попадал (и гололед, как зеркало и сильнейший буран). По дальнобою много ездил. К чему это я? А к тому, что машина с базой в полтора раза большей, чем у солио/вагона и в полтора раза более широкой априори имеет большую устойчивость во всех режимах. Как можно говорить о лучшей управляемост автомобиля, центр тяжести которого находится где-то на уровне крыши Легаси?

    Что касается опыта. Мне довелось поездить на многоих машинах. И на нашей классике и на переднеприводных иномарках и на джипах. Одно время был по совместительству водителем в своей конторе и объездил пол России на Соболе. Из всех них АБС была только на одном джипе и на теперешнем моем вагоне. Но ни на одной машине у меня не было каких-то катастрофических ситуаций.
    Так вот лучшей по управляемости я считаю именно хонду. Меня полностью устраивает мой нынешний вагон как городская машина. У меня нет к нему ни одной претензии (нет, есть одна - холодно очень в нем). Но он и намека на хондовскую управляемость не имеет.

    А что до использования педали тормоза...
    Я ведь написал. что у меня АБС срабатывает крайне редко. Именно это и является свидетельством того, что я правильно управляю автомобилем. При этом я не использую всяких ухищрений с переходом на пониженную передачу. Просто давлю тормоз с той силой. с которой считаю нужным, чтобы остановиться в метре во-о-он от той машины. Кстати, езжу я каждый день несмотря на погоду.
     
  11. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: АБС

    Вообще существуют общеизвестные рекомендации по торможению на машине с АБС: тормозить резче и сильнее, чем на машине без АБС - до срабатывания АБС. Объяснение такое: давление в тормозной системе с АБС не обладает достаточной линейностью по отношению к ходу педали (возможно из за наличия и регулировки перепускного клапана), ненулевого времени срабатывания АБС, отсутствия регулятора тормозного усилия. Эти рекомендации относятся к ситуации быстрого и экстренного торможения.
    Вы описали ситуацию "рабочего торможения" - она совершенно одинакова для систем С и БЕЗ абс, поэтому всё разумно и правильно, особенно на нескользкой дороге и хороших шинах.
     
  12. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    Ответ: АБС

    Я хотел сказать, что на некоторых автоматах, в том числе и на сольке ступенчатое торможение двигателем, особенно в первый момент торможения эффективнее и управляемее АБС(легче удержаться на гребне-при малейшей блокировке колесо сразу же слетает в колею и последствия не предсказуемы) ,а уже после падения скорости до ХХ необходимо применять тормоз. Ну и в принципе я никому не навязываю свою манеру вождения. Вольному-воля. Ну а некоторые автоматы и не годятся для этого(например у дайхатсу YRV принудительно можно воткнуть только 3 и 2 передачу, а эльки нет) и без АБС было бы невозможно спускаться по нашим обледенелым сопкам с ледяной колеёй и колдобинами в пол колеса.
     
  13. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    Ответ: АБС

     
  14. Зара Solio
    Оффлайн

    Зара Solio

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: АБС

     
  15. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: АБС

    Обычно применяется на машинах с МКПП. Последовательное переключение передачи на пониженную при отпущенной педали газа.

    На машинах с АКПП теоретически возможно, практически - спорно и только для довольно опытного водителя.

    Лампочка мигает точно не из-за того, что Вы "не так" тормозите. Скорее всего, там, где Вы чинили тормоза, что-то накосячили с датчиками АБС. Стоит поехать туда и предьявить претензии - пусть чинят.
     
  16. Зара Solio
    Оффлайн

    Зара Solio

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: АБС

    ой, ну слава богу, что эта песня не про меня. Я про ступенчатое торможение. Уф..... отпустило......
    А что, имеет смысл вернуться в ту контору и попросить, чтобы всё переделали.
     
  17. Зара Solio
    Оффлайн

    Зара Solio

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: АБС

    ничего не получается......
    никто не может сказать что с моей системой ABS происходит. Лампочка периодически горит и тухнет, даже не могу выявить закономерность, на кочках, либо при поворотах это происходит. просто так..... как мне кажется от фонаря. Подскажите, может мне мастерскую сменить? Ну тогда куда лететь? Похоже у меня проблемы с задними тормозами, отсюда и ABS глючит. Это произошло после смены шин. Размер такой 165/65R14. Это сильно плохо?
     
