Прокачанный мотор джимника до 131.9 лошадок или 97 кВт (суперчарджер)

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Гражданский тюнинг", создана пользователем ВАДИМЧИК, 6 янв 2010.

  1. ВАДИМЧИК
    Оффлайн

    ВАДИМЧИК

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    938
    Баллы:
    208
    Адрес:
    эSSтония
    [​IMG]

    Description :

    RotrexTM Supercharger C15 Range

    Characteristics

    Drive Unit Ratio 1:12.67

    RotrexTM C15-16

    * Power Range1 : 30-130 Hp
    * Max Mass Flow Rate : 0.11 kg/s
    * Peak Input Shaft Speed : 15,900 rpm
    * Peak Impeller Speed : 201,500 rpm

    RotrexTM C15-60

    * Power Range1 : 50-200 Hp
    * Max Mass Flow Rate : 0.18 kg/s
    * Peak Input Shaft Speed : 11,840 rpm
    * Peak Impeller Speed : 150,000 rpm

    1 Power output is dependent on engine type, cooling,


    [​IMG]


    http://www.youtube.com/watch?v=pzkSc000QAI&feature=channel

    :thumbsup::thumbsup::thumbsup:
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Прокачанный мотор джимника
    1. Samyl
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      54
    2. andrey11rus
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      31
    3. cyborg12
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      152
    4. серрж
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      99
    5. Владимир-Назар
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      370
    6. Ефим Незванный
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      723

  3. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: прокачанный джимник

    А какой именно Ротракс там стоит? Есть ещё какая-нибудь инфа?

    И, насколько я понимаю, такой уже есть в нашем отечестве - у Сергея из Красногорска.
     
  4. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.883
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
  5. ВАДИМЧИК
    Оффлайн

    ВАДИМЧИК

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    938
    Баллы:
    208
    Адрес:
    эSSтония
    Ответ: прокачанный джимник

    КОНВЕРТОР ЛОШАДИНЫХ СИЛ В КИЛОВАТТЫ

    Суперчарджеры или механические нагнетатели являются сейчас одним из лучших средств для повышения мощности и тяги. В автомобилестроении эти устройства появились более 80 лет назад. Принцип работы суперчарджера достаточно прост. В двигателе внутреннего сгорания топливно-воздушная смесь засасывается в цилиндр, где сжимается поршнем и воспламеняется свечой зажигания. В результате взрыва поршень движется вниз, и процесс повторяется. Чем больше объем двигателя, тем больше топливно-воздушной смеси в него влезет, тем больше будут мощность и тяга. Суперчарджер нагнетает смесь в двигатель под давлением, увеличивая мощность и тягу, т.е. как бы увеличивая объем двигателя.

    Существует несколько типов суперчарджеров с разной степенью эффективности, но принцип их действия практически одинаков. Все они приводятся в движение от коленвала с ремнем и содержат одну или несколько крыльчаток, которые, вращаясь, загоняют воздух в двигатель. В настоящее время существует два вида суперчарджеров: с внутренней и с внешней компрессией. Суперчарджер с внутренней компрессией сжимает входящий воздух изнутри самого себя, работая как компрессор. Суперчарджер с внешней компрессией работает как обычный насос, просто закачивающий воздух в двигатель.
     
  6. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: прокачанный джимник

    Стоит оно дороже целого Джима, так ведь?
     
  7. ВАДИМЧИК
    Оффлайн

    ВАДИМЧИК

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    938
    Баллы:
    208
    Адрес:
    эSSтония
    Ответ: прокачанный джимник

    Pricing:

    C15 Range: $2790

    All prices include drive pulley, and oiling kit (oil reseviour, oil filter, oil lines, 1 litre special traction oil) and are ex-Brisbane.


    но это цена от тюнинг ателье с подарками ...

    документация в PDF на модель С15

    Чешу репу.Чешу репу.Чешу репу.
     
  8. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.883
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Ответ: прокачанный джимник

    Неа, за такое кол-во коней цена видится вполне адекватной (ещё с учётом не нашего уровня материализации населения :), хотя Hong Kong, хрен знает как тама у них?)
     
