Червячные самоблоки для Джимни.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Да, я тоже так подумал - корпус с винтовой блокировкой и полуось замыкающаяся на крышку диффа. Компрессор кстати ненужен - у них помоему у всех тросиком привод.
 


Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

А. Не.
У АРБ - давление, у Сафаря - вакуум, у Тойоты - электричество, у Самурая - тросиком.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

to Sprinter Ром, отожги ещё что-нить!

Прекрасно знаю, что ты обладаешь талантом отвечать на сообщения, даже не прочитав их, но, потрудись, откоментируй вот этот текст: "В ходе многочисленных испытаний грузовых автомобилей в условиях бездорожья было установлено, что вероятность полного использования силы сцепления колес моста при Кб=3 составляет 85%; при Кб=4 – 93,8%; при Кб=5 – 94%. Из приведенных цифр очевидно, что увеличение Кб > 4 не существенно увеличивает тяговую силу колес автомобиля. На основании полученных данных конструкторы пришли к выводу, что применение дифференциалов с Кб = 2,5-4 наиболее рационально как с точки зрения высокой проходимости, так и с точки зрения удовлетворительной поворачиваемости машин." (С) Взято из этого сообщения: http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=753688&postcount=581

Мои наблюдения на соревнованиях, на данный момент, дают основания относиться с доверием к этим цифрам. Конечно, если когда-нить займусь триалом, то озадачусь блоком на 100%, А вот сейчас он мне нафига? Кб червяка 4-5, т.е. в 93,8-94% случав мне большего не надо. А в остальных 6-6,2%, мне либо и 100% блок не поможет, либо придётся джеком помахать. Зачем усложнять себе жизнь компрессорами, приводами, кнопками?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

sark

Местный
22 Декабрь 2008
256
49
28
Питер
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

эффективно - не эффективно.....это ведь и вправду всё относительно и субъективно . Я вот до середины зимы поездил на старой 3-х летней зимней резине - и шипов там большинство ещё оставалось и протектор более-менее (лет 15 назад я бы сделал круглые глаза, предложи мне кто нибудь выкинуть такую шикарную зимнюю резину :), но вот что-то стебануло мне в голову после аварии тёщи, и 2 недели назад я купил новую немецкую шиповку - и я не утрирую: две недели назад для меня наступило лето :) Т.е. все показатели - и проходимость, и управляемость, и торможение - всё улучшилось на порядок, т.е. субъективно, раз в 10)))))
Полагаю, что тоже самое и с винтами - люди ведь моментально чувствуют разницу....и если при этой цене его всё-же придётся менять (надеюсь, что нет, но время покажет) - по цене - это хорошая альтернатива шипам, т.е. это элементарная прибавка к той же самой безопасности (объективно).
А лок-райт, при всей замечательности и простоте конструкции с низкой ценой, всё-таки требует определённой привыкаемости и после - требует постоянно использовать эти навыки. Это, конечно же, не такой страшный минус, тем более, в сравнении с эффективностью этого блока, но ведь мы не в топях Соломбальских живём (большинство из нас), а таки, знакомы и с твёрдым дорожным покрытиям и скорость 70 км/ч для нас совсем не предел)))
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

to Sprinter Ром, отожги ещё что-нить!

Мои наблюдения на соревнованиях, на данный момент, дают основания относиться с доверием к этим цифрам. Конечно, если когда-нить займусь триалом, то озадачусь блоком на 100%, А вот сейчас он мне нафига? Кб червяка 4-5, т.е. в 93,8-94% случав мне большего не надо. А в остальных 6-6,2%, мне либо и 100% блок не поможет, либо придётся джеком помахать. Зачем усложнять себе жизнь компрессорами, приводами, кнопками?
О каких соревнованиях ты говоришь? Не смеши людей, "спарцмен" на штатном бриджстоуне.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Роман, Троллить не надоело???
Тебя тоже как-то в кубке РАФ на пъедестале не видать... ;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




hp_suzuki

Сузуковод со стажем
6 Ноябрь 2007
1,284
354
83
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007 МКПП
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Я вот тоже думаю, что для многих самоблоки - это нормальное улучшение ходовых характеристик машины. И Мише большой респект, что он предлагает разные интересные варианты улучшения автомобиля с сохранением его основных характеристик.