  18. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: АБС

    Где-то может сигнальный провод на корпус садится, если "...на кочках и на поворотах..."

    А в чем проблемы -то? Если ручник держит, значит проблем быть не должно...

    НЕ надо путать божий дар с яичницей... Смена и размерность шин на работу тормозной системы и уж тем более АБС никак не влияют......
    Хотя может быть как-то косвенно, через глушитель и рулевую рейку... :D (Шутка)
     
  19. Зара Solio
    Оффлайн

    Зара Solio

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: АБС

    извините, если что не так...... ручник, это и есть задние тормоза? Чешу репу. Ели он в порядке, то и задние тормоза в порядке?

    не понимаююююююю!
     
  20. PrelovskiyAnton
    Оффлайн

    PrelovskiyAnton

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    252
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Ответ: АБС

    Всеми руками "ЗА"!!! Сначало чуть-чуть страшновато, а потом ... прикольно!!! Народ который это видит - глаза выкатывает... :)
    А на снегу вообще - милое дело!!!
     
  21. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: АБС

    Фигня. Центр тяжести высок. Перевернуть-легко...Особенно полнопривод....
     
  22. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: АБС

    Барабанный тормоз каждого заднего колеса включает в себя две тормозные колодки... В качестве рабочего тормоза при рабочем торможении в барабане расклиниваются обе колодки... При постановке на ручной тормоз к барабану прижимается только одна колодка... Так что если бы не в порядке были бы задние тормоза (рабочие), значит и ручной тормоз держал бы слабо...
     
  23. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    Ответ: АБС

    На основании чего это сказано? Весь тяжёлый метал внизу, только крыша и сидушки возвышаются. Так 80кг водилы+ около 20 кг крыши да 20 стёкла против почти тонны металла расположенного почти на уровне осей колёс большой роли не сыграют. Безусловно у WRX он ниже, но реч шла о возможности а не о преимуществе. Японцы давно на Солях ганяют. Правда больше на R+ . Достаточно много видео на их сайтах. Да к томуже они народ практичный и просто так оснащать заводскую комплектацию литьём на 15 и резиной на 55% ширины не будут(http://english.auto.vl.ru/catalog/suzuki/wagon_r_solio/). А полный привод наоборот в крутых виражах вытягивает, Главное вовремя газку подкинуть. Солио и создавалась как молодёжный автомобиль.
     
  24. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.265
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: АБС

    Это заблуждение чистой воды . Трос ручника тянет рычаг закреплённый на одной из колодок , который в своё время упирается в распорную скобу между колодками и они ОБЕ раздвигаются . Максимальная эффективность задних тормозов достигается именно правильной регулировкой ручника , как раз поэтому ручник и настраивают на 3 щелчка .
     
  25. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: АБС

    Анатолич, будьте добры, если можете - напишите адреса, где можно посмотреть. Итересно, как это выглядит.
    Я как-то привык думать о Солио как о пенсионерской машине, хотя это не означает, что так оно и есть...
     
  26. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: АБС

    Есть такой интересный термин - момент инерции. Из-за него 20кг могут оказаться важнее 1000.:thumbsup: В Вагоне, вдобавок, водитель сидит раза в два выше, чем в той-же 2108 или Импрезе - 100кг на приличном плече.
     
  27. Агапитов Иван
    Оффлайн

    Агапитов Иван

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: АБС

    Я не Анатолич, но вот)) : http://www.youtube.com/watch?v=d_5M48HRSng&feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=5GjN-raIjDU&feature=PlayList&p=26B97C7495D66866&index=11
     
  28. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: АБС

    Спасибо, интересные ролики, особенно 2-й... еще б в динамике посмотреть, как это чудо ездит; но и так впечатляет...

    На первом ролике интересный вариант Солио: кузов вроде как 34-й, но леворульный... китайская сборка, видимо.
     
  29. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    Ответ: АБС

     
  30. PrelovskiyAnton
    Оффлайн

    PrelovskiyAnton

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    252
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Наро-Фоминск