  9. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: прокачанный джимник

    http://www.youtube.com/watch?v=ypxOwsVFkIg
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. ВАДИМЧИК
    Оффлайн

    ВАДИМЧИК

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    938
    Баллы:
    208
    Адрес:
    эSSтония
    Ответ: прокачанный мотор джимника до 131.9 лошадок или 97 кВт

    А этот вариант для: Suzuki Jimny 600cc 4WD turbo JB23W K6A

    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    Suzuki Jimmy 4WD (Hill Climb)

    POWER ENTERPRISE's New Development. Reliable Power and torque gain for 4WD SUZUKI JIMNY 4spd turbo MT model.
    31,000 miles (50,000km) or 2 years Warranty is offered by Power Enterprise

    Suzuki Jimny 600cc 4WD turbo JB23W K6A Engine 64ps/6500rpm stock has combined with Rotrex C15-16, producing 25% more power. A very reliable (Designed for the longevity of the motor ) package is now available for the Japanese market.
    Suzuki Jimny 600cc 4WD turbo JB23W K6A kit Rotrex C15-16
     
  11. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.191
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: прокачанный мотор джимника до 131.9 лошадок или 97 кВт

    Я так понимаю, помимо этой штуковины за 2790баксов вносятся ещё доработки. Иначе наш родной начнёт соплями исходить и маслом плакать изо всех щелей. А это ещё "немного" денег.
    Или там усиленные прокладки и остальная муть в комплекте идёт?
    Ну и жизни ДВС это точно не добавит.

    ИМХОм по деньгам, да и вообще, лучше уж как Zook на G16 двиг поменять.
     
  12. byp
    Оффлайн

    byp

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    1.486
    Баллы:
    288
    Адрес:
    москва
    Ответ: прокачанный мотор джимника до 131.9 лошадок или 97 кВт

    в москве это стоит 150тр
     
  13. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: прокачанный мотор джимника до 131.9 лошадок или 97 кВт

    Вообще первая мысля - а на сколько тогда можно наддуть витаравский двигатель...
    а вторая - а что тогда делать с коробкой и раздаткой и т.д. :D.
    И интерестный какой-то нагнетатель - турбина с повышающим редуктором - какой же должен быть редуктор что бы 150 000 оборотов пережить? Традиционно ведь нагнетатель - рутс или винтовой Чешу репу.
     
  14. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: прокачанный мотор джимника до 131.9 лошадок или 97 кВт

    Нормально там всё выдержит.
    И киты, как правило, весь фарш включают.

    А компрессор лучше свопа двигателя тем, что ты в ТР2 остаёшься. Своп двигателя = котлета = воюй с чебуратором Гарагшьяна.
    Хотя, сменив мосты, автоматически вылетаешь из ТР2. Я именно про стоковую машину.
     
  15. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.883
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Ответ: прокачанный мотор джимника до 131.9 лошадок или 97 кВт

    Фигасе! А где?

    Artrom - да ну, 130 коней круче! G16 - фигня по сравнению со 130!
    :thumbsup:
    Артём, прикинь - 17-ые диски с хорошим вылетом и с "изолентой" и 130 коней! Блин - со светофора в точку! Всё дефки на Тверской умрут от счастья! :))))
     
  16. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: прокачанный мотор джимника до 131.9 лошадок или 97 кВт

    Old Blind Dog - Чей это ацций Джимник на Видео?
     
  17. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.883
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Ответ: прокачанный мотор джимника до 131.9 лошадок или 97 кВт

    то LaCrema:


    Добавлено через 7 минут
    Всё понятно:

    http://mcautotuner.ru/works/jimny.html

    [​IMG]

    Считай котлета...

    Ищё:

    [​IMG]
     
  18. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: прокачанный мотор джимника до 131.9 лошадок или 97 кВт

    Сергей из Красногорска когда нибудь на этом форуме появлялся? Serg Brother - это ведь не он? у Serg Brother-а ведь Джим на военных мостах, и он Двигатель менял на 1.5 - так ведь?
     
  19. Flintz
    Оффлайн

    Flintz Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    2.308
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МО, Красногорск
    Ответ: прокачанный мотор джимника до 131.9 лошадок или 97 кВт

    Сергей из Красногорска появляется здесь под ником серж. Только редко.
     
  20. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.191
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: прокачанный мотор джимника до 131.9 лошадок или 97 кВт

    Выдержит родной двиг такую муть или нет, вопрос спорный.
    Может и выдержит, а долго ли?
    Я просто, в своё время хотел турбировать дизельный двигатель 1N (есть 1NT), так вот установкой турбины там не ограничишься. Требуются существенные доработки.

    Да и мощность она даёт на верхах, а надобно на низах :D

    Женя, а там что, G13 от G16 отличат??? Сомневаюсь.
     