В чем-то и Рома прав, в том смысле, что всегда найдутся те, кому нужна полная блокировка. Ведь в данном случае у каждого свои потребности. И не нужно всех стричь под одну гребенку.

Тут как треккинговыми палками. На Западе путешественники всегда ходят с 2-мя трекиинговыми палками, что значительно облегчает подъемы в гору, и повышает безопасность передвижения по пересеченной местности.
Но многие ходят без них или с посохом. И понятно, что без треккинговых палок можно обойтись, не вопрос, как и без посудомоечной машины.
А есть альпинисты, которым нужны ледоруб и кошки.
Но не нужно альпинистам громко утверждать, что треккинговые палки бесполезны.

и 2 недели назад я купил новую немецкую шиповку - и я не утрирую: две недели назад для меня наступило лето :) Т.е. все показатели - и проходимость, и управляемость, и торможение - всё улучшилось на порядок, т.е. субъективно, раз в 10)))))
Ага, мне вот в этом году зимой намного сложнее стало ездить, я все грешила на отсутствие полного привода, но вспомнила, что на зимней резине катаюсь уже 3-й сезон, и порядка 50 тыс уже наездила, думаю, что пора резину менять.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

UralWolf

Наш человек
12 Июль 2010
175
37
0
56
Уфа
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2002, 660см, K6A Turbo
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

В чем-то и Рома прав, в том смысле, что всегда найдутся те, кому нужна полная блокировка. Ведь в данном случае у каждого свои потребности. И не нужно всех стричь под одну гребенку.

Тут как треккинговыми палками. На Западе путешественники всегда ходят с 2-мя трекиинговыми палками, что значительно облегчает подъемы в гору, и повышает безопасность передвижения по пересеченной местности.
Но многие ходят без них или с посохом. И понятно, что без треккинговых палок можно обойтись, не вопрос, как и без посудомоечной машины.
А есть альпинисты, которым нужны ледоруб и кошки.
Но не нужно альпинистам громко утверждать, что треккинговые палки бесполезны.
А еще очень много зависит от того ходит (ездит) ли человек преимущественно в одиночку или в компании. Расклад по снаряжению при этом получается СУЩЕСТВЕННО разный.

А соревнования - это (ИМХО) не самое жуткое испытание для автомобиля. На соревнованиях можно не задумываться о пределах прочности и надежности, потому что рядом куча народу и всегда помогут, вытащат, довезут.

А вот как быть, если ты один со сломанной ...., а до ближайшего жилья десятки километров по пересеченке и глубокому снегу ? Тут, как говорил один советский конферансье: "Самая лучшая импровизация это тщательнее всего подготовленная", - сюрпризов быть не должно.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

оффтоп:

Ага, мне вот в этом году зимой намного сложнее стало ездить, я все грешила на отсутствие полного привода, но вспомнила, что на зимней резине катаюсь уже 3-й сезон, и порядка 50 тыс уже наездила, думаю, что пора резину менять.
"Липучка"?
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

О каких соревнованиях ты говоришь? Не смеши людей, "спарцмен" на штатном бриджстоуне.
Не, Ром, как-то слабовато с твоей стороны...

Я понял, прокомментировать экспериментальные выкладки ты не можешь, потому решил опуститься к приёму "перейти на личности". Мериться количеством медалей я с тобой не буду, чтоб лишний раз не связываться с таким крутым бездорожником, как ты. Да и нечего тебе доказывать, ибо это всё равно, что что-нить объяснять придорожному столбу. Нафиг, я стараюсь заниматься только тем, что имеет смысл.
 

Джони

Бывает здесь
31 Июль 2010
73
2
0
42
Новосибирск
Езжу на ...
Самурай
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

На мой взгляд, лучше червяка ставить в перёд, а жесткую в зад.
Передний мост будет грести лучше и гранатам будет полегче чем с 100% блоком, а зад подлючаем на диагоналях или перед сложными местами.
Это мой выбор и мои размышления, сильно непинайте.
 



EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

.............................................................А лок-райт, при всей замечательности и простоте конструкции с низкой ценой, всё-таки требует определённой привыкаемости и после - требует постоянно использовать эти навыки. Это, конечно же, не такой страшный минус, тем более, в сравнении с эффективностью этого блока, но ведь мы не в топях Соломбальских живём (большинство из нас), а таки, знакомы и с твёрдым дорожным покрытиям и скорость 70 км/ч для нас совсем не предел)))
с лок райтом нет ограничения в скорости ..... ;)
 

U718OT

Наш человек
30 Июнь 2008
166
24
0
Н.Новгород
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

с лок райтом нет ограничения в скорости ..... ;)
Ну по прямой да. А вот в поворот войти у меня так и не получается на скорости выше 60.
Удар и жопа в прыжке пытается ехать куда то не туда. Правда у меня АКПП а может и просто руки кривые или мозг ))):D
 

sark

Местный
22 Декабрь 2008
256
49
28
Питер
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

с лок райтом нет ограничения в скорости ..... ;)
Да, я читал о лок-райте. Да - скорость ограничена только собственными навыками и ощущением безопасности.
Роман совершенно прав в одном: абсолютно все, купившие Джима не за его красивые глаза, а за его потенциал, всегда будут ревниво изучать информацию о улучшении и так неплохих его свойств, как минимум. А как максимум, теребя денежку в кармашке, примерять, что же из предлагаемого внедрить.
И это прекрасно, что есть выбор, позволяющий сделать и лайт-апгрейд системе, и злобную переделку с компрессорами, лифтами и т.д.
 

Zozo

Свой в доску
27 Август 2009
643
174
0
34
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2004 AT4
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Ну по прямой да. А вот в поворот войти у меня так и не получается на скорости выше 60.
Удар и жопа в прыжке пытается ехать куда то не туда. Правда у меня АКПП а может и просто руки кривые или мозг ))):D
Я с локрайтом и 130 ездил пару раз... Что-то никаких проблем не замечал) У меня тоже АКПП... Просто не надо "топить" педаль в повороте - держите ровно.
 

Drokan

Наш человек
23 Февраль 2008
123
6
0
40
Южно-Сахалинск
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

видимо речь про зимнюю эксплуатацию - снег/лед.
на асфальте локрайт чувствуются только в крутых поворотах когда газуешь, но на 60 в такие повороты заходить не приходилось.
имхо идеальное решение туриста- червяк в зад на постоянку и пневмо вперед. тогда на асфальте в поворотах никаких проблем, при гололеде трогаться с перекрестков на заднице легче чем на свободном дифе да и на дороге спокойнее и не так сильно таскает как на локе. на скорости зимой можно включать 4везде и без сюрпризов. в горку на на мягком грунте сзади помогает червяк. а для засад есть пневмо на морде. имхо 100% блок на морде гораздо нужнее, чем сзади. в такой конфе машина при нормальной проходимости обладает максимальным удобством в городе
 





Zozo

Свой в доску
27 Август 2009
643
174
0
34
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2004 AT4
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

видимо речь про зимнюю эксплуатацию - снег/лед.
на асфальте в поворотах локрайт чувствуются только когда газуешь, но на 60 в такие повороты заходить не приходилось
У нас в Питере сейчас и снег, и лед. И езжу я со скоростями 80-90 иногда... Все нормально.
 

Zozo

Свой в доску
27 Август 2009
643
174
0
34
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2004 AT4
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

А он у тебя работает? :D
Прекрасно работает! Я тебе больше сажу - не работать он не может по определению. Если сломать шпильки, то задний дифф будет всегда заблокирован, а это сильно чувствуется на крутых поворотах при парковке.
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

У нас в Питере сейчас и снег, и лед. И езжу я со скоростями 80-90 иногда... Все нормально.
Ну а чо... На асфальте пинается, чуть газку поддашь, а на гололёде нормально.
Ещё немного и убедит, что с локрайтом по городу лучше гонять чем со свободным дифом :D
 


Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Угу... Я на б/у яповской на Камчатке по два зимой катал Бридж MZ-02 ;)
Йока ещё дольше ходила
И не дай вам бог, до обеда читать Советские газеты...
А на шипах недавно крутился под Тверью на прямой дороге.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

А причём тут газеты? Почитайте инструкцию к резине, (не путать с рекламой этой же самой резины) там это всё честно написано.
Ездить или крутиться, смотря какая задача стоит, можно на чём угодно.
На Камчатке ездят до корда, только не забывайте какой там климат, дороги и скорости.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

К какой резине инструкцию-то читать? Или у нас на всю липучку одна инструкция?
Ладно, давай не будем флудить не по теме...
Климат и дороги там похлеще чем в Питере или Москве. И до корда там никто не ездит, просто ездят на яповской резине.
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.