  21. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: прокачанный мотор джимника до 131.9 лошадок или 97 кВт

    И такая машина будет гоняться в Туризме на Лебедушке. Уровень участников растет.
     
  22. obnovlenie_vnov
    Оффлайн

    obnovlenie_vnov Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    3.760
    Баллы:
    402
    Адрес:
    Москва, ЗАО-ЮЗАО
    Ответ: прокачанный мотор джимника до 131.9 лошадок или 97 кВт

    Ты путаешь тёплое с мягким. Именно чтобы получить тягу с ходу - компрессор. Приход на верхах даёт турбина.

    Вообще, ненавижу, когда компрессор компрессором зовут. Чарджер! Или суперчарджер.
    А то вечно с турбокомпрессором путают...

    А насчёт отличат или нет - ну на местечковых, естественно, нет. А на Ладоге и т.п. - думаю, да. Причём, учитывая общий уровень говнистости участников - скорее на опротестовании результатов, увы.

    Ну это логично и ожидаемо. Не так давно лифтовали хоккейными шайбами и колёса 33" типа мудричей считались огого! Тому дай бог десять лет минуло.
    На западе-то комрессоры у каждого второго - стоит поглядеть отчёты с МОАБа.


    З.Ы. Мля, забыл перелогиниться...
     
  23. ntitova
    Оффлайн

    ntitova Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    1.861
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    Ответ: прокачанный мотор джимника до 131.9 лошадок или 97 кВт

    Блин, я уже испугалась за Марфу)))))) Подумала, с чего ее так торкнуло)))))))
     
  24. arctica
    Оффлайн

    arctica Гость

    Ответ: прокачанный мотор джимника до 131.9 лошадок или 97 кВт

    Дурь, дурь и еще раз Дурь. Почитайте на Субаровском форуме простые отличия турбированных движков и все сразу станет ясно.
    ДУРЬ и ЗАМАНИХА.:whistling:
     
  25. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: прокачанный мотор джимника до 131.9 лошадок или 97 кВт

    Отличия от чего? А то дурью пост отдаёт, а не движок. ;)
     
  26. экспресс
    Оффлайн

    экспресс

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    423
    Баллы:
    166
    Ответ: прокачанный мотор джимника до 131.9 лошадок или 97 кВт

    Бюджетный вариант - http://www.autobot.ru/charger.html
    Но все равно денег жалко....
     
    1 человеку нравится это.
  27. Glyuk
    Оффлайн

    Glyuk

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: прокачанный мотор джимника до 131.9 лошадок или 97 кВт

    А есть еще более бюджетный вариант, правда сколько добавит не знаю, но на Lanser-е работает и заметно! Вентилятор от фена вставляем после воздушного фильтра, выводим кнопку, надо - включил, не надо - выключил! тот же принцип чарджера! Только обязательно от фена, он быстро крутится!:D
     
  28. экспресс
    Оффлайн

    экспресс

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    423
    Баллы:
    166
    Ответ: прокачанный мотор джимника до 131.9 лошадок или 97 кВт

    А есть еще проще - свисток в задницу (читай глушитель),тормозные барабаны в красный цвет - сразу попрет!
     
    3 пользователям это понравилось.
  29. arctica
    Оффлайн

    arctica Гость

    Ответ: прокачанный мотор джимника до 131.9 лошадок или 97 кВт

    БРАВО! БРАВИССИМО!!Браво! АйБраво! АйБраво! АйБраво! Ай
     
  30. SuddenHead
    Оффлайн

    SuddenHead

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    397
    Баллы:
    211
    Адрес:
    Москва Каховка
    Ответ: прокачанный мотор джимника до 131.9 лошадок или 97 кВт

    зря смеетесь
    http://www.youtube.com/watch?v=dyR0U_fYtwY
    без комментариев )
     
  31. arctica
    Оффлайн

    arctica Гость

    Ответ: прокачанный мотор джимника до 131.9 лошадок или 97 кВт

    Я не могу понять нафиг это надо.
    Участвовать в гонках по Ст Рейс, Джиму смысла нет, так как любой полу заряженный недопривод, порвет его как Тузик грелку.
    Для бездорожья тоже не надо.
    Просто похахалиться, ну может быть....

    ЗЫ. Возьмите куллер от сервера 12 вольт по размеру точно встанет, и попробуйте ради прикола.
    Затрат на копейку. А после испытаний сами прикинете надо вам дальше твикать или нет.

    Да, во , этот куллер выдает поток воздуха на много больше фена и всей остальной шняги.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. суперчарджер на джимни